Рабочая программа по физической культуре для 11 класса (юноши)
рабочая программа по физкультуре (11 класс) на тему
Рабочая программа составлена на основе программы В.И.Ляха, 2012.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_rabochaya_programma_po_fk_dlya_11klassa_yun.docx | 75.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное (автономное) общеобразовательное учреждение
«Средняя образовательная школа № 263»
«Рассмотрено» На заседании методического объединения учителей физической культуры и ОБЖ Протокол № От « » июнь 2012 года Руководитель методического объединения:_______________ | «Согласовано»: Заместитель директора по УВР_____________________ От « » августа 2012 года | «Утверждаю» Директор ГБОУ СОШ № 263 ______________________ А.В.Рыдлевский От « » августа 2012 года |
Рабочая программа
по физической культуре
для 11 класса (юноши)
3 часа в неделю (всего 102 часа)
Автор-составитель:
Учитель физической культуры
Бугрова Надежда Константиновна
г. Санкт-Петербург
2012 – 2013 уч. год
Пояснительная записка
Рабочая программа по физической культуре составлена на основе федерального образовательного стандарта, учебного плана, примерной программы основного общего образования по физической культуре с учетом авторской программы «Комплексная прграмма физического воспитания учащихся 1-11 классов» В.И. Ляха, А.А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2010).
Содержание данной рабочей программы при трёх учебных занятиях в неделю основного общего и среднего (полного) образования по физической культуре направлено в первую очередь на выполнение федерального компонента государственного стандарта образования по физической культуре и, соответственно, на выполнение базовой части комплексной программы по физической культуре.
Содержание программного материала состоит из двух основных частей: базовой и вариативной (дифференцированной). Освоение базовых основ физической культуры объективно необходимо и обязательно для каждого ученика. Без базового компонента невозможна успешная адаптация к жизни в человеческом обществе и эффективное осуществление трудовой деятельности независимо от того, чем бы хотел молодой человек заниматься в будущем. Базовый компонент составляет основу общегосударственного стандарта общеобразовательной подготовки в сфере физической культуры и не зависит от региональных, национальных и индивидуальных особенностей ученика. Региональный компонент лыжная подготовка заменяется кроссовой.
Вариативная (дифференцированная) часть физической культуры обусловлена необходимостью учёта индивидуальных способностей детей, региональных, национальных и местных особенностей работы школы.
При разработке рабочей программы учитывались приём нормативов «Президентских состязаний», а так же участие школы в территориальной Спартакиаде по традиционным видам спорта (футбол, баскетбол, волейбол, лёгкая атлетика).
Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.
Достижение цели физического воспитания обеспечивается решением следующих задач, направленных на:
укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию;
обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;
развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей;
приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта;
воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;
содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитие психических процессов и свойств личности.
Система физического воспитания, объединяющая урочные, внеклассные и внешкольные формы занятий физическими упражнениями и спортом, должна создавать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития не только физических, но и духовных способностей ребёнка, его самоопределения. В этой связи в основе принципов дальнейшего развития системы физического воспитания в школе должны лежать идеи личностного и деятельного подходов, оптимизации и интенсификации учебно-воспитательного процесса.
Решая задачи физического воспитания, необходимо ориентировать свою деятельность на такие важные компоненты, как воспитание ценностных ориентаций на физическое и духовное совершенствование личности, формирование у учащихся потребностей и мотивов к систематическим занятиям физическими упражнениями, воспитание моральных и волевых качеств, формирование гуманистических отношений, приобретение опыта общения. Школьников необходимо учить способам творческого применения полученных знаний, умений и навыков для поддержания высокого уровня физической и умственной работоспособности, состояния здоровья, самостоятельных знаний.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Примерная программа предусматривает формирование у учащихся умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. В этом направлении приоритетными для учебного предмета «Физическая культура» на этапе основного общего образования являются:
В познавательной деятельности:
- определение существенных характеристик изучаемого объекта;
- самостоятельное создание алгоритмов деятельности;
- формулирование полученных результатов.
В информационно-коммуникативной деятельности:
- поиск нужной информации по заданной теме;
- умение развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства;
- владение основными видами публичных выступлений, следование этическим нормам и правилам ведения диалога.
В рефлексивной деятельности:
- понимание ценности образования как средства развития культуры личности;
- объективное оценивание своих учебных достижений, поведения, черт своей личности;
- владение навыками организации и участия в коллективной деятельности.
Результаты обучения
Результаты изучения предмета физической культуры приведены в разделе «Требования к уровню подготовки выпускников», который полностью соответствует стандарту. Требования направлены на реализацию личностно-ориентированного, деятельностного и практико-ориентированного подходов и задаются по трем базовым основаниям: «Знать/понимать», «Уметь» и «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни».
