Сценарий праздника Последний звонок 11 класса «Праздник непослушания или неожиданные приключения 11х классов»
классный час (11 класс) на тему
Необычный сценарий, с использованием новых технологий. Добавит изюминку последнему школьному празднику, хотя и требует серьёзной предварительной подготовки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Последний звонок в Лицее | 53.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий Последнего звонка 2017
«Праздник непослушания или неожиданные приключения 11х классов»
выходит выпускница, которая ведет за руку первоклассника и первоклассницу
звучит музыка «В гостях у сказки1.
Первоклассник. А что сейчас будет? Сказка?
Выпускница. Сказка.
Первоклассница. Страшная?
Выпускница. Нет, смешная и немножко грустная.
Первоклассник. Но у нее будет счастливый конец?
Выпускница. Безусловно! Все сказки имеют счастливый конец. Но эта сказка имела еще и очень счастливое начало...
Много-много лет назад, когда деревья были большими, тропинки в школьном дворе длинными, а школьные лестницы - крутыми и высокими, мамы привели в школу мальчиков и девочек. Каким-то чудом они оказались в одном классе... Так началась эта светлая сказка под названием «Детство».
Первоклассница. Я эту сказку знаю. Я сам живу в ней!
Выпускница. Да, но кое что вам в ней незнакомо.
Первоклассник. Что???
Выпускница. Усаживайтесь поудобней, сейчас увидите!!!
Первоклассники садятся в зале. Выпускники уходят со сцены. Остаётся 5 человек.
Звучит музыка «Пластилиновая ворона».
Голос за кадром: Шёл 2940 день школьной жизни 11х классов. Он ничем не отличался от остальных. До последнего звонка оставался еще целый месяц.
Звучит музыка «
1 видео: ускоренная съёмка «Утро перед звонком в школе»
- Пара девочек спешит на урок
- Парни идут вразвалочку (учителя их обгоняют)
- Девочки прихорашиваются перед зеркалом в гардеробе (подходит учитель- прячут помаду)
- Парни курят за школой (их прогоняет дворник)
- Кто-то забыл карточку- охрана и завучи не пускают
- Кто-то опоздал к звонку- охрана не пускает. Умоляет (пантомима), падает на колени, достаёт дневник, показывает, что там написано Контрольная, но охрана неумолима.
- Класс рассаживается по местам.
Звенит звонок. На экране видео с уроков
2 видео: Учитель физики (Фролов) вызывает к доске Корниенко. Тот отказывается, затевается спор.
- Итак, о принципе корпускулярно- волнового дуализма света нам пойдет рассказывать…. Корниенко.
- (Развалившись за партой) А почему сразу Корниенко? Вон как много физиков в классе!!!
- Корниенко, мне не нужно много, мне нужен один. И этим одним будете Вы!!
- Дмитрий Викторович, каждый урок спрашиваете. (конючит)
- Да, но вы еще ни на одном уроке не ответили
- Ну, разве может нормальный человек, хотя бы выговорить это? (Пытается) Курпаскалярный- волнованный… а уж объяснииить!!
- Корниенко, вы идёте?
- Да зачем мне эта физика?!!! (психует) Я может вообще олигархом буду!
- Может быть. Но пока у вас только две возможных траектории движения: либо к доске, либо за дверь, за знаниями!
- (Встаёт из-за парты) Ну и ладно, свобода выбора должна быть у каждого человека!
Встаёт (на видео) и выходит из класса
Выходит на сцену с той же стороны, куда ушёл на видео
1 ученик: Что случилось?
Корниенко: Ай, как всегда. Надоели! Физика- физика. И дела им нет до того, что я хочу, а чего нет. Ну, ничего, мне бы еще месяц продержаться, а там свобоода!!!
3 видео: Класс перед началом урока приветствует учителя.
- Здравствуйте, 11а, садитесь, пожалуйста. А вас, Семеновых, я попрошу остаться.
Все садятся, Семеновых остаётся стоять.
- Вы, Александр, сегодня с утра были дома?
- Дааа! (непонимающе)
- А я думала сразу из клуба к нам пожаловали! Что у вас за внешний вид?
- (осматривает себя и довольный) Прикольный!
- А я вот не была бы столь уверена в этом.
- Елена Александровна, вы ничего не понимаете в моде. Сейчас так вся молодёжь ходит.
- Не сомневаюсь. Только где?
- В офисах!
- Да лаадно!!! И где же такие офисы?
- Нууу… не знаю.
- Замечательно! Значит сейчас вы пойдете поищете хотя бы один такой офис. А не найдёте, вернётесь в том виде, как там ходят.
Ученик выходит из класса.
Сходит с экрана.
Все прогулщики (те, кто на сцене) бросаются к нему.
Все: Что и тебя выгнали?
Семеновых: Штаны им мои не нравятся!!! Ну, хоть что-нибудь бы понимали!! Я свободная самодостаточная личность, имею право одеваться так, как хочу. (огорчённо)
Все его успокаивают.
На сцену входит Алёхина
ВСЕ: Тебя тоже выгнали?
Хати: Меня???? (испуганно) Нееет! Я туда вообще еще не дощла. А теперь смотрю на вас и думаю, может вообще зря утром вставала?
