«Охотники за приключениями»
план-конспект занятия по физкультуре по теме
Конспект занятия по физкультуре для младшего школьного возраста
Программные задачи:
- Совершенствовать у детей ходьбу и бег в колонне по одному.
- Закрепить навыки детей в ходьбе на носках, на пятках, с высоким подниманием бедра, в полуприседе, а также в ходьбе змейкой.
- Повторить с детьми ходьбу по гимнастической скамейке приставным шагом.
- Продолжать совершенствовать умение ползать по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками.
- Закрепить прыжки через шнур справа и слева, продвигаясь вперед.
- Закрепить умение подлезать под дугу боком.
- Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции.
- Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в занятии.
- Воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать другим.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_shatovoy.docx | 15.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по физкультуре для младшего школьного возраста
«Охотники за приключениями»
Программные задачи:
- Совершенствовать у детей ходьбу и бег в колонне по одному.
- Закрепить навыки детей в ходьбе на носках, на пятках, с высоким подниманием бедра, в полуприседе, а также в ходьбе змейкой.
- Повторить с детьми ходьбу по гимнастической скамейке приставным шагом.
- Продолжать совершенствовать умение ползать по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками.
- Закрепить прыжки через шнур справа и слева, продвигаясь вперед.
- Закрепить умение подлезать под дугу боком.
- Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции.
- Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в занятии.
- Воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать другим.
Оборудование: гимнастические скамейки (2); канат, дуга, карточки с заданиями.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Учитель: Ребята, вы хотите отправиться в поход?
Раз, два, три, четыре, пять –
Мы идем в поход опять.
Так и тянет нас на волю
Приключения искать.
Только слабеньким, друзья,
В наш поход идти нельзя.
Вы сначала тренируйтесь,
Бегайте и соревнуйтесь.
Посмотрите все на нас,
Мы спортсмены – высший класс!
Вводная часть (различные виды ходьбы и бега).
Учитель: Первый привал. Мы выполним несколько упражнений, чтобы проверить вашу силу и выносливость.
Общеразвивающие упражнения со шнуром:
1. И. п. - основная стойка лицом в круг, веревка хватом сверху обеими руками вниз. 1- веревку поднять вверх, правую ногу отставить назад на носок; 2 - вернуться в исходное положение. То же левой ногой.
2. И. п. - стойка ноги врозь, веревка в обеих руках вниз. I поднять веревку вверх; 2 - наклон вниз, коснуться пола; 3 —выпрямиться, поднять веревку вверх; 4 - вернуться в исходное положение. Повторить 6—8 раз.
3. И. и. - основная стойка, веревка хватом обеими руками у груди. 1-2 присесть, веревку вынести вперед; 3 4 вернуться н исходное положение.
4. И. п. - стойка в упоре на коленях, веревка хватом сверху вин | 1—поворот вправо, коснуться рукой пятки левой ноги; 2 —вернуться в исходное положение. То же влево.
5. И. п. - лежа на животе, руки с веревкой согнуты в локтях. I веревку вверх-вперед; 2 - вернуться в исходное положение.
6. И. п. - стоя боком к веревке, веревка на полу. Прыжки через веревку справа и слева, продвигаясь вперед, в чередовании с небольшом паузой.
Учитель: Теперь вы готовы к трудному походу. Мы разделимся на 4 команды и каждая команда пойдет своим маршрутом. Направление маршрута вы увидите на картах.
Капитаны берут карты. Дети самостоятельно делятся на команды, готовят оборудование.
Основные виды движения:
1. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками (проползти по мостику над горной рекой).
2. Прыжки через шнур справа и слева, продвигаясь вперед (преодолеть извилистую тропу).
3.Подлезание под дугу боком (пролезть под упавшим деревом)
4. Ходьба по гимнастической скамейке приставным шагом (пройти по узкой горной дороге)
Учитель: Молодцы, все препятствия вы преодолели и мы с вами вышли на поляну. Давайте посмотрим по сторонам, может увидим что-то интересное.
Дыхательная гимнастика.
Учитель: Ребята, вам не кажется, что эта поляна какая-то странная, как будто заколдованная. Смотрите, да здесь записка.
« Если вышел ты в поход, смело двигайся вперед.
Замок злых колдунов у вас на пути, его не объехать и не обойти.
И чтобы к ним вам не попасться, нужно смелости набраться»
П/И « Колдуны»
Учитель: Молодцы, ребята, вы не испугались колдунов и расколдовали эту сказочную поляну и на ней стали распускаться красивые цветы.
Упражнение на расслабление «Цветы»
Учитель: А сейчас нам пора домой. Давайте скажем волшебные слова.
Дети закрывают глаза, кружатся вокруг себя и говорят: «Раз, два, повернись, снова дома очутись»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока.И.С.Тургенев. Цикл рассказов "Записки охотника". Роль пейзажных зарисовок в рассказе "Бежин луг". "
Урок сопровождается показом презентации.Главная цель- показать взаимосвязь человека и природы....
Сочинение по картине Перова "Охотники на привале"
Сочинение по картине Перова "Охотники на привале". Урок проводится после изучения темы "Причастие". Повторение суффиксов причастий, причастного оборота. 7 класс....
«Записки охотника» как этап развития русской прозы и веха в творчестве И.С.Тургенева»
Урок проводился в 10 классе при изучении темы "Творчество И. С. Тургенева"....
урок литературы в 5 классе. Н Носов "Три охотника"
Урок литературы в 5 классе по творчеству Н Носова. Рассказ "Три охотника".По программе Меркина....
Сочинение сравнительного характера по картине В.Г.Перова «Охотники на привале»
Сочинение сравнительного характера по картине В.Г.Перова «Охотники на привале» Цели: - подготовить к сочинению повествовательного характера с использованием диалога...
Открытия и изобретения древних охотников
1.Расселение первобытного человека2.Оледенение и влияние его на жизнь человека3.Значение охоты в жизни людей4.Новые орудия человека - лук и стрелы - бумеранг - гарпун - т...
Сценарий спектакля "Приключения Буратино" по мотивам произведения А.Н.Толстого "Золотой ключик или приключения Буратино"
Сценарий предназначен для школьников с интеллектуальными нарушениями. Использование мимики, жестов, интонаций необходимо для полного речевого развития. Игра в сказку позволяет детям примерять на себя ...