Сюжетно - ролевой урок "Пластика"
методическая разработка по физкультуре (8 класс) по теме

Плакунова Светлана Николаевна

Конспект урока

Плакуновой Светланы Николаевны, учителя физической культуры

Предмет: физическая культура        

Класс: 8 «Б»   

Программа: Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классы.

Авторы: доктор педагогических наук В.И. Лях, кандидат педагогических наук А.А. Зданевич

Раздел программы: гимнастика

Тип урока: тренировочный 

Тема урока: сюжетно – ролевой урок «Пластика»

Цель урока: повысить заинтересованность учащихся к выполнению упражнений на уроках гимнастике.

Через освоение знаний и умений

- технически правильно осуществлять двигательные действия при выполнении: комбинаций на бревне, прыжков через скакалку, силовых упражнений

- сотрудничество со сверстниками

- адекватно реагировать на мнение и позицию других занимающихся, что способствует развитию таких личностных качеств как ловкость, внимание и быстрота реакции.

Коррекционные задачи:

1.      Коррекция фигуры, осанки

2.      Укрепление мышечного корсета

3.      Пластика и статистика позвоночника

4.      Постановка баланса (устойчивость, равновесие, сила)

Задачи:

1.      Укрепление здоровья

2.      Способствовать развитию скоростно – силовых способностей, гибкости и координации движений, прыгучести, ловкости и выносливости.

3.      Содействовать воспитанию слаженности, чувства  коллективизма в групповых действиях.

Условия проведения: спортивный зал

Материально – техническое  обеспечение: гимнастические палки, гимнастические маты, гимнастическое бревно, скакалки, свисток, секундомер, магнитофон, маршрутные карты, компьютер.

1.      Организационный момент.

Цель учителя: обеспечить начальную организацию и психологическую готовность учащихся к уроку. Создать целевую установку на достижение конкретных результатов предстоящих на уроке задач. Содействовать общему разогреву и постепенному втягиванию организма в работу.

Цель учащихся: подготовить организм к занятиям физическими упражнениями (дыхательную, сердечнососудистую и костно-мышечную системы).

Методы организации работы: словесный (команды, указания); практический (исправления ошибок, работа учащихся).

 

№ п/п

Действия учителя

Действия учащихся

Организационно-методические

указания

1.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.

Организует построение, сообщает задачи урока.

 

 

Создаёт проблемную ситуацию, определяет цели и условия работы, напоминает алгоритм работы.

 

Учитель наблюдает за деятельностью учащихся, консультирует и корректирует деятельность восьмиклассников.

Учитель рассказывает о начале зимних Олимпийских игр, о талисманах  и задаёт вопросы.

 

Следит за правильностью упражнений на восстановление дыхания.

 

Организует и проводит перестроения. Учитель рассказывает о символах Олимпиады.

 

 

 

 

 

 

 

Проводит разминку обще развивающими упражнениями с гимнастическими палками

Следит за правильностью выполнения заданий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заканчивает разминку и готовит учащихся к выполнению домашнего задания.

 

 

Входят в зал строевым шагом. Настрой на успешную работу.  Строятся в одну шеренгу.  Приветствие. Физорг сдаёт рапорт учителю о готовности класса к уроку. 

 

 

Анализируют проблему, определяют, присваивают цели, планируют свою деятельность в соответствии с правилами по ТБ.

 

 

 

 

 

Выполнение команд: «На  9,6,3; на месте рассчитайсь!»,

 «Напра-во!» , «Нале-во!»,

«Кру-гом!». Идут в обход по залу и выполняют виды ходьбы:

-обычная,

-на носках, осанка ровная.

Отвечают на теоретические вопросы.

Затем бегут руки согнуты в локтях. По сигналу учителя последний ускоряется становясь первым, так до конца колонны, пока первый опять станет направляющим.

-Шагом марш!

 

Подняться на носочки – вдох, затем резкий выдох.
 

 

 

Идут по кругу  и выполняют команду учителя:
-противоходом;
- змейкой;
- в обход направо;
- по диагонали;
- в обход налево
-через центр в колонну по одному;
-  через центр в колонну направо- налево;
-через центр в колонну по одному сомкнись;
- за направляющем на месте стой;
- направо.

