ктп 5 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся 5классов.
№ п/п | Тема урока. | Решаемые проблемы. | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | |||
Понятия | Предметные результаты | УУД | Личностные результаты | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
I четверть | Легкая атлетика 21час. | |||||
1 | Инструктаж по Т.Б. Высокий старт. Стартовый разгон до 15 метров. | Как правильно вести себя на уроках легкой атлетики. Развитие и высокой скорости. Правильная стойка. | Легкая атлетика. | Научится вести себя на уроке и соблюдать подготовку формы к уроку. | Р.: применять правила подбора одежды для занятий. П.: давать оценку погодным условиям и подготовке к уроку на свежем воздухе. К.: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе . |
2 | Челночный бег 3х10 м. | Как правильно выполнять технику челночного бега. | Челночный бег. | Научиться челночному бегу. | Р.: использовать передвижение в организации активного отдыха. П.: моделировать способы бега. К.: взаимодействовать со сверстниками. | Описывать технику челночного бега. |
3 | Бег с ускорением до 40-60 м. Особенности города как среды обитания человека. | Как выполнять технику бег с ускорением. Как совершенствовать технику бега с ускорением. Особенности города как среды обитания человека. | Бег с ускорением. | Научиться бегу с ускорением. | Р.: использовать бег с ускорением в организации активного отдыха. П.: применять бег с ускорением для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники бега с ускорением. | Осваивать технику бега с ускорением самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки. |
4 | Техника бега на 60 метров. | Как правилно выполнить на оценку - технику бега на 60 метров.. | Техника бега на 60 метров. | Научиться качественно выполнять технику бега на 60 метров. | Р.: использовать технику бега в организации активного отдыха. П.: моделировать технику бега в зависимости от особенностей беговой дорожки. К.: Соблюдать правила безопасности. | Описывать технику бега на 60 м . |
5 | Совершенствование техники бега на 60 метров. | Как совершенствовать технику бега на 60 метров. | Совершенствование техники бега на 60 метров.. | Научиться совершенствовать технику бега на 60 метров. | Р.: применять правила подбора одежды для занятий бегом. П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники бега. | Осваивать технику совершенствования бега на 60м. самостоятельно. |
6 | Бег 60 метров на результат. | Как правильно выполнить бег на 60 метров на результат. | Бег 60 метров на результат.. | Научиться выполнять бег 60 метров на результат. | Р.: использовать бег в организации активного отдыха. П.: моделировать способы бега. К.: Соблюдать правила безопасности. | Описывать технику бега. |
7 | Техника прыжка в длину с места. Пожары в жилищах | Как правильно выполнять Технику прыжка в длину с места.. | Техника прыжка в длину с места. | Научиться выполнять прыжка в длину с места. | Р.: использовать прыжка в длину с места.в организации активного отдыха. П.: применять прыжка в длину с места.для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники прыжка в длину с места.. | Осваивать технику прыжка в длину с места.самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки. |
8 | Закрепление техники прыжка в длину с места. | Как выполнить на оценку - Закрепление техники прыжка в длину с места. | Закрепление техники прыжка в длину с места. | Научиться выполнять Закрепление техники прыжка в длину с места. | Р.: применять правила подбора одежды для занятий. П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения Закрепление техники прыжка в длину с места. | Закрепление техники прыжка в длину с места.. |
9 | Прыжок в длину с места (зачёт) | Прыжок в длину с места (зачёт) | Прыжок в длину с места (зачёт) | Прыжок в длину с места (зачёт) | Р.: использовать Прыжок в длину в организации активного отдыха. П.: применять Прыжок в длину с места для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе зачета прыжка в длину с места | Осваивать технику Прыжок в длину с места самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки. |
10 | Прыжок в длину с 7 разбега с пробеганием. | Как выполнить на оценку - Прыжок в длину с 7 разбега с пробеганием. | Техника прыжка в длину с 7 разбега с пробеганием. | Научиться технике прыжок в длину с 7 разбега с пробеганием. | Р.: применять правила подбора одежды для прыжка в длину с 7 разбега с пробеганием.. П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники прыжка в длину с 7 разбега с пробеганием.. | Осваивать технику прыжка в длину с 7 разбега с пробеганием.самостоятельно. |
11 | Прыжок в длину с 7 шагов разбега с приземлением | Как выполнить на оценку - прыжок в длину с 7 разбега с приземлением | Техника прыжка в длину с 7 разбега с приземлением | Научиться выполнять технику прыжка в длину с 7 разбега с приземлением | Р.: использовать прыжок в длину с 7 разбега с приземлением в организации активного отдыха. П.: моделировать способы прыжка в длину с 7 разбега с приземлением в зависимости от особенностей песочной ямы. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники прыжка в длину с 7 разбега с приземлением. | Описывать технику прыжка в длину с 7 разбега с приземлением. |
12 | Закрепление прыжка в длину с 7 шагов разбега с приземлением. | Как закрепить прыжок в длину с 7 шагов разбега с приземлением. | Закрепление техники прыжка в длину с 7 шагов разбега с приземлением. | Научиться выполнять закрепление прыжка в длину с 7 шагов разбега с приземлением. | Р.: использовать прыжок в длину с 7 шагов разбега с приземлением.в организации активного отдыха. П.: применять прыжки для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжка. | Осваивать технику закрепления прыжка в длину с 7 шагов разбега с приземлением.самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки. |
13 | Прыжок в длину с разбега. (зачет) Нарушение правил эксплуатации нагревательных приборов. | Как достичь высокого результата при прыжке в длину с разбега. Каковы правила эксплуатации нагревательных приборов. | Прыжок в длину с разбега. (зачет) Нарушение правил эксплуатации нагревательных приборов. | Прыжок в длину с разбега. (зачет) Нарушение правил эксплуатации нагревательных приборов. | Р.: применять правила подбора места для прыжка. П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники прыжка. | Осваивать технику прыжка самостоятельно. |
