"Тематическое планирование по физической культуре для учащихся 5 классов".
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс)
Планирование предназначено для учителей физической культуры
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
temat._planir._5-e_kl.docx | 67.29 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА I четверть
5 класс
Лёгкая атлетика – 12 часов
Баскетбол – 15 часов
№ п/п | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Вид контроля |
1 | Легкая атлетика | Спринтерский бег | 3 | Вводный | Инструктаж по ТБ. Низкий старт и пробегание 20-40 м, бег по дистанции (30-60 м); специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Терминология спринтерского бега. | Знать инструкцию по ТБ на занятиях л/а. Уметь пробегать с максимальной скоростью 60м | Текущий |
Комбинированный | Низкий старт 20-30 м, бег по дистанции (50-60 м); специальные беговые упражнения. ОРУ. Финиширование. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 и 60 м с низкого старта | Текущий | ||||
Учётный | Бег 30 и 60м на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Техника передачи эстафетной палочки. Развитие быстроты. Правила использования спортивного инвентаря и оборудования. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 и 60м | Мальчики: 10,0; 10,6; 11,2. Девочки: 10,1; 10,8, 11,4 | ||||
Бег на средние дистанции | 3 | Закрепление материала | Бег 1000м. О.Р.У. Специальные беговые упражнения. Правила соревнований по лёгкой атлетике. Развитие выносливости. | Уметь пробегать дистанцию, распределять силы на 1000 м | Без учёта времени | ||
Совершенствование материала | Высокий старт. Бег 2000м с чередованием с дозированной ходьбой. Развитие общей выносливости в игре в футбол. | Уметь пробегать дистанцию, распределять силы на 2000 м | Без учёта времени | ||||
Учётный | Учёт – 1000м. Развитие специальной выносливости. Правила соревнований в беге по кроссу. | Уметь пробегать дистанцию, распределять силы на 1000 м | Мальчики: 5.50-6.10- 6.30 Девочки:6.00-6.20-6.40 | ||||
Прыжок в длину способом «согнув ноги», метание малого мяча | 4 | Комбинированный | Олимпийский спорт в России. Техника безопасности. Прыжок в длину с 7-9 шагов разбега. Метание мяча (150г) на дальность и на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность | Текущий | ||
Комбинированный | Особенности развития различных олимпийских видов спорта. Техника прыжка в длину с места – как подводящее упражнение, тройной, пятерной прыжок. Прыжок в длину с 7-9 шагов. Техника метания малого мяча на дальность. | Уметь прыгать в длину с разбега; метать мяч на дальность | Текущий | ||||
Учётный | Правила поведения на спортивно-массовых мероприятиях. Учёт - прыжок в длину на дальность. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Игра в футбол. | Уметь прыгать в длину с разбега. | Мальчики: 360, 340, 320. Девочки: 330, 310, 290 | ||||
Учётный | Учёт – метание малого мяча на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств. Пенальти по воротам. | Уметь метать мяч на дальность, выполнять нормативы | Мальчики: 25-22-19м Девочки: 22-19-16м | ||||
Эстафетный бег | 2 | Изучение нового материала | Правила соревнований в эстафетном беге. Техника передачи эстафетной палочки. Проведение эстафет 4 по 100м. Развитие быстроты | Уметь правильно выполнять передачу эстафетной палочки. Знать правила эстафет. бега | Текущий | ||
Закрепление материала | Правила соревнований в эстафетном беге. Техника передачи эстафетной палочки. Проведение эстафет 4 по 400м. Развитие спец. выносливости | Уметь правильно выполнять передачу эстафетной палочки. Знать правила эстафет. бега | Текущий | ||||
2 | Баскетбол | 15 | Изучение нового материала | Техника безопасности. Стойка и перемещение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Игра в баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол. | Уметь играть в баскетбол по правилам, выполнять правильно технические приемы | Текущий | |
Комбинированный | Остановка прыжком. Передача мяча двумя руками от груди на месте и в движении. Игра в баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол. | Уметь играть в баскетбол, выполнять технические приемы | Текущий | ||||