 

1. И. п. — основная стойка, палка в опущенных руках
     1) поднять палку вверх, 2)опустить за голову, сгибая при этом руки в локтях,3) поднять палку вверх, 4) вернуться в и. п.; темп медленный. Повторить 5—6 раз.
2. И. п. —основная стойка, палка в опущенных руках.
     1) поднять палку вверх, 2)опустить палку за спину вниз, 3) поднять палку вверх, 4) вернуться в и.п.; темп медленный.  Повторить 5—6 раз.
3. И. п. — основная стойка, палка на вытянутых руках вверх,
    1-2) наклон вправо, 3-4) наклон влево; темп медленный. Повторить 4—5 раз.
4. И. п. — ноги врозь, палка в опущенных руках,
    1)палка вперёд на вытянутых руках, 2)наклон вперёд, 3) палка вперёд на вытянутых руках, 4) и. п.; темп медленный. Повторить 5—6 раз.
5. И. п. — основная стойка, палка вперёд на вытянутых руках,
     1)взмах правой ногой вперёд, 2)вернуться в и. п.; 3-4)то же другой ногой; темп медленный. Повторить 4—5 раз.
6. И. п. — основная стойка, палка вперёд,
     1)присесть, 2)и.п.; темп медленный. Повторить 3—4 раза.

 

 

1мин. Создание комфортной ситуации на уроке

 

 

1мин. Мотивация познавательной деятельности учащихся.

 

 

 

 

3 мин. Развивать слуховое внимание (быстроту, точность реагирования на сигналы)

 

 

 

 

 

 

 

30 сек.

 

 

 

 

 

2 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2,5 мин. Создание условий для систематизации изученного материала, выявление уровня овладения системой знаний и умений учащихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.      Опрос учащихся по заданному на дом материалу. 

Цель учителя: оценивание домашнего задания.

Цель учащихся: продемонстрировать прыжки через скакалку.

Задача: обучение объективному оцениванию своих  движений и движений партнера.

Критерии оценки: правильность выполнения.

 

Формы работы: групповая

 

п/п

Действия учителя

Действия учащихся

Организационно-методические

указания

1.

 

 

 

2.

 

 

3.

 

 

Организует самостоятельную работу учащихся по демонстрации домашнего задания. Учитель рассказывает о принципах, ценностях Олимпиады, о летних олимпийских видах спорта.

 

Побуждает учащихся к анализу выполнения заданий.

 

Словесное поощрение и оценивание за правильные ответы

Учащиеся в парах готовятся и демонстрируют выполнение домашнего задания.

Два учащихся крутят скакалку,  а остальные по очереди прыгают

Слушают.

1 мин

 

 

 

1 мин

 

 

1 мин

 

 

 

  1. Закрепление учебного материала.

Цель учителя: создание условий для выполнения гимнастических упражнений.

Цель учащихся: овладение техникой выполнения гимнастических упражнений.

Задача: закрепление и совершенствование ранее приобретенных навыков, формирование автоматизма выполнения двигательных действий, развитие быстроты реакции, ловкости, гибкости, силы, скорости, восстановление функциональных систем организма школьника и настрой на дальнейшую образовательную деятельность.

 

Формы и методы: круговая тренировка, групповой.

 

 

п/п

Действия учителя

Действия учащихся

Организационно-методические

указания

1.

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

Учит правильному переносу гимнастического инвентаря. Напомнить учащимся о техники безопасности при подготовке инвентаря к работе. 

Способствует умению ориентироваться в пространстве (разделение детей по станциям мальчики и девочки, специальные медицинские группы)
Страховка и помощь.

Для учащихся отнесённых к основной группе здоровья: комбинация на бревне под музыку, упражнения 1-6, 7а;
Для учащихся отнесённых к подготовительной группе здоровья: комбинация на бревне под музыку, упражнения 1-6, 7б;
Для учащихся отнесённых к специальной медицинской группе здоровья: комбинация на бревне под музыку, упражнения 1, 4, 5, 6, 7б.
Освобождённые от физической культуры принимают участие в судействе, ставят баллы в маршрутных листах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подводит итоги данного этапа урока, организует и проводит с учащимися упражнения, способствующие восстановлению организма, для дальнейшей деятельности.

