сценарий праздника "виват олимпиада" для 3-4 классов
материал по теме

москаленко марина юрьевна

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА  «ВИВАТ ОЛИМПИАДА»

(для учащихся 3-4 классов)

Задачи:

1. Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия. 
2. Прививать детям любовь к спорту и физкультуре, интерес к предстоящим Олимпийским играм в Сочи, к спортивным соревнованиям. 
3. Закреплять полученные на уроках физкультуры знания и умения. 
4. Развивать у учащихся творческие способности, воображение; способствовать проявлению у детей инициативы. 
5. Воспитывать чувство товарищества, коллективизма, умение контролировать свои поступки. 

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Мы начинаем торжественную церемонию открытия малых Олимпийских игр. 
     На центральный олимпийский стадион выходит команда «Лучик». В команде идут отличные ребята – будущие мастера спорта. Они готовы к серьезной борьбе. Желаем вам ребята счастливых стартов! 
     На центральную дорожку олимпийского стадиона выходит команда «Снежинка». Команда сильна дружбой и стремлением к победе. Здесь много спортивных звездочек, которые сегодня обязательно зажгутся на олимпийском стадионе. 
    Поприветствуем всех ребят, которые сделали все, чтобы отлично выступить сегодня на Малых олимпийских играх. 
Звучит фонограмма «Спортивный марш». 


Ребенок: 
Что такое Олимпиада? 
Это честный спортивный бой! 
В ней участвовать – это награда 
Победить же может любой! 
Мы игры олимпийцев открываем 
На этот праздник приглашаем всех! 
Здоровья, счастья, радости желаем, 
Пусть олимпийский к вам придет успех! 

Ведущий: 
Праздник радостный, красивый, 
Лучше не было и нет, 
И от всех детей счастливых 
Олимпиаде - наш: 

Дети: привет! 

Ведущий: Сегодня мы проводим малые Олимпийские игры. 
обращаясь к председателю оргкомитета) 
    Уважаемый председатель Олимпийского комитета! Участники соревнований малых олимпийских игр построены. Разрешите внести Олимпийский флаг и олимпийский огонь!

Председатель оргкомитета: Разрешаю! 

 

Команды построиться для торжественного поднятия Олимпийского флага. Спортсмены смирно! Равнение на флаг! 
(Звучит гимн зимних Олимпийских игр).  Лучшие спортсмены классов вносят олимпийский флаг и факел с олимпийским огнём.

Ведущий: 
На флагах не пишут слов, но все люди знают, что пять разноцветных переплетённых колец - это символ мира и дружбы спортсменов пяти континентов: Австралия, Европа, Африка, Азия, Америка. 
Ребенок :
Пять колец на флаге белом 
Меж собой переплелись, 
Будто все спортсмены мира 
Крепко за руки взялись. 
Ведущий. Олимпийские игры объявляются открытыми. Сегодня в Олимпийских играх принимают участие две команды. Перед соревнованиями все участники произносят клятву, давайте, и мы сегодня поклянёмся быть честными, соблюдать правила соревнований, уважать победу соперника. 

Ведущий. Кто с ветром проворным может сравниться? 
Дети. Мы, олимпийцы! 
Ведущий.. Кто верит в победу, преград не боится? 
Дети. Мы, олимпийцы! 
Ведущий.. Кто спортом любимой Отчизны гордится? 
Дети. Мы, олимпийцы! 
Ведущий.. 
Клянёмся быть честными, 
К победе стремиться, 
Рекордов высоких клянёмся добиться! 
Дети. Клянёмся, клянёмся, клянёмся! 
Ведущий: 
Команды есть – они готовы! 
Следить за честностью игры 
Будут судьи наши строго!

Разрешите представить членов судейской коллегии. (Представление) 
Ведущий. Всем участникам желаем удачи, здоровья, счастья, солнечного света и побед! 
Вам предлагается попробовать свои силы в зимних видах спорта.
Команды приветствуют друг друга. 

Ребенок из команды «Снежинка»: 
Сегодня Вам желаем: 
Успехов и побед. 
Команде  Лучик
Наш физкультпривет! 

Ребенок из команды «Лучик»: 
Спортивного задора 
Желаем Вам, добра, 
Команде Снежинка 
В честь нашей дружбы 
Крикнем звонкое «Ура!» 


Разминка.  (флешмоб)


Ведущая: Вставайте скорее в строй! 
И первое наше состязание – санный спорт. 
Чья команда быстрее выполнит задание, та и будет победителем. 
I. Санный спорт (парный) – один участник садится на мешок (картонку), а другой тащит, добегают до ориентира и меняются местами и т. д.

( Конкурс для болельщиков кто больше набьет футбольный мяч конкурс для девочек.)