Ученик: Да уж. Что за жизнь? Почему мы должны подчиняться каким-то надуманным правилам?
Ученик: Крепитесь, братья, еще всего лишь месяц и это сладкое слово «свобооода»!!!
Ученик: Самостоятельная жизнь!!!!
Все радуются.
Песня «Мы маленькие дети» с элементами флэшмоба.
Над нами солнце светит - не жизнь, а благодать,
Тем, кто за нас в ответе, давно пора понять,
Тем, кто за нас в ответе, давно пора понять, -
Взрослеют ваши дети, им хочется гулять.
А нам говорят, что катет короче гипотенузы,
А я говорю вам - хватит, устал я от этой обузы.
Голос за кадром: Тем временем в кабинете директора назревали совсем уж необычные события.
Видео из кабинета директора: директор и работающие учителя.
4 видео:
- Уважаемые коллеги! Это становится уже совсем невыносимым.
- Да. Дети учиться не хотят, в школу не ходят!
- Буквально на всё имеют своё мнение.
- Да, да. И это мнение считают единственно правильным.
- Демонстрируют, что они уже взрослые и мы им совсем не нужны.
- Сколько это можно терпеть?
- Надо срочно что-то делать!!!
- Но что тут поделаешь?
- А давайте…. их оставим?
Все испуганно, заинтересованно и радостно (разные эмоции)
Звук разочарования «Уа-па-па-пааа»
Все замирают
- Это как? Что вы имеете ввиду?
- Да очень просто. Давайте устроим себе выходные, раз они такие самостоятельные, пусть попробуют вместо нас хоть один день продержаться.
- А это идея!
- Нет, нет, я против! А уроки? они же их все отменят!
- А малыши? Они же с ними не справятся!!!
- А столовая? Они же все голодными останутся!
- Да и как они узнают, что они теперь главные и всё на них?
Все оживленно обсуждают, стоит шум.
- Так, стоп коллеги! Предлагаю провести эксперимент. Назовём его «Праздник непослушания или взрослые приключения одиннадцатиклассников». Берите бумагу, ручку, пишите:
Пишут.
«Дорогие одиннадцатиклассники, когда вы будете читать это письмо, мы будем уже далеко…»
Голос за кадром: Шел обычный 2941 день школьной жизни одиннадцатиклассников. Утро начиналось, как обычно. Никто ни о чём не подозревал.
Музыка «Это что же такое» из Электроника (как вариант)
5 видео: ускоренная съёмка «Утро перед звонком в школе» (только без взрослых)
- Пара девочек спешит на урок
- Парни идут вразвалочку
- Девочки прихорашиваются перед зеркалом в гардеробе
- Парни курят за школой
- Турникеты закрыты, охраны нет. Перепрыгивают через турникеты.(тот, кто был без карточки)
- Класс садится в кабинете
- Часы: на часах 8.05
- Все переглядываются, но ни звонка, ни учителя нет.
Группа учащихся на сцене.
Ученик: Народ, а вам не кажется, что сегодня у нас как-то странно в школе?
Ученик: Есть немножко.
Ученик: Я один сегодня не видел ни одного взрослого?
Ученик: А может я сплю?
Выбегают еще несколько человек.
Ученик: А что у нас происходит?
Ученица: Почему до сих пор звонка нет?
Ученик: (ехидно): а его давать некому.
Ученик: В смысле?
Ученик: В прямом!
Выбегает первоклассник, плачет.. Испуганно обращается к ребятам.
Первоклассник: Где наша учительница? Мы совсем одни!!!
Ученица ср. звена: А что уроков сегодня не будет?
Выпускники между собой сначала удивлённо, растерянно, потом восхищенно.
Ученик: Ребят, а похоже мы одниии!!!
Ученик: Не может быть!!!
Ученик: Что значит не может? Вот она свободааа!!!
ВСЕ: Урааа!!!
Общий флэшмоб: старшие классы, среднее звено, малыши.
Отличница: Стоп, стоп, стоп! Что-то мне всё это совсем не нравится.
Ученик (ехидно): Твои проблемы! Ты в явном меньшинстве.
Ученица: Нет, ребят, ну правда. Странно всё это. Взрослых нет, мы одни. Куда они могли деться?
Ученик: Куда-куда? Выходной себе устроили!
Ученик: И почему нас не предупредили? Так не бывает!
Ученица: А вдруг с ними что-то случилось?
Ученик (закатывая глаза): Господи, что с ними может случиться?
Ученик: А вдруг?!
Ученик: Так, спокойно. Есть человек, который нам всё объяснит.
ВСЕ: Кто???
Ученик: включайте соображалку! (загадочно) Она знает всё и про всех. Не помню такого случая, чтобы её не было в школе. Приходим утром, она УЖЕ здесь, уходим вечером, она ЕЩЁ здесь.
Ученик: Я знаю о ком ты!!! Это же Алла Аркадьевна!
ВСЕ: точно!
Ученик: Вперёд!!! В кабинет директора!
Звучит музыка «Это что же такое»
6 видео:
Кабинет директора.