Закрепление материала | Ловля мяча двумя руками от груди на месте и в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли. Игра в мини-баскетбол. | Уметь играть в баскетбол, знать правила | Текущий | ||||
Комбинированный | Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Проведение эстафет на закрепление ранее изученных приёмов. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол. Учебная игра баскетбол. | Уметь играть в баскетбол, знать правила игры, выполнять технические приемы | Проверка знаний по правилам игры в баскетбол | ||||
Изучение нового материала | Ведение мяча с изменением скорости. Ловля мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя снизу в движении. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в баскетбол, выполнять технические приемы | Текущий | ||||
Совершенствование материала | Проверка правил игры в баскетбол. Учебная двухсторонняя игра 5 на 5. | Уметь играть в баскетбол, знать правила | Проверка знаний по правилам игры в баскетбол | ||||
Закрепление материала | Бросок двумя снизу в движении. Закрепление бросков мяча с ближнего расстояния с отскоком от щита с боку. Учебная игра в баскетбол. | Уметь выполнять технические приемы | |||||
Изучение нового материала | Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков. Учебная игра 2x2,3x3. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола. | Уметь играть в баскетбол, выполнять технические приемы | |||||
Комбинированный | Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение. Учебная игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола. | Уметь играть в баскетбол, выполнять технические приемы | |||||
Комбинированный | Закрепление ведения мяча с разной скоростью и высотой отскока. Ведение мяча ведущей и неведущей рукой. Развитие ловкости. Учебная игра в баскетбол. | Уметь играть в баскетбол, выполнять технические приемы | |||||
Учёт | Учёт техники и попаданий при бросках мяча с ближнего расстояния, в том числе и с отскоком от щита в кольцо. | Уметь правильно выполнять технические приемы | Оценка техники и попаданий | ||||
Совершенствование материала | Проверка правил игры в баскетбол. Учебная двухсторонняя игра в мини-баскетбол. | Уметь играть в баскетбол, знать правила | Проверка знаний по правилам игры в баскетбол | ||||
Изучение нового материала | Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Совершенствование бросков мяча с ближнего расстояния-с боку с отскоком от щита. Учебная игра в баскетбол. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | |||||
Учёт | Учёт – ведение мяча с обведением ориентиров, бросок в кольцо с ближнего расстояния после остановки двумя шагами. Учёт правил игры в баскетбол. | Уметь выполнять технические приемы | Учёт техники | ||||
Закрепление, учёт | Закрепление броска мяча одной от плеча на месте. Учёт правил игры в баскетбол. Учебная игра в баскетбол. | Уметь играть в баскетбол, выполнять технические приемы | Учёт правил |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ на II четверть
5 класс
Гимнастика – 12 часов
Волейбол – 9 часов
№ | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Вид контроля |
1 | Гимнастика | Висы. Строевые упражнения | 4 | Изучение нового материала | Техника безопасности на уроках гимнастики. Правила страховки во время выполнения упражнений. Перестроения из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте без предметов. Вис согнувшись, вис прогнувшись (мальчики). Смешанные висы (девочки). Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Развитие силовых способностей | Знать ТБ на уроках гимнастики, страховку и помощь при выполнении гимнастических упражнений. Уметь выполнять строевые упражнения, висы | |
Комплексный | Спортивная тренировка. ОРУ без предметов на месте. Подтягивание на турнике (мальчики). Упор лежа. Вис согнувшись, вис, прогнувшись (мальчики). Вис присев (девочки), подтягивание на турнике с упором ног о нижнюю жердь. Эстафеты. Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять строевые упражнения, висы | |||||
Комплексный | Эстафеты. Вис согнувшись, вис, прогнувшись (мальчики). Вис присев (девочки), подтягивание на турнике с | Уметь правильно выполнять строевые приёмы, силовые упраж | |||||
упором ног о нижнюю жердь. | |||||||