Выявление уровня овладения системой знаний и умений учащихся.

Словесное поощрение учеников.

Подготовка площадки и инвентаря для проведения работы по станциям

 

 

 

 

 

Перестроение в 3 шеренги.

Работа по станциям.

Детям раздаются маршрутные листы. 1 станция – комбинация на бревне:
1)«Ласточка»: развести руки в стороны и, стоя на одной ноге, вторую отвести назад, наклонившись вперед, задержаться в этом положении на счет 2—3, вернуться в ИП. 1раз.
2) «Полька»: развести руки в стороны, пятка правой ноги к носку левой ноги, ноги согнуть в колене, прыжком смена ног. 2 раза.
3)«Флажок» : поднять правую руку вверх, левую в сторону, левая нога согнута в колене назад, шаг вперёд со сменой ног и рук. 2 раза.
4)«Выпад вперёд»: на вдохе одной ногой широкий шаг вперед. Удерживая туловище прямым, перенести центр тяжести на выставленную вперед ногу и присесть на ней поглубже. 1 раз.
5) «Выпад в сторону»: согнуть одну ногу в колене и бедре, перенести вес на эту сторону. Вторая нога при этом должна оставаться ровной. Во время выполнения этого движения делайте вдох. Выпрямляя ногу, вернуться в исходное положение. 1 раз.
6)«Вальсовые шаги»: развести руки в стороны, шаг правой вытянутой ногой, шаг левой вытянутой ногой. 4 раза.
7а)«Колесо»: из основной стойки встать на правую ногу, руки в стороны, левая в сторону. Наклоняясь влево, встать на слегка согнутую левую ногу и с махом правой в сторону опереться левой рукой о пол (пальцами влево). Далее оттолкнуться левой рукой, опереться правой, пройти стойку на кистях ноги врозь, приземляясь на правую ногу, оттолкнуться правой рукой и прийти в стойку ноги врозь, руки в стороны. Приставить правую к левой, руки вниз. 1 раз.
7б) «Соскок»: взмах руками снизу вверх, прыжок в полуприседе. 1 раз. 

 2 станция – прыжки через скакалку.

3 станция – силовая (девочки – поднимание туловища, мальчики – отжимание)

По команде учителя: «Внимание, объявляется перемена мест» учащиеся меняются станциями.

 

Релаксация под музыку.

Рефлексия.

Награждение.

Учитель рассказывает о церемонии награждения на Олимпийских играх.

 

 

1 мин

 

 

 

 

 

 

15 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

1 мин. Создание и закрепление изученного материала, используя его в новой учебной ситуации,  корректировка действий учащихся.

    

   4.  Задание на дом.

Цель учителя: формирование знаний о практической пользе предлагаемого задания с целью мотивации учащихся к более внимательному отношению к своему здоровью, стремлению выполнять задания качественно и максимально эффективно.

Цель учащихся: стремление к познавательной деятельности, формирование знаний о влиянии занятий физическими упражнениями на организм, приобщение к систематическим занятиям физическими упражнениями.

п/п

Действия учителя

Действия учащихся

Организационно-методические

указания

1.

 

 

Сообщает домашнее задание, сроки исполнения и критерии оценивания.

Домашнее задание: поднимание туловища девочки – 35 раз, смг – 10 раз , мальчики – 50 раз. Учитель читает стих.

Слушают, рефлексируют, уточняют задание.

1 мин

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_na_konkurs_po_gimnastike.docx116.1 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока

Плакуновой Светланы Николаевны, учителя физической культуры

Предмет: физическая культура        

Класс: 8 «Б»    

Программа: Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классы.

