Тест для 4 класса (физические способности)
тест по физкультуре по теме
Этот тест я использую для учащихся, которые долгое время освобождены от физической культуры, также по итогам теоретических уроков его может написать весь класс. Тест составлен по учебнику Мой Друг Физкультура (Лях).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_2_chetvert_4_klass.docx | 12.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по физической культуре (4 класс, 2 четверть)
1. Перечислите физические способности и тесты которыми можно определить эти способности
Физические способности | Тесты (не менее 2 тестов) |
1. | 1) |
2) | |
3) | |
2. | 1) |
2) | |
3) | |
3. | 1) |
2) | |
3) | |
4. | 1) |
2) | |
3) | |
5. | 1) |
2) | |
3) |
2. Соотнесите понятие и определение:
1. вис а) положение тела, когда плечи находятся выше точки опоры
2. упор б) положение тела, когда плечи находятся ниже точки опоры
3. Допишите недостающие слова:
физические способности - ЭТО ______________________________ возможности, которые проявляются при выполнении различных _____________________ _________________________.
4. Напишите определение:
ОСАНКА - ЭТО __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Вставьте недостающие слова:
Есть простой способ проверить осанку, для этого нужно встать спиной к стене в привычной позе. Если почувствуешь, что стены касаются _________________, __________________, ______________, ___________, осанка правильная.
а) пятки
б) локти
в) затылок
г) ягодицы
д) бедра
е) лопатки
ж) шея
з) стопы
6. Что не относится к легкой атлетике?
а) прыжок в длину с места
б) кувырок вперед
в) челночный бег
г) метание малого мяча
д) упражнение "мост"
7. Какие команды стартер дает при беге на короткие дистанции?
а) На старт! Внимание! Марш!
б) На старт! Внимание! Приготовиться! Марш!
8. Что нужно делать для улучшения осанки? (не менее 3)
1.___________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________4.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Основная причина нарушения осанки?
а) спортивные и подвижные игры
б) слабость мышечного корсета (слабость мышц)
в) невыполнение домашнего задания
10. Перечислите названия упражнений при ОРУ с гимнастической палкой (не менее 6)
1.___________________________________________________________________________________2.___________________________________________________________________________________3.___________________________________________________________________________________4.___________________________________________________________________________________5.___________________________________________________________________________________6.___________________________________________________________________________________7.___________________________________________________________________________________8.___________________________________________________________________________________9.___________________________________________________________________________________10.__________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие физических способностей у обучающихся во внеурочное время
Развитие физических способностей у обучающихся во внеурочное время - это сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость....
«Мониторинг и комплексная оценка спортивных достижений и физических способностей учащихся выпускных классов»
Миссия проекта – идеальное представление и общественная роль проекта, отражающая то, ради чего задумывается и реализуется проектФормулировка миссии должна отвечать на три вопроса:1....
Тест на определение уровня способности устанавливать причинно-следственных связей для обучающихся 8-9 классов.
Предлагаемый материал является средством определения уровня способности ученика устанавливать причинно-следственные связи (на математическом материале)....
« Развитие физических способностей (сила, ловкость, быстрота)» 5 класс
План-конспект урока по физической культуре для 5 класса на тему: « Развитие физических способностей (сила, ловкость, быстрота)»...
Программа «Развитие физических способностей учащихся 5 – 11 классов»
Программа работы с одаренными учащимися...
Технологическая карта урока физической культуры для учащегося надомного обучения 7 класса: «Двигательные способности человека и особенности их развития»
Данный материал представляет собой технологическую карту урока и необходимые для его реализации приложения.Урок рассчитан на подачу теоретического материала по предмету для учащегося, имеющего освобож...
Координационные способности как вид физических способностей человека.
Под координационными способностями понимаются способности человека к согласованию и соподчинению отдельных движений в единую, целостную двигательную деятельность....