Тематическое планирование по физической культуре, 5 класс.
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс) по теме
В этой работе представлен календарно тематический план уроков по физической культуре в 5 классе с бадминтоном.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tem._pl._po_.fk_5_kl._3_chasa_s_badmint._2013-14_g.doc | 250.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры для учащихся 5 класса (105 часов).
№ урока | Дата по плану. | Дата по факту. | Наименование раздела программы. Тема урока. Элементы содержания. | Кол. часов | Виды и формы учебной деятельности. | Примерное домашнее задание. |
1. | Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч). Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (30-40 м). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения; развитие скоростных качеств. Подвижная игра «Бег с флажками». Инструктаж по ТБ. Теоретические сведения. | 1 | ОРУ. Разучивание и совершенствование основных видов движений, контроль и самоконтроль, тестирование. Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (50 м) | Сгибание разгибание рук в упоре лежа | ||
2. | Спринтерский бег, эстафетный бег. Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (40-50 м), специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Круговая эстафета. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье. Теоретические сведения. | 1 | ОРУ. Разучивание и совершенствование основных видов движений, контроль и самоконтроль, тестирование. Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м) | Упражнения на пресс | ||
3. | Бадминтон №1. Знакомство с видом спорта. Техника безопасности на занятиях по бадминтону. Требование к одежде и инвентарю. Просмотр презентации, конспектирование материала в тетради. Теоретические сведения. | 1 | ОРУ. Разучивание и совершенствование основных видов движений, контроль и самоконтроль, тестирование. Знать: требования техники безопасности и требования, предъявляемые к одежде.Уметь: быть дисциплинированным на занятиях по бадминтону. | Подтягивание | ||
4. | Спринтерский бег, эстафетный бег. Высокий старт (до 10-15 м), бег по дистанции, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета. Теоретические сведения. | 1 | ОРУ. Разучивание и совершенствование основных видов движений, контроль и самоконтроль, тестирование. Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м) | Упражнения на гибкость | ||
5. | Спринтерский бег, эстафетный бег. Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (50-60 м), финиширование, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафетный бег. Передача эстафетной палочки. Теоретические сведения. | 1 | ОРУ. Разучивание и совершенствование основных видов движений, контроль и самоконтроль, тестирование. Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м) | Упражнения на силу | ||
6. | Бадминтон-№2. Знакомство с бадминтоном, история возникновения и развития. Основные стойки и перемещения в них. Просмотр презентации, видеофильма. Первичное освоение. Теоретические сведения. | 1 | ОРУ. Разучивание и совершенствование основных видов движений, контроль и самоконтроль, тестирование. Иметь представление о данном виде спорта. Знать: историю развития бадминтона в нашей стране. Уметь: занимать исходное положение бадминтониста и выполнять перемещения в ней | Прыжки со скакалкой | ||
7. | Спринтерский бег, эстафетный бег. Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Подвижная игра «Разведчики и часовые». Теоретические сведения. | 1 | ОРУ. Разучивание и совершенствование основных видов движений, контроль и самоконтроль, тестирование. Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м) | Упражнения на гибкость | ||
8. | Прыжок в длину способом «согнув ноги». Метание малого мяча (4 ч). Обучение отталкивания в прыжке в длину способом «согнув ноги», прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1 х 1) с 5-6 м. ОРУ в движении. Подвижная игра «Попади в мяч». Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Теоретические сведения. | 1 | ОРУ. Разучивание и совершенствование основных видов движений, контроль и самоконтроль, тестирование. Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в горизонтальную цель | Сгибание разгибание рук в упоре лежа | ||
9. | Бадминтон-№3. Хватка бадминтонной ракетки, волана. Способы перемещения. Первичное ознакомление и освоение. Теоретические сведения. | 1 | ОРУ. Разучивание и совершенствование основных видов движений, контроль и самоконтроль, тестирование. Знать: как правильно захватывать ракетку и перемещаться. Уметь: управлять бадминтонной ракеткой, жонглировать. | Прыжки со скакалкой | ||