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ
ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
В результате изучения физической культуры на базовом уровне ученик должен знать/понимать
- влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек;
- способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности;
- правила и способы планирования систем индивидуальных занятий физическими упражнениями различной целевой направленности;
уметь
- выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической культуры, композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы упражнений атлетической гимнастики;
- выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации;
- преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения;
- выполнять приемы защиты и самообороны, страховки и самостраховки;
- осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
- повышения работоспособности, сохранения и укрепления здоровья;
- подготовки к профессиональной деятельности и службе в Вооруженных Силах Российской Федерации;
- организации и проведения индивидуального, коллективного и семейного отдыха, участия в массовых спортивных соревнованиях;
- активной творческой деятельности, выбора и формирования здорового образа жизни.
Задачи физического воспитания учащихся 11 классов направлены на:
- содействие гармоничному физическому развитию, выработку умений использовать физические упражнения, гигиенические процедуры и условия внешней среды для укрепления состояния здоровья, противостояния стрессам;
- формирование общественных и личностных представлений о престижности высокого уровня здоровья и разносторонней физиологической подготовленности;
- расширение двигательного опыта посредством овладения новыми двигательными действиями и формирование умений применять их в различных по сложности условиях;
- дальнейшее развитие кондиционных (силовых, скоростно-силовых, выносливости, скорости и гибкости) и координационных (быстроты перестроения двигательных действий, согласования, способностей к произвольному расслаблению мышц, вестибулярной устойчивости и др.) способностей;
- формирование знаний о закономерностях двигательной активности, спортивной тренировке, значении занятий физической культурой для будущей трудовой деятельности, выполнении функции отцовства и материнства, подготовку к службе в армии;
- закрепление потребности к регулярным занятиям физическими упражнениями и избранным видом спорта;
- формирование адекватной самооценки личности, нравственного самосознания, мировоззрения, коллективизма, развитие целеустремленности, уверенности, выдержки, самообладания;
- дальнейшее развитие психических процессов и обучение основам психической регуляции.
УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ, ОКАНЧИВАЮЩИХ СРЕДНЮЮ ШКОЛУ
В результате освоения Обязательного минимума содержания учебного предмета «физическая культура» учащиеся по окончании средней школы должны достигнуть следующего уровня развития физической культуры.
Объяснять:
- роль и значение физической культуры в развитии общества и человека, цели и принципы современного олимпийского движения, его роль и значение в современном мире, влияние на развитие массовой физической культуры и спорта высших достижений;
- роль и значение занятий физической культурой в укреплении здоровья человека, профилактике вредных привычек, ведении здорового образа жизни.
Характеризовать:
- индивидуальные особенности физического и психического развития и их связь с регулярными занятиями физическими упражнениями;
- особенности функционирования основных органов и структур организма во время занятий физическими упражнениями, особенности планирования индивидуальных занятий физическими упражнениями различной направленности и контроля их эффективности;
- особенности организации и проведения индивидуальных занятий физическими упражнениями общей профессионально-прикладной и оздоровительно-корригирующей направленности;
- особенности обучения и самообучения двигательным действиям, особенности развития физических способностей на занятиях физической культурой;
- особенности форм урочных и внеурочных занятий физическими упражнениями, основы их структуры, содержания и направленности;
• особенности содержания и направленности различных систем физических упражнений, их оздоровительную и развивающую эффективность
Соблюдать правила:
- личной гигиены и закаливания организма;
- организации и проведения самостоятельных и самодеятельных форм занятий физическими упражнениями и спортом;
- культуры поведения и взаимодействия во время коллективных занятий и соревнований;
- профилактики травматизма и оказания первой помощи при травмах и ушибах;
- экипировки и использования спортивного инвентаря на занятиях физической культурой.
Проводить:
- самостоятельные и самодеятельные занятия физическими упражнениями с общей профессионально-прикладной и оздоровительно-корригирующей направленностью;
- контроль за индивидуальным физическим развитием и физической подготовленностью, физической работоспособностью, осанкой;
- приемы страховки и самостраховки во время занятий физическими упражнениями, приемы оказания первой помощи при травмах и ушибах;
- приемы массажа и самомассажа;
- занятия физической культурой и спортивные соревнования сучащимися младших классов;
- судейство соревнований по одному из видов спорта.
Составлять:
- индивидуальные комплексы физических упражнений различной направленности;
- планы-конспекты индивидуальных занятий и систем занятий.
Определять:
- уровни индивидуального физического развития и двигательной подготовленности;
- эффективность занятий физическими упражнениями, функциональное состояние организма и физическую работоспособность;
- дозировку физической нагрузки и направленность воздействий физических упражнений
Демонстрировать:
Физические способности | Физические упражнения | Юноши |
Скоростные | Бег 30 м Бег 100 м | 5,0 с 14,3 с |
Силовые | Подтягивание из виса на высокой перекладине Подтягивание в висе лежа на низкой перекладине, раз Прыжок в длину с места, см | 10 раз 215 см |
К выносливости | Кроссовый бег на 3 км Кроссовый бег на 2 км | 13 мин 50 с |
Двигательные умения, навыки и способности:
В метаниях на дальность и на меткость: метать различные по массе и форме снаряды (гранату, утяжеленные малые мячи, резиновые палки и др.) с места и с полного разбега (12—15 м) с использованием четырехшажного варианта бросковых шагов; метать различные по массе и форме снаряды в горизонтальную цель 2,5X2,5 м с 10—12 м (девушки) и 15—25 м (юноши); метать теннисный мяч в вертикальную цель lxl м с 10 м (девушки) и с 15—20 м (юноши).
