План-конспект: фрагмент урока по бадминтону
план-конспект урока по физкультуре по теме
План-конспект: фрагмент урока по бадминтону
Место проведения: спортзал СОШ №10 г.Лениногорска РТ
Тема: «Бадминтон». Урок № 1.
Задачи: 1) ознакомление с историей и сущностью игры в бадминтон;
2) разучивание способов хвата ракетки, основной стойки бадминтониста;
3) разучивание ударов по волану;
4) разучивание подачи и удара в упрощенных условиях.
Инвентарь: бадминтонные ракетки, воланчики, воздушные шарики.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие
«В гостях у сказки».
Спортивное состязание для младших школьников
Сидюкова Рима Акдасовна, учитель физкультуры
Цели и задачи:
- Популяризация здорового образа жизни.
- Повышение двигательной активности учащихся.
- Развитие физических, нравственных качеств учащихся.
- Развитие творческой деятельности учащихся.
- Развитие интеллектуальной деятельности, через интеграцию.
Сроки и место проведения: спортивный зал школы, декабрь-январь.
Участники мероприятия:
- младшие школьники, ученики 2-3 класса;
- количество участников в команде – 10 человек (5 мальчиков, 5 девочек);
- болельщики со стороны команд.
Ход мероприятия
- Построение участников состязаний, сдача рапорта, поднятие флага.
- Построение команд в колонны к началу состязаний.
- Сказочные эстафеты, во время подведения итогов показательные выступления спортсменов.
- Определение и награждение победителей: определение победителя по наименьшему баллу, награждение дипломами, подарками.
Инвентарь:
- 6 гимнастических матов;
- 3 гимнастические скамейки;
- 6 баскетбольных мячей;
- 10 кубиков из пенопласта;
- 3 столовые ложки, 3 яйца;
- декорации с изображением дома, леса;
- 3 стойки, 3 обруча, 3 стула, флаг;
- платочки для девочек, шапка-ушанка для мальчиков.
Под маршевую музыку в колонне по одному участвующие команды выходят на парад. Выстраиваются в шеренгу. После рапорта поднимается флаг соревнования. На нем слова «Спортивные сказки ». По сигналу ведущего команды выстраиваются в три колонны (при трех участвующих).
Ведущий: Ребята, все вы любите сказки. Сегодня я коротко расскажу несколько сказок, и каждую из них вы обыграете в соревнованиях, эстафетах. Таким образом, вы сами станете участниками сказок. Прежде всего, я представлю вас нашим зрителям. В соревнованиях принимают участие:
- ребята из команды “Чебурашки”- 2 А класс;
- ребята из команды “Веселые человечки” - 2Б класс;
Итак, начнем!
Первая сказка - “Курочка Ряба”.
Жили - были дед да баба. И была у них курочка Ряба. Снесла курочка яичко не золотое, а простое. Дед бил, бил - не разбил; баба била, била - не разбила. Плачет баба, плачет дед, а курочка кудахчет: “Не плачь дед, не плачь баба, а лучше посоревнуйтесь, положите яйцо в ложку и обегите вокруг дома, кто быстрее выполнит задание, одолеет «яйцо», тот и победит.
Эстафета - Бег с “яйцом”.
На ложке до стойки, обогнув её, возвращаются обратно, передают ложку с “яйцом” следующему игроку и т. д. Девочки в платочках, мальчики в шапках - ушанках. На стойке декорация с изображением дома.
Ведущий: Ребята в сказке “Курочка Ряба” вы были бабками и дедками, ну и оставайтесь ими, так как следующая сказка “Репка” и герои этой сказки снова дед и баба. Внимание! Слушайте!
Посадил дед репку. Выросла репка большая - пребольшая. Тянет дед репку, потянет - вытянуть не может. Позвал дед бабку. Дедка за репку, бабка за дедку. Тянут - потянут - вытянули. Обрадовались. И побежали с репкой до дома.
Эстафета.
Перестроение в пары. Мальчик держит баскетбольный мяч, девочка - за талию мальчика. Мальчики в шапках - ушанках, девочки в платочках. Бег в парах с мячом до стойки и обратно, передача мяча следующей паре. На стойке декорация дом.
Ведущий: Ну что, бабки и дедки, устали? Что же, предлагаю посмотреть показательные выступления гимнастов (можно заменить любыми другими формами).
Ведущий: После таких выступлений уже не хочется быть бабками и дедками. Я расскажу вам сказку про петушка и лису, а вы превратитесь в петушков и лисичек.
Прибежала лиса к дому петушка и говорит: “Петушок, петушок золотой гребешок выгляни в окошко, дам тебе горошка”. Выглянул петушок в окошко, а лиса его цап- царап и в мешок и побежала вокруг леса.
Эстафета.
Бег с мешком на плече до стойки и, обогнув её, обратно, передача мешка следующему игроку и т.д. В мешке - два баскетбольных мяча. На стойке декорация лес.
Ведущий: Лисы и лисички, давайте развяжем мешки и выпустим петушка на баскетбольную площадку, а он покажет нам, как играют в баскетбол (показательные выступления баскетболистов).
Ведущий: Внимание, ребята! Продолжим тему “Зверьё моё”, сказка “Теремок”.