14 | Понятие «Коридор». Эстафетный бег. 5х60м. | Как правильно выполнить «Коридор». Эстафетный бег. 5х60м.. | Понятие «Коридор». Эстафетный бег. 5х60м.. | Научиться выполнять «Коридор». Эстафетный бег. 5х60м.. | Р.: использовать эстафетного бега в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передвижения в «коридоре» в зависимости от особенностей трассы. К.: Соблюдать правила безопасности. | Описывать технику передвижения в«Коридоре». Эстафетный бег. 5х60м.. |
15 | Закрепление эстафетного бега 5х60м. Способы эвакуации из зданий. | Как правильно закрепить эстафетный бег 5х60м. Способы эвакуации из зданий. | Закрепление эстафетного бега 5х60м. Способы эвакуации из зданий. | Закрепление эстафетного бега 5х60м. Способы эвакуации из зданий. | Р.: применять правила подбора инвентаря для эстафетного бега П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного эстафетного бега | Осваивать технику эстафетного бега самостоятельно. |
16 | Правила соревнований в метаниях. Метание малого мяча с места на дальность. | Правила соревнований в метаниях. Как выполнить метание малого мяча с места на дальность.. | Правила соревнований в метаниях. Метание малого мяча с места на дальность. | Научиться выполнять. Метание малого мяча с места на дальность.. | Р.: использовать. метание малого мяча с места на дальность.в организации активного отдыха. П.: применять метания мяча для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники метания малого мяча с места на дальность.. | Осваивать технику ммалого мяча с места на дальность. самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки. |
17 | Метание малого мяча в горизонтальную цель. Наличие зоны повышенной опасности. | . Как выполнить метание малого мяча с места на дальность.. | Метание малого мяча в горизонтальную цель. Наличие зоны повышенной опасности. | Научится выполнять метание малого мяча в горизонтальную цель. Наличие зоны повышенной опасности. | Р.: использовать. метание малого мяча с места в горизонтальную цель в организации активного отдыха. П.: применять метания мяча для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники метания малого мяча с места в горизонтальную цель | Осваивать технику ммалого мяча с места в горизонтальную цель самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки. |
18 | Метание малого мяча на дальность. Нарушение экологического равновесия. | Как выполнить метание малого мяча на дальность. Нарушение экологического равновесия. | Метание малого мяча на дальность. Нарушение экологического равновесия. | Научиться выполнять метание малого мяча на дальность. Нарушение экологического равновесия. | Р.: использовать. метание малого мяча с места на дальность.в организации активного отдыха. П.: применять метания мяча для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники метания малого мяча с места на дальность.. | Осваивать технику ммалого мяча с места на дальность. самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки. |
19 | Метание малого мяча на дальность. (Зачет) | Метание малого мяча на дальность. (Зачет) | Метание малого мяча на дальность. (Зачет) | Метание малого мяча на дальность. (Зачет) | Р.: использовать. метание малого мяча с места на дальность.в организации активного отдыха. П.: применять метания мяча для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники метания малого мяча с места на дальность.. | Осваивать технику ммалого мяча с места на дальность. самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки. |
20 | Техника низкого старта, стартовый разгон. Гос. системы обеспечения безопасности. | Как совершенствовать Техника низкого старта, стартовый разгон. Гос. системы обеспечения безопасности. | Техника низкого старта, стартовый разгон. Гос. системы обеспечения безопасности. | Научится технике низкого старта, стартовый разгон. Гос. системы обеспечения безопасности. | Р.: использовать технику низкого старта, стартовый разгон в организации активного отдыха. П.: моделировать технику низкого старта, стартовый разгон в зависимости от особенностей беговой дорожки. К.: Соблюдать правила безопасности. | Осваивать технику низкого старта, стартовый разгон |
21 | Бег с низкого старта 60м. (зачет) | Бег с низкого старта 60м. (зачет) | Бег с низкого старта 60м. (зачет) | Бег с низкого старта 60м. (зачет) | Р.: использовать технику низкого старта, стартовый разгон в организации активного отдыха. П.: моделировать технику низкого старта, стартовый разгон в зависимости от особенностей беговой дорожки. К.: Соблюдать правила безопасности. | Бег с низкого старта 60м. (зачет) |
22 | Кроссовая подготовка 6 часов Бег с преодолением препятствий 10 минут. Современное жилище. | Как правильно выполнять преодолением препятствий 10 минут. Современное жилище. | Бег с преодолением препятствий 10 мин. | Бег с преодолением препятствий 10 мин. | Р.: использовать технику бега в организации активного отдыха. П.: моделировать технику бега в зависимости от особенностей беговой дорожки. К.: Соблюдать правила безопасности. | Описывать Бег с преодолением препятствий 10 мин. |
23 | Медленный бег в равномерном темпе до 15 мин. | Как правильно выполнять равномерный бег до 15 мин. Темп и длительность бега. | Равномерный бег до 15 мин. Темп и длительность бега. | Равномерный бег до 15 мин. Темп и длительность бега. | Р.: использовать технику бега в организации активного отдыха. П.: моделировать технику бега в зависимости от особенностей беговой дорожки. К.: Соблюдать правила безопасности. | Организовывать равномерный бег до 15 мин. Темп и длительность бега. |
24 | Кросс 1000 м. (девочки) 1500 м (мальчики) | Как выполнять кросс 1000м. – девочки, 1500м – мальчики. | Кросс 1000м. – девочки, 1500м – мальчики. | Кросс 1000м. – девочки, 1500м – мальчики.. | Р.: использовать технику бега в организации активного отдыха. П.: моделировать технику бега в зависимости от особенностей беговой дорожки. К.: Соблюдать правила безопасности. | Описывать кросс 1000м. – мальчики, 500м – девочки. Медицинская помощь при кровотечениях. |