Учёт | Перестроения из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте без предметов. Вис согнувшись, вис прогнувшись (мальчики). Смешанные висы (девочки). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей | Уметь правильно выполнять гимнастические упражнения, строевые приёмы | Оценка техники выполнения Мальчики: 8-6-4 раз Девочки: 16-14-10 | ||||
Акробатика | 4 | Изучение нового материала | Строевой шаг. Кувырок вперед. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | |||
Комбинированный | Кувырок вперёд и назад. ОРУ в движении. Эстафеты. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | |||||
Совершенствование материала | Перестроения из одной шеренги в две, три на месте. Проведение различных эстафет. Кувырок вперёд, назад , стойка на лопатках. Эстафеты. Развитие координационных способностей. | Уметь правильно выполнять строевые приёмы | |||||
Учётный | Кувырок вперёд, назад, стойка на лопатках. Подтягивание (мальчики), отжимания (девочки). | Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Оценка техники, кол-во раз | ||||
Опорный прыжок | 4 | Изучение нового материала | Вскок в упор присев. Прикладное значение гимнастики. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять опорный прыжок | |||
Закрепление материала | Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. ОРУ с предметами. Прикладное значение гимнастики. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять опорный прыжок | |||||
Совершенствование | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. Проведение различных эстафет. Подтягивание (девочки-с упором ног о н. жердь), в висе (мальчики). Развитие силовых способностей. | Уметь правильно выполнять строевые приёмы | |||||
Учетный | Выполнение опорного прыжка. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь выполнять опорный прыжок | Оценка техники выполнения. | ||||
2 | Спортивные игры | Волейбол | 9 | Изучение нового материала | Спортивная атрибутика (эмблема и талисман команды, спортивная форма). Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Техника безопасности. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | |
Комбинированный | Перемещение в стойке. Передача мяча сверху двумя руками в парах, над собой. Правила игры в волейбол. Подвижные игры с элементами волейбола. | Уметь играть в волейбол по упрощенным' правилам, выполнять технические приемы | |||||
Совершенствование ЗУН | Прием мяча снизу двумя руками от стены и над собой. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | |||||
Совершенствование ЗУН | Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах и через сетку. Игра в мини-волейбол. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху в парах | ||||
Совершенствование материала | ОРУ на месте. Специальные подводящие упражнения. Учебная игра в волейбол. Правила проведения соревнований по волейболу. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | |||||
Изучение нового материала | Нижняя прямая подача с 3-6 метров. Игра по упрощенным правилам. Нападающий удар после подбрасывания партнёром. Правила игры в волейбол. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | |||||
Совершенствование ЗУН | Совершенствование нижней прямой подачи. Закрепление приёма двумя руками снизу на сетку и над собой. Учебная игра в мини-волейбол. Правила игры | Уметь играть в волейбол, выполнять технические приемы | |||||
Совершенствование ЗУН | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача сверху в парах, приём снизу над собой и в парах. Развитие ловкости. | Уметь играть в волейбол, выполнять технические приемы | |||||
Комплексный | Закрепление нижней прямой подачи, приёма снизу и передачи сверху. Учебная игра. Упражнения для пресса. | Уметь играть в волейбол, выполнять технические приемы | Оценка техники |
Тематическое планирование на III четверть
5 класс
Лыжная подготовка - 30 часов
№ | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля |
1. | Лыжная подготовка | 30 | Вводный. Обучение технике передвижения на лыжах | Инструктаж по ТБ. Ознакомить с передвижением на лыжах (передвижение по учебному кругу). Закрепление техники попеременного двухшажного хода. Проведение эстафет. | Уметь правильно выполнять технические действия. | Текущий | |
Совершенствование | Требования к одежде для занятий физическими упражнениями. Проведение различных эстафет на лыжах на скоростную выносливость. | Уметь правильно выполнять технические действия. | Текущий | ||||
