"Тематическое планирование по физической культуре для учащихся 5 классов".
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс)

Планирование предназначено для учителей физической культуры

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл temat._planir._5-e_kl.docx67.29 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА I четверть

5 класс

Лёгкая атлетика – 12 часов

Баскетбол – 15 часов

№ п/п

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовленности обучающихся

Вид контроля

1

Легкая атлетика

Спринтерский бег

3

Вводный

Инструктаж по ТБ. Низкий старт и пробегание 20-40 м, бег по дистанции (30-60 м); специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Терминология спринтерского бега.

Знать инструкцию по ТБ на занятиях л/а. Уметь пробегать с максимальной скоростью 60м

Текущий

Комбинированный

Низкий старт  20-30 м, бег по дистанции (50-60 м); специальные беговые упражнения. ОРУ. Финиширование. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 и 60 м с низкого старта

Текущий

Учётный

Бег 30 и 60м на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Техника передачи эстафетной палочки. Развитие быстроты. Правила использования спортивного инвентаря и оборудования.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 и 60м

Мальчики: 10,0; 10,6; 11,2.

Девочки: 10,1; 10,8, 11,4

Бег на средние дистанции

3

Закрепление материала

Бег 1000м. О.Р.У. Специальные беговые упражнения. Правила соревнований по лёгкой атлетике. Развитие выносливости.

Уметь пробегать дистанцию, распределять силы на 1000 м

Без учёта времени

Совершенствование материала

Высокий старт. Бег 2000м с чередованием с дозированной ходьбой. Развитие общей выносливости в игре в футбол.

Уметь пробегать дистанцию, распределять силы на 2000 м

Без учёта времени

Учётный

Учёт – 1000м. Развитие специальной выносливости. Правила соревнований в беге по кроссу.

Уметь пробегать дистанцию, распределять силы на 1000 м

Мальчики:

5.50-6.10- 6.30

Девочки:6.00-6.20-6.40

Прыжок в длину способом «согнув

ноги», метание малого мяча

4

Комбинированный

Олимпийский спорт в России. Техника безопасности. Прыжок в длину с 7-9 шагов разбега. Метание мяча (150г) на дальность и на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.  

Уметь прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность

Текущий

Комбинированный

Особенности развития  различных олимпийских видов спорта. Техника прыжка в длину с места – как подводящее упражнение, тройной, пятерной прыжок. Прыжок в длину с 7-9 шагов. Техника метания малого мяча на дальность.

Уметь прыгать в длину с разбега; метать мяч на дальность

Текущий

Учётный

Правила поведения на спортивно-массовых мероприятиях.

Учёт - прыжок в длину на дальность. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Игра в футбол.

Уметь прыгать в длину с разбега.

Мальчики: 360, 340, 320.

Девочки: 330, 310, 290

Учётный

Учёт – метание малого мяча на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств. Пенальти по воротам.

Уметь метать мяч на дальность, выполнять нормативы

Мальчики: 25-22-19м

Девочки: 22-19-16м

Эстафетный бег

2

Изучение нового материала

Правила соревнований в эстафетном беге. Техника передачи эстафетной палочки. Проведение эстафет 4 по 100м. Развитие быстроты

Уметь правильно выполнять передачу эстафетной палочки. Знать правила эстафет. бега

Текущий

Закрепление материала

Правила соревнований в эстафетном беге. Техника передачи эстафетной палочки. Проведение эстафет 4 по 400м. Развитие спец. выносливости

Уметь правильно выполнять передачу эстафетной палочки. Знать правила эстафет. бега

Текущий

2

Баскетбол

15

Изучение нового материала

Техника безопасности. Стойка и перемещение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Игра в баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол.

Уметь играть в баскетбол по правилам, выполнять правильно технические приемы

Текущий

Комбинированный

Остановка прыжком. Передача мяча двумя руками от груди на месте и в движении. Игра в баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол.

Уметь играть в баскетбол, выполнять технические приемы

Текущий

Закрепление материала

Ловля мяча двумя руками от груди на месте и в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли. Игра в мини-баскетбол.

Уметь играть в баскетбол, знать правила

Текущий

Комбинированный

Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Проведение эстафет на закрепление ранее изученных приёмов. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол. Учебная игра баскетбол.

Уметь играть в баскетбол, знать правила игры, выполнять технические приемы

Проверка знаний по правилам игры в баскетбол

Изучение нового материала

Ведение мяча с изменением скорости. Ловля мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя снизу в движении.  Развитие координационных способностей.

Уметь играть в баскетбол, выполнять технические приемы

Текущий

Совершенствование материала

Проверка правил игры в баскетбол. Учебная двухсторонняя игра 5 на 5.

