Игра- путешествие "Мой весёлый мяч"
план-конспект занятия по физкультуре на тему
Открытый урок для 1 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_-puteshestvie_moy_vesyolyy_myach.docx | 15.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Игра – путешествие «Мой веселый мяч»
Цель: Привить любовь к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
Задачи:
- Научить применять подвижные игры во время активного отдыха. Развить физические качества с помощью игр и эстафет. Воспитать дружный коллектив.
Метод проведения: соревновательно - игровой. Место проведения: спортивный зал. Инвентарь: фитбольные мячи, магнитофон.
Ход игры.
Зал празднично украшен. Под звуки веселой мелодии входят в зал и строятся. Появляется клоун. Здравствуйте, здравствуйте. Я рад вас видеть. Угадайте, кто я? Правильно. Вы любите играть? Да! Вы знаете, сколько положительных эмоций вы получаете во время игры, которые нужны подрастающему организму. Именно в игре человек лучше всего растет и развивается. Какие у вас любимые игры? Где вы играете? С кем?
- Вы готовы отправиться в путешествие – игру «Мой веселый мяч»? - Но перед тем как мы отправимся путешествовать, что надо сделать? Хором, размяться. – Дети, вы согласны? Да! - Тогда повторяйте за мной вместе. Каждый день у нас, ребята. Дети: Каждый день! - Начинается с зарядки. Дети: Каждый день! – Даже утром самым хмурым. Дети: Каждый день! – Веселит нас физкультура. Дети: Каждый день!
- Мы зарядку начинаем. И на месте все шагаем, Руки вверх подняли выше, Опустили, четко дышим Взгляд, ребята, тоже выше. Может, Карлесон есть на крыше? Молодцы ребята, пора начинать путешествие. Клоун впереди остальные берутся за талию друг за друга, и получается веселый паровозик. Остановка около фитбольных мячей.
Игра «Тоннель». Игроки делятся на пары, сидя на фитболе напротив друг друга, поднимают руки вверх и соединяют их, образуя «тоннель». Последняя пара проходит через тоннель, прокатывая впереди свой мяч, и становится первой парой. Так по очереди через тоннель должны пройти все пары.
Молодцы, все справились заданием. Нам расти, расти, расти. Мячик помогает, Ну, а если улетит - Мы его поймаем.
Игра «День и ночь». По команде «день» игроки бегают с мячом произвольно по залу. По команде «ночь» ложатся на фитбольный мяч грудью, обхватывая мяч руками и ногами. Побеждает тот игрок, кто не шевелится.
До следующей остановки мы должны катить мяч. Построение в колону по одному.
Игра «У кого поле чище». Команды делятся на две равные части. У каждого игрока в руках мяч. Посередине линия, за которую нельзя наступать. По свистку все одновременно катят мячи в противоположную сторону. Каждая команда старается, чтобы мячи находились противоположной команде. По свистку все поднимают руки вверх и замирают. На каждой стороне подсчитывают мячи. Побеждает та команда, у кого мало мячей. У кого на поле много мячей, та команда проигрывает. Правила: нельзя ударять ногой мяч, нельзя кидать мяч, только катить мяч в противоположную сторону. Дыхательная гимнастика. Стоя, руки с мячом подняты вверх. Подбросить мяч, поймать, произнести «у – х –х » 5-6р
Чтоб высокими нам стать. Будем мы друзья играть! Сделать сможете, как я. Делай раз, и делай два.
Образуем большой круг с мячами. Перекатывание мяча друг другу, по кругу влево, вправо. Высокое подбрасывание мяча и ловля. Ловля с приседанием и с хлопком. Вот тяжелые мячи. Сразу видно силачи. Будем руки развивать. Мяч друг другу отдавать! Игра «Горячий мяч». Игроки становятся в круг. Ведущий дает мяч, и по сигналу участники передают его по часовой стрелке друг другу. По команде «Стоп!» передача мяча прекращается, а игрок, у которого мяч в руках, выбывает из игры. По команде игра возобновляется. Побеждает участник, оставшийся последним.
Быстро время пролетело. Чтобы силы нам набраться. Будем вместе расслабляться. Руки поднять вверх, подняться на носки – вдох, руки отпустить вниз, опуститься на стопу – выдох.
Вот и закончилось наше путешествие. Ребята, понравилось вам путешествие? Мы очень рады, что вы такие ловкие, быстрые и смелые. Благодарим вас за участие. До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщающий урок по информатике в виде игры "Своя игра"
Урок повторения и закрепления основного программного материала по школьному курсу предмета «Информатика» за 10 класс; проверка общего уровня эрудиции; подготовка учащихся к экзамену по информати...
Подвижные игры; Фонетические игры; Лексические игры
формирование и совершенствование речевых навыков, активизация лексики...
Игра-соревнование между учащимися 4 и 5 классов « Малые олимпийские игры», посвященная зимним олимпийским и параолимпийским играм «Сочи- 2014»
Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни....
«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО». Автор: Хозяинова Татьяна Геннадьевна Интеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе. Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набравший наименьшее количество баллов, выбывает из игры. Первы
«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО».Автор: Хозяинова Татьяна ГеннадьевнаИнтеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе.Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набрав...
XII Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" 1 место 2018 и XV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" два 2 места- в "Своя игра" и "Медиа Игры". XIV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" среди школьников 3 место " Своя игра" команда " КРУГ ДРУЗ*ей"- 2017 г.
Успешный Дебют наших гимназистов на КУБКЕ ЕВРОПЫ 2017 по интеллектуальным играм среди школьников.Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" и одновременно "Кубок Европы"...
Методическая разработка на тему "Игра. Игра? Игра!" (в жизни младшего школьника)
Задача воспитателя группы продленного дня:- добиться того, чтобы наши дети выросли не только сознательными и здоровыми членами общества, но и, обязательно, инициативными, думающими, способными н...
«Игра, игра, Игра»
Цель мероприятияПоказать возможности игровых технологий для развития познавательного интереса учащихся на занятиях.Задачи:Осознание возможностей технологии игрового обучения для активизации познавател...