 

Ведущая: Хоккей - это творческая игра сплоченного коллектива.

II. Каждый из вас должен провести мяч с помощью клюшки вокруг стоек и забить гол в символические ворота (помощники показывают). Вернуться к команде бегом с клюшкой в руках, передать эстафету следующему участнику. 

Команды готовы? Тогда « На старт, внимание, МАРШ!!» (эстафета под музыку) 

Ведущая: Предоставляем слово нашим судьям

( Конкурс для болельщиков кто дольше прокрутит обруч конкурс для мальчиков.)


Ведущий: 
Минуточку внимание! 
Продолжаем большие соревнования. 
Следующий вид спорта – Биатлон! 
Биатлон - это Олимпийский вид спорта, который объединяет бег на лыжах и меткую стрельбу из винтовки. 
 III. Переправа на досточках или скольжение на картонках и  бросок мяча в баскетбольное кольцо.

Вопросы для болельщиков:

1. Кто назовет символы зимней олимпиады Сочи 2014?  (заяц. Белый мишка, леопард)

2. Какие вы знаете зимние виды спорта?

Биатлон

Бобслей

Горнолыжный спорт

Кёрлинг

Лыжные гонки

Лыжное двоеборье

Прыжки на лыжах с трамплина

Санный спорт

Сноубординг

Скелетон

Скоростной бег на коньках

Фигурное катание

Фристайл

Хоккей

Шорт-трек

3. Когда начнётся зимняя олимпиада и где?  (Сочи с 7 – 23 февраля)

4. Сколько колец на олимпийском флаге и какого они  цвета и какого цвета полотно (на белом фоне 5 колец  синий, чёрный, красный, жёлтый и зелёный)

5. Кто назовёт олимпийский девиз (быстрее, выше, сильнее)

6. Сколько олимпийских игр проходило в нашей стране и кто помнит талисман этих игр (одни в Москве, мишка полное официальное имя Михаил Потапыч Топтыгин)

 

Ведущий: Следующий вид спорта – керлинг.

IV.  Шваброй закатить волейбольный мяч в обруч.

 

Музыкальный флешмоб.

Ведущая: Предоставляем слово нашим судьям.

 

Ведущий: Следующий вид спорта – горнолыжный спорт.

V. на полу лежит канат и с помощью двух палок выполняем скрестные  прыжки через канат. Назад возвращаются бегом.

 

Ведущий: Ну и последние соревнования – самые красивые в Зимних Олимпийских играх. Это, конечно, фигурное катание. Фигурное катание – это украшение зимней олимпиады, удивительное сочетание красоты и силы. 
VI. Прыжки на лягушках змейкой.

 

Ведущий: 
И настал у нас сейчас 
Самый долгожданный час. 
Если все уже готово 
Пусть жюри замолвит слово! 
Главный судья: 
Очень долго мы гадали 
Самых лучших выбирали. 
Но не знали, как нам быть 
Как ребят нам наградить? 
Все вы были молодцами 
И отважны, и честны, 
Этот смел, а тот удал, 
Этот силу показал. 

Для спортсменов в этом зале 
Кто сегодня выступал 
Олимпийские медали, 
Олимпийский пьедестал! 

(Награждение участников олимпийских игр, звучит музыка.) 
Ребёнок. 
Время мчится, будто птица, 
И, наверно, в добрый час 
В гордой форме олимпийца 
Выйдет кто-нибудь из нас. 
Ребёнок. 
И совсем обычным тоном 
Скажут сверстники о нём: 
С олимпийским чемпионом 
Мы в одном дворе живём. 


Ведущий. 
Вот и всё! 
И закончился праздник, 
Отзвенел, отыграл, отшумел... 
Нам узнать помогла 
Эта встреча то, что про Олимпиаду 
Узнать ты успел. 
Пусть кому-то покажется мало, 
И не так уж огромен размах. 
В каждом деле ведь важно начало. 
Первый год, первый раз, первый шаг. 
(Дети в хорошем настроении, бодрые и весёлые, уходят из зала под музыку.)

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА  «ВИВАТ ОЛИМПИАДА»

(для учащихся 3-4 классов)

Задачи:

1. Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия. 
2. Прививать детям любовь к спорту и физкультуре, интерес к предстоящим Олимпийским играм в Сочи, к спортивным соревнованиям. 
3. Закреплять полученные на уроках физкультуры знания и умения. 
4. Развивать у учащихся творческие способности, воображение; способствовать проявлению у детей инициативы. 
5. Воспитывать чувство товарищества, коллективизма, умение контролировать свои поступки. 