Уметь играть в баскетбол, знать правила

Проверка знаний по правилам игры в баскетбол

Закрепление материала

Бросок двумя снизу в движении.  Закрепление бросков мяча с ближнего расстояния с отскоком от щита с боку. Учебная игра в баскетбол.

Уметь выполнять технические приемы

Изучение нового материала

Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков. Учебная игра 2x2,3x3. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола.

Уметь играть в баскетбол, выполнять технические приемы

Комбинированный

Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение.  Учебная игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола.

Уметь играть в баскетбол, выполнять технические приемы

Комбинированный

Закрепление ведения мяча с разной скоростью и высотой отскока. Ведение мяча ведущей и неведущей  рукой. Развитие ловкости. Учебная игра в баскетбол.

Уметь играть в баскетбол, выполнять технические приемы

Учёт

Учёт техники и попаданий при бросках мяча с ближнего расстояния, в том числе и с отскоком от щита в кольцо.

Уметь правильно выполнять технические приемы

Оценка техники и попаданий

Совершенствование материала

Проверка правил игры в баскетбол. Учебная двухсторонняя игра в мини-баскетбол.

Уметь играть в баскетбол, знать правила

Проверка знаний по правилам игры в баскетбол

Изучение нового материала

Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом.

Совершенствование бросков мяча с ближнего расстояния-с боку с отскоком от щита. Учебная игра в баскетбол.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Учёт

Учёт – ведение мяча с обведением ориентиров, бросок в кольцо с ближнего расстояния после остановки двумя шагами. Учёт правил игры в баскетбол.

Уметь выполнять технические приемы

Учёт техники

Закрепление, учёт

Закрепление броска мяча одной от плеча на месте.

Учёт правил игры в баскетбол. Учебная игра в баскетбол.

Уметь играть в баскетбол, выполнять технические приемы

Учёт правил

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ на II четверть

5  класс

Гимнастика – 12 часов

Волейбол – 9 часов

Наименование раздела

программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовленности обучающихся

Вид контроля

1

Гимнастика

Висы. Строевые упражнения

4

Изучение

нового

материала

Техника безопасности на уроках гимнастики. Правила страховки во время выполнения упражнений. Перестроения из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте без предметов. Вис согнувшись, вис прогнувшись (мальчики). Смешанные висы (девочки). Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Развитие силовых способностей

Знать ТБ на уроках гимнастики, страховку и помощь при выполнении гимнастических упражнений. Уметь выполнять строевые упражнения, висы

Комплексный

Спортивная тренировка. ОРУ без предметов на месте. Подтягивание на турнике (мальчики). Упор лежа. Вис согнувшись, вис, прогнувшись (мальчики). Вис присев (девочки), подтягивание на турнике с упором ног о нижнюю жердь. Эстафеты. Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять строевые упражнения, висы

Комплексный

Эстафеты. Вис согнувшись, вис, прогнувшись (мальчики). Вис присев (девочки), подтягивание на турнике с

Уметь правильно выполнять строевые приёмы, силовые упраж

упором ног о нижнюю жердь.

Учёт

Перестроения из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте без предметов. Вис согнувшись, вис прогнувшись (мальчики). Смешанные висы (девочки). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей

Уметь правильно выполнять гимнастические упражнения, строевые приёмы

Оценка техники выполнения

Мальчики: 8-6-4 раз Девочки: 16-14-10

Акробатика

4

Изучение

нового

материала

Строевой шаг. Кувырок вперед. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Комбинированный

Кувырок вперёд и назад. ОРУ в движении. Эстафеты. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Совершенствование материала

Перестроения из одной шеренги в две, три на месте. Проведение различных эстафет. Кувырок вперёд, назад , стойка на лопатках. Эстафеты. Развитие координационных способностей.

Уметь правильно выполнять строевые приёмы

Учётный

Кувырок вперёд, назад, стойка на лопатках. Подтягивание (мальчики), отжимания (девочки).

Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Оценка техники, кол-во раз

Опорный прыжок

4

Изучение

нового

материала

Вскок в упор присев. Прикладное значение гимнастики.  Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять опорный прыжок

Закрепление материала

Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. ОРУ с предметами. Прикладное значение гимнастики.  Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять опорный прыжок

Совершенствование

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. Проведение различных эстафет. Подтягивание (девочки-с упором ног о н. жердь), в висе (мальчики).

Развитие силовых способностей.

Уметь правильно выполнять строевые приёмы

Учетный

Выполнение опорного прыжка. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь выполнять опорный прыжок

Оценка техники выполнения.