Закрепление | Температурный режим. Закреплять технику попеременного двухшажного хода. Прохождение дистанции 2 км. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь правильно выполнять технические действия. | Текущий | ||||
Совершенствование | Совершенствовать попеременный двухшажный ход с палками. Совершенствовать повороты переступанием. Проведение эстафет. Развитие выносливости. | Уметь правильно выполнять технические действия. | Текущий | ||||
Совершенство | Проведение различных эстафет на лыжах на скоростную выносливость. | Уметь правильно выполнять технические | Текущий | ||||
вание | действия. | ||||||
Совершенствование | Совершенствовать торможение плугом и подъём ёлочкой. Игра «Не задень». Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь правильно выполнять технические действия. | Текущий | ||||
Закрепление | Закрепление одновременного одношажного и бесшажного ходов. Прохождение дистанции до 2,5км. Развитие выносливости. | Уметь правильно выполнять технические действия. | Текущий | ||||
Совершенствование | Проведение различных подвижных игр на лыжах (пятнашки, ляпы). Развитие быстроты, ловкости. | Уметь правильно выполнять технические действия. | |||||
Совершенствование | Совершенствовать технику одновременного одношажного хода в сочетании с бесшажным. Игра «Не задень!». Развитие выносливости. | Уметь правильно выполнять технические действия. | Текущий | ||||
Совершенствование | Прохождение дистанции до 2,5км. Совершенствовать попеременный и одновременный хода. Развитие выносливости. | Уметь правильно выполнять технические действия. | Текущий | ||||
Учёт | Учёт дистанции – 1000м (девочки); 2000м (мальчики). | Индивидуальный зачет времени. | Мальчики – 13.10-14.00-14.40; Девочки – 5.50-6.20-7.00 | ||||
Учёт | Учёт техники пройденных лыжных ходов. Техника перехода с хода на ход. Игра «Кто дальше». | Уметь правильно выполнять технические действия. | Оценка техники выполнения | ||||
Совершенствование | Проведение различных эстафет на лыжах на скоростную выносливость. | Уметь правильно выполнять технические действия. | Текущий | ||||
Совершенствование | Совершенствовать технику одновременных ходов. Проведение эстафет. | Уметь правильно выполнять технические действия. Индивидуальный зачет. | Текущий | ||||
Совершенствование | Совершенствовать навык спуска со склона. Совершенствовать технику торможения плугом. Закрепление подъёма на склон в основной стойке Развитие скоростно-силовых качеств. Проведение эстафет. | Уметь правильно выполнять технические действия. | Текущий | ||||
Совершенствование | Проведение различных подвижных игр на лыжах (пятнашки, ляпы). Развитие быстроты, ловкости. | Уметь правильно выполнять технические действия. | |||||
Учёт | Учёт техники спуска и торможения со склона. Закрепление подъёма на склон в основной стойке. Развитие выносливости. Проведение эстафет. | Уметь правильно выполнять технические действия. | Индивидуальный зачёт | ||||
Учёт | Учёт – 2 км. Совершенствовать технику одновременного бесшажного и одновременного одношажного и двухшажного ходов. Развитие выносливости. | Уметь правильно выполнять технические действия. | Учёт времени | ||||
Совершенствование | Дозированная ходьба и прогулка на лыжах. Развитие выносливости. | Восстановление организма. | Текущий | ||||
Учет | Закрепить технику передвижения на лыжах, провести учет техники скольжения без палок. | Уметь правильно выполнять технические действия. Индивидуальный зачет. | Учёт техники | ||||
Изучение нового материала | Разучивать технику конькового хода. Игра «Быстрый лыжник». | Уметь правильно выполнять технические действия. | Текущий | ||||
Учёт | Совершенствовать технику попеременного двухшажного хода. Учёт – 2 км. Развитие выносливости. Игра «Быстрый лыжник». | Уметь правильно выполнять технические действия. | Учёт времени. | ||||
Совершенствование | Совершенствовать технику конькового хода. Развитие выносливости. Различные эстафеты на лыжах. | Уметь правильно выполнять технические действия. | Текущий | ||||
Учёт | Учёт дистанции – 1500м (девочки); 2000м (мальчики). | Индивидуальный зачет времени. | Учёт времени. | ||||
Совершенствование | Проведение различных эстафет на лыжах на скоростную выносливость. | Уметь правильно выполнять технические действия. | Текущий | ||||