Пустой кабинет. На столе стоит письмо.
- Надо же, и здесь никого нет!!!
- Нет, товарищи, вот теперь я точно заволновался. Если уж Аллы Аркадьевны нет!...
- (девочка) Смотрите, какое-то письмо! (пытается его взять, ей ударяют по руке)
- Путин: Не трогай ничего руками! Это же кабинет дирееектора!!! Это могу только я!
Берёт письмо со стола, начинает читать.
«Дорогие одиннадцатиклассники, когда вы будете читать это письмо, мы будем уже далеко…»
7 видео: Алла Аркадьевна зачитывает письмо к одиннадцатиклассникам.
«Дорогие одиннадцатиклассники, когда вы будете читать это письмо, мы будем уже далеко. Не ищите нас. Мы решили оставить вас одних. Мы устали от вашего непослушания. Хотите быть взрослыми- будьте. Но помните, малыши в начальной школе часто плачут и просятся домой к маме. 5ый класс совсем не хочет учиться и при любом удобном случае пытается улизнуть домой. Продукты на кухне, не забудьте, что школу нужно кормить в 10, 11, 12 и 15 часов. Не забывайте подавать звонок и запирать журналы. Мало ли что»
Голос за сценой: Они нас бросили?
ВМЕСТЕ: Они нас бросили!!! (выбегают на сцену)
Фрагмент из мультфильма «Праздник непослушания»- Они нас бросили!!! (20.16- 21.30)
На сцену выходит группа ребят.
Ученик: Какой праздник непослушания? Думаете, что говорите?
ВСЕ: А что?
Ученик: Читали, что было написано в письме? «Хотите быть взрослыми- будьте.»
ВСЕ: Ну!!!
Ученик: а это значит, что это не они теперь, а МЫЫЫ- взрослые. Малыши, уроки, столовая, курильщики- всё на нас!!! И справимся ли мы со всем этим совсем не факт.
Ученик: и что делать?
Ученик: что-что? Нужно думать активнее, действовать решительнее.
Ученик: Значит так, беру всё на себя. Ты идёшь к малышам- всё равно с 6го класса тебя в школе редко видели- мало что знаешь, но там будешь самой умным, ты к 5му- будешь давить их своим интеллектом. А ты- к 10му. И приоденься, приоденься: туфельки, макияжик…
Ученица: Зачем это?
Ученик: в учителе всё должно быть прекрасно.
Все убегают. На сцене остаётся один.
Ученик: Ну, а я займусь самым главным! (гордо) Буду директором!!! С ситуацией разобрался, всех к делу пристроил, пойду пройдусь по школе- посмотрю, блииин…. Еще же столовая!!!! Алла Аркадьевна сказала 10, 11, 12 и 15? Что ж они едят-то так много?
Уходит.
Звенит звонок.
Сценка в начальной школе:
12. Музыка «Учат в школе»
На сцене за партами первоклассники.
- Здравствуйте, дети. (Они встают) Садитесь.
- А где наша Ольга Васильевна?
- Нет теперь никакой Ольги Васильевны. Теперь Я ваш учитель!
- Ты??? (удивлённо) А разве ты мооожешь?
- (Хмыкает) А чего тут мочь-то? Я что по вашему, до 11го класса выучился и не смогу 2+2 решить?
- (хнычет) Не хочу учителя! Хочу Ольгу Васильевну!!!
- Вопрос не праздный. Вы уверены в том, что имеете достаточный багаж знаний и умений, чтобы передавать его молодому растущему поколению?
- Чего-чего ты сказал?
- А можно мне в туалееет?
- Сиди! Только что звонок был.
- Я интересуюсь, сможете ли вы, как вы говорится, отучившись 11 лет, ответить на любой вопрос, возникший в голове обычного ученика первого класса, так же, как делает это Ольга Васильевна?
- Не хочу учителя, хочу Ольгу Васильевну!
- Смотрите, там птичка!!!
- А я в туалееет хочу!!!
- Тихо! Урок идёт! Никаких туалетов! Нет таких вопросов, на которые я не смог бы ответить!
- А если мы найдём?
- А можно выйти?
- Неет! Сказал же! Я знаю всё! Я учился!!! С первого и по… 11ый класс. Я знаю то, что вы не знаете и знать не можете!
- Ну, например?
- Например? Хорошо!
- А меня Васькин обижает!!! Он меня за косичку дёргает.
- Васькин, отстань от Лёвушкиной! Например, говорите?
- ДААА!
- А я в туалееет хочу!!!
- (Хватается за голову) Неет!!!!Будет вам пример! Вот вы знаете, чему будет равна сумма квадратных катетов?
- Каких-каких катетов?
- Ага!!! Вот видите, не знаете, подрастёте, как я, узнаете, что кроме квадратных катетов есть еще и квадратная гипотенуза. (остаётся с победным видом)
- (Девочка обречённо) Хочу к маме!!!
13. Звук разочарования
- Даааа! Я же говорил! Ты бы еще нам про температуру кипения прямого угла рассказал. Да это же первокласснику известно, что сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы!
- Да, ладно!?(озадаченно) Ты в туалет хотел? Иди.