2

Спортивные игры

Волейбол

9

Изучение

нового

материала

Спортивная атрибутика (эмблема и талисман команды, спортивная форма).

Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Техника безопасности.

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Комбинированный

Перемещение в стойке. Передача мяча сверху двумя руками в парах, над собой. Правила игры в волейбол. Подвижные игры с элементами волейбола.

Уметь играть в волейбол по упрощенным' правилам, выполнять технические приемы

Совершенствование ЗУН

Прием мяча снизу двумя руками от стены и над собой. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам.

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Совершенствование ЗУН

Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах и через сетку. Игра в мини-волейбол.

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху в парах

Совершенствование  материала

ОРУ на месте. Специальные подводящие упражнения. Учебная игра в волейбол. Правила проведения соревнований по волейболу.

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Изучение нового материала

Нижняя прямая подача с 3-6 метров. Игра по упрощенным правилам. Нападающий удар после подбрасывания партнёром. Правила игры в волейбол.

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Совершенствование ЗУН

Совершенствование нижней прямой подачи. Закрепление приёма двумя руками снизу на сетку и над собой. Учебная игра в мини-волейбол. Правила игры

Уметь играть в волейбол, выполнять технические приемы

Совершенствование ЗУН

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача сверху в парах, приём снизу над собой и в парах. Развитие ловкости.

Уметь играть в волейбол, выполнять технические приемы

Комплексный

Закрепление нижней прямой подачи, приёма снизу и передачи сверху.

Учебная игра. Упражнения для пресса.

Уметь играть в волейбол, выполнять технические приемы

Оценка техники

Тематическое планирование на III четверть

5 класс

Лыжная подготовка - 30 часов

Наименование раздела

программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид

контроля

1.

Лыжная подготовка

30

Вводный. Обучение технике

передвижения             на лыжах

Инструктаж по ТБ. Ознакомить с передвижением на лыжах (передвижение по учебному кругу). Закрепление техники  попеременного двухшажного хода. Проведение эстафет.

Уметь правильно выполнять технические действия.

Текущий

Совершенствование

Требования к одежде для занятий физическими упражнениями.

Проведение различных эстафет на лыжах на скоростную выносливость.

Уметь правильно выполнять технические действия.

Текущий

Закрепление

Температурный режим. Закреплять технику попеременного двухшажного хода. Прохождение дистанции 2 км. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь правильно выполнять технические действия.

Текущий

Совершенствование

Совершенствовать попеременный двухшажный  ход с палками. Совершенствовать повороты переступанием. Проведение эстафет.  Развитие выносливости.

Уметь правильно выполнять технические действия.

Текущий

Совершенство

Проведение различных эстафет на лыжах на скоростную выносливость.

Уметь правильно выполнять технические

Текущий

вание

действия.

Совершенствование

 Совершенствовать торможение плугом и подъём ёлочкой. Игра «Не задень». Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь правильно выполнять технические действия.

Текущий

Закрепление

Закрепление одновременного одношажного и бесшажного ходов. Прохождение дистанции до 2,5км. Развитие выносливости.

Уметь правильно выполнять технические действия.

Текущий

Совершенствование

Проведение различных подвижных игр на лыжах (пятнашки, ляпы). Развитие быстроты, ловкости.

Уметь правильно выполнять технические действия.

Совершенствование

Совершенствовать технику одновременного одношажного хода в сочетании с бесшажным. Игра «Не задень!». Развитие выносливости.

Уметь правильно выполнять технические действия.

Текущий

Совершенствование

Прохождение дистанции до 2,5км. Совершенствовать попеременный и одновременный хода. Развитие выносливости.

Уметь правильно выполнять технические действия.

Текущий

Учёт

Учёт дистанции – 1000м (девочки); 2000м (мальчики).

Индивидуальный зачет времени.

Мальчики – 13.10-14.00-14.40;  

Девочки – 5.50-6.20-7.00

Учёт

Учёт техники пройденных лыжных ходов. Техника перехода с хода на ход. Игра «Кто дальше».

Уметь правильно выполнять технические действия.

Оценка техники выполнения

Совершенствование

Проведение различных эстафет на лыжах на скоростную выносливость.

Уметь правильно выполнять технические действия.

Текущий

Совершенствование

Совершенствовать технику одновременных ходов. Проведение эстафет.

Уметь правильно выполнять технические действия. Индивидуальный зачет.

Текущий

Совершенствование

Совершенствовать навык спуска со склона. Совершенствовать технику торможения плугом. Закрепление подъёма на склон в основной стойке Развитие скоростно-силовых качеств. Проведение эстафет.