Учёт | Учёт техники подъёма ёлочкой и спуска со склона. Развитие выносливости. Различные эстафеты на лыжах. | Уметь правильно выполнять технические действия. | Учёт техники | ||||
Учет | Учет - прохождение дистанции 1 км (девочки), 2 км-(мальчики) свободным стилем. Развитие выносливости. | Уметь правильно выполнять технические действия. Индивидуальный зачет времени. | Мальчики – 14.10-15.00-15.40; Девочки – 6.30-7.00-7.50 | ||||
Совершенствование | Прохождение дистанции 1 км коньковым ходом. Совершенствование техники спуска и торможений со склона. Развитие выносливости. Различные эстафеты. | Уметь правильно выполнять технические действия. | Текущий | ||||
Совершенствование | Проведение различных эстафет на лыжах на скоростную выносливость. | Уметь правильно выполнять технические действия. | Текущий | ||||
Совершенствование | Проведение различных подвижных игр на лыжах (пятнашки, ляпы). Развитие быстроты, ловкости. | Уметь правильно выполнять технические действия. | Текущий |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ на IV четверть
5 класс
Лёгкая атлетика – 15 часов
Волейбол – 12 часов
№ | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля |
1 | Легкая атлетика | Прыжок в высоту | 3 | Комбинированный | Т.Б. Прыжок в высоту с 5-7 шагов разбега способом «перешагивания». ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в прыжках в высоту. | Уметь прыгать в высоту с разбега | |
Комбинированный | Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивания». ОРУ. Специальные беговые упражнения. Проведение различных эстафет. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь прыгать в высоту с разбега | |||||
Учёт | Прыжок с 9-11беговых шагов способом перешагивания. Пробегание на время - челночный бег 3 по 10м. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по лёгкой атлетике. | Уметь правильно прыгать в высоту с разбега, бегать челночный бег | Оценка техники и взятие высоты | ||||
2 | Волейбол | 12 | Совершенствование ЗУН | Техника безопасности. Прием мяча снизу двумя руками в парах и над собой. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | ||
Совершенствование ЗУН | Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах и через сетку. Игра по упрощенным правилам. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Оценка техники передачи мяча сверху в парах | ||||
Совершенствование | Правила проведения соревнований по волейболу. Учебная двухсторонняя игра. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | |||||
Совершенствование материала | ОРУ на месте. Специальные подводящие упражнения. Учебная игра в волейбол. Правила проведения соревнований по волейболу. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | |||||
Комплексный | Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам. Правила игры в волейбол. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | |||||
Совершенствование ЗУН | Совершенствование нижней прямой подачи. Закрепление приёма двумя руками снизу от стены и от стены. Учебная игра в мини-волейбол. Правила игры. | Уметь играть в волейбол, выполнять технические приемы | |||||
Совершенствование | Правила проведения соревнований по волейболу. Игра в мини-волейбол. | Уметь играть в волейбол. | |||||
Изучение нового материала | Разучивание верхней прямой подачи. Учёт приёма снизу двумя руками над собой. Учебная игра. | Уметь играть в волейбол, выполнять технические приемы | |||||
Учётный | Учёт приёма снизу и передачи сверху над собой и в парах. Учебная игра. Упражнения для пресса. | Уметь играть в волейбол, выполнять технические приемы | Оценка техники | ||||
Совершенствование ЗУН | Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах и через сетку. Игра по упрощенным правилам. Развитие ловкости, быстроты реакции. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху в парах | ||||
Совершенствование ЗУН | Совершенствование нижней прямой подачи. Закрепление приёма двумя руками снизу. Учебная игра. Правила игры в волейбол. | Уметь играть в волейбол, выполнять технические приемы | Оценка техники приёма снизу | ||||
Совершенствование | Правила проведения соревнований по волейболу. Учебная двухсторонняя игра. | Уметь играть в волейбол. | |||||