В гимнастических и акробатических упражнениях: выполнять опорный прыжок ноги врозь через коня в длину высотой 115—125 см (юноши); выполнять акробатическую комбинацию из пяти элементов, включающую длинный кувырок через препятствие на высоте до 90 см, стойку на руках, переворот боком и другие ранее освоенные элементы (юноши), и комбинацию из пяти ранее освоенных элементов); выполнять комплекс вольных упражнений (девушки).
В спортивных играх: демонстрировать и применять в игре или в процессе выполнения специально созданного комплексного упражнения основные технико-тактические действия одной из спортивных игр.
Физическая подготовленность: соответствовать, как минимум, среднему уровню показателей развития физических способностей (табл. 3), с учетом региональных условий и индивидуальных возможностей учащихся.
Способы физкультурно-оздоровительной деятельности: использовать различные виды физических упражнений с целью самосовершенствования, организации досуга и здорового образа жизни; осуществлять коррекцию недостатков физического развития; проводить самоконтроль и саморегуляцию физических и психических состояний.
Способы спортивной деятельности: участвовать в соревновании по легкоатлетическому четырехборью: бег 100 м, прыжок в длину или высоту, метание мяча, бег на выносливость; осуществлять соревновательную деятельность по одному из видов спорта.
Правила поведения на занятиях физическими упражнениями: согласовывать свое поведение с интересами коллектива; при выполнении упражнений критически оценивать собственные достижения, поощрять товарищей, имеющих низкий уровень физической подготовленности; сознательно тренироваться и стремиться к возможно лучшему результату на соревнованиях.
Уровень физической культуры, связанный с региональными и национальными особенностями, определяют региональные и местные органы управления физическим воспитанием. Уровень физической культуры других составляющих вариативной части (материал по выбору учителя, учащихся, определяемый самой школой, по углубленному изучению одного или нескольких видов спорта) разрабатывает и определяет учитель.
Уровень физической подготовленности учащихся 16—17 лет
№ | Физичес- | Контрольное | Воз- | уровень | ||
п/п | кие спо- | упражнение | раст, | Юноши | ||
собности | (тест) | лет | Низкий | Средний | Высокий | |
1 | Скорост- | Бег 30 м, с | 16 | 5,2 и ниже | 5,1-4,8 | 4,4 и выше |
ные | 17 | 5,1 | 5,0-4,7 | 4,3 | ||
2 | Коорди- | Челночный | 16 | 8,2 и ниже | 8,0-7,7 | 7,3 и выше |
национные | бегЗхЮм, с | 17 | 8,1 | 7,9-7,5 | 7,2 | |
3 | Скоростно- | Прыжки в дли- | 16 | 180 и ниже | 195-210 | 230 и выше |
силовые | ну с места, см | 17 | 190 | 205-220 | 240 | |
4 | Выносли- | 6-минутный | 16 | 1100 и ниже | 1300-1400 | 1500 и выше |
вость | бег, м | 17 | 1100 | 1300-1400 | 1500 | |
5 | Гибкость | Наклон вперед | 16 | 5 и ниже | 9-12 | 15 и выше |
из положе- | 17 | 5 | 9-12 | 15 | ||
ния стоя, см | ||||||
6 | Силовые | Подтягивание: на высокой пе- рекладине из виса, кол-во раз (юноши), на низкой пе- рекладине из виса лежа, кол-во раз (де- вушки) | 16 | 4 и ниже | 8-9 | 11 и выше |
17 | 5 | 9-10 | 12 | |||
Годовое распределение
сетки часов на разделы по рабочей программе физического воспитания
при 3-х урочных занятиях в неделю в 11 классе.
Разделы рабочей программы | Количество часов |
Основы знаний о физкультурной деятельности | В процессе урока |
Соблюдение мер безопасности и охраны труда на занятиях физической культуры | В процессе урока |
Базовая часть | 63 |
-Легкая атлетика | 15 |
- Гимнастика | 12 |
- Баскетбол | 12 |
- Волейбол | 12 |
- Кроссовая подготовка | 12 |
Вариативная часть: | 39 |
-Легкая атлетика | 10 |
- Баскетбол | 4 |
-Волейбол | 4 |
-Гимнастика | 9 |
- Кроссовая подготовка | 12 |
ИТОГО: | 67 |
ВСЕГО: | 102 |
Важной особенностью образовательного процесса в основной школе является оценивание учащихся. Оценивание учащихся предусмотрено как по окончании раздела, так и по мере освоения умений и навыков.
Критерии оценивания подготовленности учащихся по физической культуре.
Критерии оценивания по физической культуре являются качественными и количественными.
