интегрированная разминка "Цифры"
методическая разработка по физкультуре (5 класс) по теме
эта разминка служит очень хорошим подспорьем для учителя физкультуры, т.к. банальная разминка часто надоедает детям, да и что греха таить и самому учителю...В разминке "Цифры" чётко определены правила, она несложна, разнообразна и интересна. здесь пересекаются такие предметы, как английский язык, математика, литература и конечно физкультура.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_tsifry.rar | 66.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Паланская средняя общеобразовательная школа №1.
Методическая разработка интегрированной разминки на уроке физической культуры.
Игра «Цифры»
Учитель физической культуры: Должикова Н.М.
Палана 2013г
Цели и задачи:
- Воспитание волевых и физических качеств.
- Здоровый образ жизни.
- Совершенствование различных форм занятий.
Место проведения: спортивный зал школы
Ход работы: учащиеся строятся в начале урока в одну шеренгу, им напоминаются «цифры», каждая цифра обозначает свой местоположение или действие в спортивном зале, например:
Цифра-
«1» залезть на шведскую стенку
«2» сесть на любую скамейку
«3» принять положение упор- лёжа в баскетбольной трапеции
«4» принять положение упор- присев в любом из трёх кругов зала
«5» сесть на зелёную скамейку.
«6» встать одной ногой на любую линию спортзала
«7» найти себе пару
«8» встать спиной к любой букве из девиза Олимпиады «Быстрее, выше, сильнее!»
«9» сесть на синюю скамейку.
«10» присесть в ауте волейбольной площадки, подняв при этом руки вверх
«11» встать на среднюю линию зала
«12» встать в центральный круг
«13» встать по три человека
«14» встать на пунктирные линии
«15» встать на шестиметровую линию лицом к кольцу
Учащиеся передвигаются по кругу лёгким бегом, не перегоняя друг друга, в это время учитель произносит цифры в различном порядке, учащиеся наперегонки занимают правильное местоположение или выполняют соответствующее двигательное действие. Учащийся, прибежавший последним, наказывается штрафом в виде пяти приседаний и встаёт после выполнения опять в строй. После 4-5 цифр игра идёт на выбывание, т.е. прибежавший последним учащийся садится на скамейку и больше не играет.
Оставшиеся учащиеся играют до тех пор, пока не останется два игрока, тогда наступает Супер-игра, участникам задаётся математический пример, где сумма или разность обозначают ту или иную цифру.
Победивший участник награждается сладким призом в виде конфетки, а урок продолжается дальше.
Примечательно, что в этой игре используются математические знания, также можно применить знания английского языка, называя цифры на английском языке.
Игра формирует выносливость, дисциплину, скоростные качества, память и внимательность. В эту игру любят играть не только младшие школьники, но и средние и старшие учащиеся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок английского и японского языков в 7 классе План интегрированного урока английского и японского языков в 7 классе
Материалы к уроку созданы КОЛЕСОВОЙ МАРГАРИТОЙ РУДОЛЬФОВНОЙ и РЫЖКОВОЙ НАТАЛЬЕЙ НИКОЛАЕВНОЙ, МАОУ гимназия восточных языков №4 г.Хабаровск: How do you treat the Earth?Are you in charge of the planet?あ...
Интегрированный урок (география + технология) в 8-м классе по теме "Русская равнина. Народные промыслы Центральной и Северо–Западной России" Интегрированный урок (география + технология) в 8-м классе по теме "Русская равнина. Народные промыслы Центральн
Очень интересный и необчный урок....
Интегрированный урок по английскому языку и литературе на тему: Тема: Волшебная сказка зимы. Magic winter 1. Психологический настрой. Интегрированный урок по английскому языку и литературе на тему: "Волшебная сказка зимы"
Цель данного урока - увидеть красоту зимней природы, особенность ее изображения в поэзии, музыке, живописи...
«Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внеклассного мероприятия, посвященного 1150-летию образования российской государственности «Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внекласс
Данная работа посвящена 1150- летию образования российской государственности. В работе представлены: история образования российской государственности, история симво...
КОНСПЕКТ интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Поздняя осень» КОНСПЕКТ интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Поздняя осень
Интегрированное занятие "Поздняя осень". Использовался как открытое занятие в ДОУ со старшее группой....
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ИЗУЧЕНИИ ЛИТЕРАТУРЫ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ИЗУЧЕНИИ ЛИТЕРАТУРЫ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ИЗУЧЕНИИ ЛИТЕРАТУРЫ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МОУ СОШ С УИОП №16 Г. КОМОСОМЛЬСКА-НА-АМУРЕ)Происх...
Интегрированные уроки математики и информатики в профильном классе «Информационно–технологический». .Интегрированный урок математики и информатики в 10 классе по теме «Практическое применение показательной функции и способы ее вычисления».
Современные требования к результатам обучения их практической направленности требуют новые формы организации учебного процесса, создание единого информационного пространства. Не секрет, что очень част...