10. | Прыжок в длину способом «согнув ноги». Метание малого мяча. Обучение подбора разбега. Прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в вертикальную цель (1 х 1) с 5-6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых качеств. Теоретические сведения. | 1 | ОРУ. Разучивание и совершенствование основных видов движений, контроль и самоконтроль, тестирование. Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в вертикальную цель | Упражнения на координацию движений | ||
11. | Прыжок в длину способом «согнув ноги». Метание малого мяча. Прыжок с 7-9 шагов разбега. Приземление. Метание малого мяча в вертикальную цель (1 х 1) с 5-6 м. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Метко в цель». Развитие скоростно-силовых качеств. Теоретические сведения. | 1 | ОРУ. Разучивание и совершенствование основных видов движений, контроль и самоконтроль, тестирование. Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в вертикальную цель | Упражнения на пресс | ||
12. | Бадминтон-№4. Основы техники игры. Подача. Виды подачи. Первичное ознакомление и освоение. Теоретические сведения. | 1 | ОРУ. Разучивание и совершенствование основных видов движений, контроль и самоконтроль, тестирование. Знать: основные виды подачи. Уметь: выполнять короткую и далёкую подачи. | Сгибание разгибание рук в упоре лежа | ||
13. | Прыжок в длину способом «согнув ноги». Метание малого мяча. Прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1 х 1) с 5-6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | ОРУ. Разучивание и совершенствование основных видов движений, контроль и самоконтроль, тестирование. Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в горизонтальную цель | Упражнения на силу | ||
14. | Бег на средние дистанции (2 ч). Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижные игра «Салки». Теоретические сведения. | 1 | ОРУ. Разучивание и совершенствование основных видов движений, контроль и самоконтроль, тестирование. Уметь: бегать на дистанцию 1000 м | Сгибание разгибание рук в упоре лежа | ||
15. | Бадминтон-№5. Общая физическая подготовка (ОФП) и специальная подготовка бадминтониста. Развитие двигательных качеств учащихся, специальных умений. Теоретические сведения. | 1 | ОРУ. Разучивание и совершенствование основных видов движений, контроль и самоконтроль, тестирование. Знать: способы определения ЧСС, двигательные качества человека. Признаки утомления, переутомления. Уметь: подсчитывать ЧСС, определять степень утомления | Прыжки со скакалкой | ||
16. | Бег на средние дистанции. Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игра «Салки маршем». Теоретические сведения. | 1 | ОРУ. Разучивание и совершенствование основных видов движений, контроль и самоконтроль, тестирование. Уметь: бегать на дистанцию 1000 м (на результат) | Упражнения на силу | ||
17. | Висы. Строевые упражнения (6 ч). Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Инструктаж по ТБ. Подвижная игра «Запрещенное движение». Теоретические сведения. | 1 | ОРУ. Разучивание и совершенствование основных видов движений, контроль и самоконтроль, тестирование. Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, выполнять строевые упражнения | Упражнения на координацию движений | ||
18. | Бадминтон-№6. Основы техники игры. Подача открытой и закрытой стороной ракетки. Ознакомление и освоение. Теоретические сведения. | 1 | ОРУ. Разучивание и совершенствование основных видов движений, контроль и самоконтроль, тестирование. Знать: основные типы подачи в бадминтоне. Уметь: выполнять подачу открытой и закрытой сторонами ракетки. | Сгибание разгибание рук в упоре лежа | ||
19. | Висы. Строевые упражнения. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Развитие силовых способностей. Подвижная игра «Светофор». Теоретические сведения. | 1 | ОРУ. Разучивание и совершенствование основных видов движений, контроль и самоконтроль, тестирование. Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | Упражнения со скакалкой | ||
20. | Висы. Строевые упражнения. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ в движении. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Подвижная игра «Фигуры». Развитие силовых способностей. Теоретические сведения. | 1 | ОРУ. Разучивание и совершенствование основных видов движений, контроль и самоконтроль, тестирование. Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | Упражнения на гибкость | ||