Качественные критерии успеваемости характеризуют степень овладения программным материалом: знаниями, двигательными умениями и навыками, способами физкультурно-оздоровительной деятельности, включёнными в обязательный минимум содержания образования и в школьный образовательный стандарт.
Количественные критерии успеваемости определяют сдвиги в физической подготовленности, складывающиеся из показателей развития основных физических способностей: силовых, скоростных, координационных, выносливости, гибкости и их сочетаний, что отражает направленность и уровни реализуемых образовательных программ.
Осуществляя оценивание подготовленности по физической культуре, учитель реализует не только собственно оценочную, но и стимулирующую и воспитывающую функции, учитывая темп (динамику изменения развития физических качеств за определённый период времени, а не в данный момент) и индивидуальные особенности учащихся (типы телосложения, психические и физиологические особенности). При этом учителю необходимо быть максимально тактичным, внимательным, не унижать человеческое достоинство обучающегося, заботясь о повышении и дальнейшем развитии интереса к физической культуре.
Итоговая отметка выставляется учащимся за овладение темы, раздела, за четверть (в старших классах – за полугодие), за учебный год. Она включает в себя текущие отметки, полученные учащимися за овладение всеми составляющими успеваемости: знаниями, двигательными умениями и навыками, а также отражает сдвиги в развитии физических способностей, умений осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность.
Критерии оценивания успеваемости по базовым составляющим физической подготовки учащихся:
1. Знания
При оценивании знаний по предмету «Физическая культура» учитываются такие показатели: глубина, полнота, аргументированность, умение использовать их применительно к конкретным случаям и занятиям физическими упражнениями.
С целью проверки знаний используются следующие методы: опрос, проверочные беседы (без вызова из строя), тестирование.
Оценка «5» | Оценка «4» | Оценка «3» | Оценка «2» |
За ответ, в котором: | За тот же ответ, если: | За ответ, в котором: | За непонимание и: |
Учащийся демонстрирует глубокое понимание сущности материала; логично его излагает, используя в деятельности. | В нём содержаться небольшие неточности и незначительные ошибки. | Отсутствует логическая последовательность, имеются пробелы в знании материала, нет должной аргументации и умения использовать знания на практике. | Не знание материала программы. |
2. Техника владения двигательными умениями и навыками
Для оценивания техники владения двигательными умениями и навыками используются следующие методы: наблюдение, вызов из строя для показа, выполнение упражнений, комбинированный метод.
Оценка «5» | Оценка «4» | Оценка «3» | Оценка «2» |
За выполнение, в котором: | За тоже выполнение, если: | За выполнение, в котором: | За выполнение, в котором: |
Движение или отдельные его элементы выполнены правильно, с соблюдением всех требований, без ошибок, легко, свободно. чётко, уверенно, слитно, с отличной осанкой, в надлежащем ритме; ученик понимает сущность движения, его назначение, может разобраться в движении, объяснить, как оно выполняется, и продемонстрировать в нестандартных условиях; может определить и исправить ошибки, допущенные другим учеником; уверенно выполняет учебный норматив. | При выполнении ученик действует так же, как и в предыдущем случае, но допустил не более двух незначительных ошибок. | Двигательное действие в основном выполнено правильно, но допущена одна грубая или несколько мелких ошибок, приведших к скованности движений, неуверенности. Учащийся не может выполнить движение в нестандартных и сложных в сравнении с уроком условиях. | Движение или отдельные его элементы выполнены неправильно, допущено более двух значительных или одна грубая ошибка. |
3. Владение способами и умение осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность
Оценка «5» | Оценка «4» | Оценка «3» | Оценка «2» |
Учащийся умеет: - самостоятельно организовать место занятий; -подбирать средства и инвентарь и применять их в конкретных условиях; - контролировать ход выполнения деятельности и оценивать итоги. | Учащийся: - организует место занятий в основном самостоятельно, лишь с незначительной помощью; - допускает незначительные ошибки в подборе средств; - контролирует ход выполнения деятельности и оценивает итоги. | Более половины видов самостоятельной деятельности выполнены с помощью учителя или не выполняется один из пунктов. | Учащийся не может выполнить самостоятельно ни один из пунктов. |
4. Уровень физической подготовленности учащихся
Оценка «5» | Оценка «4» | Оценка «3» | Оценка «2» |
Исходный показатель соответствует высокому уровню подготовленности, предусмотренному обязательным минимумом подготовки и программой физического воспитания, которая отвечает требованиям государственного стандарта и обязательного минимума содержания обучения по физической культуре, и высокому приросту ученика в показателях физической подготовленности за определённый период времени. | Исходный показатель соответствует среднему уровню подготовленности и достаточному темпу прироста. | Исходный показатель соответствует низкому уровню подготовленности и незначительному приросту. | Учащийся не выполняет государственный стандарт, нет темпа роста показателей физической подготовленности. |
При оценке физической подготовленности приоритетным показателем является темп прироста результатов. Задание учителя по улучшению показателей физической подготовленности (темп прироста) должны представлять определённую трудность для каждого учащегося, но быть реально выполнимыми. Достижение этих сдвигов при условии систематических занятий даёт основание учителю для выставления высокой оценки.