25 | Бег в переменном темпе 1500 м. Аварийные ситуации в жилых помещениях. | Как правильно выполнять бег переменном темпе 1500 м.. | Выносливость. Бег. Переменный темп. | Научиться выполнять бег переменном темпе 1500м. | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений. | Описывать технику выполнения беговых упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. |
26 | Развитие скоростной выносливости 5х100м. | Как правильно выполнять бег 5х100м. Как развить выносливость. | Разгон. Выносливость. Бег. | Научиться стартовый разгон. Развитие выносливости. Бег 5х100м | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений. | Описывать технику выполнения беговых упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. |
27 | Медленный бег в равномерном темпе до 15 минут. | Как правильно выполнять равномерный бег до 15 мин. Темп и длительность бега. | Равномерный бег до 15 мин. Темп и длительность бега. | Равномерный бег до 15 мин. Темп и длительность бега. | Р.: использовать технику бега в организации активного отдыха. П.: моделировать технику бега в зависимости от особенностей беговой дорожки. К.: Соблюдать правила безопасности. | Организовывать равномерный бег до 15 мин. Темп и длительность бега. |
2 четверть | Гимнастика с элементами акробатики 21 час. | |||||
28 | Инструктаж по Т.Б. Кувырки вперёд и назад, стойка на лопатках. | Как правильно вести себя на уроках гимнастике. Как правильно выполнять кувырки вперёд и назад, стойка на лопатках. | Гимнастика. Кувырок. Стойка на лопатках | Научится вести себя на уроке по имнастике, научиться выполнять кувырки вперёд и назад, стойка на лопатках. | Р.: использовать кувырки вперёд и назад, стойка на лопатках в организации активного отдыха. П.: применять кувырки вперёд и назад, стойка на лопатках для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники кувырка вперёд и назад, стойка на лопатках | Описывать технику кувырка вперёд и назад, стойка на лопатках |
29 | Строевые упражнения, кувырки. Огнетушители и их использование. | Как правильно выполнять строевые упражнения, кувырки. Пправильное использование огнетушителя. | Строевые упражнения. Огнетушитель | Научиться выполнять строевые упражнения, кувырки. Научиться правильно использовать огнетушитель. | Р.: использовать строевые упражнения, кувырки в организации активного отдыха. П.: моделировать технику строевые упражнения в зависимости от ситуаций и условий. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники строевых упражнений. | Описывать технику выполнения строевых упражнений. |
30 | Строевые упражнения, перестроение из 1 колоны в колону по 4. | Как правильно выполнять строевые упражнения, перестроение из 1 колоны в колону по 4 | Строевые упражнения. Перестроение в колоннах | Научиться выполнять перестроение из 1 колоны в колону по 4 | Р.: использовать перестроение из 1 колоны в колону по 4 в организации активного отдыха. П.: моделировать способы перестроения из 1 колоны в колону по 4 в зависимости от от ситуаций и условий. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники перестроения из 1 колоны в колону по 4. | Описывать технику выполнения перестроения из 1 колоны в колону по 4. |
31 | Строевые упражнения. Кувырки вперёд и назад, стойка на лопатках. | Как правильно выполнять кувырки вперёд и назад, стойка на лопатках. | Гимнастика. Кувырок. Стойка на лопатках | Научится выполнять кувырки вперёд и назад, стойка на лопатках. | Р.: использовать кувырки вперёд и назад, стойка на лопатках в организации активного отдыха. П.: применять кувырки вперёд и назад, стойка на лопатках для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники кувырка вперёд и назад, стойка на лопатках | Описывать технику кувырка вперёд и назад, стойка на лопатках |
32 | Строевые упражнения, акробатические упражнения. Правила поведения при затоплении. | Как правильно выполнять комбинации из акробатических упражнений. Правила поведения при затоплении. | Акробатика. Акробатические упражнения. | Научиться выполнять комбинации из акробатических упражнений. Правила поведения при затоплении. | Р.: использовать комбинации из акробатических упражнений в организации активного отдыха. П.: применять комбинации из акробатических упражнений для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники комбинаций из акробатических упражнений. | Осваивать технику выполнения акробатических упражнений самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. |
33 | Упражнения в висах и упорах. Полоса препятствий. | Как правильно выполнять упражнения в висах и упорах. Преодоление полосы препятствий. | Элементы гимнастики Полоса препятствий. | Научиться выполнять упражнения в висах и упорах. Преодоление полосы препятствий. | Р.: использовать упражнения в висах и упорах, преодоление полосы препятствий в организации активного отдыха. П.: применять упражнения в висах и упорах, преодоление полосы препятствий для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники выполнения упражнений в висах и упорах, преодоление полосы препятствий. | Описывать технику выполнения упражнениц в висах и упорах, преодоление полосы препятствий |
34 | Упражнения в висах и упорах. Полоса препятствий. Первая помощь при отравлениях и ожогах. | Как правильно выполнять упражнения в висах и упорах. Преодоление полосы препятствий. Оказание первой помощи при ожогах | Элементы гимнастики Полоса препятствий. Ожоги. | Научиться выполнять упражнения в висах и упорах. Преодоление полосы препятствий. Научиться оказывать первую помощиьпри ожогах | Р.: использовать упражнения в висах и упорах, преодоление полосы препятствий в организации активного отдыха. П.: применять упражнения в висах и упорах, преодоление полосы препятствий для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники выполнения упражнений в висах и упорах, преодоление полосы препятствий. | Описывать технику выполнения упражнений в висах и упорах, преодоление полосы препятствий |
35 | Вскок в упор присев, соскок прогнувшись. (высота козла 80-110 см.) | Как правильно выполнять вскок в упор присев, соскок прогнувшись | Гимнастический козел | Научиться выполнять вскок в упор присев, соскок прогнувшись | Р.: применять правила подбора гимнастических упражнений с изучаемыми элементами предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности. П.: применять вскок в упор присев, соскок прогнувшись для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники вскока в упор присев, соскока прогнувшись. | Описывать технику выполнения вскока в упор присев, соскока прогнувшись |