21. | Бадминтон-№7. Основы техники игры. Подача открытой и закрытой стороной ракетки. Освоение и закрепление ЗУН. Теоретические сведения. | 1 | ОРУ. Разучивание и совершенствование основных видов движений, контроль и самоконтроль, тестирование. Знать: типы подач и способы их выполнения. Уметь: выполнять подачу открытой и закрытой сторонами ракет. | Сгибание разгибание рук в упоре лежа | ||
22. | Висы. Строевые упражнения. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ в движении. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Подвижная игра. Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие силовых способностей. Теоретические сведения. | 1 | ОРУ. Разучивание и совершенствование основных видов движений, контроль и самоконтроль, тестирование. Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | Упражнения на пресс | ||
23. | Висы. Строевые упражнения. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Подвижная игра «Прыжок за прыжком». Развитие силовых способностей. Теоретические сведения. | 1 | ОРУ. Разучивание и совершенствование основных видов движений, контроль и самоконтроль, тестирование. Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | Упражнения на силу | ||
24. | Бадминтон-№8. Основы техники игры. Подачи и удары (классификация ударов). Далёкий удар с замаха сверху. Обучение и обобщение пройденного материала. Теоретические сведения. | 1 | ОРУ. Разучивание и совершенствование основных видов движений, контроль и самоконтроль, тестирование. Знать: названия основных ударов. Уметь: выполнять далёкую короткую подачи. Удар с замаха сверху (далёкий удар). | Сгибание разгибание рук в упоре лежа | ||
25. | Висы. Строевые упражнения. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Развитие силовых способностей. Теоретические сведения. | 1 | ОРУ. Разучивание и совершенствование основных видов движений, контроль и самоконтроль, тестирование. Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | Упражнения на гибкость | ||
26. | Опорный прыжок, строевые упражнения (6ч). Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием но восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Подвижная игра «Удочка». Развитие силовых способностей. Теоретические сведения. | 1 | ОРУ. Разучивание и совершенствование основных видов движений, контроль и самоконтроль, тестирование. Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Упражнения на координацию движений | ||
27. | Бадминтон-№9. Общая физическая подготовка (ОФП), специальная подготовка бадминтониста. Развитие двигательных качеств учащихся, специальных умений и навыков. Теоретические сведения. | 1 | ОРУ. Разучивание и совершенствование основных видов движений, контроль и самоконтроль, тестирование. Знать: виды упражнений для развития быстроты и гибкости. Уметь самостоятельно выполнять физические упражнения на развитие. | Сгибание разгибание рук в упоре лежа | ||
28. | Опорный прыжок, строевые упражнения. Перестроение из колонны по два, в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Подвижная игра «Прыжки по полоскам». Развитие силовых способностей. Теоретические сведения. | 1 | ОРУ. Разучивание и совершенствование основных видов движений, контроль и самоконтроль, тестирование. Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Прыжки со скакалкой | ||
29. | Опорный прыжок, строевые упражнения. Перестроение из колонны по два, в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Кто обгонит?». Развитие силовых способностей. Теоретические сведения. | 1 | ОРУ. Разучивание и совершенствование основных видов движений, контроль и самоконтроль, тестирование. Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Упражнения на пресс | ||
30. | Бадминтон-№10. Удары справа и слева, высоко далёкий удар. Освоение новых ударов. Теоретические сведения. | 1 | ОРУ. Разучивание и совершенствование основных видов движений, контроль и самоконтроль, тестирование. Знать: способы выполнения ударов на заднюю линию площадки. Уметь: выполнять удар на заднюю линию сверху с замаха различной силы и скорости. | Сгибание разгибание рук в упоре лежа | ||
31. | Опорный прыжок, строевые упражнения. Перестроение из колонны по четыре, в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Прыгуны и пятнашки». Развитие силовых способностей. Теоретические сведения. | 1 | ОРУ. Разучивание и совершенствование основных видов движений, контроль и самоконтроль, тестирование. Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Упражнения на силу | ||
32. | Опорный прыжок, строевые упражнения. Перестроение из колонны по четыре, в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Удочка». Развитие силовых способностей. Теоретические сведения. | 1 | ОРУ. Разучивание и совершенствование основных видов движений, контроль и самоконтроль, тестирование. Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Упражнения на гибкость | ||