Авторы: доктор педагогических наук В.И. Лях, кандидат педагогических наук А.А. Зданевич

Раздел программы: гимнастика

Тип урока: тренировочный  

Тема урока: сюжетно – ролевой урок «Пластика»

Цель урока: повысить заинтересованность учащихся к выполнению упражнений на уроках гимнастике.

Через освоение знаний и умений

- технически правильно осуществлять двигательные действия при выполнении: комбинаций на бревне, прыжков через скакалку, силовых упражнений

- сотрудничество со сверстниками

- адекватно реагировать на мнение и позицию других занимающихся, что способствует развитию таких личностных качеств как ловкость, внимание и быстрота реакции.

Коррекционные задачи:

  1. Коррекция фигуры, осанки
  2. Укрепление мышечного корсета
  3. Пластика и статистика позвоночника
  4. Постановка баланса (устойчивость, равновесие, сила)

Задачи:

  1. Укрепление здоровья
  2. Способствовать развитию скоростно – силовых способностей, гибкости и координации движений, прыгучести, ловкости и выносливости.
  3. Содействовать воспитанию слаженности, чувства  коллективизма в групповых действиях.

Условия проведения: спортивный зал

Материально – техническое  обеспечение: гимнастические палки, гимнастические маты, гимнастическое бревно, скакалки, свисток, секундомер, магнитофон, маршрутные карты, компьютер.

  1. Организационный момент.

Цель учителя: обеспечить начальную организацию и психологическую готовность учащихся к уроку. Создать целевую установку на достижение конкретных результатов предстоящих на уроке задач. Содействовать общему разогреву и постепенному втягиванию организма в работу.

Цель учащихся: подготовить организм к занятиям физическими упражнениями (дыхательную, сердечнососудистую и костно-мышечную системы).

Методы организации работы: словесный (команды, указания); практический (исправления ошибок, работа учащихся).

№ п/п

Действия учителя

Действия учащихся

Организационно-методические

указания

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Организует построение, сообщает задачи урока.

Создаёт проблемную ситуацию, определяет цели и условия работы, напоминает алгоритм работы.

Учитель наблюдает за деятельностью учащихся, консультирует и корректирует деятельность восьмиклассников.

Учитель рассказывает о начале зимних Олимпийских игр, о талисманах  и задаёт вопросы.

Следит за правильностью упражнений на восстановление дыхания.

Организует и проводит перестроения. Учитель рассказывает о символах Олимпиады.

Проводит разминку обще развивающими упражнениями с гимнастическими палками

Следит за правильностью выполнения заданий.

Заканчивает разминку и готовит учащихся к выполнению домашнего задания.

Входят в зал строевым шагом. Настрой на успешную работу.  Строятся в одну шеренгу.  Приветствие. Физорг сдаёт рапорт учителю о готовности класса к уроку.  

Анализируют проблему, определяют, присваивают цели, планируют свою деятельность в соответствии с правилами по ТБ.

Выполнение команд: «На  9,6,3; на месте рассчитайсь!»,

 «Напра-во!» , «Нале-во!»,

«Кру-гом!». Идут в обход по залу и выполняют виды ходьбы:

-обычная,

-на носках, осанка ровная.

Отвечают на теоретические вопросы.

Затем бегут руки согнуты в локтях. По сигналу учителя последний ускоряется становясь первым, так до конца колонны, пока первый опять станет направляющим.

-Шагом марш!

Подняться на носочки – вдох, затем резкий выдох.

Идут по кругу  и выполняют команду учителя:
-противоходом;
- змейкой;
- в обход направо;
- по диагонали;
- в обход налево
-через центр в колонну по одному;
-  через центр в колонну направо- налево;
-через центр в колонну по одному сомкнись;
- за направляющем на месте стой;
- направо.

1. И. п. — основная стойка, палка в опущенных руках
     1) поднять палку вверх, 2)опустить за голову, сгибая при этом руки в локтях,3) поднять палку вверх, 4) вернуться в и. п.; темп медленный. Повторить 5—6 раз.
2. И. п. —основная стойка, палка в опущенных руках.
     1) поднять палку вверх, 2)опустить палку за спину вниз, 3) поднять палку вверх, 4) вернуться в и.п.; темп медленный.  Повторить 5—6 раз.

