Рабочие программы 1-9 классы 2014-2015 учебный год
рабочая программа по физкультуре на тему
Пояснительные записки и календарно- тематическое планирование по всем классам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_14-15.zip | 121.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование I четверть II класс 2014-2015 год
№ П/П | Тема урока | Кол-во часов | Характеристика деятельности уч-ся | Дом/ задание | Дата | Примечание | |
план | факт | ||||||
1
| Вводный урок. О/т на уроках физической культуры. Повторение строевых упражнений (повороты, расчеты по порядку, на первый- второй). Развитие двигательных качеств в п./и. | 1 | Построение в шеренгу, колонну, развитие навыков, расчет на 1-2 формирование установки на безопасный здоровый образ жизни. | Знать теорию | 1.09 |
| |
Раздел легкая атлетика ( 14 часов) | |||||||
2
| Закрепление строевых упражнений (повороты налево, право, кругом). Разучивание игр «Кочка, дорожка, копна». "У медведя во бору". | 1 | Построение в шеренгу, колонну, соблюдать правила игры, развитие навыков сотрудничества, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций, | Знать правила игр
| 3.09 |
| |
3 | Развитие скоростных способностей в подвижных играх и эстафетах. Т/с Что такое физкультура? | 1 | Показать презентацию об истории возникновения упражнений, показать движения первобытных людей, показать современные виды соревнований | Стр18 | 5.09 |
| |
4 | Обучение высокому старту. Бег с ускорением. Разучивание игр "День и ночь", "Совушка" | 1 | Научиться выполнять высокий старт. Развитие быстроты, внимания. |
| 8.09 |
| |
5 | Закрепление высокого старта. Бег с ускорением. Обучение прыжку в длину с места. | 1 | Научиться выполнять высокий старт, прыжок в длину с места Развитие быстроты, внимания |
| 10.09 |
| |
6 | Закрепление навыка прыжка с одной ноги на одну с разбега и развитие скоростной выносливости в п/и "Волк во рву", "Прыжки по полоскам". | 1 | Развитие скоростных качеств, внимания, координации движений, развитие навыков сотрудничества в игре. | Знать правила игр | 12.09 |
| |
7 | Закрепление и навыков бега, прыжков в п/и "Бездомный заяц", "Зайцы в огороде". Т/С Твой организм. | 1 | Закрепление навыков бега и прыжков в играх. Показать презентацию о системах организма. | Стр. I9 | 15.09 |
| |
8 | Равномерный бег в чередовании с ходьбой до пятисот метров. Метание теннисного мяча на дальность – обучение. Т/с как правильно дышать? | 1 | Усвоение основных понятий: дыхание, дети объясняют, как нужно дышать при беге, при выполнении упражнений. Усваивают правила построения, в метании. Соблюдают ТБ. | Стр 58 | 17.09 |
| |
9 | Метание теннисного мяча на дальность - закрепление. Разновидности бега и прыжков. | 1 | Усвоение правил поведения, в метании. Развитие меткости, внимания, координации движений | Стр. 75 | 19.09 |
| |
10
| Метание теннисного мяча на дальность – закрепление. Т/с Спортивная одежда, обувь. Челночный бег –развитие скоростных способностей | 1 | Усвоение правил поведения, в метании. Осваивают технику метания на дальность и технику челночного бега. | Знать т/с | 22.09 |
| |
11
| Строевые упражнения. Понятия направляющий замыкающий. Зачет в беге на 30 м. | 1 | Осваивают правила поведения при беге, демонстрируют выполнение, подводят итоги, дают оценку своим умениям |
| 24.09 |
| |
12 | Равномерный бег в чередовании с ходьбой до пятисот метров. Обучение прыжкам в высоту через препятствие 30 см. | 1 | Работать в группе, выполнять правила поведения в игре. Развитие выносливости, прыгучести. |
| 26.09 |
| |
13 | Закрепление прыжков в высоту через препятствие Тестирование.«Рыбак и рыбки». «Зайцы в огороде» | 1 | Освоение техники прыжков в высоту в играх. Умение работать в группах. | Знать правила | 29.09 |
| |
14 | Обучение игре «Охотники и утки». | 1 | Работать в группе, выполнять правила поведения в игре. Распределять роли в соревновании, оценивать результат, мотивируют свои действия |
| 1.10 |
| |
15 | Старт из различных положений. Упражнения на развитие силы мышц рук, ног, пресса. Зачет челночного бега. | 1 | Работать в группе, выполнять правила поведения в игре. Распределять роли в соревновании, оценивать результат, осваивают технику выполнения, | Стр. 128 | 3.10 |