33. | Бадминтон-№11. Удары справа, слева открытой и закрытой стороной ракетки, высоко-далёкий удар. Контрольное выполнение подачи. Закрепление техники сложного двигательного действия. Теоретические сведения. | 1 | ОРУ. Разучивание и совершенствование основных видов движений, контроль и самоконтроль, тестирование. Знать: технику выполнения ударов. Уметь: выполнять подачу разной траектории. | Сгибание разгибание рук в упоре лежа | ||
34. | Опорный прыжок, строевые упражнения. Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Кто обгонит?». Развитие силовых способностей. Теоретические сведения. | 1 | ОРУ. Разучивание и совершенствование основных видов движений, контроль и самоконтроль, тестирование. Уметь: выполнять опорный прыжок, выполнять строевые упражнения | Упражнения на координацию движений | ||
35. | Акробатика. (6ч). Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. Теоретические сведения. | 1 | ОРУ. Разучивание и совершенствование основных видов движений, контроль и самоконтроль, тестирование. Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках | Прыжки со скакалкой | ||
36. | Бадминтон-№12. Плоская подача. Короткие удары. Освоение нового двигательного действия. Теоретические сведения. | 1 | Знать: как выполняется плоская подача и короткие удары по волану. Уметь: подавать плоскую подачу и выполнять короткие удары. | Сгибание разгибание рук в упоре лежа | ||
37. | Акробатика. Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед. Подвижная игра «Два лагеря». ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. Теоретические сведения. | 1 | ОРУ. Разучивание и совершенствование основных видов движений, контроль и самоконтроль, тестирование. Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках | Упражнения на силу | ||
38. | Акробатика. Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырки вперед и назад. ОРУ в движении. Подвижная игра «Смена капитана». Развитие координационных способностей. Теоретические сведения. | 1 | ОРУ. Разучивание и совершенствование основных видов движений, контроль и самоконтроль, тестирование. Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках | Упражнения на пресс | ||
39. | Бадминон-№13. Общая физическая подготовка (ОФП) бадминтониста. Развитие двигательных качеств учащихся. Теоретические сведения. | 1 | ОРУ. Разучивание и совершенствование основных видов движений, контроль и самоконтроль, тестирование. Знать: виды упражнений для развития силы и ловкости. Уметь: самостоятельно выполнять физические упражнения на развитие двигательных качеств. | Сгибание разгибание рук в упоре лежа | ||
40. | Акробатика. Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Подвижная игра «Бездомный заяц». ОРУ с набивным мячом. Развитие координационных способностей. Теоретические сведения. | 1 | ОРУ. Разучивание и совершенствование основных видов движений, контроль и самоконтроль, тестирование. Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках | Упражнения на силу | ||
41. | Акробатика. Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Стойка на лопатках. Подвижная игра «Челнок». ОРУ с набивным мячом. Развитие координационных способностей. Теоретические сведения. | 1 | ОРУ. Разучивание и совершенствование основных видов движений, контроль и самоконтроль, тестирование. Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках | Упражнения на гибкость | ||
42. | Бадминтон-№14. Подачи. Удары (короткие, высоко далёкие удары). Повторение и закрепление ЗУН. Теоретические сведения. | 1 | ОРУ. Разучивание и совершенствование основных видов движений, контроль и самоконтроль, тестирование. Знать: способы выполнения подачи и нанесения удара по волану. Уметь: наносить удары по волану и своевременно выходить под удары противника. | Сгибание разгибание рук в упоре лежа | ||
43. | Акробатика. Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты с обручем. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. Теоретические сведения. | 1 | ОРУ. Разучивание и совершенствование основных видов движений, контроль и самоконтроль, тестирование. Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках | Упражнения на координацию движений | ||
44. | Волейбол(16ч). Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперед. Эстафета с элементами волейбола. Техника безопасности при игре в волейбол. Теоретические сведения. | 1 | ОРУ. Разучивание и совершенствование основных видов движений, контроль и самоконтроль, тестирование. Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Прыжки со скакалкой | ||
