Сценарий урока здоровья «Сотвори солнце в себе» во 2-Б классе.
план-конспект урока по физкультуре на тему
Сценарий урока физической культуры для учащихся 2-го класса, на котором учащиеся разучивают основные правила создания хорошего настроения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий урока здоровья «Сотвори солнце в себе» во 2-Б классе.
Дата проведения: 24.04.2013 г.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: гимнастические маты (6 штук), две гимнастические скамейки , ноутбук, гимнастические коврики (20 штук)
Урок проводит учитель физической культуры высшей квалификационной категории Пилясова Т.П.
Учитель: Что такое здоровье? Что мы знаем о своём здоровье? Наш организм – это целая планета. Здоровый человек – счастливый человек! Мы – хозяева своего здоровья! Какие правила мы должны выполнять, чтобы быть здоровыми? Правила здорового образа жизни: гигиена тела и одежды, правильное питание, режим труда и отдыха, занятия физической культурой и спортом и, конечно же, наше хорошее настроение. Что же помогает нам сохранять хорошее настроение и дарить людям радость? (улыбка и любовь) Очень важно, чтобы каждое утро у вас начиналось с положительных эмоций и с хорошего настроения. Просыпайтесь с мыслью, что день принесёт удачу. Даже если будут трудности, верьте, что справитесь с ними. Давайте каждый день улыбаться друг другу. Улыбка – это залог хорошего настроения. Так мы дарим друг другу здоровье и радость. Вызнаете, что утренняя зарядка и занятия физкультурой и спортом также поднимает настроение. Мы сейчас с вами сделаем зарядку.
Разминка под музыку.
Учитель: Ребята, а что ещё помогает сохранить хорошее настроение? (добрые слова, сказанные искренне, идущие от сердца) Каждое доброе слово несёт силу, энергию прежде всего тому человеку, кто сказал его, а затем и тому, в адрес которого эти слова сказаны. Важно не только сказать доброе слово, но вложить в него душу. Без тепла, без искренности, сказанное слово неживое. А сейчас мы поиграем в игру «Азбука волшебных слов».
Грубых слов не говорите,
Только доброе дарите!
Учитель: Давайте улыбнёмся и скажем друг другу добрые слова.
Дети делятся по парам по желанию и говорят друг другу добрые слова.
Учитель: Ребята, сейчас вы сами превратились в солнышко и согрели своими тёплыми лучиками (словами) своих друзей, подруг, одноклассников. Вы сотворили солнышко в себе. А теперь мы с хорошим настроением поиграем в эстафеты.
Ребята делятся на две команды.
Эстафеты:
- Бег на коленях и кистях;
- Перекат «брёвнышком»;
- Переползание по-пластунски;
- Эстафета с выбором любимого предмета: русский язык, математика, развитие речи, физкультура, музыка, ИЗО, информатика, технология.
После эстафеты ребята пожимают друг другу руки и желают удачи в следующих соревнованиях.
Звучит песня «Физкульт-ура!». Под эту музыку дети самостоятельно выполняют физкультминутку.
Затем дети ложатся на гимнастические коврики, и звучит музыка.
Учитель: Сегодня я приоткрою вам тайну древних индийцев. Оказывается, в нашем теле существуют две жизненные энергии. Положительная – это энергия Солнца и отрицательная – это энергия Луны. Если эти энергии находятся в равновесии, то считается, что человек вполне здоров. А если это равновесие нарушается, то человек заболевает. Чтобы восстановить равновесие между энергиями Солнца и Луны, существуют упражнения и позы йоги. Эти упражнения называются «Хатха-йога». «Ха» – это Солнце в переводе с индийского. «Тха» - это Луна, «Йога» - это равновесие в переводе с индийского. Сегодня мы разучим одну из поз Хатха-йоги (осан) – сед «полулотоса».
Дети принимают позу «полулотоса»
Учитель: Эта поза оказывает самое разностороннее воздействие. Успокаивается нервная система, внутренние органы, восстанавливается равновесие всех сил организма. Эта поза приводит организм в энергетическое равновесие, улучшает настроение.
Заключительная часть урока.
Учитель: Что же помогает нам сохранять хорошее настроение и дарить людям радость? (Любовь, улыбки, добрые слова, занятия спортом и йогой)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/09/picture-381962-1547043072.jpg)
Урок психологии по теме "Познай себя сам" в 6 классе
Цель урока - формирование мотивации на познание себя путем развития рефлексивных способностей обучающихся.Рефлексивный этап занятия является важным компонентом урока для создания необходимой раб...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/09/picture-58639-1357721292.jpg)
Сценарий урока занимательной математики «В мире цифр» для учащихся 1 класса, проводимый учителем математики совместно с учениками 5 класса
Этот урок проводился в рамках недели математики учащимися 5 класса вместе с учителем математики после изучения первоклассниками цифр.Цель урока: повысить интерес у учащихся к изучению математики...
Сценарий урока здоровья для учащихся 9-11 классов
Возможный путь решения проблемы сохранения здоровья — организация малых форм физической активности учащихся. По моему мнению, недостаточное внимание уделяется оптимизац...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/13/picture-436132-1397378818.jpg)
Сценарий Урока здоровья «В стране вредных привычек или почему полезно заниматься спортом»
Сценарий Урока здоровья «В стране вредных привычек или почему полезно заниматься спортом»...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/20/picture-691666-1445331329.jpg)
«Сотвори солнце в себе»
КОНСПЕКТ «Сотвори солнце в себе» Преподаватель: Дьячкова Валентина Ивановна г. Сургут Тема занятия: «Сотвори с...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/29/picture-426239-1396098695.jpg)
План – конспект урока по предпрофильной подготовке: «Познай себя. Типы темперамента» 6 класс
Цель урока: изучение своих психологических особенностей,Задачи урока:Обучающие:помочь учащимся в осмыслении таких понятий, как темперамент;показать достоинства и недостатки типов темперамента;Ра...
Урок здоровья .Значение осанки в жизни человека. 1-4 классы.2020-2021 уч.год
Значение осанки в жизни человека. Возможные упражнения для исправления осанки в школе и дома....