- (Обречённо) Спасииибо, мне уже не нужно!
- А вот теперь ты нам скажи, сможешь ли ты, доучившись до 11го класса решить 30 примеров за 20 секунд?
- Да это никто не сможет! Хоть в первом, хоть в 11м!
- Мы сможем!
- Не ври!!! Ольга Васильевна учила, что врать не красиво?
- Я не вру.
- Докажи!
- Да, пожалуйста. Сколько ты хочешь, чтобы я решил примеров?
Пример ментальной математики.
- Не, ребята, я лучше пойду. Что-то я похоже упустил за последние 11 лет, пойду я лучше отсюда… вашу Ольгу Васильевну поищу.
14. Звенит звонок.
На сцене собирается команда Учителей- одиннадцатиклассников и Директор- одиннадцатиклассник.
Сцена «Перемена»
- Ну что, народ, как у вас?
- Да кошмар!
- Тихий ужас!
- Я пол урока класс усадить не мог.
- А я дневник допроситься.
- А у меня одна заявилась к концу урока и требовала, чтобы я тему с начала начал объяснять, она видите ли ничего не понимает.
- Это что! Вот я влип так влип!
- Слушай, чего у тебя-то могло быть? Ты ж к первоклашкам пошёл! Они маленькие, тихие, ты говоришь- они слушают.
- Ага, три раза (передразнивает) «ты говоришь- они слушают»! Они там такие все умные, что мне захотелось свернуться калачиком и прикинуться фантиком, где-нибудь в углу класса, чтоб меня не заметили.
- Да, ладно!? И что же они такое там умеют особенное?
- А 30 математических примеров за 20 секунд слабо?
- Ничёсе!!!
- Ага!!! (разводит руками) вот так!!!
- Примеры, примеры!!! Вот у меня проблемы, так проблемы: (загибает пальцы) охрану обеспечь, дворника мести заставь, на учебники деньги найди, проверяющего встреть, и столовая!!!
- Что столовая?
- Как что? Продукты, ложки-вилки, санпидемстанция, а они- эти дети…. (с раздражением) постоянно хотят есть!!! (раздаётся шум). (Поднимает глаза к небу) Господи, что ещё? Что опять там на третьем? (все убегают)
Танец парней и девушек
Входит «Директор»
- Что за безобразие? Что здесь происходит? Где дежурный учитель? Почему дети без присмотра? Вам должно быть стыдно! (передразнивает) Взрослые- взрослые! А туда же! Танцуют они! Марш в по кабинетам, вас классы заждались!!!
Звенит звонок
Звучит музыка «Вздох глубокий, руки шире…»
На сцене
Учитель физкультуры(не отрывается от журнала) и один ученик.
- Класс! Становись! На первый-второй рассчитайсь!!!
- Первый! (молчание)
- (Удивлённо поднимает глаза) Первый? А где остальные?
- Не могу знать!
- Они что прогуливают?
- Нет. У них уважительная причина!
- Какие еще причины? Зови их всех сюда быстро! Я, конечно, не Михаил Иванович, но сейчас они у меня будут иметь вид явно нерадостный!
Заходят прогульщики.
17. Музыка из «Джентльмены удачи»
- Ну, что ж, молодцы!!!! Орлы!!!
- (После паузы) А теперь быстренько нашли мне причину, почему мы без формы. Но только так, чтобы я расчувствовался и поверил! Начнём с тебя Сидоров!
- (Вздохнув) Забыыл!
- Ясно, два!
- Я кеды потерял!
- Понятно, тоже два! Петров!
- Постирал!
- Знаем мы такую отмазочку! Не прокатит! Ну, Черепович, ваш выход!
- А чо? Так праздник же!
- Какой это?
- Ну, этот… непослушания!
- Черепович, так какой это для вас не праздник, это бууудни!!!
18. Чёрный бумер
Он вырос на окраине
Новосибирска городской
Парнишка в модной кепке
Кед потёртый о забор
Когда по школе он идёт
Люд расступается,
А ему навстречу все девчёнки улыбаются
- Хорошо, но всё же форма где?
Родной учитель, не губи юную душу
На улице весна и деда я не слушал
-Я понял, а форма всё же где?
- Сформой беда, Нет её!!!
- Всем прогульщикам за отсутствие фантазии вместо физкультуры трудотерапия: мётлы в руки и облагораживать ареал своего земного пока бренного обитания.
- А я????(единственный, кто в форме)
- А. Ты? А, ты 5 кругов вокруг рощицы и активнее, активнее: раз-два, раз-два.
19. Звенит звонок
На сцене опять все «учителя».
- Господи, это когда-нибудь закончится?
- Спокойно, коллеги, нам осталось 4ы урок простоять
- Ага, и пятый продержаться…
- Не знаю, как вы, а я бы сейчас съел бы какого валидольчика или персенчика.
- Не говори, вот как я могу проводить урок, когда у меня из 20 человек один в форме и двое в кедах? Что я с ними могу делать?
- А я? Я им: начертите треугольник, проведите его медиану, а у них ОДНА линейка на весь класс, зато через одного айфоны
- Не, ты на айфоны не гони, айфон это круууто!