| |
Раздел подвижные игры (12 часов) | |||||||
16 | Закрепление навыка прыжка и развитие скоростно-силовых способностей в п/и «Волк во рву», «Зайцы в огороде». | 1 | Работать в группе, выполнять правила поведения в игре. Распределять роли в играх, оценивать результат, осваивают технику выполнения прыжка. |
| 6.10 |
| |
17 | Развитие координационных способностей в эстафетах | 1 | Осваивают технику упражнений, выполнять правила поведения в игре и в паре |
| 8.10 |
| |
18 | Разучивание игр «Морская фигура». «Локомотив», Салки. | 1 | Осваивают правила игр. Распределяют роли в играх, оценивать результат |
| 10.10 |
| |
19 | Развитие скоростно-силовых и координационных способностей в играх и эстафетах с предметами и без. | 1 | Осваивают технику упражнений, работать в группе, выполнять правила поведения в игре и в паре |
| 13.10 |
| |
20 | Путешествие в лес. Развитие двигательных способностей | 1 | Развитие быстроты, ловкости, прыгучести. Развитие памяти и воображения |
| 15.10 |
| |
21 | Профилактика плоскостопия | 1 | Выполняют упражнения на профилактику плоскостопия |
| 17.10 |
| |
22 | Веселый мяч. Развитие скоростно-силовых и координационных способностей. | 1 | Развитие быстроты, ловкости, прыгучести, координации движений. Развитие памяти и воображения. |
| 20.10 |
| |
23 | «Точка, точка, запятая». Развитие скоростно-силовых и координационных способностей. | 1 | Развитие быстроты, ловкости, прыгучести, силы. Развитие памяти и воображения. Умения |
| 22.10 |
| |
24 | «Веселые прыжки». Развитие скоростно-силовых и координационных способностей | 1 | Развитие быстроты, ловкости, прыгучести, силы. Развитие памяти и воображения. Развитие навыков сотрудничества в игре. |
| 24.10 |
| |
25 | «Морское путешествие». Развитие скоростно-силовых и координационных способностей | 1 | Развитие навыков сотрудничества в игре. Развитие быстроты, ловкости, прыгучести, силы |
| 27.10 |
| |
26 | Развитие скоростно-силовых и координационных способностей в играх и эстафетах с предметами и без | 1 | Развитие навыков сотрудничества в игре. Развитие быстроты, ловкости, прыгучести, силы |
| 29.10 |
| |
27 | Подведение итога четверти. Повторение правил подвижных игр развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Подводят итоги, дают оценку своим умениям, выбирают игры. для самостоятельных занятий во дворе, в ГПД. |
| 31.10 |
|
Календарно- тематическое планирование 2 четверть II класс
№ | Тема урока | Характеристика деятельности уч-ся | Дом/зад. | Дата | Примечание | ||
план | факт | ||||||
Гимнастика- 18 часов | |||||||
28 | О/т на уроках гимнастики. Упражнения на развитие координации движений. | 1 | Соблюдают ТБ на уроках гимнастики. Выполняют упражнения на координацию движений | Знать т/с Стр 126 |
| ||
29 | Ору со скамейкой. Обучение перекату назад с группированием. Т/с о гимнастических снарядах. | 1 | Осваивают технику упражнений, работать в группе, выполнять правила поведения в игре и в паре. Объясняют назначение гимнастических снарядов | Знать т/с Учебник стр 107 |
| ||
30 | Закрепление переката назад. Упражнения на развитие гибкости. | 1 | Усваивают технику выполнения переката назад. Выполняют упражнения на гибкость | Знать т/с стр 108-109 |
| ||
31 | Совершенствование переката назад. Обучение кувырку вперед в группировке . Т/с основные правила зарядки | 1 | Запоминают комплекс утренней зарядки, развитие навыков сотрудничества, | Стр 111 |
| ||
32 | Закрепление кувырка вперед. Обучение стойке на лопатках. Т/с о личной гигиене. | 1 | Усваивают технику кувырка вперед, стойки на лопатках. Выполняют упражнения на гибкость | Стр 45 |
| ||
33 | Закрепление кувырка вперед и стойки на лопатках. Обучение кувырку назад. | 1 | Усваивают технику кувырка вперед, стойки на лопатках. | Стр 115 |
| ||
34 | Закрепление кувырка вперед и стойки на лопатках, кувырка назад. Разучивание танцевальных движений. | 1 | Усваивают технику кувырка вперед, стойки на лопатках. Разучивают танцевальные движения |
|
| ||
35 | Совершенствование кувырка вперед и стойки на лопатках. | 1 | Усваивают технику кувырка вперед, стойки на лопатках. |
|
| ||