Уметь правильно выполнять технические действия.

Текущий

Совершенствование

Проведение различных подвижных игр на лыжах (пятнашки, ляпы). Развитие быстроты, ловкости.

Уметь правильно выполнять технические действия.

Учёт

Учёт техники спуска и торможения со склона. Закрепление подъёма на склон в основной стойке. Развитие выносливости. Проведение эстафет.

Уметь правильно выполнять технические действия.

Индивидуальный зачёт

Учёт

 Учёт – 2 км. Совершенствовать технику одновременного бесшажного и одновременного одношажного и двухшажного ходов. Развитие выносливости.

Уметь правильно выполнять технические действия.

Учёт времени

Совершенствование

 Дозированная ходьба и прогулка на лыжах. Развитие выносливости.

Восстановление организма.

Текущий

Учет

Закрепить технику передвижения на лыжах, провести учет техники скольжения без палок.

Уметь правильно выполнять технические действия. Индивидуальный зачет.

Учёт техники

Изучение нового материала

Разучивать технику конькового хода.

Игра «Быстрый лыжник».

Уметь правильно выполнять технические действия.

Текущий

Учёт

Совершенствовать технику попеременного двухшажного хода. Учёт – 2 км. Развитие выносливости. Игра «Быстрый лыжник».

Уметь правильно выполнять технические действия.

Учёт времени.

Совершенствование

Совершенствовать технику конькового хода. Развитие выносливости. Различные эстафеты на лыжах.

Уметь правильно выполнять технические действия.

Текущий

Учёт

Учёт дистанции – 1500м (девочки); 2000м (мальчики).

Индивидуальный зачет времени.

Учёт времени.

Совершенствование

Проведение различных эстафет на лыжах на скоростную выносливость.

Уметь правильно выполнять технические действия.

Текущий

Учёт

Учёт техники подъёма ёлочкой и спуска со склона. Развитие выносливости. Различные эстафеты на лыжах.

Уметь правильно выполнять технические действия.

Учёт техники

Учет

Учет - прохождение дистанции 1 км (девочки), 2 км-(мальчики) свободным стилем. Развитие выносливости.

Уметь правильно выполнять технические действия. Индивидуальный зачет времени.

Мальчики – 14.10-15.00-15.40;  

Девочки – 6.30-7.00-7.50

Совершенствование

Прохождение дистанции 1 км коньковым ходом. Совершенствование техники спуска и торможений со склона. Развитие выносливости. Различные эстафеты.

Уметь правильно выполнять технические действия.

Текущий

Совершенствование

Проведение различных эстафет на лыжах на скоростную выносливость.

Уметь правильно выполнять технические действия.

Текущий

Совершенствование

Проведение различных подвижных игр на лыжах (пятнашки, ляпы). Развитие быстроты, ловкости.

Уметь правильно выполнять технические действия.

Текущий

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ на IV четверть

5 класс

Лёгкая атлетика – 15 часов

Волейбол – 12 часов

Наименование раздела

программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид

контроля

1

Легкая атлетика

Прыжок в высоту

3

Комбинированный

Т.Б. Прыжок в высоту с 5-7 шагов разбега способом «перешагивания». ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в прыжках в высоту.

Уметь прыгать в высоту с разбега

Комбинированный

Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивания».  ОРУ. Специальные беговые упражнения. Проведение различных эстафет. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь прыгать в высоту с разбега

Учёт

Прыжок с 9-11беговых  шагов способом перешагивания. Пробегание на время - челночный бег 3 по 10м. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по лёгкой атлетике.  

Уметь правильно прыгать в высоту с разбега, бегать челночный бег

Оценка техники и взятие высоты

2

Волейбол

12

Совершенствование ЗУН

Техника безопасности. Прием мяча снизу двумя руками в парах и над собой. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам.

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Совершенствование ЗУН

Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах и через сетку. Игра по упрощенным правилам.

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Оценка техники передачи мяча сверху в парах

Совершенствование

Правила проведения соревнований по волейболу. Учебная двухсторонняя игра.

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Совершенствование  материала

ОРУ на месте. Специальные подводящие упражнения. Учебная игра в волейбол. Правила проведения соревнований по волейболу.

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Комплексный

Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам. Правила игры в волейбол.

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Совершенствование ЗУН

Совершенствование нижней прямой подачи. Закрепление приёма двумя руками снизу от стены и от стены. Учебная игра в мини-волейбол. Правила игры.

Уметь играть в волейбол, выполнять технические приемы

Совершенствование

Правила проведения соревнований по волейболу. Игра в мини-волейбол.

Уметь играть в волейбол.