- Круто-то круто, только треугольник они айфоном (ехидно) не чертят. Жааалко!!!
- (Задумчиво) Вы простите, я, наверно, сейчас скажу крамолу, но… я начинаю где-то понимать наших учителей.
- Да это похоже не крамола!
- Неужели мы тоже такие же были?
- А я уже чуточку скучаю по ним.
- Ребят, а что если они никогда не вернутся? (испуганно). И нам придётся вот так всегда…
20 Раздаётся звук шумной перемены.
Вбегает запыхавшийся «директор», галстук на бок, рубашка расстёгнута, пиджака нет
- Ааааааааааа! Что вы тут расселись? Они нам там сейчас столовую разнесут!
Все убегают
8 Видео «Школьная столовая»
Полная столовая детей
Все стучат ложками и скандируют «Кушать- кушать»
- Вот, полюбуйтесь! (разводит руками)
- Без паники, сейчас всё будет.
Ускоренная съемка
«А может быть ворона» минус ремикс.
- 11классники идут по рядам, всех усаживают.
- По рядам идут «накрывальщики», раздают детям порции
- К одному столу выстраивается очередь, детям наливают суп.
- «Учитель» вытирает рот салфеткой малышу.
- У буфета огромная очередь, все тянут руки с деньгами.
- Подходит «директор», встаёт руки- в боки, все тут же выстраиваются в аккуратную очередь один за одним
- Девочки надевают фартуки, колпаки, начинают работать за стойкой.
Съемка в нормальной скорости
звук обычной столовой, когда в ней много детей
- В столовой идиллия: все кушают, очереди нет.
- Девочки за стойкой садятся на табуретки уставшие, вытирают пот со лба.
- «Директор» держится за сердце, тяжело дышит.
- Что это было?
- Большая перемена.
- Нет, я тебя спрашиваю: вот ЭТО что было?
- (робко) Дети! Они просто проголодались!
Директор: (поднимает руки к небу) Они наконец-то сыты! Мы сделали это!
- А можно нам пиииццу!!!
Все поворачиваются на голос удивлённо.
У стойки опять очередь, но аккуратная. Все широко улыбаются и тянут деньги.
Звук «Уа-па-па-па-па»
Директор: (звереет) На урок все! Быстро!!! Пиццу им!
Звенит звонок.
Сценка в старшей школе.
Девочка-одуванчик ведет урок (скромный вид)
За первой партой прилежные ученицы, последняя парта свободна.
- Итак, сегодня мы продолжаем говорить о романе Пушкина «Евгений Онегин»
В класс вваливаются двое опоздавших
- (Ехидно) Извините за опоздание! Можно сесть на место?
- А где вы были?
ВМЕСТЕ: В столовой!
- Там оочередь была!
- (канючит) А нам кушать очень хотелось!
- Садитесь. И открывайте сразу свои тетради. Тема сегодняшнего урока: «Тема любви в романе Пушкина «Евгений Онегин».
- Ой, смотри, нам сегодня Оксанка о любвиии рассуждать будет!!! (ехидно)
- Не Оксанка, а Оксана Владимировна. И не я, а Пушкин.
- (тихо) Да, ну ее, с её Пушкиным, доставай картишки перекинемся.
Достают карты, начинают раздавать
- Тема любви является традиционной в русской литературе…
Подходит к игрокам. Они прячут карты.
- Что у вас там?
- Ничего.
- (продолжает нудно диктовать, девочки записывают) Каждый писатель и поэт вкладывает в эту тему свой личный, субъективный опыт.
Парни пытаются опять играть под партой. Она заходит к ним сзади.
- Ага! (победно) Карты сдать!
- Ну, Оксана Владимировна!
Она протягивает руку, парни отдают карты
и тихонько вытаскивают из сумки журнал по автомобилям.
- (медленно) Вот и у Пушкина искренняя любовь Татьяны трогает Онегина, привлекает к себе внимание.
На экране листаются страницы журнала, который смотрят парни.
- Что у вас там?
Парни испуганно
- Вот… (отдают сразу журнал)
- Ой, Оксана Владимировна, какая там любовь у этой Татьяны? Жить в деревне она не хотела, вот и всё, думала он в город её заберёт.
Второй толкает первого, предлагая на что-то посмотреть под партой,
мешает первому дискутировать. Первый отмахивается
- Жизнь в деревне, Чесноков, в то время, не была чем-то необычным, удручающим. Там царила своя особая атмосфера.
Второй достучался до первого и он,
раскрыв рот, погружается в эротические картинки
на смартфоне (транслируются на экран).
«Учительница» не прекращая говорить, тоже заглядывает в смартфон.
21. Звучит песня Сэм Браун.
- А я смотрю вам совсем не так надо объяснять тему любви…
Распускает волосы.
Берёт их обоих за галстуки и выводит из-за парты.
Танец Учительница- ученики.
Парни обалдевшие, с открытыми ртами, но танцуют.
Музыка заканчивается.
«Учительница» поправляет волосы, платье, и абсолютно спокойным тоном:
- Вот так и Татьяна, даже удостоверившись в слабой сущности Онегина, открыв для себя его недостатки, спустя годы так же его любит. (Резко повышая голос, переходя на крик.) А теперь сели оба и быстро написали мне эссе «Любовь Онегина к Татьяне»
Парни резко садятся, так и остаются с открытыми ртами.
