Конспект Сюжетно-ролевого урока по физической культуре для учащихся 5 классов
методическая разработка по физкультуре (5 класс) по теме

Романова Татьяна Сергеевна

 Ознакомление учащихся с символикой Олимпийских игр и легкоатлетическими  видами спорта.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon scenariy_syuzhetno-rolevoy_igrok1_-_kopiya.pdf740.54 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культуре для учащихся 1-4 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура.1-4 классы."

В соответствии с Концепцией структуры и содержания в области физической культуры предметом обучения в начальной школе является двигательная деятельность с общеразв...

Рабочая программа по физической культуре для учащихся 8 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура 5-9 классы"

Физическая культура- обязательный учебный предмет, который изучают в общеобразовательных учреждениях. Уроки по физической культуре являются основной формой физического воспитания, на которых ученики п...

План-конспект интегрированного урокапо физической культуре с ИКТ.

Урок по волейболу с использованием знаний по физике с ИКТ. ...

Рабочая программа по физической культуре для учащихся начальных классов. Разработчик: учитель физической культуры Сучкова Галина Владимировна

В программе представлены материалы по развитию и обучению физической культуре детей начальных классов....

План-конспект урока по физической культуре для учащихся 4 класса на тему "Попеременно двушажный и одновременно одношажный ход". УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях.

План-конспект урока по физической культуре для учащихся 4 класса на тему "Попеременно двушажный и одновременно одношажный ход". УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях....


 

Комментарии

Романова Татьяна Сергеевна

Материал данного урока знакомит учащихся с символикой,а также с видами легкой атлетики, включенных в программу Олимпийских игр. Игровые технологии позволяют ученикам, во время школьного урока, почуствовать себя Олимпийцами.