Стоит в поле теремок - теремок, он не низок, не высок. Кто в тереме живет? Кто в высоком живет? Комар - пискун. Скучно комару одному жить. Решил он в гости друзей позвать. Вылетает комар из терема, берет друга за руку и в теремок к себе приглашает. Так он всех друзей к себе и привел. Стали жить - поживать и добро наживать.
Для игры в эту сказку, вам ребята нужно выбрать самого быстрого и выносливого. Он будет Комаром - пискуном.
Эстафета.
Перед колонной кладут обруч, в обруче Комар - пискун. По команде “Внимание, марш!” он выбегает из обруча, берет одного игрока из своей команды за руку и вместе с ним бежит в обруч. Игрок остается в обруче, а Комар - пискун отправляется за следующим игроком. Итак, все игроки из колонны должны по очереди перебежать в обруч с Комаром - пискуном.
Ведущий: Ребята, посмотрим сейчас выступление танцоров (можно какое-нибудь другое).
Ведущий: Красиво выступали гимнасты. Давайте вспомним сказку о самой милой, доброй, красивой девочке - Золушке.
На балу у принца Золушка потеряла туфельку, но принц не только нашел туфельку и надел её на маленькую ножку Золушки.
Задание.
Перед каждой командой ставится стул. На стульях сидят ”Золушки” - девочки в бальных платьях(домашнее задание, подготовить “Золушку” из числа болельщиков).Из каждой команды выбирают мальчика (принца) и завязывают ему глаза. Принцы располагаются в нескольких метрах от всех “Золушек”. По команде ведущего, “Внимание, марш”, принцы бегут к “Золушкам” и надевают на их ножки туфельки. “Золушка” сидит на стуле без туфельки, а туфельки стоят рядом с ней так, чтобы” принцы” не видели, с какой стороны они находятся, найти их должен с закрытыми глазами. После выполнения задания ”принцы” отводят своих “Золушек” на места болельщиков.
Ведущий: Сейчас, ребята мы отправимся в царство снежной королевы. У неё в плену мальчик Кай. Он строит ледяную фигуру, если сложит её, получит право вернуться домой. Надо помочь ему. Для этого давайте перебросим к нему льдинки, тогда будет у него этих льдинок больше, и он быстрее сложит ледяную фигуру.
Эстафета.
Чертятся две линии, расстояние между ними 2,5 - 3 метра. За одной из них становятся игроки одной из команд, у каждого в руке небольшой кусок пенопласта. По команде “Внимание, марш” игроки перебрасывают пенопласт за другую линию. Подсчитывается количество упавших за неё кусков пенопласта. Команды выполняют задание поочередно.
Ведущий: Ребята вам пора возвращаться из царства Снежной королевы. На пути различные препятствия, но это последнее задание, которое вам предстоит выполнить. Итак, последнее задание.
Полоса препятствий “Домой”.
- передвижение по гимнастической скамейке лёжа на животе, при помощи рук;
- подлезание под гимнастическое бревно;
- два переката на гимнастических матах (из положения, лёжа на животе, на спине и наоборот);
- добежать до стойки;
- подлезание под гимнастическим бревном;
- добежать до команды передать эстафеты.
Ведущий: Хочу закончить нашу сказочную игру словами:
Вот и сказочкам конец.
Кто их слушал - молодец!
Кто играл в них - удалец!
А кто же победил?
Главный судья: Объявляет результаты состязаний и награждает победителей.
Ведущий: Командам построиться. Опустить флаг состязаний предоставляется капитану команды победителей. Равнение на флаг! Вслед за командой победителей все участники состязаний делают круг почета.
Ведущий: На этом наши состязания закончены. Всех зрителей и болельщиков благодарим за внимание. Будьте здоровы, до свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект к открытому уроку
В данном конспекте препоставлен подробный план провердения открытого урока в 5х классах...
План-конспект к открытому уроку "Графики функций,содержащих модуль"
Факультативное занятие для 9 класса с использованим персонального компьютера и интерактивной доски...
План-конспект открытого интегрированного урока по чтению, ИЗО и музыке. Тема: «Что за прелесть эти сказки!»
План-конспект открытого интегрированного урока по чтению, ИЗО и музыке. Тема: «Что за прелесть эти сказки!»Цель урока: обобщение знаний по творчеству А.С.Пушкина.Задачи урока: развитие набл...
План-конспект проведения интегрированного урока. Предмет: история и обществознание 8 класс. Тема урока: «Подвиг бескорыстной любви». (В РАМКАХ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ "ВОСТАНИЕ ДЕКАБРИСТОВ)
План-конспект проведения интегрированного урока. Предмет: история и обществознание 8 класс. Тема урока: «Подвиг бескорыстной любви» Продолжительность урока: 40 мин.Урок:интегрированнный,по хара...
План-конспект повторительно-обобщающего урока в 7 классе по теме "Движение тела. Масса""
План-конспект урока...
Мультимедийная разработка цикла уроков "Световые явления"(презентация,план-конспект, карта заданий уроков)
Источники света. Распространение света.Отражение света. Законы отражения света.Плоское зеркало.Преломление света.Планкарты заданий к темам....
План-конспект открытого комбинированного урока по физике в 9 классе. Тема урока "Динамика свободных колебаний».
Разработка комбинированного урока, по освоению новых знаний. Урок проводился в рамках школьного семинара "Современные педагогические технологии как условия формирования социальных и коммуникативн...