Звенит звонок.
На сцене основные герои- учителя.
22. Музыка из к/ф «Игрушка»
- Вот и день прошёл.
- А учителя так и не вернулись.
- Да, ребят, это был не самый лёгкий день в моей жизни.
- И в моей.
- Знаете, а я сегодня многое понял.
- И я.
- Мы так много шкодили за эти годы и так мало просили за это прощения
- Ага, думали только о том, чтобы облегчить себе жизнь и совсем не интересовались тем, что усложняли этим жизнь взрослым.
- Они хотели сделать нас лучше, а мы только и искали момент, чтобы доказать, что мы сами знаем, как это ЛУЧШЕ.
- Ребят, вы знаете, а мне страшно…
- Почему?
- А вдруг они больше никогда не вернуться, и мы так никогда и не сможем сказать им всего того, что так хочется сказать сейчас…
- Не дрейфь, утро вечера мудренее, помнишь, как нам говорили учителя: надо только очень верить и это обязательно произойдёт!!!
Все уходят со сцены.
23. Увертюра из к/ф «Служебный роман»
Видео 9.
- Утро. На экране цифра «2942 день»
- В школу входят учителя. Все радостно встречают их.
На сцене выстраиваются все одиннадцатиклассники.
- Так вот же они! Вот они наши, родные учителя!!!
- Как же хорошо, что Вы всё же вернулись!
- Нам так много надо успеть сказать вам!
- Мы счастливы, что Вы сегодня с нами здесь, в этот такой важный для каждого из нас день.
Все аплодируют учителям.
- У нас не так много праздников, которые отмечают всей страной
- Одни из них приходят редко
- Как удачная игра сборной России по футболу.
- А другие, обязательно.
- Как Новый год.
- А есть праздник, который празднует с тобой вся страна, но всего один раз в твоей жизни!
- В этот день солнце особенно светит
И приятно ему и вовсе не лень
Рады взрослые, в волнении дети,
Отмечая торжественный день.
- Весна завладела Землёю без боя
В календарный, положенный срок,
В этот день прощается школа со мною
Сегодня в Лицее Последний звонок.
Все уходят, остаются только 5 человек
24. Музыка тихая.
- Вот и для нас еще ступенька верх.
Мы удаляемся от детства,
- - Мы удаляемся от тех,
Кто нас учил упорно, долго,
И кто терпел и год и два нас всех.
- - А мы порой не понимали Вас
И не прощали Вам ошибок,
Любили лишь себя самих
И не давали Вам вторых попыток!
- И может это странно прозвучит,
Но лишь сейчас, в минуты расставанья
Мы понимаем, сколько в вас Любви
К нам нежности и состраданья.
На экране презентация с фото учителей,
к которым обращаются и с их уроков.
25. Звучит минусовка «Снег»
- Сегодня в этом зале, среди самых близких и дорогих людей, нам хочется сказать так много тёплых и искренних слов вам всем.
- Всем, и каждому из Вас, кто был эти 11 лет рядом с нами, где-то настойчиво, но чаще незримо, сопровождая нас по ступенькам наших успехов.
Ребята начинают выходить группами (в руках уже букеты)
- Дорогие, любимые наши, Ирина Юрьевна
- Ольга Васильевна
- Людмила Александровна
- Галина Петровна.
- Первый учитель, как первая любовь, оставляет в памяти самые светлые и самые радужные воспоминания!
- Наша благодарность Вам безмерна! Ведь нет меры любви и мудрости, которой Вы нас одарили.
- Много предметов было нами изучено потом на просторах школьной вселенной, но первые уроки добра дали нам именно Вы.Спасибо вам за это!
Выходит Группа 2.
- Потом на уроках русского языка и литературы, мы учились мыслить, любить, спорили о том, что такое честь и так ли страшно бесчестие.
- Анна Александровна, Лидия Иосифовна, возможно мы не станем героями НАШЕГО времени, но жить так, чтобы не было мучительно больно, будем стараться изо всех сил.
Выходит Группа 3.
- Дорогая Лилия Арслановна, как много раз мы вступали с вами в спор, доказывая свою невозможность постичь все законы природы. Вы неизменно убеждали нас в обратном.
- Мы часто обижали Вас. Простите нас за это. Благодаря вам мы твёрдо усвоили, что к другим нужно относиться так, как хотел бы, чтобы относились к тебе.
- У него всегда есть ответ на любой вопрос. Вы знаете сотни формул и законоа. Мы восхищаемся вами, Дмитрий Викторович. Благодаря вам мы чётко усвоили, что настоящий мужчина обязательно должен быть технарём!
Выходит Группа 3.
- (бурчит)Пестики, тычинки, инфузория туфелька. Как вспомню, так вздрогну!
- Клетки, вирусы, хромосомы, ДНК, мутации, модификации, дигибридное скрещивание, геном. Ирина Леонидовна, Антонина Ильинична, мы честно учили! Не у всех получалось, но мы очень старались. И мы твёрдо усвоили, что наследственность должна быть здоровой!