45. | Бадминтон-№15. Короткие быстрые удары. Обучение коротким и длинным ударом. Теоретические сведения. | 1 | ОРУ. Разучивание и совершенствование основных видов движений, контроль и самоконтроль, тестирование. Знать: технику выполнения быстрых коротких ударов. Уметь: быстро наносить короткий удар. | Сгибание разгибание рук в упоре лежа | ||
46. | Волейбол. Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперед. Подвижная игра «Пасовка волейболистов». Теоретические сведения. | 1 | ОРУ. Разучивание и совершенствование основных видов движений, контроль и самоконтроль, тестирование. Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Упражнения на силу | ||
47. | Волейбол. Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперед. Встречные эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б «Летучий мяч». Теоретические сведения. | 1 | ОРУ. Разучивание и совершенствование основных видов движений, контроль и самоконтроль, тестирование. Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Упражнения на пресс | ||
48. | Бадминтон-№16. Короткие быстрые удары. Короткие близкие удары. Обучение и систематизирование знаний. Теоретические сведения. | 1 | ОРУ. Разучивание и совершенствование основных видов движений, контроль и самоконтроль, тестирование. Знать: технику выполнения короткого близкого и быстрого удара. Уметь: выполнять короткие удары. | Сгибание разгибание рук в упоре лежа | ||
49. | Волейбол Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные •эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б «Летучий мяч». Теоретические сведения. | 1 | ОРУ. Разучивание и совершенствование основных видов движений, контроль и самоконтроль, тестирование. Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Упражнения на гибкость | ||
50. | Волейбол Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты с передачами мяча. Подвижные игры с элементами в/б. Теоретические сведения. | 1 | ОРУ. Разучивание и совершенствование основных видов движений, контроль и самоконтроль, тестирование. Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Упражнения на координацию движений | ||
51. | Бадминтон-№17 Общая физическая подготовка (ОФП) Развитие двигательных качеств учащихся. Теоретические сведения. | 1 | ОРУ. Разучивание и совершенствование основных видов движений, контроль и самоконтроль, тестирование. Знать: определения понятий: сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость. Уметь: самостоятельно выполнять физические упражнения на развитие двигательных качеств. | Сгибание разгибание рук в упоре лежа | ||
52. | Волейбол Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. Теоретические сведения. | 1 | ОРУ. Разучивание и совершенствование основных видов движений, контроль и самоконтроль, тестирование. Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Упражнения на силу | ||
53. | Волейбол Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. Теоретические сведения. | 1 | ОРУ. Разучивание и совершенствование основных видов движений, контроль и самоконтроль, тестирование. Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Упражнения на пресс | ||
54. | Бадминтон-№18 Правила бадминтона. Правила счёта и выполнение подачи Слушание, конспектирование, просмотр видеофильма. Теоретические сведения. | 1 | ОРУ. Разучивание и совершенствование основных видов движений, контроль и самоконтроль, тестирование. Знать: правила бадминтона, правила счёта. Уметь: играть на корте, соблюдая правила. | Упражнения на пресс | ||
55. | Волейбол Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. Теоретические сведения. | 1 | ОРУ. Разучивание и совершенствование основных видов движений, контроль и самоконтроль, тестирование. Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Сгибание разгибание рук в упоре лежа | ||
56. | Волейбол Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. Теоретические сведения. | 1 | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Упражнения на силу | ||
57. | Бадминтон-№19 Освоение техники игры. Сочетание подачи и ударов Выполнение заданий по карточкам. Теоретические сведения. | 1 | Знать: значение технической подготовки в избранном виде спорта. Уметь: последовательно выполнять подачу и удары. | Упражнения на гибкость | ||
58. | Волейбол Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. Теоретические сведения. | 1 | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Сгибание разгибание рук в упоре лежа | ||
59. | Волейбол Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. Теоретические сведения. | 1 | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Упражнения на пресс | ||