Общая оценка успеваемости складывается по видам программы: по гимнастике, баскетболу, волейболу, лёгкой атлетике – путём сложения конечных оценок, полученных учеником по всем видам движений, и оценок за выполнение контрольных упражнений.
Оценка успеваемости за учебный год производится на основании оценок за учебные четверти с учётом общих оценок по разделам программы. При этом преимущественное значение имеют оценки за умение и навыки осуществлять собственно двигательную, физкультурно-оздоровительную деятельность.
Для формирования общей оценки итоговой аттестации учащимся 9-х классов необходимо сдать зачет в конце учебного года по: физической подготовленности, способам физкультурно-оздоровительной деятельности и способам спортивной деятельности, способам саморегуляции и самоконтроля.
Тематическое планирование
11 класс (юноши)
Тема урока | тип урока | № урока | Элементы содержания | требования к уровню подготовленности обучающихся | Контроль | Домашнее задание | № урока на который задано |
Спринтерский бег, эстафетный бег (5ч) | Вводный | 1 | Техника безопасности на занятиях по легкой атлетике. Низкий старт (30-40 м),стартовый разгон, бег по дистанции (70-80м). Развитие скоростных качеств. | Уметь бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100м) | текущий | комплекс 1 | 2 |
| Совершенствования | 2 | Низкий старт (30м), бег по дистанции (70-80м). Линейные эстафеты. Развитие скоростных качеств. Биохимические основы бега. | Уметь бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100м) | текущий | комплекс 1 | 3 |
| Совершенствования | 3 | Низкий старт (30м),стартовый разгон, бег по дистанции, финиширование. Линейные эстафеты, передача палочки. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений. | Уметь бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100м) | текущий | комплекс 1 | 4 |
| Совершенствования | 4 | Низкий старт, бег 70-80м. Эстафета круговая. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | Уметь бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100м) | текущий | комплекс 1 | 5 |
| учетный | 5 | Бег 100 м на результат. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. | Уметь бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100м) | М.: "5"-13,5; "4" - 14,0с; "3" - 14,3с | комплекс 1 | 6 |
Метание малого мяча и гранаты(3ч) | изучение нового материала | 6 | Метание теннисного мяча на дальность и на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания мяча. | Уметь метать мяч на дальность с разбега | текущий | комплекс 1 | 7 |
| Совершенствования | 7 | Метание гранаты из различных положений. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды. | уметь метать гранату из различных положений на дальность и в цель | текущий | комплекс 1 | 8 |
| учетный | 8 | Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. | уметь метать гранату на дальность | "5" -32м, "4" -28м, "3" -26м | комплекс 1 | 9 |
Толкание ядра (4ч) | Изучение нового материала | 9 | Толкание ядра с места, боком. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. Биомеханические основы толкания ядра. | уметь толкать ядро на дальность | текущий | комплекс 1 | 10 |
Совершенствования | 10 | Толкание ядра с места и со скачка. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. | уметь толкать ядро на дальность | текущий | комплекс 1 | 11 | |
| Совершенствования | 11 | Толкание ядра с места и со скачка. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. | уметь толкать ядро на дальность | текущий | комплекс 1 | 12 |
| Совершенствования | 12 | Толкание ядра с места и со скачка ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. | уметь толкать ядро на дальность | "5" - 9м, "4" -8м, "3" -7м | комплекс 1 | 13 |
Прыжок в длину с места и с разбега (3ч) | учетный | 13 | Прыжок в длину с места и с разбега. Отталкивание. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков. | Уметь совершать прыжок в длину с места и с разбега | текущий | комплекс 1 | 14 |
Комбинированный | 14 | Прыжок в длину с разбега, приземление. Специальные прыжковые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь совершать прыжок в длину с места и с разбега | текущий | комплекс 1 | 15 | |
| Комбинированный | 15 | Прыжок в длину на результат. Развитие соростно-силовых качеств. | Уметь совершать прыжок в длину с места и с разбега | "5" -215, "4" -205, "3" -195 | комплекс 1 | 16 |
Бег на средние дистанции (2ч) | комбинированный | 16 | Бег 2000м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Подвижные игры. | Уметь пробегать 2000м. | Без учета времени. | комплекс 1 | 17 |
| Комбинированный | 17 | Бег 2000 м.Бег по дистанции. Игра гандбол .Развитие выносливости. | уметь пробегать 2000м. | юноши: 8,00 -8,30 -9,00 мин | комплекс 1 | 18 |
Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий (10 ч) | Комбинированный | 18 | Равномерный бег (20мин) Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра футбол. Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе (25 мин) | текущий | комплекс 1 | 19 |
| Совершенствования | 19 | Равномерный бег (20мин) Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра футбол. Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе (25 мин) | текущий | комплекс 1 | 20 |
| Совершенствования | 20 | Равномерный бег (22мин) Преодоление препятствий. Спортивная игра футбол. Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе (25 мин) | текущий | комплекс 1 | 21 |
| Совершенствования | 21 | Равномерный бег (22мин) Преодоление вертикальных препятствий, напрыгивание препятствий. Спортивная игра "Гандбол" Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе (25мин), преодолевать препятствия | текущий | комплекс 1 | 22 |
| Совершенствования | 22 | Равномерный бег (23мин) Преодоление вертикальных препятствий напрыгивание. Спортивная игра "Гандбол" Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе (25мин), преодолевать препятствия | текущий | комплекс 1 | 23 |
