КТП по физической культуре11 класс (юноши)
календарно-тематическое планирование по физкультуре (11 класс) по теме
Физическая культура 11 класс (юноши)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 26.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование 11 класс(юноши)
№п/п | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во час | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | ||
Вид контроля | Факт | |||||||
1 | 1 четверть Легкая атлетика 12ч. | Спринтерский бег, эстафетный бег | 4 | Вводный | Т/Б на занятиях по л /а. Низкий старт. Бег по дистанции. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | Знать правила Т/Б на занятиях по л/а | ||
Совершенствование ЗУН | Низкий старт. Бег по дистанции Специально-беговые упражнения. Бег 30 метров (умения). Развитие скоростных качеств. | Уметь пробегать 30метров с максимальной скоростью | ||||||
Совершенствование ЗУН | Низкий старт. Бег по дистанции. Специально-беговые упражнения. Финиширование. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств. Прыжок в длину с места. | Уметь прыгать в длину с места | ||||||
Учетный | Бег на результат 100 метров. Специально-беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств. | Уметь пробегать 100 метров с максимальной скоростью | Юноши:14,2-14,5-15.0 | |||||
Прыжок в длину с разбега | 2 | Комплексный | Прыжок в длину с разбега, способом «прогнувшись». Отталкивание. Многоскоки. Специально-беговые упражнения .ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. | Прыжок в длину с разбега, с 13-15 шагов | ||||
Учетный | Прыжок в длину с разбега, способом «прогнувшись». Отталкивание. Многоскоки Специально-беговые упражнения .ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. | Прыжок в длину с разбега, с 13-15 шагов | Юноши:460-420-370. | |||||
Метание гранаты | 3 | Комплексный | Метание гранаты (500гр.) на дальность с разбега. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно - силовых качеств. | Уметь метать гранату на дальность | ||||
Комплексный | Метание гранаты (700гр.) на дальность с разбега. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно - силовых качеств | Уметь метать гранату на дальность | ||||||
Учетный | Метание гранаты (700гр.) на дальность с разбега, на результат ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно- силовых качеств | Уметь метать гранату на дальность | Юноши(700гр.):38-32-26 | |||||
Бег на средние дистанции | 3 | Комплексный | Бег до 20 минут. ОРУ. Специально-беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости | Уметь бежать в равномерном темпе до20 минут | ||||
Комплексный | Бег до 20 минут. ОРУ. Специально-беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости | Уметь бежать в равномерном темпе до20 минут | ||||||
Комплексный | Бег 1000 метров на результат. ОРУ. Специально-беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости | Уметь бежать в равномерном темпе до20 минут | Юноши:3.40-4.30-5.00 | |||||
2 | Спортивные игры 14ч. Волейбол | Верхняя передача двумя руками | 1-3 | Комплексный | Стойка и передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками в парах, тройках со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Верхняя прямая подача. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие скоростно-силовых качеств. ТБ на уроках. | Уметь применять в игре тактико-технические действия. | ||
Стойка и передвижение игрока | 4 | Совершенствование ЗУН | Стойка и передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками в парах, тройках со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Верхняя прямая подача. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь применять в игре тактико-технические действия. | Оценка техники выполнения верхней передачи мяча | |||
прием мяча снизу двумя руками | 5-7 | Совершенствование ЗУН | Стойка и передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками в парах, тройках со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Верхняя прямая подача. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь применять в игре тактико-технические действия. | ||||
Совершенствование ЗУН | Стойка и передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками в парах, тройках со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Верхняя прямая подача. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь применять в игре тактико-технические действия. | ||||||
Совершенствование ЗУН | Стойка и передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками в парах, тройках со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Верхняя прямая подача. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь применять в игре тактико-технические действия. | Оценка техники выполнения приема мяча двумя руками снизу. | |||||
Верхняя прямая подача | 8-10 | Совершенствование ЗУН | Стойка и передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками в парах, тройках со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Прямой нападающий удар. Верхняя прямая подача на точность. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь применять в игре тактико-технические действия. | ||||
Совершенствование ЗУН | Стойка и передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками в парах, тройках со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Прямой нападающий удар. Верхняя прямая подача на точность. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь применять в игре тактико-технические действия. | ||||||
