Городское соревнование "Веселые старты"
материал по физкультуре по теме

Михалочкина Анастасия Сергеевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gorodskie_sorevnovaniya_po_vs.docx20.81 КБ

Предварительный просмотр:

  "Утверждаю"

                                                 Директор МАОУ "СОШ №6

                                                  Веригина Н.А. ________________ 

 "   13  "     февраля         2013 года

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении соревнований "Веселые старты"

среди учащихся начальных классов

  1. Цели и задачи
  1. Пропаганда физической культуры и спорта, как средство укрепления здоровья школьников.
  2. Овладение необходимыми двигательными умениями и навыками.
  3. Вовлечение обучающихся к занятиям физической культурой и спортом с целью укрепления здоровья.
  4. Формирование навыков здорового образа жизни.
  5. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого    мышления.
  6. Воспитание «здорового духа соперничества»

  1. Организаторы и руководство соревнованиями

         Общее руководство и контроль за проведением соревнований осуществляет директор МАОУДОД ДЮСШ-2 Прохода В.В. Непосредственное проведение соревнований возлагается на учителя физической культуры (Михалочкину А.С.) и судейскую коллегию.

III. Место и сроки проведения

  • место проведения: Дворец спорта «КВАНТ», спортивный зал
  • время проведения: прибытие в 14-30,  начало соревнований в 15-00

IV. Участники, требования к участникам

  • Команда по прибытии на Игру должна представить в судейскую коллегию следующие документы:

        - заявка, подписанная руководителем команды и руководителем ОУ. В заявке указывается,

  А) список команды

  Б)  подпись каждого участника о проведенном с ним инструктаже по ТБ

  В) допуск врача, заверенный подписью и печатью

В списке указывается капитан команды, ФИО руководителя и подпись

  • Состав команды:  10 человек (5 мальчиков + 5 девочек.) и 4 (запас.)
  • Иметь спортивную форму.

V. Подведение итогов и награждение победителей

  • Судейство и система оценок:

Для оценки результатов,  показанных командами в соревнованиях, создана судейская коллегия,  в которую входят главный судья соревнований и судьи из сотрудников МАОУДОД  ДЮСШ-2. Состав судейской коллегии объявляется участникам до начала соревнований.

  • За нарушения, связанные с неспортивном поведением,  нарушением дисциплины при проведении соревнований (во время игры категорически запрещается нецензурно выражаться, оскорблять соперников) команда получает  штрафные баллы. В случае грубых нарушений во время Игры команда снимается с соревнований.
  • Итоги игры подводит  главный судья соревнований, на основании результатов представленных судейской коллегией.
  • Победитель определяется по наибольшему количеству набранных баллов   во всех эстафетах программы "Веселые старты".

- За 1 место в эстафете (5 баллов)

- За 2  место в эстафете (4 балла)

- За 3  место в эстафете (3 балла)

- За 4  место в эстафете (2 балла)

- За 5  место в эстафете (1 балл)

  • Команды – победительницы награждаются грамотами.

Программа соревнований «Весёлые старты»для 1-4х классов.

  1. Открытие соревнований.

Ведущий:

Добрый день, уважаемые друзья, любители физической культуры. Сегодня у нас спортивный праздник. Веселые старты.

Эстафета № 1. «Кто быстрее?»

Инвентарь: эстафетные палочки.

Первый участник берет в руки теннисный мяч, бежит, обегает стойку и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Эстафета № 2. «Держи крепче!»

Инвентарь: мячи

Первый участник от каждой команды зажимает мяч между ног и прыгая вместе с ним, обегая стойку, возвращается назад. Передает мяч следующему участнику. Руками мяч держать нельзя! Если мяч падает, необходимо остановиться и поправить мяч, только затем продолжить движение. Побеждает та команда, которая закончила эстафету первой и с наименьшим количеством ошибок.

Эстафета № 3. «Лови момент»

Инвентарь: обручи, мячи.

По 3 обруча лежат на полу на равном расстоянии от каждой из команд. Первый участник получает мяч и по команде несет его, в каждый из обручей, обегает стойку и касанием руки передает эстафету следующему участнику. Следующий участник забирает мяч из обручей, обегает стойку и передает мяч третьему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Эстафета № 4. «Дружба» 

Инвентарь: баскетбольные мячи

Бег приставным шагом, неся баскетбольный мяч между грудью двух игроков.

Эстафета № 5. «Переправа»

Эстафета № 6. «Конфетти»

Ведущий: Пока жюри подводит итоги, я прошу команды вернуться на свои места.

Дорогие ребята, вы сегодня отлично соревновались, а ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, предавало вам сил. Давайте повернемся и поприветствуем своих болельщиков и все вместе, дружно, скажем им «Спасибо!»

Наши соревнования подошли к концу, но какими бы не были их итоги, будем считать, что сегодня победила «Дружба!».

Подведение итогов, награждение команд.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья из газеты "Городской ритм" об участии в городском конкурсе "Педагог года - 2012"

В статье представлен материал об участии Базаровой О.Л. во втором этапе городского конкурса "Педагог года - 2012"....

Старты, старты, старты.

 Массовость – главный  показатель  наших  стартов.          Среди  разнообразных     средств,  при...

Городской тур ВТОРОЙ городской олимпиады по профориентации "Мы выбираем путь" для учащихся 8 - 9 классов коррекционных школ.

Для государственных бюджетных специальных (коррекционных) образовательных  учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья городской тур Олимпиады по пр...

Городской тур ВТОРОЙ городской олимпиады по профориентации "Мы выбираем путь" для учащихся 8 - 9 классов общеобразовательных школ.

Городской тур Олимпиады организовывается методистами по профориентации ГБОУДОД ДДТ Центрального района «Фонтанка – 32» (ответственными за профориентационную работу в Центральном районе) совместно с ка...

"Весёлые старты" в зачёт летней Спартакиады среди спортивных отрядов школ в рамках Городского оздоровительного центра с дневным пребыванием на июнь 2015 год.

В работе описано спортивное мероприятие в зачёт "Летней Спартакиады для спортивных отрядов школ" в рамках ГОЦ на июнь 2015 год.  Работа-отчёт для родителей о мероприятии....