3. И. п. — основная стойка, палка на вытянутых руках вверх,
   1-2) наклон вправо, 3-4) наклон влево; темп медленный. Повторить 4—5 раз.

4. И. п. — ноги врозь, палка в опущенных руках,
   1)палка вперёд на вытянутых руках, 2)наклон вперёд, 3) палка вперёд на вытянутых руках, 4) и. п.
; темп медленный. Повторить 5—6 раз.
5. И. п. — основная стойка, палка вперёд на вытянутых руках,
    1)взмах правой ногой вперёд, 2)вернуться в и. п.; 3-4)то же другой ногой; темп медленный. Повторить 4—5 раз.

6. И. п. — основная стойка, палка вперёд,
    1)присесть, 2)и.п.; темп медленный. Повторить 3—4 раза.

1мин. Создание комфортной ситуации на уроке

1мин. Мотивация познавательной деятельности учащихся.

3 мин. Развивать слуховое внимание (быстроту, точность реагирования на сигналы)

30 сек.

2 мин

2,5 мин. Создание условий для систематизации изученного материала, выявление уровня овладения системой знаний и умений учащихся.

  1. Опрос учащихся по заданному на дом материалу.  

Цель учителя: оценивание домашнего задания.

Цель учащихся: продемонстрировать прыжки через скакалку.

Задача: обучение объективному оцениванию своих  движений и движений партнера.

Критерии оценки: правильность выполнения.

Формы работы: групповая

п/п

Действия учителя

Действия учащихся

Организационно-методические

указания

1.

2.

3.

Организует самостоятельную работу учащихся по демонстрации домашнего задания. Учитель рассказывает о принципах, ценностях Олимпиады, о летних олимпийских видах спорта.

Побуждает учащихся к анализу выполнения заданий.

Словесное поощрение и оценивание за правильные ответы

Учащиеся в парах готовятся и демонстрируют выполнение домашнего задания.

Два учащихся крутят скакалку,  а остальные по очереди прыгают

Слушают.

1 мин

1 мин

1 мин

  1. Закрепление учебного материала.

Цель учителя: создание условий для выполнения гимнастических упражнений.

Цель учащихся: овладение техникой выполнения гимнастических упражнений.

Задача: закрепление и совершенствование ранее приобретенных навыков, формирование автоматизма выполнения двигательных действий, развитие быстроты реакции, ловкости, гибкости, силы, скорости, восстановление функциональных систем организма школьника и настрой на дальнейшую образовательную деятельность.

Формы и методы: круговая тренировка, групповой.

п/п

Действия учителя

Действия учащихся

Организационно-методические

указания

1.

2.

3.

Учит правильному переносу гимнастического инвентаря. Напомнить учащимся о техники безопасности при подготовке инвентаря к работе.  

Способствует умению ориентироваться в пространстве (разделение детей по станциям мальчики и девочки, специальные медицинские группы)
Страховка и помощь.

Для учащихся отнесённых к основной группе здоровья: комбинация на бревне под музыку, упражнения 1-6, 7а;
Для учащихся отнесённых к подготовительной группе здоровья: комбинация на бревне под музыку, упражнения 1-6, 7б;
Для учащихся отнесённых к специальной медицинской группе здоровья: комбинация на бревне под музыку, упражнения 1, 4, 5, 6, 7б.
Освобождённые от физической культуры принимают участие в судействе, ставят баллы в маршрутных листах.

Подводит итоги данного этапа урока, организует и проводит с учащимися упражнения, способствующие восстановлению организма, для дальнейшей деятельности.

Выявление уровня овладения системой знаний и умений учащихся.

Словесное поощрение учеников.

Подготовка площадки и инвентаря для проведения работы по станциям

Перестроение в 3 шеренги.

Работа по станциям.