Выходит (постепенно 2+1+1) Группа 4.
- Нет места на нашей планете, в которое мы бы не совершили воображаемое путешествие вместе с Вами, дорогая Елена Владимировна. Континенты, страны, города. Нам не нужен извозчик, благодаря Вам мы сами точно знаем, как туда доехать!
- Фантазёры! Куда вы там собрались? Города, страны, да еще континенты… Где финансы-то возьмёте? Как объясняться с людьми там будете?
- Как где? Заработаем! Правда, Ольга Алексеевна? Менеджмент, маркетинг, нераспределённая прибыль, амортизация, источники финансирования. Мы хорошо усвоили программу, как вы думаете? Дело за малым- применим её на практике!
- А дело пойдёт, и на международный уровень выйдем! Правда, Елена Петровна, мы же сможем?
- Как вы думаете, Анна Александровна, Алла Ивановна, это нам по силам? Там заграницей поймут наш английский?
- И мой немецкий?
Выходит Группа 5.
- Знаете, в детстве мы могли только посчитать сколько конфет дала мама каждому из нас. Теперь же мы знаем такие страшные, но очень красивые слова, как производная, дифференциал, интеграл.
- Да, и самое главное, можем высчитать статистическую вероятность получения от мамы этих конфет, если мы так и не научимся применять эти слова на математике.
- Нина Эриковна, Светлана Викторовна, спасибо Вам за всё! Не переживайте, на экзамене мы вас НЕ ПОДВЕДЁМ!
Выходит Группа 6.
- Благодаря этим людям мы знаем теперь о каменном веке, полтавской битве, ледовом побоище и белогвардейском движении. Разбираемся в устройстве нашего государства и ориентируемся в его законах.
- Валентина Евгеньевна, Светлана Владимировна, Евгений Владимирович, мы твёрдо усвоили, что настоящий гражданин своей страны начинается со знания и уважения её истории, спасибо Вам за это знание.
Выходит Группа 7.
- Знаешь, когда у меня в детстве появилась игровая приставка и я научился лихо проводить черепашку по этажам, я считал себя компьютерным гением.
- Да!!! Потом у меня появился настоящий комп, планшет, в нём DOTA, моя самооценка взлетела до невиданных высот.
- Ага, а потом у нас началась информатика.
- Процессор, прошивка, MSDOS, бэйсик, паскаль, архивы. Ольга Владимировна, нам казалось, что понять это, а уж тем более запомнить, ну просто невозможно!
- Но мы справились, Михаил Васильевич! И самооценка некоторых опять взлетела так, что они даже решили стать программистами.
- Время, конечно, покажет, но уверенными пользователями мы уж определённо будем, теперь мы это точно знаем!
Выходит группа 8.
Выносит противогаз.
- Слушай, вот я тренируюсь- тренируюсь, ну никак у меня не получается быстро надеть этот противогаз.
- А ты стричься не пробовал? На ОБЖ надо было ходить, тебя Сергей Александрович быстро бы этому научил.
- Ничего, сейчас в академию поступит, всё научится, и противогаз надевать, и бегать быстро, как Михаил Иванович учил, и прыгать активнее, как Ольга Юрьевна требовала.
- Спасибо нашим физрукам!
Выходит группа 9.
- Знаешь, вот посмотрел я сегодня на школу, так сказать изнутри, какой же это сложный, но такой слаженный организм! Столько детей, столько учителей! И каждый занимается своим делом, в своё время и на своем месте.
- Ну, это еще надо постараться, чтобы он стал таким слаженным. Само точно ничего делаться не будет.
- Да я это теперь понимаю.
- У любого организма есть голова. И от того, какие решения она принимает, будет зависеть жизнь всех.
- В нашем лицее удивительная голова!
- Уважаемая Алла Аркадьевна! Спасибо Вам и всей администрации лицея, за то, что вы есть. «Хозяином дом стоит» — гласит русская народная пословица. Так и наша школа стоит вашими общими стараниями.
Коваль: Спасибо вам за мудрость вашу,
терпение, участие, тепло.
Спасибо всем за школу нашу,
За то, что царило здесь добро.
Слова для классных руководителей
- Ну, вот кажется и всё. Поставлена последняя точка. Сказаны последние слова.
- Подожди! А мы никого не забыли?
- Кажется нет.
- Ребята, ну как вы могли? Посмотрите, вон там в зале есть два человека, которые постоянно пытаются встретиться с нами глазами. Видите? Они так ждут наших тёплых слов.
- Одного мудреца спросили: "Скажи, что такое счастье?". Он ответил: "Это когда я молод душой, когда со мной рядом любимая, когда живы и здоровы мои родители".
- Вы сегодня здесь, рядом с нами, дорогие наши мамы и папы, как, впрочем, и всегда.
- Это и ваш день тоже! Спасибо Вам за ваше тепло, заботу, за всегда вовремя подставленное плечо. И хотя мы так редко говорим вам это, но МЫ ВАС ОЧЕНЬ ЛЮБИМ!
- Папа, школа окончена, и уроков учить не надо.