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Мы начинаем торжественную церемонию открытия малых Олимпийских игр. 
     На центральный олимпийский стадион выходит команда «Лучик». В команде идут отличные ребята – будущие мастера спорта. Они готовы к серьезной борьбе. Желаем вам ребята счастливых стартов! 
     На центральную дорожку олимпийского стадиона выходит команда «Снежинка». Команда сильна дружбой и стремлением к победе. Здесь много спортивных звездочек, которые сегодня обязательно зажгутся на олимпийском стадионе. 
    Поприветствуем всех ребят, которые сделали все, чтобы отлично выступить сегодня на Малых олимпийских играх. 
Звучит фонограмма «Спортивный марш». 


Ребенок: 
Что такое Олимпиада? 
Это честный спортивный бой! 
В ней участвовать – это награда 
Победить же может любой! 
Мы игры олимпийцев открываем 
На этот праздник приглашаем всех! 
Здоровья, счастья, радости желаем, 
Пусть олимпийский к вам придет успех! 

Ведущий: 
Праздник радостный, красивый, 
Лучше не было и нет, 
И от всех детей счастливых 
Олимпиаде - наш: 

Дети: привет! 

Ведущий: Сегодня мы проводим малые Олимпийские игры. 
обращаясь к председателю оргкомитета) 
    Уважаемый председатель Олимпийского комитета! Участники соревнований малых олимпийских игр построены. Разрешите внести Олимпийский флаг и олимпийский огонь!

Председатель оргкомитета: Разрешаю! 

Команды построиться для торжественного поднятия Олимпийского флага. Спортсмены смирно! Равнение на флаг! 
(Звучит гимн зимних Олимпийских игр).  Лучшие спортсмены классов вносят олимпийский флаг и факел с олимпийским огнём.

Ведущий: 
На флагах не пишут слов, но все люди знают, что пять разноцветных переплетённых колец - это символ мира и дружбы спортсменов пяти континентов: Австралия, Европа, Африка, Азия, Америка. 
Ребенок :
Пять колец на флаге белом 
Меж собой переплелись, 
Будто все спортсмены мира 
Крепко за руки взялись. 
Ведущий. Олимпийские игры объявляются открытыми. Сегодня в Олимпийских играх принимают участие две команды. Перед соревнованиями все участники произносят клятву, давайте, и мы сегодня поклянёмся быть честными, соблюдать правила соревнований, уважать победу соперника. 

Ведущий. Кто с ветром проворным может сравниться? 
Дети. Мы, олимпийцы! 
Ведущий.. Кто верит в победу, преград не боится? 
Дети. Мы, олимпийцы! 
Ведущий.. Кто спортом любимой Отчизны гордится? 
Дети. Мы, олимпийцы! 
Ведущий.. 
Клянёмся быть честными, 
К победе стремиться, 
Рекордов высоких клянёмся добиться! 
Дети. Клянёмся, клянёмся, клянёмся! 
Ведущий: 
Команды есть – они готовы! 
Следить за честностью игры 
Будут судьи наши строго!

Разрешите представить членов судейской коллегии. (Представление) 
Ведущий. Всем участникам желаем удачи, здоровья, счастья, солнечного света и побед! 
Вам предлагается попробовать свои силы в зимних видах спорта.
Команды приветствуют друг друга. 

Ребенок из команды «Снежинка»: 
Сегодня Вам желаем: 
Успехов и побед. 
Команде  Лучик
Наш физкультпривет! 

Ребенок из команды «Лучик»: 
Спортивного задора 
Желаем Вам, добра, 
Команде Снежинка 
В честь нашей дружбы 
Крикнем звонкое «Ура!» 


Разминка.  (флешмоб)


Ведущая: Вставайте скорее в строй! 
И первое наше состязание – санный спорт. 
Чья команда быстрее выполнит задание, та и будет победителем. 
I. Санный спорт (парный) – один участник садится на мешок (картонку), а другой тащит, добегают до ориентира и меняются местами и т. д.

( Конкурс для болельщиков кто больше набьет футбольный мяч конкурс для девочек.)

Ведущая: Хоккей - это творческая игра сплоченного коллектива.

II. Каждый из вас должен провести мяч с помощью клюшки вокруг стоек и забить гол в символические ворота (помощники показывают). Вернуться к команде бегом с клюшкой в руках, передать эстафету следующему участнику. 

Команды готовы? Тогда « На старт, внимание, МАРШ!!» (эстафета под музыку) 

Ведущая: Предоставляем слово нашим судьям

( Конкурс для болельщиков кто дольше прокрутит обруч конкурс для мальчиков.)


Ведущий: 
Минуточку внимание! 
Продолжаем большие соревнования. 
Следующий вид спорта – Биатлон! 
Биатлон - это Олимпийский вид спорта, который объединяет бег на лыжах и меткую стрельбу из винтовки. 
 III. Переправа на досточках или скольжение на картонках и  бросок мяча в баскетбольное кольцо.