| Совершенствования | 23 | Равномерный бег (23мин) Бег по пересеченной местности. Преодоление препятствий. Спортивная игра "Гандбол" Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе (25мин), преодолевать препятствия | текущий | комплекс 1 | 24 |
| Совершенствования | 24 | Равномерный бег (23мин). Бег по пересеченной местности. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивная игра "Гандбол" Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе (25мин), преодолевать препятствия | текущий | комплекс 1 | 25 |
| Совершенствования | 25 | Равномерный бег (23мин). Бег по пересеченной местности. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивная игра "Гандбол" Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе (25мин), преодолевать препятствия | текущий | комплекс 1 | 26 |
| Совершенствования | 26 | Равномерный бег(23 мин.) Преодоление вертикальных препятствий. Развитие выносливости. игра в футбол. | Уметь бегать в равномерном темпе (25мин), преодолевать препятствия | текущий | комплекс 1 | 27 |
| учетный | 27 | Бег на результат (3000м ). Развитие выносливости. Игра в футбол. | Уметь бегать в равномерном темпе (25мин), преодолевать препятствия | М: 13,50 - 14,50 - 15,50 мин | комплекс 1 | 28 |
Строевые упражнения, атлетическая гимнастика (8ч) | Комплексный | 28 | Техника безопасности на уроках гимнастики. Повороты в движении. Атлетическая гимнастика. Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения с отягощением | текущий | комплекс 2 | 29 |
| Комплексный | 29 | Повороты в движении. Атлетическая гимнастика. Подтягивание на перекладине. Развитие силовых способностей. Терминология и анатомические особенности силовых упражнений | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения с отягощением | текущий | комплекс 2 | 30 |
| Комплексный | 30 | Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Атлетическая гимнастика. Подтягивание на перекладине. Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения с отягощением | текущий | комплекс 2 | 31 |
| Комплексный | 31 | Повороты в движении. Упражнения с гантелями. Подтягивание на перекладине. Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения с отягощением | текущий | комплекс 2 | 32 |
| Комплексный | 32 | Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Подтягивание на перекладине. Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения с отягощением | текущий | комплекс 2 | 33 |
| учетный | 33 | Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Подтягивание на перекладине на результат. Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения с отягощением | М: 11 -9 -7 раз; | комплекс 2 | 34 |
| Совершенствования | 34 | Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Подтягивание на перекладине. Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения с отягощением | текущий | комплекс 2 | 35 |
| Совершенствования | 35 | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре в движении. ОРУ с гантелями. Подтягивание на перекладине. Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения с отягощением | текущий | комплекс 2 | 36 |
Лазание по канату (4ч) | Совершенствования | 36 | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре в движении. ОРУ с гантелями. Подтягивание на перекладине. Лазание по канату в два приема без помощи ног. Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения с отягощением, лазать по канату | текущий | комплекс 2 | 37 |
| Совершенствования | 37 | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре в движении. ОРУ с гантелями. Подтягивание на перекладине. Лазание по канату в два приема без помощи ног. Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения с отягощением, лазать по канату | текущий | комплекс 2 | 38 |
| Совершенствования | 38 | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре в движении. ОРУ с гантелями. Подтягивание на перекладине. Лазание по канату в два приема без помощи ног. Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения с отягощением, лазать по канату | текущий | комплекс 2 | 39 |
| учетный | 39 | Лазание по канату на скорость. Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения с отягощением, лазать по канату | лазание 6м : "5" -11с.; "4" -13с; "3"-15с | комплекс 2 | 40 |
Акробатика (6ч) | Разучивание нового материала | 40 | Длинный кувырок вперед через препятствие в 90см. Стойка на голове и руках ( с помощью). ОРУ с гантелями. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации. | текущий | комплекс 2 | 41 |
| Совершенствования | 41 | Длинный кувырок вперед через препятствие в 90см. Стойка на голове и руках ( с помощью). ОРУ с гантелями. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации. | текущий | комплекс 2 | 42 |
| Совершенствования | 42 | Длинный кувырок вперед через препятствие в 90см. Стойка на голове и руках ( с помощью). Кувырок вперед из стойки на руках. ОРУ с гантелями. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации. | текущий | комплекс 2 | 43 |
| Комбинированный | 43 | Длинный кувырок вперед через препятствие в 90см. Стойка на голове и руках ( с помощью). ОРУ с гантелями. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации. | текущий | комплекс 2 | 44 |
| Комбинированный | 44 | Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперед). ОРУ с набивными мячами. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации. | текущий | комплекс 2 | 45 |
| учетный | 45 | Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперед). ОРУ с набивными мячами. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации. | оценка техники выполнения элементов комбинации | комплекс 2 | 46 |
Полоса препятствий (3ч) | Комплексный | 46 | Полоса препятствий с элементами акробатики. ОРУ с гантелями. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь выполнять бег с препятствиями. | текущий | комплекс 2 | 47 |