36 | Строевые упражнения, совершенствование техники опорного прыжка. | Как правильно выполнять строевые упражнения, технику опорного прыжка. | Строевые упражнения. Опорный прыжок | Научиться выполнять строевые упражнения, опорный прыжок | Р.: использовать опорный прыжок в организации активного отдыха. П.: применять опорный прыжок для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники опорного прыжка. | Описывать технику опорного прыжка. Осваивать его самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. |
37 | Висы согнувшись и прогнувшись, поднимание прямых ног в висе. Современный транспорт. | Как правильно выполнять висы согнувшись и прогнувшись, поднимание прямых ног в висе. Современный транспорт. | Упражнения на параллельных брусьях и разновысоких брусьях | Научиться выполнять висы согнувшись и прогнувшись, поднимание прямых ног в висе. | Р.: использовать висы согнувшись и прогнувшись, поднимание прямых ног в висе в организации активного отдыха. П.: применять висы согнувшись и прогнувшись, поднимание прямых ног в висе для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники виса согнувшись и прогнувшись, поднимания прямых ног в висе. | Осваивать технику выполнения виса согнувшись и прогнувшись, поднимания прямых ног в висе самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. |
38 | Ознакомление с техникой лазания по канату в три приёма. | Техника лазания по канату в три приёма | Канат. Лазание по канату в три приёма | Научиться технике лазания по канату в три приёма | Р.: использовать технику лазания по канату в организации активного отдыха. П.: применять лазание по канату для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники лазания по канату. | Осваивать технику выполнения виса согнувшись и прогнувшись, поднимания прямых ног в висе самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. |
39 | Строевые упражнения, закрепление техники лазания по канату в три приёма. | Техника лазания по канату в три приёма | Канат. Лазание по канату в три приёма | Закрепить технику лазания по канату в три приёма | Р.: использовать технику лазания по канату в организации активного отдыха. П.: применять лазание по канату для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники лазания по канату. | Осваивать технику выполнения виса согнувшись и прогнувшись, поднимания прямых ног в висе самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. |
40 | Лазание по гимнастической лестнице, шесту. Опасности на энерго транспорте. | Как правильно выполнять лазание по гимнастической лестнице, шесту. Опасности на энерго транспорте. | Гимнастическая лестница. Гимнастический шест. | Научиться лазаниию по гимнастической лестнице, шесту. Опасности на энерго транспорте. | Р.: использовать лазание по гимнастической лестнице, шесту в организации активного отдыха. П.: применять лазание по гимнастической лестнице, шесту для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники лазания по гимнастической лестнице, шесту. | Осваивать технику лазания по гимнастической лестнице, шесту самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. |
41 | Опорный прыжок, прыжки со скакалкой. | Как правильно выполнять опорный прыжокк, прыжки со скакалкой. | Опорный прыжок. Скакалка | Научиться выполнять опорный прыжок, прыжки со скакалкой. | Р.: использовать опорный прыжок, прыжки со скакалкой в организации активного отдыха. П.: применять опорный прыжок, прыжки со скакалкой для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники опорный прыжок, прыжки со скакалкой. | Описывать технику опорного прыжка, прыжки со скакалкой. Осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. |
42 | Перестроения «Дроблением» и «Сведением» | Как правильно выполнять перестроения «Дроблением» и «Сведением» | Пеерестроения | Научиться выполнять перестроения «Дроблением» и «Сведением» | Р.: использовать перестроения «Дроблением» и «Сведением»в организации активного отдыха. П.: моделировать способы перестроения «Дроблением» и «Сведением» в зависимости от ситуации. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники перестроения «Дроблением» и «Сведением» | Описывать технику перестроения «Дроблением» и «Сведением». Осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. |
43 | Подтягивания в висе стоя (мальчики) лёжа (девочки) | Как правильно выполнять подтягивания в висе стоя (мальчики), лёжа (девочки) | Перекладина, техника выполнения | Научитьяся выполнять подтягивания в висе стоя (мальчики), лёжа (девочки) | Р.: использовать подтягивания в организации активного отдыха. П.: применять подтягивания для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники подтягивания. | Осваивать технику подтягивания самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. |
44 | Происшествия в общественном транспорте. Подтягивания (зачет) | Как правильно выполнять подтягивания в висе стоя (мальчики), лёжа (девочки) | Перекладина (зачет) | Научитьяся выполнять подтягивания в висе стоя (мальчики), лёжа (девочки) | Р.: использовать подтягивания в организации активного отдыха. П.: применять подтягивания для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники подтягиванияподтягивания. | Осваивать технику подтягивания самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. |
45 | Круговая тренировка. | Как правильно выполнять круговую тренировку | Круговая тренировка | Научиться выполнять круговую тренировку | Р.: описывать технику выполнения круговой тренировки, правильно использоватьв организации активного отдыха П.: применять круговые тренировки для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения круговой тренировки | Осваивать технику круговой тренировки самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. |
