Анализ и самоанализ деятельности учителя физкультуры
учебно-методический материал по физкультуре по теме
Памятка по анализу деятельности учителя физкультуры
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
памятка по анализу деятельности учителя физкультуры | 48.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ деятельности учителя физической культуры
I | Личностные универсальные учебные действия | |||
Оптимальный уровень | Достаточный уровень | Критический уровень | ||
Работает над смыслообразованием: | ||||
-установление связи между учебной деятельностью и мотивом | ||||
-формирование нравственно- эстетических ценностей | ||||
II | Регулятивные универсальные действия | |||
Учит планировать, строить алгоритм деятельности, прогнозировать | ||||
Учит находить наиболее рациональные способы выполнения задания | ||||
Учит самооценке, самоконтролю выполняемой работы | ||||
Учит работать по образцу, по алгоритму | ||||
Учит организации рабочего места, рациональному размещению учебных средств | ||||
Учит организовывать собственную оценочно-контрольную функцию | ||||
III | (При условии наличия учебников по физической культуре) Чтение. Работа с текстом. | |||
1. | Уделяет на уроке внимание работы с учебником | |||
2. | Учит находить в тексте конкретные факты, сведения | |||
3. | Учит определять тему и главную мысль | |||
4. | Обучает продуктивным методам с учебником и др. источниками информации | |||
5. | Учит работать с планом, тезисами, конспектом, схемами, таблицами, диаграммами | |||
6. | Учит ориентироваться в словарях и справочниках. | |||
IV | Коммуникативные универсальные учебные действия | |||
1. | Развивает внимание обучающихся | |||
2. | Обучает умению слушать и понимать содержание и объяснения учителя или ответ ученика | |||
3. | Развивает монологическую, диалоговую речь, учит ставить вопросы | |||
4. | Учит правилам участия в коллективной деятельности | |||
5. | Учит постановке вопросов | |||
6. | Учит способам взаимодействия, учебного сотрудничества | |||
V | Познавательные (логические) действия | |||
1. | Работает над формированием логических умений:
| |||
2. | Опирается на уже известное обучающимся, их субъективный опыт. Учит формулировке проблемы | |||
3. | Работает над формированием знаково - символическими действиями; -моделирование; -преобразование моделей с целью выявления законов | |||
4 | Вводит умение практическим методом | |||
5 | Осуществляет межпредметные связи | |||
Выводы по деятельности учителя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ деятельности учителя математики 2010-2011 учебный год
За время педагогической работы сделала вывод о том, что успешным ученик становится лишь тогда, когда он умеет самостоятельно добывать знания, умеет анализировать и обобщать, делать выводы, а так...
Самоанализ деятельности учителя математики МОУ « Корчинская средняя общеобразовательная школа» Трушакова С.А.
Тема работы школы , в которой я преподаю, «Формирование компетенций учителя и учащихся как средство повышения качества...
Самоанализ деятельности учителя
Таблица самоанализа деятельности учителя , самообразование...
Самоанализ деятельности учителя русского языка и литературы за учебный год
В помощь учителям русского языка и литературы при написании самоанализа...
презентация к педсовету Современные подходы к уроку (технологическая карта урока, анализ и самоанализ деятельности педагога на уроке, основные приѐмы и технологии, способствующие реализации идеологии новых стандартов)
Презентация к педсовету по теме "Современные подходы к уроку"....
Отчёт по самообразованию учителя за 2018-2019 уч.год. Самоанализ деятельности учителя за 2018-2019 уч.год.
Отчёт по самообразованию учителя за 2018-2019 уч.год.Самоанализ деятельности учителя за 2018-2019 уч.год....
Самоанализ работы учителя физкультуры
Самоанализ работы учителя физкультуры....