Вопросы для болельщиков:

1. Кто назовет символы зимней олимпиады Сочи 2014?  (заяц. Белый мишка, леопард)

2. Какие вы знаете зимние виды спорта?

Биатлон

Бобслей

Горнолыжный спорт

Кёрлинг

Лыжные гонки

Лыжное двоеборье

Прыжки на лыжах с трамплина

Санный спорт

Сноубординг

Скелетон

Скоростной бег на коньках

Фигурное катание

Фристайл

Хоккей

Шорт-трек

3. Когда начнётся зимняя олимпиада и где?  (Сочи с 7 – 23 февраля)

4. Сколько колец на олимпийском флаге и какого они  цвета и какого цвета полотно (на белом фоне 5 колец  синий, чёрный, красный, жёлтый и зелёный)

5. Кто назовёт олимпийский девиз (быстрее, выше, сильнее)

6. Сколько олимпийских игр проходило в нашей стране и кто помнит талисман этих игр (одни в Москве, мишка полное официальное имя Михаил Потапыч Топтыгин)

Ведущий: Следующий вид спорта – керлинг.

IV.  Шваброй закатить волейбольный мяч в обруч.

Музыкальный флешмоб.

Ведущая: Предоставляем слово нашим судьям.

Ведущий: Следующий вид спорта – горнолыжный спорт.

V. на полу лежит канат и с помощью двух палок выполняем скрестные  прыжки через канат. Назад возвращаются бегом.

Ведущий: Ну и последние соревнования – самые красивые в Зимних Олимпийских играх. Это, конечно, фигурное катание. Фигурное катание – это украшение зимней олимпиады, удивительное сочетание красоты и силы. 
VI. Прыжки на лягушках змейкой.

Ведущий: 
И настал у нас сейчас 
Самый долгожданный час. 
Если все уже готово 
Пусть жюри замолвит слово! 
Главный судья: 
Очень долго мы гадали 
Самых лучших выбирали. 
Но не знали, как нам быть 
Как ребят нам наградить? 
Все вы были молодцами 
И отважны, и честны, 
Этот смел, а тот удал, 
Этот силу показал. 

Для спортсменов в этом зале 
Кто сегодня выступал 
Олимпийские медали, 
Олимпийский пьедестал! 

(Награждение участников олимпийских игр, звучит музыка.) 
Ребёнок. 
Время мчится, будто птица, 
И, наверно, в добрый час 
В гордой форме олимпийца 
Выйдет кто-нибудь из нас. 
Ребёнок. 
И совсем обычным тоном 
Скажут сверстники о нём: 
С олимпийским чемпионом 
Мы в одном дворе живём. 


Ведущий. 
Вот и всё! 
И закончился праздник, 
Отзвенел, отыграл, отшумел... 
Нам узнать помогла 
Эта встреча то, что про Олимпиаду 
Узнать ты успел. 
Пусть кому-то покажется мало, 
И не так уж огромен размах. 
В каждом деле ведь важно начало. 
Первый год, первый раз, первый шаг. 
(Дети в хорошем настроении, бодрые и весёлые, уходят из зала под музыку.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера в 9 классе

Сценарий выпускного вечера для учащихся 9 классов...

Сценарий выпускного вечера в 11 классе.

Стихи, песни, поздравления....

Сценарий праздника "Прощание с 1 классом" (для класса со сложной структурой дефекта).

Разработка мероприятия для учащихся 1 класса со сложной структурой дефекта....

Сценарий Последнего звонка для 11 класса "Класс Веселых и Находчивых"

Представлена подробная разработка праздника Последнего звонка для одиннадцатиклассников. В сценарии сочетаются выступления выпускников, первоклассников, учителей, родителей. Предусматриваются юмористи...

 мастер-классы (творческие выступления) участников, демонстрирующие суть воспитательной системы (или её части).. Сценарий по воспитательной системе 5 класса "Классный Классный" "ПРЕОДОЛЕНИЕ"

В воспитательной работе используются в основном традиционные методы и формы работы, которые подбираются исходя из целей и задач каждого мероприятия, а также возможностей его организаторов. При проведе...

Внеклассное мероприятие по русскому языку в 5, 6, 7 классе Сценарий КВН для учащихся средних классов "Подумай и ответь"

КВН - одна из наиболее популярных и полезных форм работы. Во время игры любой учащийся может раскрыться, он не боится неудач. У учащихся формируется чувство коллективизма, развиваются умения  быстро о...

Сценарий праздника Последний звонок 11 класса «Праздник непослушания или неожиданные приключения 11х классов»

Необычный сценарий, с использованием новых технологий. Добавит изюминку последнему школьному празднику, хотя и требует серьёзной предварительной подготовки....