Комплексный | Стойка и передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками в парах, тройках со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Прямой нападающий удар. Верхняя прямая подача на точность. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь применять в игре тактико-технические действия. | Оценка техники выполнения верхней прямой подачи. | |||||
Прямой нападающий удар | 11-14 | Стойка и передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками в парах, тройках со сменой мест. Прямой нападающий удар. Верхняя прямая подача на точность. Одиночный и групповой блок. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Учебная игра в волейбол. | Уметь применять в игре тактико-технические действия. Основы знаний: терминология спортивной игры. | |||||
3 | 2 четверть Гимнастика 21ч. | Строевые упражнения. ОРУ на различные группы мышц. | 1-4 | Комплексный | ТБ на уроках гимнастики. Повороты кругом в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре ,по восемь в движении. ОРУ на различные группы мышц. Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять изученные элементы | ||
Комплексный | Повороты кругом в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре ,по восемь в движении. ОРУ на различные группы мышц. Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять изученные элементы | ||||||
Комплексный | Повороты кругом в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре ,по восемь в движении. ОРУ на различные группы мышц. Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять изученные элементы | ||||||
Висы и упоры. ОРУ с предметами. | 5-9 | Комбинированный | Повороты кругом в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, по восемь. Вис углом. Вис прогнувшись. Подтягивание на перекладине. Упражнения со скакалкой. Развитие силовых способностей выносливости. | Уметь выполнять изученные элементы | ||||
Совершенствование ЗУН | Повороты кругом в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, по восемь. Вис углом. Вис прогнувшись. Подтягивание на перекладине. Упражнения со скакалкой. Развитие силовых способностей выносливости | Уметь выполнять изученные элементы | Прыжки через скакалку 1мин. | |||||
Совершенствование ЗУН | Повороты кругом в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, по восемь. Вис углом. Вис прогнувшись. Подтягивание на перекладине. Развитие силовых способностей выносливости | Уметь выполнять изученные элементы | ||||||
Совершенствование ЗУН | Повороты кругом в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, по восемь. Вис углом. Вис прогнувшись. Подтягивание на перекладине. Развитие силовых способностей выносливости | Уметь выполнять изученные элементы | Подтягивание на низкой перекладине: «5»-15,»4»-11,»3»-7. | |||||
Совершенствование ЗУН | Повороты кругом в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, по восемь. Вис углом. Вис прогнувшись. Подтягивание на перекладине. Развитие силовых способностей выносливости | Уметь выполнять изученные элементы | Оценка выполнения упражнений с обручем. | |||||
Акробатика | 10-15 | Комплексный | Длинный кувырок через препятствие 90см. Стойка на руках с помощью. Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять комбинацию из изученных элементов | ||||
Совершенствование ЗУН | Длинный кувырок через препятствие 90см. Стойка на руках с помощью. Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять комбинацию из изученных элементов | ||||||
Совершенствование ЗУН | Длинный кувырок через препятствие 90см. Стойка на руках с помощью. Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять комбинацию из изученных элементов | ||||||
Длинный кувырок через препятствие 90см. Стойка на руках с помощью. Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять комбинацию из изученных элементов | |||||||
Длинный кувырок через препятствие 90см. Стойка на руках с помощью. Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять комбинацию из изученных элементов | |||||||
Учетный | Длинный кувырок через препятствие 90см. Стойка на руках с помощью. Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с предметами. Подъем в упор силой. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять комбинацию из изученных элементов | Оценка техники выполнения акробатических упражнений | |||||
Опорный прыжок | 16-19 | Совершенствование ЗУН | Прыжок ноги врозь через коня в длину. ОРУ с предметами. Развитие координационных и силовых способностей. | Уметь выполнять комбинацию из изученных элементов | ||||
Совершенствование ЗУН | Прыжок ноги врозь через коня в длину. ОРУ с предметами. Развитие координационных и силовых способностей. | Уметь выполнять опорные прыжки | ||||||
Совершенствование ЗУН | Прыжок ноги врозь через коня в длину. ОРУ с предметами. Развитие координационных и силовых способностей. | Уметь выполнять опорные прыжки | ||||||
Учетный | Прыжок ноги врозь через коня в длину. ОРУ с предметами. Развитие координационных и силовых способностей. | Уметь выполнять опорные прыжки | Оценка техники выполнении опорных прыжков | |||||
Полоса препятствий | 19-21 | Комплексный | Полоса препятствий: ,Бег, кувырок вперед, прыжки через скакалку, кувырок назад, прыжки через скамейку, опорный прыжок через коня. Основы знаний: оказание первой медицинской помощи при травмах. | Уметь выполнять упражнения | ||||