| Комплексный | 47 | Полоса препятствий с элементами висов и лазов. ОРУ с гимнастической палкой. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь выполнять бег с препятствиями. | текущий | комплекс 2 | 48 |
| Комплексный | 48 | Полоса препятствий с использованием гимнастического инвентаря. ОРУ со скакалками. | Уметь выполнять бег с препятствиями. | текущий | комплекс 2 | 49 |
Баскетбол (16ч) | Изучение нового материала | 49 | Техника безопасности при игре в баскетбол. Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2х1). Развитие скоростных качеств. | уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | текущий | комплекс 3 | 50 |
| Комбинированный | 50 | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2х1). Развитие скоростных качеств. | уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | текущий | комплекс 3 | 51 |
| Комбинированный | 51 | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (3х2). Развитие скоростных качеств. | уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | текущий | комплекс 3 | 52 |
| Комбинированный | 52 | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (3х2). Развитие скоростных качеств. | уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | текущий | комплекс 3 | 53 |
| Комбинированный | 53 | Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2х3). Развитие скоростных качеств. | уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | текущий | комплекс 3 | 54 |
| Комбинированный | 54 | Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2х3). Развитие скоростных качеств. | уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Оценка техники броска одной рукой от плеча в прыжке | комплекс 3 | 55 |
| Комбинированный | 55 | Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2х3). Развитие скоростных качеств. | уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | текущий | комплекс 3 | 56 |
| Комбинированный | 56 | Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2х3). Развитие скоростных качеств. | уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | текущий | комплекс 3 | 57 |
| Комбинированный | 57 | Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (3х2). Развитие скоростных качеств. | уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | текущий | комплекс 3 | 58 |
| комбинированный | 58 | Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (3х2). Развитие скоростных качеств. | уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | текущий | комплекс 3 | 59 |
| Комбинированный | 59 | Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2х1х2). Развитие скоростных качеств. | уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | оценка техники передачи мяча | комплекс 3 | 60 |
| комбинированный | 60 | Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2х1х2). Развитие скоростных качеств. | уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | текущий | комплекс 3 | 61 |
| комбинированный | 61 | Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Зонная защита (2х1х2). Развитие скоростных качеств. | уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | текущий | комплекс 3 | 62 |
| комбинированный | 62 | Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Зонная защита (2х1х2). Развитие скоростных качеств. | уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | текущий | комплекс 3 | 63 |
| комбинированный | 63 | Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите. Развитие скоростных качеств. | уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | оценка техники ведения мяча с сопротивлением | комплекс 3 | 64 |
| комбинированный | 64 | Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите. Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств. | уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | текущий | комплекс 3 | 65 |
Волейбол (16ч) | Изучение нового материала | 65 | Техника безопасности на уроках по спортивным играм. Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Учебная игра. | уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | текущий | комплекс 3 | 66 |
| Совершенствования | 66 | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Учебная игра. | уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | текущий | комплекс 3 | 67 |
| Совершенствования | 67 | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Учебная игра. | уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | текущий | комплекс 3 | 68 |
| Комплексный | 68 | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | текущий | комплекс 3 | 69 |
| Совершенствования | 69 | Верхняя передача мяча в парах шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | оценка техники передачи мяча двумя руками сверху в парах | комплекс 3 | 70 |
| Совершенствования | 70 | Верхняя передача мяча в шеренгах. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар.Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | текущий | комплекс 3 | 71 |
| Совершенствования | 71 | Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | текущий | комплекс 3 | 72 |
| Комплексный | 72 | Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | текущий | комплекс 3 | 73 |
| Совершенствования | 73 | Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | текущий | комплекс 3 | 74 |
| Совершенствования | 74 | Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | текущий | комплекс 3 | 75 |
| Совершенствования | 75 | Верхняя передача мяча в прыжке. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | текущий | комплекс 3 | 76 |
| Комплексный | 76 | Верхняя передача мяча в прыжке. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | оценка техники подачи мяча | комплекс 3 | 77 |
| Совершенствования | 77 | Верхняя передача мяча в прыжке. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | текущий | комплекс 3 | 78 |
| Совершенствования | 78 | Верхняя передача мяча в прыжке. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | текущий | комплекс 3 | 79 |