- Боже мой, сколько нервов испорчено…
Как я рада, мамочка! А ты рада?
- Что ж ты плачешь, моя родная,
Закусила губы упрямо?
- Улыбнись же, ведь школа окончена,
Ну, засмейся же, милая мама!
- Одиннадцать лет не одно мгновение, шли и криво они, и прямо.
Одиннадцать лет твоего терпения, страха, слез и сомнений, мама.
- Я же знаю, ты счастлива очень и любуешься милой дочкой.
Отчего же в глазах твоих осень, закрываешь лицо ты платочком?
- Может, вспомнила меня маленьким, ощутила в руке ладошку?
Как шептала: цветочек аленький, не шали на уроках, крошка.
- Слушай, детка, учителя строгого, не рисуй на своих тетрадках!
- И встречала меня у порога, содержала портфель в порядке.
- А теперь твоя выросла деточка, и бегут слезинки упрямо…
- Что ж, школа окончена. Точка. Поздравляю тебя, мама!
Коваль: Калейдоскоп событий ярких
Как пазл огромный собираем
Пусть будет жизнь для вас подарком
И каждый миг незабываем.
- Мы уходим из школы и понимаем, что уже ничего не вернуть, не изменить, не повторить. Позади осталась яркая, насыщенная событиями школьная жизнь. Где нам прощали проступки и ошибки, где нас понимали, старались поддержать, помочь, научить.
- Вы учили нас не только считать и писать, но еще учили думать и размышлять, и отвечать не только у доски, но и за свои поступки, и никогда не забывать делать работу над ошибками.
- Мы не обещаем, что не будем делать ошибок в словах и решениях, мы не обещаем, что станем прославленными и великими, но мы будем стараться, чтобы вам никогда не было за нас стыдно.
- Мы обещаем, что будем хранить воспоминания о вас не только в фотографиях, файлах и альбомах, но в первую очередь в своих сердцах.
- В наших душах останется мелодия сегодняшнего дня, каждый в нее добавит свою ноту- ноту любви, верности, надежды.
26. Финальная песня.
1
Сходит с ума весенний ветер тёплыми ночами.
Ты на главный вопрос ответил, школа за плечами.
День воспоминаний полон, все друзья с тобою.
Чувствуешь и знаешь, что у тебя за спиною.
Припев:
Последний звонок, простые слёзы...
Взрослая жизнь сменила школьные грёзы.
Немножко грустно, немножко волнуешься ты.
Последний звонок, простые слёзы.
Учителям мы дарим розы.
Всё-таки сложно не год и не два забыть.
Выпускники кладут рамки на стол за сценой и выстраиваются опять на конечную сцену.
Выпускники дарят цветы учителям.
На сцену выходят одиннадцатиклассница и одиннадцатиклассник с первоклассниками
На фоне минусовки
- Ну, что, вам понравилась наша сказка?
- Дааа!!!!
- А она уже закончилась?
- Почти. Это была самая лучшая сказка в моей жизни.
- И в моей.
- Тебе жалко, что всё позади?
- Очень!
- Не плаачь! Я знаю, что поможет вам не грустить. Есть такая примета, если в ту минуту, которую тебе очень не хочется отпускать, позвонить в волшебный колокольчик, и она навсегда останется с тобой.
- А потом через много лет, когда тебе станет грустно или одиноко, позвони в свой колокольчик и твои воспоминания оживут, как в сказке.
- У нас есть такой колокольчик! (показывают колокольчик)
- И у нас! (показывают)
Зам. Директора
- Да, Ваши колокольчики всегда помогут вернуть вас в сказку «Детство» и напомнить Вам звуки Вашего последнего звонка. Право дать последний звонок 2017 года предоставляется ______ и ученице 1 класса______
Сажает девочку на плечо.
- Звени, звонок! Веселый, грустный, дерзкий!
Ждет в жизни нас теперь другой урок!
Уходит тихо, по-английски детство…
Звени звонок, звени звонок!
Даётся последний звонок
Выпускники сопровождают его звоном своих колокольчиков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника "Последнего звонка" в 9 классе
2011год, 568 школа....
Сценарий праздника "Последний звонок" для 11-го класса
Последий звонок в нашей школе в 2011 году.Мероприятие прошло удачно....
Праздник "Последний звонок", автор Сибогатулина Надежда Ивановна, классный руководитель 11 класс МБС(К)ОУ №128 города Снежинска
Данное мероприятие можно использовать для выпускников 11 классов школ VIII вида...
Сценарий праздника Последнего звонка для 11 классов
В сценарии есть и стихи и полность текст переделанных песен. Праздник прошел на Ура!...
Сценарий праздника "Последнего звонка" в 9 классе
Данный сценарий может быть использован для проведения классного часа в 9 классе...
"Печальный, прощальный последний звонок" праздник Последнего звонка для учеников 11 класса
"Печальный, прощальный последний звонок" праздник Последнего звонка для учеников 11 класса. Сценарий выполнен в традиционной форме, его основу составляют стихи и поздравления в адрес учителей и родите...
Сценарии к новогодним праздникам и к празднику "Последний звонок"
Сценарии к праздникам в которых участвуют дети разного возраста....