Проект «Здоровый ребёнок»
проект по физкультуре ( класс) на тему
Проект «Здоровый ребёнок»
Пояснительная записка
«Здоровье – это не всё, но всё без здоровья – ничто». Повторяет человечество вслед за мудрецом Сократом уже более двух тысяч лет. Современное общество, колоссальные темпы его развития, информационные технологии настоятельно предъявляют с каждым днём всё более высокие требования к человеку и его здоровью. Известно, что дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Физическое воспитание детей играет важную роль в общем воспитательном процессе. Необходимо проводить систематическую работу с детьми желательно по нескольким видам физической культурой.
Потребность в движении характера для дошкольника.
Новизна проекта
Проект «Здоровый ребёнок» разработан на основе – «Физическое воспитание детей дошкольного возраста» В. А. Андерсен в целях подготовки детей к умению:
-Научить детей физическим упражнениям.
-Вызвать желание и интерес к спортивной деятельности.
-Обеспечить детей всем необходимым для физических упражнений в игровой форме.
-Проект «Здоровый ребёнок» нацелен на создания всех необходимых условий для того чтобы дети росли физически здоровыми и крепкими.
Цель проекта
-Учить детей действовать организованно.
-Развивать у детей быстроту, ловкость, точность, выносливость.
-Воспитывать дружеские взаимоотношения, желание заниматься спортом.
-Воспитывать любовь к природе.
-Способствовать развитию основных движений.
Отличительные особенности проекта
Материал данного плана рассчитан на комплекс утренней гимнастики. В зверобике преобладают упражнения вместе с игрой. Особенность заключается в том, что на совместных упражнениях педагога и ребёнка. Этот метод нетрадиционен и стимулирует познавательную и физическую активность детей.
Срок реализации проекта
Данный проект рассчитан на 3 месяца.
Формы и режим работы
Зверобика проводится 2 раза в неделю, продолжительность 10 минут. Объём 4 часа.
Учебно - тематический план
№ тема всего часов теоретические практические
1 зверобика 4 1 3
Содержание:
Зверобика
1. Добрый лес, старый лес. Широко развести руки в стороны.
2. Полный сказочных чудес. Повороты вправо- влево
с вытянутыми руками
3. Мы идём гулять сейчас Ходьба.
и зовём с собою вас.
4. Ждут вас на лесной опушке. Присесть.
5. Птички, бабочки, зверушки. Подняться, повороты вправо –
влево с вытянутыми руками.
6. Мышка, мышка, серое пальтишко. Мягкий пружинистый шаг,
Мышка тихо идёт, спинка слегка прогнута вперёд,
в норку зёрнышко несёт. руки перед грудью.
7. Аза мышкой шёл медведь, Руки полусогнуты в локтях,
да как начал он реветь: ладони соединены ниже пояса.
«У-у! У-у! Я в развалочку иду». ноги на ширине плеч переступание
с ноги на ногу. Раскачивание
туловища из стороны в сторону.
8. А весёлые зайчата – длинноухие Прыжки. Ладони прижаты к голове
ребята, прыг да скок, прыг да скок, изображая ушки на макушке.
через поле за лесок.
9. Шёл по лесу серый волк, Широкий пружинистый шаг
страшный волк – серый бок! с чуть наклоненным вперёд
он крадётся за кустами, туловищем. Руки попеременно
грозно щёлкает зубами! выносить вперёд.
10. Вот лягушка по дорожке, Ноги на ширине плеч.
скачет вытянувши ножки, прыжки с продвижением вперёд.
по болоту скок – скок – скок,
под мосток, за кусток и молчок.
11. В воздухе над лужицей Бег чередуется с остановками.
стрекозы быстро кружатся, Во время остановок присесть.
взлетают и садятся,
на солнышке резвятся.
12. Вот ползёт сороконожка, Дети двигаются друг за другом,
по тропинке на дорожку. держа руки на поясе или на
Спинка изгибается, плечах впереди стоящего ребёнка.
ползёт – переливается.
13. Нёс однажды муравей, Пружинистый шаг, руки сложены
две травинки для дверей. топориком на плечах.
На поляне под кустом,
муравьишка строит дом.
14. Птички в гнёздышках Лёгкий бег врассыпную; дети
проснулись, улыбнулись, изображают, как птички чистят
встрепенулись: Чик – чирик, крылышки, машут хвостиком,
друзьям привет! руки сзади, ладонями друг другу,
Мы летаем выше всех! легко прыгают.
15. До свиданья, старый лес, Помахивание рукой, повороты
полный сказочных чудес! вправо – влево с вытянутыми
руками. Ходьба.
16. По тропинке мы гуляли, Прыжки. Широко развести руки
на полянке поскакали, в стороны. Ходьба.
подружились мы с тобой,
нам теперь пора домой!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
doklad_zdorove.doc | 37 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект «Здоровый ребёнок»
Пояснительная записка
«Здоровье – это не всё, но всё без здоровья – ничто». Повторяет человечество вслед за мудрецом Сократом уже более двух тысяч лет. Современное общество, колоссальные темпы его развития, информационные технологии настоятельно предъявляют с каждым днём всё более высокие требования к человеку и его здоровью. Известно, что дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Физическое воспитание детей играет важную роль в общем воспитательном процессе. Необходимо проводить систематическую работу с детьми желательно по нескольким видам физической культурой.
