Городское соревнование "Веселые старты"
материал по физкультуре по теме
Предварительный просмотр:
"Утверждаю"
Директор МАОУ "СОШ №6
Веригина Н.А. ________________
" 13 " февраля 2013 года
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении соревнований "Веселые старты"
среди учащихся начальных классов
- Цели и задачи
- Пропаганда физической культуры и спорта, как средство укрепления здоровья школьников.
- Овладение необходимыми двигательными умениями и навыками.
- Вовлечение обучающихся к занятиям физической культурой и спортом с целью укрепления здоровья.
- Формирование навыков здорового образа жизни.
- Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
- Воспитание «здорового духа соперничества»
- Организаторы и руководство соревнованиями
Общее руководство и контроль за проведением соревнований осуществляет директор МАОУДОД ДЮСШ-2 Прохода В.В. Непосредственное проведение соревнований возлагается на учителя физической культуры (Михалочкину А.С.) и судейскую коллегию.
III. Место и сроки проведения
- место проведения: Дворец спорта «КВАНТ», спортивный зал
- время проведения: прибытие в 14-30, начало соревнований в 15-00
IV. Участники, требования к участникам
- Команда по прибытии на Игру должна представить в судейскую коллегию следующие документы:
- заявка, подписанная руководителем команды и руководителем ОУ. В заявке указывается,
А) список команды
Б) подпись каждого участника о проведенном с ним инструктаже по ТБ
В) допуск врача, заверенный подписью и печатью
В списке указывается капитан команды, ФИО руководителя и подпись
- Состав команды: 10 человек (5 мальчиков + 5 девочек.) и 4 (запас.)
- Иметь спортивную форму.
V. Подведение итогов и награждение победителей
- Судейство и система оценок:
Для оценки результатов, показанных командами в соревнованиях, создана судейская коллегия, в которую входят главный судья соревнований и судьи из сотрудников МАОУДОД ДЮСШ-2. Состав судейской коллегии объявляется участникам до начала соревнований.
- За нарушения, связанные с неспортивном поведением, нарушением дисциплины при проведении соревнований (во время игры категорически запрещается нецензурно выражаться, оскорблять соперников) команда получает штрафные баллы. В случае грубых нарушений во время Игры команда снимается с соревнований.
- Итоги игры подводит главный судья соревнований, на основании результатов представленных судейской коллегией.
- Победитель определяется по наибольшему количеству набранных баллов во всех эстафетах программы "Веселые старты".
- За 1 место в эстафете (5 баллов)
- За 2 место в эстафете (4 балла)
- За 3 место в эстафете (3 балла)
- За 4 место в эстафете (2 балла)
- За 5 место в эстафете (1 балл)
- Команды – победительницы награждаются грамотами.
Программа соревнований «Весёлые старты»для 1-4х классов.
- Открытие соревнований.
Ведущий:
Добрый день, уважаемые друзья, любители физической культуры. Сегодня у нас спортивный праздник. Веселые старты.
Эстафета № 1. «Кто быстрее?»
Инвентарь: эстафетные палочки.
Первый участник берет в руки теннисный мяч, бежит, обегает стойку и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
Эстафета № 2. «Держи крепче!»
Инвентарь: мячи
Первый участник от каждой команды зажимает мяч между ног и прыгая вместе с ним, обегая стойку, возвращается назад. Передает мяч следующему участнику. Руками мяч держать нельзя! Если мяч падает, необходимо остановиться и поправить мяч, только затем продолжить движение. Побеждает та команда, которая закончила эстафету первой и с наименьшим количеством ошибок.
Эстафета № 3. «Лови момент»
Инвентарь: обручи, мячи.
По 3 обруча лежат на полу на равном расстоянии от каждой из команд. Первый участник получает мяч и по команде несет его, в каждый из обручей, обегает стойку и касанием руки передает эстафету следующему участнику. Следующий участник забирает мяч из обручей, обегает стойку и передает мяч третьему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
Эстафета № 4. «Дружба»
Инвентарь: баскетбольные мячи
Бег приставным шагом, неся баскетбольный мяч между грудью двух игроков.
Эстафета № 5. «Переправа»
Эстафета № 6. «Конфетти»
Ведущий: Пока жюри подводит итоги, я прошу команды вернуться на свои места.
Дорогие ребята, вы сегодня отлично соревновались, а ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, предавало вам сил. Давайте повернемся и поприветствуем своих болельщиков и все вместе, дружно, скажем им «Спасибо!»
Наши соревнования подошли к концу, но какими бы не были их итоги, будем считать, что сегодня победила «Дружба!».
Подведение итогов, награждение команд.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка внеклассного мероприятия - Веселые старты "К стартам готов"
Эстафеты и конкурсы...
Статья из газеты "Городской ритм" об участии в городском конкурсе "Педагог года - 2012"
В статье представлен материал об участии Базаровой О.Л. во втором этапе городского конкурса "Педагог года - 2012"....
Старты, старты, старты.
Массовость – главный показатель наших стартов. Среди разнообразных средств, при...
Городской тур ВТОРОЙ городской олимпиады по профориентации "Мы выбираем путь" для учащихся 8 - 9 классов коррекционных школ.
Для государственных бюджетных специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья городской тур Олимпиады по пр...
Городской тур ВТОРОЙ городской олимпиады по профориентации "Мы выбираем путь" для учащихся 8 - 9 классов общеобразовательных школ.
Городской тур Олимпиады организовывается методистами по профориентации ГБОУДОД ДДТ Центрального района «Фонтанка – 32» (ответственными за профориентационную работу в Центральном районе) совместно с ка...
"Весёлые старты" в зачёт летней Спартакиады среди спортивных отрядов школ в рамках Городского оздоровительного центра с дневным пребыванием на июнь 2015 год.
В работе описано спортивное мероприятие в зачёт "Летней Спартакиады для спортивных отрядов школ" в рамках ГОЦ на июнь 2015 год. Работа-отчёт для родителей о мероприятии....