46 | Прыжки со скакалкой на время, (зачет) | Как правильно выполнять прыжки со скакалкой. | Скакалка (зачет) | Выполнение прыжков со скакалкой на время | Р.: использовать опорный прыжок, прыжки со скакалкой в организации активного отдыха. П.: применять опорный прыжок, прыжки со скакалкой для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники опорный прыжок, прыжки со скакалкой. | Описывать технику опорного прыжка, прыжки со скакалкой. Осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. |
47 | Правила самоконтроля. Упражнения для формирования правильной осанки. | Как правильно организовать самоконтроль. Формирование правильной осанки | Самоконтроль на уроках гимнастики. Правильная осанка. | Научиться самоконтролю на уроках гимнастики. Сформировать правильную осанку | Р.: использовать приемы самоконтроля в организации активного отдыха. П.: применять самоконтроль для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники правильной осанки. | Описывать технику опорного прыжка, прыжки со скакалкой. Осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. |
48 | Способы урегулирования физической нагрузки. Круговая тренировка. | Как правильно регулировать физические нагрузки | Физические нагрузки и способы их регулирования. Круговая тренировка. | Научиться правильно распределять физическую нагрузку. | Р.: применять правила распределения физической нагрузки в организации активного отдыха . П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения правил регулирования физичесих нагрузок. | Осваивать технику распределения физической нагрузки. |
3 четверть | Спортивные игры. Баскетбол 6 часов. | |||||
49 | ТС и ТБ по разделу баскетбол. Совершенствование передачи мяча от груди. | Как правильно вести себя на уроке по баскетболу. Как правильно совершенствовать передачи мяча от груди. | Спортивная игра. Баскетбол, передачи мяча. | Научиться выполнять передачу мяча двумя руками от груди. | Р.: применять правила подбора одежды для занятий баскетболом. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий. | Описывать технику игровых приемов. |
50 | Совершенствование передачи от груди. Техника ведения мяча змейкой. | Как правильно совершенствовать передачи от груди. Как выполнить технику ведения мяча змейкой. | Передача мяча, ведение мяча. | Научиться выполнять передачу мяча от груди и технике ведения мяча змейкой. | Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно. |
51 | Передача одной рукой от плеча на месте и в движении. Совершенствование техники ведения мяча. | Как выполнить передачу одной рукой от плеча на месте и в движении. Как правильно совершенствовать технику ведения мяча. | Передача одной рукой от плеча на месте и в движении. Техника ведения мяча. | Научиться выполнять передачу одной рукой от плеча на месте и в движении, технике ведения мяча. | Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий | Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками. |
52 | КУ – техника ведения мяча. Совершенствование техники передачи мяча. | Как правильно выполнить на оценку технику ведения мяча. Как совершенствовать технику передачи мяча. | Передача одной рукой от плеча на месте и в движении. Техника ведения мяча. | Научиться выполнять передачу одной рукой от плеча на месте и в движении, технике ведения мяча. | Р.: выполнять правила игры. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий. | Осуществлять судейство игры в баскетбол по упрощенным правилам. |
53 | КУ – техника передачи мяча. Броски по кольцу. | Как правильно выполнить на оценку технику передачи мяча. Как правильно выполнить броски по кольцу. | Техника передачи мяча. Броски по кольцу. | Научиться технике передачи мяча и броскам по кольцу. | Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно. |
54 | Совершенствование техники бросков в кольцо. Развитие двигательных качеств по средствам СПУ баскетбола. Подведение итогов по разделу. | Как выполнить совершенствование техники бросков в кольцо. Как развитие двигательные качества по средствам СПУ баскетбола. Подведение итогов по разделу. | Техника бросков в кольцо. СПУ. | Научиться выполнять технику бросков в кольцо и развить двигательные качества по средствам СПУ. | Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий | Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками. |
Спортивные (подвижные) игры 7 часов. | ||||||
55 | ТС и ТБ по разделу. Развитие двигательных способностей по средствам ОРУ в ходьбе по кругу. Игра по выбору учащихся. | Как вести себя на уроке по теме подвижные игры. Как развить двигательные способности по средствам ОРУ в ходьбе по кругу. Как правильно играть в подвижные игры. | Подвижная игра. Двигательные способности. ОРУ. | Научиться играть в подвижные игры по правилам, и развивать двигательные способности по средствам ОРУ. | Р.: применять правила подбора одежды для занятий на свежем воздухе. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий. | Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно. |
56 | Развитие координационных способностей по средствам ОРУ. Д – перестрелка, М – футбол. | Как развить координационные способности по средствам ОРУ. Д – перестрелка, М – футбол. | Координация. Перестрелка, футбол. | Научиться развивать координационные способности по средствам ОРУ. Научиться играть Д – перестрелка, М – футбол. | Р.: использовать игровые действия а для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно. |
57 | Строевая подготовка. Д – перестрелка, М – футбол (технические элементы). | Как правильно выполнить элементы строевой подготовки. Как правильно играть Д – перестрелка, М – футбол (технические элементы). | Строевая подготовка. Перестрелка, футбол. | Научиться выполнять элементы строевой подготовки. Научиться играть Д – перестрелка, М – футбол (технические элементы). | Р.: использовать игры в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий. | Организовывать совместные занятия по футболу и игру перестрелка со сверстниками. |
58 | Выполнение комплекса ОФП. Учебная игра пионербол. | Как правильно выполнить комплекс ОФП. Как правильно играть в пионербол. | Комплекс ОФП. Пионербол. | Научиться выполнять комплекс ОФП. Научиться правильно играть в пионербол. | Р.: использовать игровые действия а для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно. |