3 четверть Лыжная подготовка 24ч. | преодоление подъемов и препятствий | 1-3 | Комплексный | Инструктаж по ТБ на уроках лыжной подготовки. Знать требования к одежде и обуви. Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Самоконтроль на занятиях по лыжной подготовке. Прохождение дистанции 3км | Знать правила ТБ по лыжной подготовке | |||
преодоление подъемов и препятствий | 4-7 | Совершенствование ЗУН | Преодоление подъемов и препятствий, спуски с гор. Прохождение дистанции 3км., с применением изученных лыжных ходов. Развитие координации. | Уметь демонстрировать технику лыжных ходов | ||||
переход с попеременных ходов на одновременный ход | 8-12 | Совершенствование ЗУН | Переход с одного хода на другой, прохождение дистанции3-4км.Развитие выносливости | Уметь демонстрировать технику лыжных ходов | ||||
преодоление контруклона | 13-17 | Комплексный | преодоление контруклонов. Горнолыжная эстафета с преодолением препятствий .Прохождение дистанции4км. | Уметь демонстрировать технику лыжных ходов | ||||
Развитие выносливости | 18-22 | Комплексный | Прохождение дистанции 5км, с применением изученных ходов | Уметь демонстрировать технику лыжных ходов | ||||
Развитие выносливости | 23-24 | Контрольный | контрольный норматив 3км. | Мальчики: 17.30-18.00-19.00 Девочки:19.30-20.00-21.30. | ||||
Легкая атлетика 6ч. | Прыжок в высоту | 25-30 | Совершенствование ЗУН | Прыжок в высоту с 9-13 шагов способом « перешагивание», метание мяча в цель. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Прыжки в высоту с разбега | |||
Волейбол 12ч. | Верхняя передача двумя руками .ТБ на уроке | 1-2 | Стойка и передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками в парах, тройках со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Верхняя прямая подача. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие скоростно-силовых качеств. ТБ на уроках. | Уметь применять в игре тактико-технические действия. | ||||
прием мяча снизу двумя руками | 3-4 | Стойка и передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками в парах, тройках со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Верхняя прямая подача. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь применять в игре тактико-технические действия. | |||||
прием мяча снизу двумя руками | 5-6 | Стойка и передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками в парах, тройках со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Прямой нападающий точность. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.удар. Верхняя прямая подача на | Уметь применять в игре тактико-технические действия. | |||||
Верхняя прямая подача | 7-9 | . Прямой нападающий точность. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.удар. Верхняя прямая подача на точность. | ||||||
Прямой нападающий удар | 10-12 | Стойка и передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками в парах, тройках со сменой мест. Прямой нападающий удар. Верхняя прямая подача на точность. Одиночный и групповой блок. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Учебная игра в волейбол. | Уметь применять в игре тактико-технические действия. Основы знаний: терминология спортивной игры. | |||||
Легкая атлетика 12ч. | Спринтерский бег, эстафетный бег | 1-2 | Т/Б на занятиях по л /а. Низкий старт. Бег по дистанции. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | |||||
3-4 | Низкий старт. Бег по дистанции Специально-беговые упражнения. Бег 30 метров (умения). Развитие скоростных качеств. | |||||||
Прыжок в длину с разбега | 5-7 | Прыжок в длину с разбега, способом «прогнувшись». Отталкивание. Многоскоки. Специально-беговые упражнения .ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. | ||||||
Метание гранаты | 8-9 | Метание гранаты (500гр.) на дальность с разбега. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно - силовых качеств. | ||||||
Бег на средние дистанции. | 10-11 | Бег до 20 минут. ОРУ. Специально-беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. | ||||||
12 | Бег 1000 метров на результат. ОРУ. Специально-беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости | |||||||
Итого: 102ч. | ||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока по физической культуре(гимнастика) для учащихся 11 класса(юноши)
Опыт работы составления плана-конспекта проведения урока по физической культуре(гимнастика) для учащихся 11 класса(юноши)...

Конспект урока по физической культуры для обучающихся 11 класса (юноши) «Развитие силовых способностей мышц рук и плечевого пояса».
Конспект урока для 11класса и презентация к уроку по теме "Сила"...

Рабочая программа по физической культуре для 11 класса (юноши)
Рабочая программа составлена на основе программы В.И.Ляха, 2012....

Конспект урока по физической культуре 11-й класс (юноши). Спортивные игры (баскетбол)
Цель: Формирование умений воспринимать и осмысливать двигательные действия.Задачи урока:Совершенствовать взаимодействие игроков в позиционном нападении и зонной защите;Развивать игровую вы...

Конспект открытого урока по физической культуре 11 класс юноши (гимнастика)
Открытый урок проводится в рамках семинара «Роль гимнастики с элементами акробатики в физическом воспитании учащихся»...

Рабочий план прохождения учебного материала по физической культуре 11 класс (юноши)
Рабочий план прохождения учебного материала по физической культуре 11 класс (юноши)...

Рабочий план прохождения учебного материала по физической культуре 10 класс (юноши)
Рабочий план прохождения учебного материала по физической культуре 10 класс (юноши)...