36 | ОРУ со скакалкой .Обучение прыжкам со скакалкой. Зачет кувырка вперед | 1 | Осваивают технику выполнения прыжков со скакалкой, демонстрируют выполнение, подводят итоги, дают оценку своим умениям |
|
| ||
37 | Закрепление прыжков со скакалкой. Зачет стойки на лопатках. Обучение мосту. | 1 | Осваивают технику выполнения, демонстрируют выполнение, подводят итоги, дают оценку своим умениям |
|
| ||
38 | Закрепление прыжков со скакалкой. Закрепление моста. | 1 | Осваивают технику выполнения прыжков со скакалкой, Упражнения на развитие гибкости |
|
| ||
39 | Совершенствование прыжков со скакалкой. Упражнения по профилактике плоскостопия. | 1 | Осваивают технику выполнения прыжков со скакалкой. Закрепляют упражнения на профилактику плоскостопия и применяют в самостоятельных занятиях |
|
| ||
40 | Обучение видам лазания на скамейке. Зачет прыжка со скакалкой. | 1 | Осваивают технику выполнения лазания, демонстрируют выполнение, подводят итоги, дают оценку своим умениям | Знать т/с |
| ||
41 | Закрепление лазания на скамейке. Упражнения в равновесии - закрепление. | 1 | Осваивают упражнения в лазании и равновесии
| Стр 124 |
| ||
42 | Закрепление лазания на скамейке. Упражнения на развитие силы мышц рук, ног, пресса гимнастической стенки. | 1 | Осваивают упражнения в лазании. Осваивают упражнения на развитие силы мышц рук, ног, пресса. |
|
| ||
43 | Совершенствование техники лазания. Обучение подтягиванию. Т\С об осанке | 1 | Осваивают технику выполнения подтягивания. Выполняют упражнения на улучшение осанки, укрепления мышц живота и спины, ног, соблюдают ТБ, анализируют результаты. | Стр121 |
| ||
44 | Закрепление подтягивания. Ору с мячом. | 1 | Осваивают технику выполнения подтягивания Выполняют упражнения с мячом. | Составить ОРУ вместе с родителями |
| ||
45
| Совершенствование изученных элементов на уроках гимнастики в полосе препятствий. Танцевальные движения закрепление | 1 | Описывают технику выполнения гимнастических упражнений, предупреждая ошибки. Освоение техники танцевальных движений | Знать т/с |
| ||
Подвижные игры- 3 часа | |||||||
46 | Разучивание игр:» Лишний на прогулке», «Команда быстроногих». | 1 | Развитие координационных способностей | Стр 128 -130 |
| ||
47 | Развитие координационных способностей в подвижных играх и эстафетах | 1 | Развитие координационных способностей |
|
| ||
48
| Подвижные игры на развитие координации движений | 1 | Развитие координационных способностей |
|
|
Календарно- тематическое планирование 3 четверть II класс
№ | Тема урока | Характеристика деятельности уч-ся | Д/ зад | Дата | Примечание | ||
план | факт | ||||||
| Подвижные игры с элементами спортивных игр- 30 часов | ||||||
49 | Инструктаж по ТБ. ОРУ. Игра «Волк во рву». | 1 | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием |
Стр148-149 |
|
| |
50 | ОРУ. Игры «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. | 1 | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Стр143-145 |
|
| |
51 | ОРУ. Игры «Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки». | 1 | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием |
|
|
| |
52 | ОРУ в движении. Игра «Зайцы в огороде». Эстафеты. | 1 | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием |
|
|
| |
53 | ОРУ. Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Знать правила игр |
|
| |
54 | ОРУ в движении. Игры «Удочка», «Компас». Эстафеты. | 1 | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием |
|
|
| |
55 | ОРУ. Бросок мяча снизу на месте. Игра «Бросай и поймай». | 1 | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Знать т/с |
|
| |
56 | ОРУ. Ловля мяча на месте. Игра «Передача мячей в колоннах». | 1 | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр |
|
|
| |
57 | ОРУ. Передача мяча снизу на месте. Эстафеты с мячами. | 1 | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Стр 145 |
|
| |
58 | ОРУ. Ловля и передача мяча. Игра «Гонка мячей по кругу». | 1 | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Стр 145-146 |
|
| |
59 | ОРУ. Бросок мяча в кольцо. Игра «Передал-садись». | 1 | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр |
|
|
| |