59 | Строевая подготовка. ОФП. Учебная игра пионербол. | Как правильно выполнить элементы строевой подготовки. Как правильно выполнить комплекс ОФП. Как играть в пионербол. | Строевая подготовка. Комплекс ОФП. Пионербол. | Научиться выполнять элементы строевой подготовки и правильно выполнять комплекс ОФП. Научиться играть в пионербол. | Р.: использовать игры в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий. | Осуществлять судейство игры. |
60 | КУ комплекса ОФП. Учебная игра пионербол. | Как правильно выполнить комплекс ОФП. Как играть в пионербол. | Комплекс ОФП. Пионербол. | Научиться выполнять комплекс ОФП и игре в пионербол. | Р.: использовать игровые действия а для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: соблюдать правила безопасности. | Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно. |
61 | Развитие скоростно – силовых качеств по средствам СПУ подвижных игр. Д – перестрелка, М – футбол. Подведение итогов четверти. | Как развить скоростно – силовых качеств по средствам СПУ подвижных игр. Д – перестрелка, М – футбол. Подведение итогов четверти. | Скоростно – силовые качества. Подвижная игра. | Научиться развить скоростно – силовые качества по средствам СПУ подвижных игр и играть в Д – перестрелка, М – футбол. | Р.: применять правила подбора одежды для занятий на свежем воздухе. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий. | Организовывать совместные занятия по футболу и игру перестрелка со сверстниками. |
Спортивные игры. Волейбол 10 часов. | ||||||
62 | ТС и ТБ по разделу волейбол. Развитие двигательных качеств по средствам ОРУ. Стойка волейболиста. | Как правильно вести себя на уроке по разделу волейбол. Как развить двигательные качества по средствам ОРУ. Как правильно выполнять стойку волейболиста. | Спортивные игры. Волейбол. Двигательные качества. ОРУ. Стойка волейболиста. | Научиться правильно вести себя на уроке по разделу волейбол и развивать двигательные качества по средствам ОРУ. Научиться правильно выполнять стойку волейболиста. | Р.: применять правила подбора одежды для занятий волейболом. П.: моделировать технику действий и приемов волейболиста. К.: соблюдать правила безопасности. | Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками. |
63 | Совершенствование стойки волейболиста. Техника набрасывание мяча над собой. Техника приема и передачи мяча сверху. | Как совершенствовать стойку волейболиста. Как выполнить технику набрасывание мяча над собой. Как выполнить технику приема и передачи мяча сверху. | Стойка волейболиста. Прием. Передача. | Научится правильно выполнять стойку волейболиста. Научиться технике набрасывание мяча над собой и технике приема и передачи мяча сверху. | Р.: уважительно относиться к партнеру. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола. | Описывать технику игровых действий и приемов волейбола. |
64 | Совершенствование техники набрасывание мяча над собой, техника приема и передачи мяча сверху. | Как совершенствовать технику набрасывание мяча над собой, техника приема и передачи мяча сверху. | Прием. Передача. Набрасывание мяча. | Научиться технике набрасывание мяча над собой и технике приема и передачи мяча сверху. | Р.: выполнять правила игры. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками. |
65 | Совершенствование техники набрасывание мяча над собой, техника приема и передачи мяча сверху. Сгибание разгибание рук в упоре лежа. | Как совершенствовать техники набрасывание мяча над собой, техника приема и передачи мяча сверху. Как правильно выполнить сгибание разгибание рук в упоре лежа. | Прием. Передача мяча сверху. Набрасывание мяча. Сгибание разгибание рук в упоре лежа. | Научиться технике набрасывание мяча над собой и технике приема и передачи мяча сверху. Научиться правильно, выполнять сгибание разгибание рук в упоре лежа. | Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола. | Осуществлять судейство игры. |
66-67 | КУ – техники набрасывания мяча над собой. Совершенствование техники приема и передачи мяча сверху. Техника приема и передачи мяча снизу. | Как правильно выполнить на оценку технику набрасывания мяча над собой. Как совершенствовать технику приема и передачи мяча сверху. Как правильно выполнить технику приема и передачи мяча снизу. | Набрасывание мяча. Прием и передача мяча снизу. | Научиться качественно, выполнять технику набрасывания мяча над собой. Научиться правильно, выполнять технические действия волейбола. | Р.: уважительно относиться к партнеру. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола. | Описывать технику игровых действий и приемов волейбола. |
68 | Совершенствование техники приема и передачи мяча. Техника прямой нижней подачи. | Как совершенствовать техники приема и передачи мяча. Как правильно выполнить технику прямой нижней подачи. | Прием и передача мяча. Прямая нижняя подача. | Научится технике приема и передачи мяча, и технике прямой нижней подачи. | Р.: использовать игру волейбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками. |
69-70 | КУ – техника приема и передачи мяча в парах. Совершенствование нижней прямой подачи. | Как правильно выполнить на оценку технику приема и передачи мяча в парах. Как совершенствовать нижнюю прямую подачу. | Прием и передача мяча. Прямая нижняя подача. | Научиться качественно выполнять – техника приема и передачи мяча в парах. Научиться нижней прямой подаче. | Р.: выполнять правила игры. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками. |
71-73 | Совершенствование приема и передачи мяча в парах. Совершенствование нижней прямой подачи. Подъем корпуса из положения лежа. | Как совершенствовать прием и передачи мяча в парах с нижней прямой подачи. Как правильно выполнить подъем корпуса из положения лежа. | Прием и передача мяча. Прямая нижняя подача. Подъем корпуса из положения лежа. | Научиться приему и передачи мяча в парах с нижней прямой подачи. Научиться качественному выполнению подъема корпуса из положения лежа. | Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола. | Осуществлять судейство игры. |
74-75 | КУ - подъем корпуса из положения лежа. Совершенствование технических действий волейбола. Учебная игра. | Как правильно выполнить на оценку подъем корпуса из положения лежа. Как совершенствовать технические действия волейбола. Как правильно играть в волейбол. | Подъем корпуса из положения лежа. Технические действия волейбола. | Научиться качественному выполнению подъема корпуса из положения лежа. Научиться техническим действиям волейбола и игре в волейбол. | Р.: использовать игру волейбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками. |