60. | Бадминтон-№20 Сочетание технических приёмов подачи и удара КУ Подача (зачёт). Теоретические сведения. | 1 | Знать: значение технической подготовки. Уметь: выполнять подачу различной траектории полёта волана. | Упражнения на силу | ||
61. | Волейбол Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. Теоретические сведения. | 1 | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Упражнения на гибкость | ||
62. | Волейбол Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. Теоретические сведения. | 1 | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Сгибание разгибание рук в упоре лежа | ||
63. | Бадминтон-№21 развитие физических качеств. ОФП, специальная подготовка бадминтониста (СФП) Групповая работа по станциям (метод круговой тренировки). Теоретические сведения. | 1 | Знать: осуществлять самоконтроль при выполнении физических упр. Уметь: работать в группе | Подтягивание | ||
64. | Волейбол Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. Теоретические сведения. | 1 | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Упражнения на пресс | ||
65. | Волейбол Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. Теоретические сведения. | 1 | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Упражнения на силу | ||
66. | Бадминтон-№22 Техника игры Далёкий с замаха и короткий удары КУ далёкий и короткий удары. Теоретические сведения. | 1 | Знать: технику выполнения длинного удара, короткого удара. Уметь: быстро занимать исходное положение и выполнять удары в зависимости от полёта волана. | Упражнения ни гибкость | ||
67. | Баскетбол (15ч) Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила ТБ при игре в баскетбола. Теоретические сведения. | 1 | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | |||
68. | Баскетбол Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола. Теоретические сведения. | 1 | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Сгибание разгибание рук в упоре лежа | ||
69. | Бадминтон-№23 Основы техники игры. Подачи и удары (классификация ударов). Далёкий удар с замаха сверху. Обучение и обобщение пройденного материала. Теоретические сведения. | 1 | Знать названия основных ударов. Уметь выполнять далёкую короткую подачи. Удар с замаха сверху (далёкий удар). | Упражнения на силу | ||
70. | Баскетбол Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Теоретические сведения. | 1 | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Упражнения на пресс | ||
71. | Баскетбол Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли мяча. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Теоретические сведения. | 1 | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Упражнения на гибкость | ||
72. | Бдминтон-№24 Общая физическая подготовка (ОФП), специальная подготовка бадминтониста Развитие двигательных качеств учащихся, специальных умений и навыков. Теоретические сведения. | 1 | Уметь: самостоятельно выполнять физические упражнения на развитие двигательных качеств. Знать: виды упражнений для развития быстроты и гибкости. | Подтягивание | ||
73. | Баскетбол Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий. Теоретические сведения. | 1 | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Сгибание разгибание рук в упоре лежа | ||
74. | Баскетбол Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила соревнований. Теоретические сведения. | 1 | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Упражнения на пресс | ||
75. | Бадминтон-№25 Удары справа и слева, высоко далёкий удар Освоение новых ударов. Теоретические сведения. | 1 | Знать способы выполнения ударов на заднюю линию площадки. Уметь выполнять удар на заднюю линию сверху с замаха различной силы и скорости. | Упражнения на силу | ||
76. | Баскетбол Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка двумя шагами. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Теоретические сведения. | 1 | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Упражнения на гибкость | ||
77. | Баскетбол Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка двумя шагами. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Теоретические сведения. | 1 | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Сгибание разгибание рук в упоре лежа | ||
78. | Бадминтон-№26 Удары справа, слева открытой и закрытой стороной ракетки, высоко далёкий удар Контрольное выполнение подачи. Закрепление техники сложного двигательного действия. Теоретические сведения. | 1 | Знать: технику выполнения ударов. Уметь: выполнять подачу разной траектории | Упражнения на силу | ||