Изучение нового материала

Разучивание верхней прямой подачи. Учёт приёма снизу двумя руками над собой. Учебная игра.

Уметь играть в волейбол, выполнять технические приемы

Учётный

Учёт приёма снизу и передачи сверху над собой и в парах.

Учебная игра. Упражнения для пресса.

Уметь играть в волейбол, выполнять технические приемы

Оценка техники

Совершенствование ЗУН

Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах и через сетку. Игра по упрощенным правилам.

Развитие ловкости, быстроты реакции.

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху в парах

Совершенствование ЗУН

Совершенствование нижней прямой подачи. Закрепление приёма двумя руками снизу. Учебная игра. Правила игры в волейбол.

Уметь играть в волейбол, выполнять технические приемы

Оценка техники приёма снизу

Совершенствование

Правила проведения соревнований по волейболу. Учебная двухсторонняя игра.

Уметь играть в волейбол.

3

Легкая атлетика

Спринтерский бег, эстафетный бег

4

Комбинированный

Техника безопасности. Бег 60м с низкого старта. Бег по дистанции. Финиширование. Прыжки в длину с места. Развитие скоростных качеств. Определение результатов в спринтерском беге.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60м

Совершенствование ЗУН

Техника эстафетного бега и передачи эстафетной палочки. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений. Эстафеты. Развитие быстроты.

Уметь правильно передавать эстафетную палочку

Контрольный

Бег 60 м (мин) с низкого старта на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60м

Учёт времени (сек).

Учётный

ОРУ на месте. Техника эстафетного бега и передачи эстафетной палочки. Развитие скоростных качеств.

Уметь правильно передавать эстафетную палочку

Учёт техники

Прыжок, в длину  согнув ноги, метание малого мяча

4

Комбинированный

 Прыжки в длину с места – как подводящее упражнение. Прыжок  в длину с 9-11беговых шагов. Отталкивание. Метание малого мяча на дальность. О.Р.У. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в прыжках в длину.

Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч на дальность.

Комбинированный

Прыжок в длину с разбега на дальность. Метание мяча на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании. Эстафеты.

Уметь прыгать в длину с разбега, метать на дальность мяч.

Учётный

Прыжок в длину с разбега на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований. Эстафеты.

Уметь прыгать в длину с разбега.

Учёт расстояния в (см).

Учётный

Метание мяча на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований. Эстафеты.

Уметь метать на дальность мяч.

Мальчики: 25-22-19м

Девочки: 22-19-16м

Бег на средние

дистанции

4

Комбинированный

Бег 1000 метров. О.Р.У. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Вышибалы». Развитие выносливости

Уметь пробегать дистанцию 1000 м

Без учёта времени

Совершенствование материала

Высокий старт. Правила соревнований в беге на средние дистанции. Бег 2000м с чередованием с оздоровительной ходьбой. Развитие выносливости.

Уметь пробегать дистанцию 2000 м

Совершенствование материала

Учебная игра – футбол (мальчики), мини-баскетбол (девочки). Развитие выносливости.

Уметь играть по всем правилам спортивных игр.

Учёт

Бег 1000 метров. О.Р.У. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Вышибалы». Развитие выносливости.

Уметь пробегать дистанцию 1000 м

Учёт времени в мин., сек.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 10 КЛАССОВ (3 ЧАСА).

Календарно-тематическое планирование разработано на основе примерной программы по физической культуре под редакцией А.П.Матвеева. Материал по спортивным играм (волейбол, баскетбол) дополнен за счет ум...

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 6 классов – 3 часа в неделю 2015-2016 уч. год

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 7 классов – 3 часа в неделю 2012-2013 уч. год№урокаДатаНаименованиераздела программыТемаурокаКол-вочасовТипурокаЭлементы соде...

Тематическое планирование по физической культуре для учащихся 9-х классов.

Тематическое планирование составлено на 34 учебные недели, по 3 учебных часа в неделю на основе учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» ( В.И. Лях,...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для учащихся 7-9 классов (с лыжной подготовкой)

Представляю вашему вниманию календарно-тематическое планирование по физической культуре для учащихся 7-9 классов (с лыжной подготовкой)...

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 1-4 классов, отнесенных по состоянию здоровья к СМГ, группа А

Программа разработана на основе современных научных данных и большого практического опыта, с учетом обязательного минимума содержания образования в области физической культуры и Минимальных требований...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для учащихся 6-х классов – 3 часа в неделю.

В материале представлены пояснительная записка и календарно-тематическое планирование для учащихся 6-х классов по физической культуре....

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 5 классов

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 5 классов – 3 часа в неделю....