76-78 | Развитие двигательных качеств по средствам СПУ волейбола. Подведение итогов по разделу. Учебная игра. | Как развить двигательные качества по средствам СПУ волейбола. Подведение итогов по разделу. Как правильно играть в волейбол. | СПУ волейболиста. Двигательные качества. | Научиться развить двигательные качества по средствам СПУ волейбола и самой игре. | Р.: применять правила подбора одежды для занятий волейболом. П.: моделировать технику действий и приемов волейболиста. К.: соблюдать правила безопасности. | Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками. |
4 четверть | Кроссовая подготовка 9 часов. | |||||
Легкая атлетика 15 часов. | ||||||
79 | Инструктаж по Т.Б. Равномерный бег до 6 минут. | Инструктаж по Т.Б. Равномерный бег до 6 минут. | Инструктаж по Т.Б. Равномерный бег до 6 минут. | Инструктаж по Т.Б. Равномерный бег до 6 минут. | Р.: использовать технику бега в организации активного отдыха. П.: моделировать технику бега в зависимости от особенностей беговой дорожки. К.: Соблюдать правила безопасности. | Инструктаж по Т.Б. Равномерный бег до 6 минут. |
80 | Развитие выносливости в равномерном медленном беге до 8 мин | Как правильно выполнять развитие выносливости в равномерном медленном беге до 8 мин | Развитие выносливости в равномерном медленном беге до 8 мин | Развитие выносливости в равномерном медленном беге до 8 мин | Р.: использовать технику бега в организации активного отдыха. П.: моделировать технику бега в зависимости от особенностей беговой дорожки. К.: Соблюдать правила безопасности. | Организовывать развитие выносливости в равномерном медленном беге до 8 мин самостоятельно. |
81-83 | Равномерный бег до 10 мин. Темп и длительность бега. | Как правильно выполнять равномерный бег до 10 мин. Темп и длительность бега. | Равномерный бег до 10 мин. Темп и длительность бега. | Равномерный бег до 10 мин. Темп и длительность бега. | Р.: использовать технику бега в организации активного отдыха. П.: моделировать технику бега в зависимости от особенностей беговой дорожки. К.: Соблюдать правила безопасности. | Организовывать равномерный бег до 10 мин. Темп и длительность бега. |
84 | Совершенствование навыков бега и развития выносливости в равномерном беге до 12 минут. | Совершенствование навыков бега и развития выносливости в равномерном беге до 12 минут. | Совершенствование навыков бега и развития выносливости в равномерном беге до 12 минут. | Совершенствование навыков бега и развития выносливости в равномерном беге до 12 минут. | Р.: использовать технику бега в организации активного отдыха. П.: моделировать технику бега в зависимости от особенностей беговой дорожки. К.: Соблюдать правила безопасности. | Совершенствование навыков бега и развития выносливости в равномерном беге до 12 минут. |
85 | Длительный бег до 14 минут. Бег с преодолением препятствий. | Как правильно выполнять длительный бег до 14 минут. Бег с преодолением препятствий. | Длительный бег до 14 минут. Бег с преодолением препятствий. | Длительный бег до 14 минут. Бег с преодолением препятствий. | Р.: использовать технику бега в организации активного отдыха. П.: моделировать технику бега в зависимости от особенностей беговой дорожки. К.: Соблюдать правила безопасности. | Описывать длительный бег до 14 минут. Бег с преодолением препятствий. |
86 | Кросс 1000м. – мальчики, 500м – девочки. Медицинская помощь при кровотечениях. | Как выполнять кросс 1000м. – мальчики, 500м – девочки. Медицинская помощь при кровотечениях. | Кросс 1000м. – мальчики, 500м – девочки. Медицинская помощь при кровотечениях. | Кросс 1000м. – мальчики, 500м – девочки. Медицинская помощь при кровотечениях. | Р.: использовать технику бега в организации активного отдыха. П.: моделировать технику бега в зависимости от особенностей беговой дорожки. К.: Соблюдать правила безопасности. | Описывать кросс 1000м. – мальчики, 500м – девочки. Медицинская помощь при кровотечениях. |
87 | ТС и ТБ по разделу. Строевая подготовка. Техника разбега и прыжка в высоту перешагиванием. | Как правильно выполнять технические действия по разделу легкой атлетики. Как правильно выполнять элементы строевой подготовки. Как правильно выполнять технику разбега и прыжка в высоту перешагиванием | Строевая подготовка. Разбег. Прыжок в высоту перешагиванием. | Научиться строевой подготовке и технике разбега прыжка в высоту перешагиванием. | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений. | Описывать технику выполнения прыжковых упражнений . |
88 | Техника разбега и прыжка в высоту перешагиванием. Техника метания набивного мяча. | Как правильно выполнить технические действия прыжка в высоту и метания набивного мяча. | Прыжок в высоту перешагиванием. Разбег. Метание. Набивной мяч. | Научиться выполнять прыжок в высоту перешагиванием и технике метания набивного мяча. | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений и метания набивного мяча. К.: соблюдать правила безопасности. | Описывать технику выполнения прыжковых упражнений и технику метания набивного мяча, осваивать самостоятельно. |
89 | КУ - техника разбега в три шага прыжка в высоту на минимальных высотах. Совершенствование техники метания набивного мяча. | Как правильно выполнить технику разбега в три шага прыжка в высоту на минимальных высотах. Как совершенствовать технику метания набивного мяча. | Метание. Набивной мяч. Прыжок в высоту | Научиться качественно, выполнять разбег в три шага прыжка в высоту на минимальных высотах. Научиться метанию набивного мяча. | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений и метания набивного мяча. К.: соблюдать правила безопасности. | Описывать технику выполнения прыжковых упражнений и технику метания набивного мяча, осваивать самостоятельно. |
90 | Старт с опорой на одну руку. КУ – метание набивного мяча. | Как правильно выполнить старт с опорой на одну руку. Как правильно выполнить на оценку метание набивного мяча. | Старт. Метание. | Научиться старту с опорой на одну руку и качественное выполнение метания набивного мяча. | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений. | Описывать технику выполнения беговых упражнений и технику метания набивного мяча,, осваивать их самостоятельно. |