Потребность в движении характера для дошкольника.
Новизна проекта
Проект «Здоровый ребёнок» разработан на основе – «Физическое воспитание детей дошкольного возраста» В. А. Андерсен в целях подготовки детей к умению:
-Научить детей физическим упражнениям.
-Вызвать желание и интерес к спортивной деятельности.
-Обеспечить детей всем необходимым для физических упражнений в игровой форме.
-Проект «Здоровый ребёнок» нацелен на создания всех необходимых условий для того чтобы дети росли физически здоровыми и крепкими.
Цель проекта
-Учить детей действовать организованно.
-Развивать у детей быстроту, ловкость, точность, выносливость.
-Воспитывать дружеские взаимоотношения, желание заниматься спортом.
-Воспитывать любовь к природе.
-Способствовать развитию основных движений.
Отличительные особенности проекта
Материал данного плана рассчитан на комплекс утренней гимнастики. В зверобике преобладают упражнения вместе с игрой. Особенность заключается в том, что на совместных упражнениях педагога и ребёнка. Этот метод нетрадиционен и стимулирует познавательную и физическую активность детей.
Срок реализации проекта
Данный проект рассчитан на 3 месяца.
Формы и режим работы
Зверобика проводится 2 раза в неделю, продолжительность 10 минут. Объём 4 часа.
Учебно - тематический план
№ тема всего часов теоретические практические
1 зверобика 4 1 3
Содержание:
Зверобика
1. Добрый лес, старый лес. Широко развести руки в стороны.
2. Полный сказочных чудес. Повороты вправо- влево
с вытянутыми руками
3. Мы идём гулять сейчас Ходьба.
и зовём с собою вас.
4. Ждут вас на лесной опушке. Присесть.
5. Птички, бабочки, зверушки. Подняться, повороты вправо –
влево с вытянутыми руками.
6. Мышка, мышка, серое пальтишко. Мягкий пружинистый шаг,
Мышка тихо идёт, спинка слегка прогнута вперёд,
в норку зёрнышко несёт. руки перед грудью.
7. Аза мышкой шёл медведь, Руки полусогнуты в локтях,
да как начал он реветь: ладони соединены ниже пояса.
«У-у! У-у! Я в развалочку иду». ноги на ширине плеч переступание
с ноги на ногу. Раскачивание
туловища из стороны в сторону.
8. А весёлые зайчата – длинноухие Прыжки. Ладони прижаты к голове
ребята, прыг да скок, прыг да скок, изображая ушки на макушке.
через поле за лесок.
9. Шёл по лесу серый волк, Широкий пружинистый шаг
страшный волк – серый бок! с чуть наклоненным вперёд
он крадётся за кустами, туловищем. Руки попеременно
грозно щёлкает зубами! выносить вперёд.
10. Вот лягушка по дорожке, Ноги на ширине плеч.
скачет вытянувши ножки, прыжки с продвижением вперёд.
по болоту скок – скок – скок,
под мосток, за кусток и молчок.
11. В воздухе над лужицей Бег чередуется с остановками.
стрекозы быстро кружатся, Во время остановок присесть.
взлетают и садятся,
на солнышке резвятся.
12. Вот ползёт сороконожка, Дети двигаются друг за другом,
по тропинке на дорожку. держа руки на поясе или на
Спинка изгибается, плечах впереди стоящего ребёнка.
ползёт – переливается.
13. Нёс однажды муравей, Пружинистый шаг, руки сложены
две травинки для дверей. топориком на плечах.
На поляне под кустом,
муравьишка строит дом.
14. Птички в гнёздышках Лёгкий бег врассыпную; дети
проснулись, улыбнулись, изображают, как птички чистят
встрепенулись: Чик – чирик, крылышки, машут хвостиком,
друзьям привет! руки сзади, ладонями друг другу,
Мы летаем выше всех! легко прыгают.
15. До свиданья, старый лес, Помахивание рукой, повороты
полный сказочных чудес! вправо – влево с вытянутыми
руками. Ходьба.
16. По тропинке мы гуляли, Прыжки. Широко развести руки
на полянке поскакали, в стороны. Ходьба.
подружились мы с тобой,
нам теперь пора домой!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Здоровый ребёнок – здоровый мир
Здоровый ребёнок – здоровый мир...
«Здоровый ребёнок, здоровая семья, здоровое село»
Воспитательная программа по пропаганде здорового образа жизни....
Программа проекта по формированию здорового образа жизни обучающихся «Здоровый ребёнок - здоровое общество».
Иностранный язык является одним из наиболее трудных школьных предметов и характеризуется большой интенсивностью, требующий от учащихся концентрации внимания и напряжения сил в течение всего урока. Поэ...
« Здоровый ребёнок - успешный ребёнок»
Современная школа стоит на пороге разработки апробации и внедрения федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения (ФГО...
« Здоровый ребёнок - успешный ребёнок»
Современная школа стоит на пороге разработки апробации и внедрения федеральных государственных стандартов обще...
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Здоровый ребёнок – успешный ребёнок»
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Здоровый ребёнок – успешный ребёнок» 1-4 кл...
Программа "Основы здорового образа жизни. Здоровая семья - здоровый ребёнок".
В данный момент актуальность и общенациональный характер проблемы здоровья граждан России очевидны. Цель программы: развитие у обучающихся бережного отношения к своему здоровью, через формирование осн...