Анализ и самоанализ деятельности учителя физкультуры
учебно-методический материал по физкультуре по теме

Карбаинов Константин Николаевич

Памятка по анализу деятельности учителя физкультуры

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ деятельности учителя физической культуры

I

Личностные универсальные учебные действия  

Оптимальный уровень

Достаточный уровень

Критический уровень

Работает над смыслообразованием:

-установление связи между учебной деятельностью и мотивом

-формирование нравственно- эстетических ценностей

II

   Регулятивные универсальные действия

Учит планировать, строить алгоритм деятельности, прогнозировать

Учит находить наиболее рациональные способы выполнения задания

Учит самооценке, самоконтролю выполняемой работы

Учит работать по образцу, по алгоритму

Учит организации рабочего места, рациональному размещению учебных средств

Учит организовывать собственную оценочно-контрольную функцию

III

(При условии наличия учебников по физической культуре)  

Чтение. Работа с  текстом.

1.

Уделяет на уроке внимание работы с учебником

2.

Учит находить  в тексте конкретные факты, сведения

3.

Учит определять тему и главную мысль

4.

Обучает продуктивным методам с учебником и др. источниками информации

5.

Учит работать с планом, тезисами, конспектом, схемами, таблицами, диаграммами

6.

Учит ориентироваться в словарях и справочниках.

IV

  Коммуникативные универсальные учебные действия

1.

Развивает внимание обучающихся

2.

Обучает умению слушать и понимать содержание и объяснения учителя или ответ ученика

3.

Развивает монологическую, диалоговую речь, учит ставить вопросы

4.

Учит правилам участия в коллективной деятельности

5.

Учит постановке вопросов

6.

Учит способам взаимодействия, учебного сотрудничества

V

   Познавательные (логические) действия

1.

Работает над формированием  логических умений:

  • Анализа и  синтеза;
  • сравнение;
  • обобщение и классификация;
  • доказательство;
  •  выдвижение гипотез и их обоснование;
  •  построение цепочек рассуждений.

2.

Опирается на уже известное обучающимся, их субъективный опыт. Учит формулировке проблемы

3.

Работает над формированием знаково - символическими действиями;

-моделирование;

-преобразование моделей с целью выявления законов

 4

Вводит умение практическим методом

 5

Осуществляет межпредметные связи

 Выводы по деятельности учителя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ деятельности учителя математики 2010-2011 учебный год

За время педагогической работы сделала вывод о том, что успешным ученик становится лишь тогда, когда он умеет самостоятельно добывать знания,  умеет анализировать и обобщать, делать выводы, а так...

Самоанализ деятельности учителя математики МОУ « Корчинская средняя общеобразовательная школа» Трушакова С.А.

Тема  работы  школы , в  которой  я  преподаю, «Формирование  компетенций  учителя  и  учащихся  как  средство  повышения  качества...

Самоанализ деятельности учителя

Таблица самоанализа деятельности учителя , самообразование...

Самоанализ деятельности учителя русского языка и литературы за учебный год

В помощь учителям русского языка и литературы при написании самоанализа...

Отчёт по самообразованию учителя за 2018-2019 уч.год. Самоанализ деятельности учителя за 2018-2019 уч.год.

Отчёт по самообразованию учителя за 2018-2019 уч.год.Самоанализ деятельности учителя за 2018-2019 уч.год....

Самоанализ работы учителя физкультуры

Самоанализ работы учителя физкультуры....