91 | Стартовый разгон. Развитие выносливости. Бег от 3 до 5 мин. | Как правильно выполнять стартовый разгон. Как развить выносливость. | Разгон. Выносливость. Бег. | Научиться стартовый разгон. Развитие выносливости. Бег от 3 до 5 мин. | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений. | Описывать технику выполнения беговых упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. |
92 | Выполнение на оценку техники старта с опорой на одну руку. КУ – прыжки через скакалку за 1 мин. | Как правильно выполнить на оценку технику старта и прыжки через скакалку. | Старт. Прыжки. | Научиться старту с опорой на одну руку и прыжкам через скакалку за 1 мин. | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств. К.: соблюдать правила безопасности. | Описывать технику выполнения беговых упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. |
93 | Бег 60 м. на результат. Прыжок в длину с разбега 11-15 шагов | Как правильно выполнить бег 60 м. на результат. Как правильно выполнить прыжок в длину с разбега 11-15 шагов | Бег на короткую дистанцию. Прыжок. | Научиться Бег 60 м. на результат. Прыжок в длину с разбега 11-15 шагов | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений. | Описывать технику выполнения беговых упражнений и технику прыжка в длину с разбега. |
94 | Совершенствование прыжка в длину с разбега 11-15 шагов. Развитие выносливости. Бег до 6 мин. | Как совершенствовать прыжки в длину с разбега 11-15 шагов. Как развить выносливость. | Прыжок в длину. Выносливость. Бег. | Научиться прыжку в длину с разбега 11-15 шагов и развитию выносливости. | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений. К.: соблюдать правила безопасности. | Описывать технику выполнения беговых упражнений и технику прыжка в длину с разбега. |
95 | Совершенствование техники метания мяча на дальность. | Как совершенствовать техники метания мяча на дальность. | Метание мяча. | Научиться метанию мяча на дальность. | Р.: применять упражнения малого мяча для развития физических качеств. П.: демонстрировать выполнение метания малого мяча. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений в метании малого мяча. | Описывать технику метания мяча разными способами, осваивать ее самостоятельно. |
96 | КУ - техника разбега в прыжках в длину. Эстафета с палочкой. | Как выполнить на оценку технику разбега в прыжках в длину. Как правильно выполнять эстафетный бег. | Прыжок в длину. Эстафета. | Научиться разбегу в прыжках в длину и эстафете с палочкой. | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений. К.: соблюдать правила безопасности. | Описывать технику выполнения беговых упражнений и технику прыжка в длину с разбега. |
97 | Техника метания мяча. Развитие выносливости, бег до 8 мин. | Как правильно выполнить технику метания мяча. Как развить выносливость. | Метание мяча. Бег на выносливость. | Научиться метанию мяча и бегу на выносливость. | Р.: применять упражнения малого мяча для развития физических качеств. П.: демонстрировать выполнение метания малого мяча. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений в метании малого мяча. | Описывать технику метания мяча разными способами, и технику бега на выносливость осваивать их самостоятельно. |
98 | Бег 1500 м. Совершенствование передачи эстафетной палочки. | Как выполнить бег на выносливость. Как совершенствовать технику передачи эстафетной палочки. | Эстафетная палочка. Бег на выносливость. | Научиться передаче эстафетной палочки бегу на выносливость. | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать выполнение передачи эстафетной палочки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции. | Описывать технику передачи эстафетной палочки и бега на выносливость. |
99 | Встречная эстафета с палочкой. Кроссовая подготовка. | Как выполнить встречную эстафету с палочкой. Как выполнить бег по дистанции. | Эстафета. Кроссовая подготовка. | Научиться встречной эстафете с палочкой и кроссовой подготовке. | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать выполнение передачи эстафетной палочки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции. | Описывать технику передачи эстафетной палочки и бега на выносливость. |
100 | КУ - техника метания мяча. Развитие выносливости, бег до 8 мин. | Как правильно выполнить технику метания мяча. Как развить выносливость. | Метание мяча. Бег на выносливость. | Научиться метанию мяча и бегу на выносливость. | Р.: применять упражнения малого мяча для развития физических качеств. П.: демонстрировать выполнение метания малого мяча. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений в метании малого мяча. | Описывать технику метания мяча разными способами, и технику бега на выносливость осваивать их самостоятельно. |
101 | КУ - бег 1500 м. Совершенствование передачи эстафетной палочки. | Как правильно выполнить на оценку бег по дистанции на 1500 м. Как совершенствовать технику передачи эстафетной палочки. | Эстафета. Бег на выносливость. | Научиться передаче эстафетной палочки и бегу на выносливость. | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать выполнение передачи эстафетной палочки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции. | Описывать технику передачи эстафетной палочки и бега на выносливость. |
102 | Встречная эстафета с палочкой. Подведение итогов. | Как выполнить встречную эстафету с палочкой. Подведение итогов. | Эстафета. | Научиться встречной эстафете с палочкой. | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать выполнение передачи эстафетной палочки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции. | Описывать технику передачи эстафетной палочки и бега на выносливость. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/10/picture-107663.jpg)
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/21/picture-175696-1403343937.jpg)
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/29/picture-96746-1511985909.jpg)
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/01/picture-980585-1512101993.jpg)
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....