Методика поощрения учащихся 1-х классов
методическая разработка по физкультуре по теме
Для формирования позитивного отношения к обучению большое значение имеет правильная оценка учителем деятельности младших школьников. Чтобы каждый ребенок видел , чувствовал свой рост, надо обязательно использовать мотивированные позитивные оценочные высказывания ( похвала, поощрение, подбадривание, согласие) в присутствии всего класса, особенно в 1-ых классах, когда отсутствует выставление оценок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodika_pooshchreniya_uchashchikhsya_1.rar | 12.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Методика поощрения учащихся 1-ых классов.
Учитель физической культуры Киселева Екатерина Вячеславовна.
Успех обучения ребенка во многом зависит от того , насколько мы , учителя, заинтересуем его , насколько увлечем идеалом физического совершенства , как построим систему своей работы, какой путь изберем к заветной цели, какие средства и методы используем при этом .
Основные принципы моей работы:
Совместный труд учителя и ребенка. Не с предметом к детям , а с детьми – к предмету. Стараюсь вовлечь детей в общий труд учения , вызывающий у них радостное чувство успеха, движения вперед ,развития.
Учение без принуждения. Стараюсь дать ученику уверенность в том, что он добьется успеха , научить его учиться , не допускать , чтобы он отставал и заметил свое отставание . Стараюсь развивать даже самые малые способности детей .
Наша работа результативна, когда становится источником удовлетворения и радости для учеников, когда мы , учителя, работаем творчески, находясь в постоянном поиске.
Для формирования позитивного отношения к обучению большое значение имеет правильная оценка учителем деятельности младших школьников. Чтобы каждый ребенок видел , чувствовал свой рост, надо обязательно использовать мотивированные позитивные оценочные высказывания ( похвала, поощрение, подбадривание, согласие) в присутствии всего класса, особенно в 1-ых классах, когда отсутствует выставление оценок.
Что делаю я? К каждому уроку в 1 –ом классе готовлю фигурки, вырезанные из цветного картона. И отличившимся детишкам в конце урока раздаю фигурки. Необходимо собрать вначале 5 малых предметов( кружочков, треугольников, квадратиков), затем 5 малых предметов приравниваются к одному большому значку и таких фигурок нужно собрать в зависимости от количества уроков в четверти ( от 3 до 5 больших предметов). Причем в зависимости от времени года ,вырезаются фигурки разного цвета
( осенью- желтые, оранжевые, зимой – голубые , к Новому году – вырезаю елочки, к Пасхе цветы). Дети с удовольствием приходят на уроки физкультуры, каждый старается выполнить упражнение и лучше, и правильнее, меньше отвлекаеться ,не шалить, чтобы заслужить поощрение.
На заключительном уроке все ребята класса награждаются медалями « Юный спортсмен» ( Медали готовят ребята старших классов). Отличившиеся в течение года дети ,набравшие большее количество крупных значков-фигурок ,
поощряются медалями на звание « Самый …» или «Лучший…» бегун, прыгун и т.д. , так же сладостями, либо какими-то сувенирами.
В итоге, интерес к занятиям физкультурой , активность и результативность работы учащихся на уроках во 2 – м классе повышается.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Табулатура как методика обучения игре на шестиструнной гитаре учащихся 7-11 классов"
Табулатура-это способ записи гитарной музыки без нот....
Методика формирования умений ставить и решать проблему у учащихся 8-9 классов на уроке информатики средствами разноуровневых заданий и практических работ
Изучение предмета «Информатика и ИКТ» должно способствовать процессам социализации личности, фундаментализации образования, обеспечения возможности продолжать обучение (в рамках непрерывного от...
Методика подготовки, организации и проведения учебных военно-полевых сборов для учащихся 10-х классов Шпаковского района.
Данная методическая работа содержит нормативно-правовые и методические рекомендации по подготовке, организации и проведению военно-полевых сборов учащихся 10-х классов школ в условиях сельского регион...
Методика подготовки учащихся к олимпиаде по физической культуре по разделу «ВОЛЕЙБОЛ» Мастер-класс для учителей физической культуры
В настоящее время существует большое количество методик обучения технике волейбола, но возможности учителей различны, поэтому, используя опыт работы, я выбрала приемлемые варианты использования средст...
Методика формирования креативных способностей у учащихся 7-11 классов в процессе решения эвристических задач.
При обучении математике на решение задач отводится большая часть учебного времени. Однако, к сожалению, в массовой школьной практике решение задач чаще всего рассматривается лишь как средство отработк...
Методика обучения учащихся 6-х классов технике броска мяча в баскетболе
Дипломная работа по физической культуре...
Карточки для поощрения учащихся для распечатки.
содержит фразы, слова на английском языке...