Тест "Олимпийские игры"
тест по физкультуре (5 класс) на тему

Кононова Надежда Викторовна

В тесте 11 открытых вопросов. Презентация.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_na_temu_olimpiyskie_igry.docx12.71 КБ
Файл test_po_teme.pptx351.44 КБ

Предварительный просмотр:

Кононова Надежда Викторовна

Учитель физической культуры

МБОУ «Любинская СОШ №2»

Тест на тему «Олимпийские игры»

1. Впервые в истории человечества Олимпийские игры состоялись:

А) в V в. до н.э.;

Б) в 776 г. До н.э.;

В) в I в н.э.;

Г) в 394 г. н.э.

2. Кто был первым Олимпийским чемпионом в истории российского олимпийского движения?

А) Николай Панин – Коломенкин;

Б) Александр Петров;

В) Николай Орлов-Петров

Г) Александр Немов

3. Когда впервые российские спортсмены приняли участие в Олимпийских играх?

А) в 1896 году

Б) в 1900 году

В) в 1908 году

Г) в 1880 году

4. В какой стране зародились Олимпийские игры?

А) Франция

Б) Древняя Греция

В) Лондон

Г) Стокгольм

5. Через какой промежуток времени проводятся Олимпийские игры?

А) через 5 лет

Б) через 8 лет

В) через 4 года

Г) каждые 2 года

6. Как назывались победители древних олимпийских игр?

А) чемпионами

Б) олимпиониками

В) олимпийцами

Г) спортсменами

7. От какого слова произошло название «стадион»?

А) дорожка

Б) спортивный зал

В) стадий

Г) площадка

8. Чему равен один «стадий»?

А) 197,72 м.

Б) 300 м

В) 197,27 м

Г) 100м

9. Что обозначает 5 переплетенных между собой колец?

А) количество участников

Б) единство 5 континентов

В) для красоты

10. Чем награждали олимпийских чемпионов в наше время?

А) пальмовыми ветвями

Б) медалями

В) лавровыми венками

11. Олимпиониками в Древней Греции называли?

А) жителей Олимпии

Б) участников Олимпийских игр

В) победителей Олимпийских игр

Г) судей Олимпийских игр

Ответы на вопросы.

1-б

2-а

3-в

4-б

5-в

6-б

7-в

8-в

9-б

10-б

11-в


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тест по теме «Олимпийские игры» Учитель физической культуры МБОУ « Любинская СОШ№2» Кононова Надежда Викторовна

Слайд 2

1. Впервые в истории человечества Олимпийские игры состоялись: г) в 394 г. н.э . а) в V в. до н.э.; б) в 776 г. до н.э.; в) в I в. н.э.; Подумай! Подумай!

Слайд 3

2. Кто был первым Олимпийским чемпионом в истории российского олимпийского движения : а) Николай Панин- Коломенкин б) Александр Петров; в) Николай Орлов - Петров г ) Александр Немов Подумай! Подумай! ошибочка ошибочка ошибочка отлично

Слайд 4

3. Когда впервые российские спортсмены приняли участие в Олимпийских играх: г) в 1880 году а) в 1896 году б) в 1900 году в) в 1908 году Подумай! Подумай! Подумай! Молодец!

Слайд 5

4. В какой стране зародились Олимпийские игры : г) Стокгольм а ) Франция б)Древняя Греция в) Лондон Подумай! Подумай!

Слайд 6

5. Через какой промежуток времени проводятся Олимпийские игры: г) каждые 2 года а) через 5 лет б) через 8 лет в) через 4 года Подумай! Подумай! ошибочка ошибочка ошибочка отлично

Слайд 7

6. Как назывались победители древних олимпийских игр: г) спорстменами а) чемпионами б) олимпиониками в) олимпийцами Подумай! Подумай! Подумай! Молодец!

Слайд 8

7. От какого слова произошло название «стадион» г) площадка а) дорожка б) спортивный зал в) стадий Подумай! Подумай!

Слайд 9

8. Чему равен один «стадий»: г) 100м а) 197,72м б) 300м в ) 197,27м Подумай! Подумай! ошибочка ошибочка ошибочка отлично

Слайд 10

9. Что обозначает 5 переплетенных между собой колец: а) количество участников б) единство 5 континентов в) для красоты Подумай! Подумай! Молодец!

Слайд 11

10. Чем награждали олимпийских чемпионов в наше время: а) пальмовыми ветвями б) медалями в) лавровыми венками Подумай!

Слайд 12

11. Олимпиониками в Древней Греции называли: а) жителей Олимпии б) участников Олимпийских игр в) победителей Олимпийских игр г) судей Олимпийских игр Молодец! Подумай! Подумай! Подумай!

Слайд 14

Ресурсы: http://spo.1september.ru/articlef.php?ID=200801008 http://otdih.nakubani.ru/news/show/?newsid=41933 http://prm.ru/global/2010-02-12/87503 http://www.zlyuk.ru/archives/1076 http://otdih.nakubani.ru/news/show/?newsid=25183


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщающий урок по информатике в виде игры "Своя игра"

Урок повторения и закрепления основного программного материала по школьному курсу предмета «Информатика» за 10 класс; проверка общего уровня эрудиции; подготовка учащихся к экзамену по информати...

Подвижные игры; Фонетические игры; Лексические игры

формирование и совершенствование  речевых навыков, активизация  лексики...

Игра-соревнование между учащимися 4 и 5 классов « Малые олимпийские игры», посвященная зимним олимпийским и параолимпийским играм «Сочи- 2014»

Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни....

«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО». Автор: Хозяинова Татьяна Геннадьевна Интеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе. Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набравший наименьшее количество баллов, выбывает из игры. Первы

«МУЗЫКАЛЬНОЕ    РОНДО».Автор: Хозяинова Татьяна ГеннадьевнаИнтеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе.Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набрав...

XII Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" 1 место 2018 и XV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" два 2 места- в "Своя игра" и "Медиа Игры". XIV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" среди школьников 3 место " Своя игра" команда " КРУГ ДРУЗ*ей"- 2017 г.

Успешный Дебют наших гимназистов на  КУБКЕ ЕВРОПЫ 2017 по интеллектуальным играм среди школьников.Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" и одновременно "Кубок Европы"...

Методическая разработка на тему "Игра. Игра? Игра!" (в жизни младшего школьника)

Задача воспитателя группы продленного дня:- добиться того, чтобы наши дети выросли не только  сознательными и здоровыми членами общества, но и, обязательно, инициативными, думающими, способными н...

«Игра, игра, Игра»

Цель мероприятияПоказать возможности игровых технологий для развития познавательного интереса учащихся на занятиях.Задачи:Осознание возможностей технологии игрового обучения для активизации познавател...