60 | ОРУ с мячом. Ловля и передача мяча. Эстафеты. | 1 | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр |
|
|
| |
61 | ОРУ. Бросок мяча в кольцо. Игра «Охотники и утки» | 1 | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр |
|
|
| |
62 | ОРУ. Ведение мяча на месте. Игра «Перестрелка». | 1 | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр |
|
|
| |
63 | ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». | 1 | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр |
|
|
| |
64 | Инструктаж по ТБ. ОРУ. Игра «Волк во рву». | 1 | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием |
|
|
| |
65 | ОРУ. Игры «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. | 1 | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием |
|
|
| |
66 | ОРУ. Игры «Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки». | 1 | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием |
|
|
| |
67 | ОРУ в движении. Игра «Зайцы в огороде». Эстафеты. | 1 | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием |
|
|
| |
68 | ОРУ. Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием |
|
|
| |
69 | ОРУ в движении. Игры «Удочка», «Компас». Эстафеты. | 1 | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием |
|
| ||
70
| О/т. Обучение ловле и передаче на месте баскетбольного мяча. | 1 | Соблюдают ТБ. Совершенствуют технику выполнения упражнений | Стр 136 |
| ||
71
| Ловля и передача баскетбольного мяча двумя от груди. | 1 | Совершенствуют технику выполнения упражнений |
|
| ||
72
| Закрепление ловли и передачи мяча двумя от груди. Обучение передаче двумя из-за головы, одной от плеча | 1 | Совершенствуют технику выполнения передачи мяча |
|
| ||
73 | Закрепление передач. Обучение ведению мяча. | 1 | Совершенствуют технику выполнения передачи мяча | Стр 136 |
| ||
74 | П/и с элементами баскетбола. Закрепление ведения мяча. Передача мяча в движении. | 1 | Освоить приемы игры в баскетбол, корректировать деятельность, |
|
| ||
75 | Броски мяча в кольцо. Закрепление ведения мяча. | 1 | Научиться вести мяч, выполнять бросок и ловить, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки |
|
| ||
76
| Броски мяча в кольцо. Закрепление ведения мяча. | 1 | Выполнение бросков по кольцу. Демонстрируют технику ведения мяч |
|
| ||
77
| Закрепление элементов с/и в п/играх и эстафетах | 1 | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, демонстрируют выполнение изученных бросков, ведений. |
|
| ||
78 | Закрепление элементов с/и в п/играх и эстафетах | 1 | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, демонстрируют выполнение изученных бросков, ведений |
|
|
Календарно- тематическое планирование 4 четверть II класс
№ | Тема урока | Характеристика деятельности уч-ся | Д/ зад | Дата | Примечание | ||
план | факт | ||||||
| Легкая атлетика- 12 часов | ||||||
79 | Т/с на уроках л/атлетики Развитие скоростных качеств. Повторение высокого старта. Обучение прыжкам в высоту 30см . | 1 | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, освоение общеразвивающих упражнений, развитие скоростных качеств |
стр 92 |
|
| |
80 | Развитие скоростных качеств. Закрепление высокого старта. Закрепление прыжков в высоту | 1 | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, освоение общеразвивающих упражнений, развитие скоростных качеств | Стр 92 |
|
| |
81 | Развитие скоростных качеств в п./ играх и эстафетах. | 1 | Развитие скоростных качеств, внимания, координации движений, развитие навыков сотрудничества в игре | Стр 128- 135 |
|
| |
82 | Обучение метанию мяча на дальность Развитие скоростных качеств в беге на 30 м. | 1 | Усвоение правил поведения, в метании. Осваивают технику метания на дальность и технику бега. | Стр 100 |
|
| |
83 | Закрепление метания мяча на дальность Развитие скоростных качеств в беге 30м | 1 | Развитие меткости в метании. Осваивают технику метания на дальность и технику бега. | Стр 101-102 |
|
| |
84 | Закрепление метания мяча на дальность. Обучение прыжкам в длину. Развитие скоростных качеств в п./и. | 1 | Осваивают технику метания на дальность и технику прыжка в длину. . Развитие скоростных качеств в п./и. | Стр 96-98 |
|
| |