3 | Легкая атлетика | Спринтерский бег, эстафетный бег | 4 | Комбинированный | Техника безопасности. Бег 60м с низкого старта. Бег по дистанции. Финиширование. Прыжки в длину с места. Развитие скоростных качеств. Определение результатов в спринтерском беге. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60м | |
Совершенствование ЗУН | Техника эстафетного бега и передачи эстафетной палочки. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений. Эстафеты. Развитие быстроты. | Уметь правильно передавать эстафетную палочку | |||||
Контрольный | Бег 60 м (мин) с низкого старта на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60м | Учёт времени (сек). | ||||
Учётный | ОРУ на месте. Техника эстафетного бега и передачи эстафетной палочки. Развитие скоростных качеств. | Уметь правильно передавать эстафетную палочку | Учёт техники | ||||
Прыжок, в длину согнув ноги, метание малого мяча | 4 | Комбинированный | Прыжки в длину с места – как подводящее упражнение. Прыжок в длину с 9-11беговых шагов. Отталкивание. Метание малого мяча на дальность. О.Р.У. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в прыжках в длину. | Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч на дальность. | |||
Комбинированный | Прыжок в длину с разбега на дальность. Метание мяча на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании. Эстафеты. | Уметь прыгать в длину с разбега, метать на дальность мяч. | |||||
Учётный | Прыжок в длину с разбега на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований. Эстафеты. | Уметь прыгать в длину с разбега. | Учёт расстояния в (см). | ||||
Учётный | Метание мяча на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований. Эстафеты. | Уметь метать на дальность мяч. | Мальчики: 25-22-19м Девочки: 22-19-16м | ||||
Бег на средние дистанции | 4 | Комбинированный | Бег 1000 метров. О.Р.У. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Вышибалы». Развитие выносливости | Уметь пробегать дистанцию 1000 м | Без учёта времени | ||
Совершенствование материала | Высокий старт. Правила соревнований в беге на средние дистанции. Бег 2000м с чередованием с оздоровительной ходьбой. Развитие выносливости. | Уметь пробегать дистанцию 2000 м | |||||
Совершенствование материала | Учебная игра – футбол (мальчики), мини-баскетбол (девочки). Развитие выносливости. | Уметь играть по всем правилам спортивных игр. | |||||
Учёт | Бег 1000 метров. О.Р.У. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Вышибалы». Развитие выносливости. | Уметь пробегать дистанцию 1000 м | Учёт времени в мин., сек. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 10 КЛАССОВ (3 ЧАСА).
Календарно-тематическое планирование разработано на основе примерной программы по физической культуре под редакцией А.П.Матвеева. Материал по спортивным играм (волейбол, баскетбол) дополнен за счет ум...
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 6 классов – 3 часа в неделю 2015-2016 уч. год
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 7 классов – 3 часа в неделю 2012-2013 уч. год№урокаДатаНаименованиераздела программыТемаурокаКол-вочасовТипурокаЭлементы соде...
Тематическое планирование по физической культуре для учащихся 9-х классов.
Тематическое планирование составлено на 34 учебные недели, по 3 учебных часа в неделю на основе учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» ( В.И. Лях,...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для учащихся 7-9 классов (с лыжной подготовкой)
Представляю вашему вниманию календарно-тематическое планирование по физической культуре для учащихся 7-9 классов (с лыжной подготовкой)...
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 1-4 классов, отнесенных по состоянию здоровья к СМГ, группа А
Программа разработана на основе современных научных данных и большого практического опыта, с учетом обязательного минимума содержания образования в области физической культуры и Минимальных требований...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для учащихся 6-х классов – 3 часа в неделю.
В материале представлены пояснительная записка и календарно-тематическое планирование для учащихся 6-х классов по физической культуре....
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 5 классов
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 5 классов – 3 часа в неделю....