79. | Баскетбол Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Теоретические сведения. | 1 | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Подтягивание | ||
80. | Баскетбол Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Теоретические сведения. | 1 | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Упражнения на пресс | ||
81. | Бадминтон-№27 Плоская подача. Короткие удары Освоение нового двигательного действия. Теоретические сведения. | 1 | Знать: как выполняется плоская подача и короткие удары по волану. Уметь: подавать плоскую подачу и выполнять короткие удары. | Упражнения на гибкость | ||
82. | Баскетбол Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов (ведение - остановка - бросок). Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Теоретические сведения. | 1 | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Сгибание разгибание рук в упоре лежа | ||
83. | Баскетбол Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча с места со средней дистанции. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Теоретические сведения. | 1 | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Упражнения на силу | ||
84. | Бадминтон-№28 Общая физическая подготовка (ОФП) бадминтониста Развитие двигательных качеств учащихся. Теоретические сведения. | 1 | Знать: виды упражнений для развития силы и ловкости. Уметь: самостоятельно выполнять физические упражнения на развитие двигательных качеств. | Упражнения на пресс | ||
85. | Баскетбол Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками снизу в движении после ловли мяча. Позиционное нападение (5:0) без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Теоретические сведения. | 1 | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Сгибание разгибание рук в упоре лежа | ||
86. | Баскетбол Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу после ловли мяча. Позиционное нападение (5 : 0) без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Теоретические сведения. | 1 | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Упражнения на пресс | ||
87. | Бадминтон-№29 Подачи. Удары (короткие, высоко далёкие удары) Повторение и закрепление ЗУН. Теоретические сведения. | 1 | Знать: способы выполнения подачи и нанесения удара по волану. Уметь: наносить удары по волану и своевременно выходить под удары противника. | Подтягивание | ||
88. | Баскетбол Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приемов: (ведение - остановка - бросок). Позиционное нападение через скрестный выход. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Теоретические сведения. | 1 | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Сгибание разгибание рук в упоре лежа | ||
89. | Баскетбол Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приемов: (ведение - остановка - бросок). Позиционное нападение через скрестный выход. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Теоретические сведения. | 1 | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Упражнения на силу | ||
90. | Бадминтон-№30 Короткие быстрые удары Обучение и систематизирование знаний. Теоретические сведения. | 1 | Знать: технику выполнения быстрых коротких ударов. Уметь: быстро наносить короткий удар. | Упражнения на гибкость | ||
91. | Бег на средние дистанции (2 ч) Бег в равномерном темпе (1000 м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Теоретические сведения. | 1 | Уметь: бегать на дистанцию 1000 м | Упражнения на пресс | ||
92. | Бег на средние дистанции Бег в равномерном темпе (1000 м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Теоретические сведения. | 1 | Уметь: бегать на дистанцию 1000 м (на результат) | Сгибание разгибание рук в упоре лежа | ||
93. | Бадминтон-№31 Короткие быстрые удары Короткие близкие удары Обучение и систематизирование знаний. Теоретические сведения. | 1 | Знать технику выполнения короткого близкого и быстрого удара. Уметь выполнять короткие удары. | Упражнения на пресс | ||
94. | Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч) Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (30-40 м). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Старты из различных исходных положений. Инструктаж по ТБ. Теоретические сведения. | 1 | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта | Упражнения на силу | ||
95. | Спринтерский бег, эстафетный бег Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (40-50 м), бег по дистанции. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета. Теоретические сведения. | 1 | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта | Подтягивание | ||