85 | Развитие выносливости. Равномерный бег до 1000м. Т/с о беговых и прыжковых видах в легкой атлетике. | 1 | Развитие выносливости. Понятия о беговых и прыжковых видах в легкой атлетике | знать т/с |
|
| |
86 | Совершенствование метания мяча на дальность. Закрепление прыжка в длину. | 1 | Осваивают технику метания на дальность и технику прыжка в длину. |
|
|
| |
87 | Зачет в беге на 30 м. Закрепление прыжка в длину | 1 | Осваивают технику упражнений, различают команды, подводят итоги, дают оценку своим умениям |
|
|
| |
88 | Метание мяча на дальность и в цель в п./и. Совершенствование прыжка в длину. | 1 | Осваивают технику метания на дальность и технику прыжка в длину. | знать т/с |
|
| |
89 | Развитие двигательных качеств в п./и «Мяч водящему», «Охотники и утки». Зачет метания мяча в цель. | 1 | Развитие скоростных качеств, внимания, координации движений, развитие навыков сотрудничества в игре | Стр 94-95 |
|
| |
90 | Развитие выносливости в беге до 1000м. Темп, скорость, дыхание при выполнении бега на длинные дистанции | 1 | Развитие выносливости | знать т/с |
|
| |
Подвижные игры с элементами спортивных игр- 12 часов | |||||||
91 | Обучение русским народным играм «Просо», «Двойные горелки», «Бабки» | 1 | Работать в группе, выполнять правила поведения в игре. Распределять роли в соревновании, |
|
|
| |
92 | Закрепление правил игр «Просо», «Двойные горелки», «Бабки» | 1 | Развитие скоростных качеств, внимания, координации движений, развитие навыков сотрудничества в игре |
|
|
| |
93 | Обучение русским народным играм «Невод», «Заинька». | 1 | Развитие скоростных качеств, внимания, координации движений, развитие навыков сотрудничества в игре |
|
|
| |
94 | Тестирование
| 1 | Контроль за физическим развитием
|
|
|
| |
95 | Развитие скоростных качеств в русских народных играх «Черная палочка»,
| 1 | Работать в группе, выполнять правила поведения в игре. Распределять роли в соревновании, | Знать правила |
|
| |
96 | Развитие скоростных качеств «Двойные горелки», «Черная палочка»,
| 1 | Работать в группе, выполнять правила поведения в игре. Распределять роли в соревновании, | Знать правила |
|
| |
97 | Развитие двигательных качеств в РНИ «Каликало», « Калечина-малечина» и др. | 1 | Развитие скоростных качеств, внимания, координации движений, развитие навыков сотрудничества в игре | знать т/с |
|
| |
98 | Закрепление РНИ изученных на уроках
| 1 | Взаимодействие со сверстниками в процессе игры соблюдение ТБ |
|
|
| |
99 | Закрепление РНИ изученных на уроках | 1 | Взаимодействие со сверстниками в процессе игры соблюдение ТБ |
|
| ||
100 | Развитие двигательных качеств в мини-футболе по упрощенным правилам | 1 | Развитие в игре двигательных качеств быстроты , ловкости, внимания | Знать правила |
| ||
101 | Развитие двигательных качеств в мини футболе по упрощенным правилам | 1 | Развитие в игре двигательных качеств быстроты , ловкости, внимания |
|
| ||
102 | Подведение итога года. Задание на лето.
| 1 | Дают оценку своим умениям |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы 1-9 классы 2014-2015 учебный год
Пояснительные записки и календарно- тематическое планирование по всем классам....
Рабочие программы 1-9 классы 2014-2015 учебный год
Пояснительные записки и календарно- тематическое планирование по всем классам....
Рабочие программы 1-9 классы 2014-2015 учебный год
Пояснительные записки и календарно- тематическое планирование по всем классам....
Рабочие программы 1-9 классы 2014-2015 учебный год
Пояснительные записки и календарно- тематическое планирование по всем классам....
Рабочие программы 1-9 классы 2014-2015 учебный год
Пояснительные записки и календарно- тематическое планирование по всем классам....
Рабочие программы 1-9 классы 2014-2015 учебный год
Пояснительные записки и календарно- тематическое планирование по всем классам....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе на 2014 – 2015 учебный год 6 класс (2 часа в неделю, за год 68 часов) Учебно-методический комплект: Планирование составлено на основе общеобразовательной программы Литература. 5 – 11 классы// Под
Настоящая программа по литературе для 6 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования ...