Веселые старта 3 класс,
план-конспект занятия по физкультуре по теме
Сценарий спортивного праздника
«Веселые старты» 3 кл
1. Цели и задачи.
- Вовлечь младших школьников в регулярные занятия физической культурой и спортом;
- Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.
- Определение сильнейшего класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий спортивного праздника
«Веселые старты» 3 кл
1. Цели и задачи.
- Вовлечь младших школьников в регулярные занятия физической культурой и спортом;
- Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.
- Определение сильнейшего класса.
2. Участники соревнований.
- В соревнованиях принимают участие школьники 3-х классов. Состав команды: 8 мальчиков, 8 девочек.
3. Место проведения соревнований.
- Спортзал школы
4. Определение победителей.
- Команда-победительница определяется по наименьшей сумме очков, полученных за все эстафеты. В случае равенства очков у 2-х команд, победителем считается команда, у которой больше призовых мест.
5. Награждение.
- Команды, занявшие призовые места, награждаются грамотами соответствующих степеней.
Программа соревнований.
- «Бег с эстафетной палочкой»
Команда строится в колонну по одному за линией старта. По сигналу судьи участник, с палочкой в руке, бежит и оббегает вокруг стоек, которые стоят на средней, центральной, средней и лицевой линии в/б площадки. Бежит дальше и оббегает последнюю стойку, после чего возвращается обратно бегом по прямой к линии старта, оббегает команду и передает палочку следующему участнику.
- «Коромысло»
Команда строится в колонну по одному за линией старта. У первого участника на плече «коромысло», изготовленное из гимнастической палки, на концах которой привязаны в сеточках набивные мячи (1кг). По сигналу судьи участник с «коромыслом» на плече бежит, оббегая стойку (змейкой), которые находятся на средней, центральной, средней и лицевой линии в/б площадки. Обратно бегом по прямой до линии старта, оббегает команду и передает «коромысло» следующему.
- «Посадка овощей».
Команда строится в колонну по одному за линией старта. У первого участника в руках мешочек с кубиками, условно обозначающими овощи (лук, свекла, морковь, картофель). По сигналу участник с «овощами» бежит и раскладывает их в соответствующие кружки, после чего возвращается обратно бегом по прямой. Второй участник бежит и собирает овощи в мешочек и предает третьему участнику и т.д. Все участники должны оббегать команду.
- «Веселые носильщики»
Команда строится парами (мальчик с девочкой). На линии старта лежат 3 Б\Б мяча (немного спущенных). У первой пары в руках две палки. По сигналу судьи первая пара зажимает палками один мяч и бегом переносит его на линию в 3 метрах от старта, опускает мяч в обруч и бежит обратно за вторым мячом. Второй мяч тем же образом несется до середины площадки, там пара кладет его в обруч и бежит за третьим мячом. Третий мяч несут до средней линии в/б площадки, кладут в обруч, оббегают стойку, стоящую на линии и обратно бегом по прямой, передают палку следующей паре и становятся в конец колонны. Вторая пара мячи носит с последнего мяча.
- «Преодоление препятствий»
Команда строится в колонну по одному за линией старта. По сигналу судьи первый участник добегает до первого барьера и пролезает под ним, затем, через один метр стоит второй барьер, который надо перепрыгнуть. Третии и четвертый барьеры преодолеваются также, как первый и второй барьеры. Пролезает через обруч и бежит дальше. Пятый, шестой, седьмой, восьмой барьеры преодолеваются также, как предыдущие четыре. Оббегает поворотную фишку и возвращается по прямой, оббегает команду и предает эстафету следующему участнику.
- «Комбинированная эстафета»
Команда строится в колонну по одному за линией старта. По сигналу судьи первый участник, который лежит на скамейке, подтягиваясь, ползет по ней и касается ее края, затем бежит до середины площадки, где лежит обруч, продевает его через себя и сразу же делает кувырок вперед (на гимнастическом мате). Далее проползает под барьером (высота 50 см), оббегает стойку, стоящую на лицевой линии и обратно бегом по прямой к линии старта, оббегает команду и передает эстафету касанием руки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивный праздник в 5-8 классах « Мини-футбол и веселые старты на спортивном поезде»
Закрепить полученные навыки и умения в процессе обучения и тренировок.Совершенствовать технику передвижения футболиста, ведения мяча, остановки мяча подошвой и удару серединой подъема в движении...

Методическая разработка внеклассного мероприятия - Веселые старты "К стартам готов"
Эстафеты и конкурсы...

«Веселые старты» "А мы веселые, активные, спортивные"
Цели:1 Пропаганда здорового образа жизни2 Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой и привлечения их к систематическим занятиям физической культурой;3 Выявления...

Конспект урока по физической культуре в 2 классе, 3 четверть на тему : "Веселые старты", УМК "Физическая культура" под ред. В.И.Ляха (2 класс)
Конспект урока по физической культуре в 2 классе, 3 четверть на тему : "Веселые старты", УМК "Физическая культура" под ред. В.И.Ляха (2 класс)...

Конспект урока физической культуры в 1 классе "Веселые старты", УМК "Физическая культура" под ред В.И.Ляха (1 класс)
Конспект урока физической культуры в 1 классе "Веселые старты"...

Веселые старты "А мы веселые, активные, спортивные"
Пропаганда здорового образа жизни, физической культуры и спорта;Сохранение и укрепление здоровья детей;Формирование навыков здорового образа жизни....