96. | Бадминтон-№32 Общая физическая подготовка (ОФП) Развитие двигательных качеств учащихся. Теоретические сведения. | 1 | Знать: определения понятий: сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость. Уметь: самостоятельно выполнять физические упражнения на развитие двигательных качеств. | Упражнения на пресс | ||
97. | Спринтерский бег, эстафетный бег Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (50-60 м), бег по дистанции. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета (передача палочки). Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма. Теоретические сведения. | 1 | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта | Сгибание разгибание рук в упоре лежа | ||
98. | Прыжок в высоту. Метание малого мяча (5ч) Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. ОРУ в движении. Эстафеты по кругу. Передача палочки. Теоретические сведения. | 1 | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта | Подтягивание | ||
99. | Бадминтон-№33 Правила бадминтона. Правила счёта и выполнение подачи Слушание, конспектирование, просмотр видеофильма. Теоретические сведения. | 1 | Знать правила бадминтона, правила счёта. Уметь играть на корте, соблюдая правила. | Упражнения ни гибкость | ||
100. | Прыжок в высоту. Метание малого мяча Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. ОРУ в движении. Эстафеты по кругу. Теоретические сведения. | 1 | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта | Упражнения на силу | ||
101. | Прыжок в высоту. Метание малого мяча (3ч) Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом «перешагивание» (подбор разбега и отталкивание). Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств. Теоретические сведения. | 1 | Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать малый мяч на дальность | Упражнения на пресс | ||
102. | Бадминтон-№34 Правила одиночной и парной игры Учебная игра – соревнование. Теоретические сведения. | 1 | Знать: правила игры. Уметь: самостоятельно играть в бадминтон, соблюдая правила Игры. | Упражнения на гибкость | ||
103. | Прыжок в высоту. Метание малого мяча Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом «перешагивание» (отталкивание, переход планки). Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств. Теоретические сведения. | 1 | Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать малый мяч на дальность | Подтягивание | ||
104. | Прыжок в высоту. Метание малого мяча Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом «перешагивание» (приземление). Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. Теоретические сведения. | 1 | Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать малый мяч на дальность | Упражнения на пресс | ||
105. | Бадминтон-№35 Общая физическая подготовленность учащихся. Тестирование уровня физической подготовленности. Тестирование. Теоретические сведения. | 1 | Знать уровень своей физической подготовленности. Уметь реально оценивать свои физические возможности. | Упражнения на силу |
1
Бег-60 м:
М:
«5»-10,2 с;
«4» - 10,8,
«3»- 11,4с;
Д:
«5» -10,4 с;
«4»- 10,9 с;
«3» - 1 1,6 с
Бег 60 м:
М:
«5» -10,2 с; «4»-10,8 с; «3» -11,4с
Д:
«5» -10,4 с; «4»- 10,9с «3» -11,6с.
Подтягивания в висе: м.: «5» - 6р «4» - 4 р.; «3» - 1 р.; д.: «5»- 19р «4» - 14р.; «3» - 4 р.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 8 класс
Программа разработана на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений «Комплексная программа физического воспитания 1 – 11 классы. Авторы: Лях В.И., Зданевич А.А. - Москва. -...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 10 КЛАССОВ (3 ЧАСА).
Календарно-тематическое планирование разработано на основе примерной программы по физической культуре под редакцией А.П.Матвеева. Материал по спортивным играм (волейбол, баскетбол) дополнен за счет ум...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 5 класс (3 часа)
По такому принципу мной составлены КТП и для других классов....
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса составлено на 102 часа в год при трехразовых занятиях в неделю на основе примерной программы, рекомендованной Министерств...
календарно - тематическое планирование по физической культуре для 2 классов.
Календарно- тематическое планирование по физической культуре для 2 классов....
Тематическое планирование уроков физической культуры в 5х классах.Рабочая программа (102часа)
«Рассмотрено»«Согласовано»«Утверждаю»На заседании МО учителейЗам. Директора по НМРДиректор МАОУ «Лицей № 36»____________(О.Е. Храпов)______________ (Э. Ю. Недоборова)______________ (О. В. Лобанова)Про...