| Совершенствования | 79 | Верхняя передача мяча в прыжке. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | текущий | комплекс 3 | 80 |
| Совершенствования | 80 | Верхняя передача мяча в прыжке. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | текущий | комплекс 3 | 81 |
Прыжок в высоту (4ч) | Совершенствования | 81 | Прыжок в высоту с разбега способом "перешагивание". Подбор разбега и отталкивание. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь прыгать в высоту с разбега | текущий | комплекс 3 | 82 |
| Совершенствования | 82 | Прыжок в высоту с разбега способом "перешагивание". Переход через планку. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь прыгать в высоту с разбега | текущий | комплекс 3 | 83 |
| Совершенствования | 83 | Прыжок в высоту способом "перешагивание". Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь прыгать в высоту с разбега | текущий | комплекс 3 | 84 |
| Совершенствования | 84 | Прыжок в высоту способом "перешагивание". Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь прыгать в высоту с разбега | оценка техники прыжка в высоту | комплекс 3 | 85 |
Прыжок в длину с места, метание малого мяча и гранаты (4ч) | комбинированный | 85 | Прыжок в длину с места. Метание теннисного мяча с 3-5 шагов разбега на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь прыгать в длину с места; метать мяч на дальность с разбега | текущий | комплекс 3 | 86 |
| комбинированный | 86 | Прыжок в длину с места. Метание гранаты с 3-5 шагов разбега на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь прыгать в длину с места; метать мяч на дальность с разбега | "5" -215, "4" -205, "3" -195 | комплекс 3 | 87 |
| комбинированный | 87 | Метание гранаты с 3-5 шагов разбега на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь метать гранату на дальность с разбега | текущий | комплекс 3 | 88 |
| учетный | 88 | Метание теннисного мяча с 3-5 шагов разбега на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь метать гранату на дальность с разбега | "5" -32м, "4" -28м, "3" -26м | комплекс 3 | 89 |
Спринтерский бег, эстафетный бег (4ч) | Совершенствования | 89 | Низкий старт, стартовый разгон, бег по дистанции. Развитие скоростных качеств. | Уметь бегать с максимальной скоростью (100м) | оценка техники ведения мяча с сопротивлением | комплекс 3 | 90 |
| Совершенствования | 90 | Низкий старт, стартовый разгон, бег по дистанции (100м). Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений. | Уметь бегать с максимальной скоростью (100м) | текущий | комплекс 3 | 91 |
| Совершенствования | 91 | Бег 100 м. Круговая эстафета. | Уметь бегать с максимальной скоростью (100м) | текущий | комплекс 4 | 92 |
| учетный | 92 | бег 100 метров на результат. Развитие скоростных качеств. | Уметь бегать с максимальной скоростью (100м) | М.: "5"-13,5; "4" - 14,0с; "3" - 14,3с | комплекс 4 | 93 |
Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий (10ч) | Комбинированный | 93 | Бег (22мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра гандбол. Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе (20 мин) | текущий | комплекс 4 | 94 |
| Совершенствования | 94 | Бег (23мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра гандбол. Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе (25 мин) | текущий | комплекс 4 | 95 |
| Совершенствования | 95 | Бег (23мин). Преодоление вертикальных препятствий. Спортивная игра гандбол. Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе (25мин) | текущий | комплекс 4 | 96 |
Совершенствования | 96 | Бег (23мин). Преодоление вертикальных препятствий. Спортивная игра гандбол. Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе (25мин) | текущий | комплекс 4 | 97 | |
| Совершенствования | 97 | Бег (23мин). Преодоление вертикальных препятствий. Спортивная игра гандбол. Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе (25мин) | текущий | комплекс 4 | 98 |
| Совершенствования | 98 | Бег (23мин). Преодоление вертикальных препятствий. Спортивная игра гандбол. Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе (25мин) | текущий | комплекс 4 | 99 |
| Совершенствования | 99 | Бег (23мин). Преодоление вертикальных препятствий. Спортивная игра гандбол. Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе (25мин) | текущий | комплекс 4 | 100 |
| Совершенствования | 100 | Бег (23мин). Преодоление вертикальных препятствий. Спортивная игра гандбол. Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе (25 мин) | текущий | комплекс 4 | 101 |
Совершенствования | 101 | Бег (3000м) на результат. Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе (25 мин) | текущий | комплекс 4 | 102 | |
| учетный | 102 | Бег 3000м. Спортивная игра гандбол. Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе (25 мин) | М: 13,50 - 14,50 - 15,50 мин | комплекс 4 |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культуре 5 класс (102 час)
Рабочая программа учебного курса физическая культура для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по физической ку...
Рабочая программа по физической культуре 5 класс
Программа составлена на основе примерной комплексной программы В.И.Ляха для 1-11 классов. Рабочая программа рассчитана на 3 часа в неделю, 35 учебных недель. ...
Рабочая программа по физической культуре 1 класс на основе авторской программы В.И.Ляха
Рабочая программа и тематическое планирование по физической культуре выполнены на основе авторской программы В.И.Ляха и в соответствии с требованиями ФГОСа....
рабочая программа по физической культуре 10 класс юноши
календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа по физической культуре 11 класс ,5-8 класс ,9 класс
Рабочая программа составлена в соответствии ФГОС ...
Рабочая программа по физической культуре 10 класс (юноши)
Рабочая программа по физической культуре для 10го класса , юноши...
Рабочая программа по физической культуре 11 класс (юноши)
Рабочая программа по физической культуре для 11го класса (юноши) на 2018-2019 учебный год...