Детям раздаются маршрутные листы. 1 станция – комбинация на бревне:
1)
«Ласточка»: развести руки в стороны и, стоя на одной ноге, вторую отвести назад, наклонившись вперед, задержаться в этом положении на счет 2—3, вернуться в ИП. 1раз.
2) «Полька»: развести руки в стороны, пятка правой ноги к носку левой ноги, ноги согнуть в колене, прыжком смена ног. 2 раза.
3)«Флажок» : поднять правую руку вверх, левую в сторону, левая нога согнута в колене назад, шаг вперёд со сменой ног и рук. 2 раза.
4)«Выпад вперёд»:
на вдохе одной ногой широкий шаг вперед. Удерживая туловище прямым, перенести центр тяжести на выставленную вперед ногу и присесть на ней поглубже. 1 раз.
5) «Выпад в сторону»: согнуть одну ногу в колене и бедре, перенести вес на эту сторону. Вторая нога при этом должна оставаться ровной. Во время выполнения этого движения делайте вдох. Выпрямляя ногу, вернуться в исходное положение. 1 раз.
6)«Вальсовые шаги»: развести руки в стороны, шаг правой вытянутой ногой, шаг левой вытянутой ногой. 4 раза.
7а)«Колесо»: из основной стойки встать на правую ногу, руки в стороны, левая в сторону. Наклоняясь влево, встать на слегка согнутую левую ногу и с махом правой в сторону опереться левой рукой о пол (пальцами влево). Далее оттолкнуться левой рукой, опереться правой, пройти 
стойку на кистях ноги врозь, приземляясь на правую ногу, оттолкнуться правой рукой и прийти в стойку ноги врозь, руки в стороны. Приставить правую к левой, руки вниз. 1 раз.
7б) «Соскок»: взмах руками снизу вверх, прыжок в полуприседе. 1 раз.  

 2 станция – прыжки через скакалку.

3 станция – силовая (девочки – поднимание туловища, мальчики – отжимание)

По команде учителя: «Внимание, объявляется перемена мест» учащиеся меняются станциями.

Релаксация под музыку.

Рефлексия.

Награждение.

Учитель рассказывает о церемонии награждения на Олимпийских играх.

1 мин

15 мин


1 мин. Создание и закрепление изученного материала, используя его в новой учебной ситуации,  корректировка действий учащихся.

     

   4.  Задание на дом. 

Цель учителя: формирование знаний о практической пользе предлагаемого задания с целью мотивации учащихся к более внимательному отношению к своему здоровью, стремлению выполнять задания качественно и максимально эффективно.

Цель учащихся: стремление к познавательной деятельности, формирование знаний о влиянии занятий физическими упражнениями на организм, приобщение к систематическим занятиям физическими упражнениями.

п/п

Действия учителя

Действия учащихся

Организационно-методические

указания

1.

Сообщает домашнее задание, сроки исполнения и критерии оценивания.

Домашнее задание: поднимание туловища девочки – 35 раз, смг – 10 раз , мальчики – 50 раз. Учитель читает стих.

Слушают, рефлексируют, уточняют задание.

1 мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сюжетно - ролевая игра "Ателье мод".

Нетрадиционный урок технологии для 7 класса (2 часа)...

Сюжетно-ролевая ритмическая гимнастика как средство развития физкультурно-оздоровительной работы образовательного учреждения.

данный материал содержит выступление на муниципальных  педагогических чтениях. Сюжетно-ролевая ритмическая гимнастика является совокупностью средств физического воспитания, музыки...

Конспект урока по развитию речи и окружающему мируТема: Сюжетно-ролевая игра «Лесные сказки»

Конспект урока-занятия для детей и подростков с тяжелыми нарушениями интеллекта и сопутствующей патологией....

Внеклассное занятие по развитию речи и слуха с элементами сюжетно-ролевой игры «Магазин»

Тема: сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель:1.     Активизировать жизнь детей.2.     Развивать речь и слуховое восприятие.3.     Во...

Конспект Сюжетно-ролевого урока по физической культуре для учащихся 5 классов

Ознакомление учащихся с символикой Олимпийских игр и легкоатлетическими  видами спорта....

музыкальная сюжетно - ролевая игра "На золотом крыльце сидели"

музыкальная сюжетно - ролевая игра предназначена для детей старших групп и их родителей. ...