О формировании ключевых компетентностей на уроках физической культуры в 9 классе
учебно-методический материал по физкультуре (9 класс) по теме

Козин Андрей Анатольевич

О формировании ключевых компетентностей на уроках физической культуры в 9 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentaciya_tgu_2.pptx307.49 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Формирование ключевых компетентностей учащихся 9-х классов на уроках физической культуры» Автор проекта Козин Андрей Анатольевич Учитель физической культуры МБУ СОШ № 21

Слайд 2

Низкий уровень физической подготовленности учащихся в 9-х классах. Проблема проекта

Слайд 3

Сформировать личность с достаточным уровнем физической подготовленности Цель проекта:

Слайд 4

Провести мониторинг физической подготовленности; Проинформировать учащихся о пользе занятий физическими упражнениями; Активизировать деятельность учащихся в самостоятельной подготовке к физическим нагрузкам. Задачи проекта:

Слайд 5

Определить уровень развития Провести мониторинг физической подготовленности Силовые качества Скоростные качества Выносливость Координация подтягивание Бег 30 м. 6-ти мин.бег Челночный бег 3х10м 5 4 3 5 4 3 5 4 3 5 4 3 Юноши 10 7-8 3 4.5 5.3-4.9 5.5 1500 1250-1350 1100 7.7 8.4-8.0 8.6 Девушки 16 12-13 5 4.9 5.8-5.3 6.0 1300 1050-1200 900 8.5 9.3 9.7

Слайд 6

Разъяснительная работа медработников о наличии заболеваний у учащихся в 9-х классах Лекции о пользе занятий физическими упражнениями, диагностика деятельности в самостоятельных занятиях физическими упражнениями и спортом Проинформировать учащихся о пользе занятий физическими упражнениями

Слайд 7

Вести здоровый образ жизни, позитивно проводить свой досуг, развиваться интеллектуально и духовно Организовать и провести учебную нагрузку с индивидуальными особенностями учащихся, научить учащихся вести дневник самоконтроля физических показателей Активизировать деятельность учащихся в самостоятельной подготовке к физическим нагрузкам.

Слайд 8

Выработка самостоятельных занятий физическими упражнениями и спортом Критерии Показатели Ожидаемый результат Рациональный режим труда и отдыха Закаливание Общеразвивающие упражнения Профессионально – прикладные виды спорта Самостоятельные занятия Утренняя гигиеническая гимнастика Физические упражнения в течении учебного дня Самостоятельные тренировочные занятия Специальная физическая подготовка Мониторинг физической подготовленности Соревновательные упражнения Упражнения направленные на специализированное развитие основных работающих мышц Общественная ценность физической культуры Накопленные человеком физкультурные данные Технология спортивной подготовки Самоорганизация здорового образа жизни

Слайд 9

Общекультурная Учебно – познавательная Коммуникативная Социальная Личностная Формируемые компетентности

Слайд 10

Ключевые компетентности Общекультурная Познание культурно-исторических основ физической культуры, осознание роли физической культуры в формировании способности к достижению всестороннего физического и духовного развития, здорового образа жизни, сохранения здоровья и высокой работоспособности, подготовка к труду и защите Отечества Учебно - познавательная Познание основ физического развития и воспитания с целью формирования духовно-богатой и физически здоровой личности Коммуникативная Владение разными видами информации; умение вести дискуссию по проблемам развития спорта и занятий физической культурой; выработка собственной позиции по данным вопросам Социальная значимость

Слайд 11

Ключевые компетентности Общекультурная Определение значения систематических занятий физкультурой для улучшения здоровья, повышения уровня физической подготовленности и профилактики заболеваний; развитие интереса и привычки к систематическим занятиям физической культурой и спортом Учебно - познавательная Приобретение знаний, необходимых для занятий физической культурой и спортом; знание основ личной и общественной гигиены; владение знаниями о правилах регулирования физической нагрузки в условиях проведения утренней зарядки, регулярных занятий спортом Коммуникативная Умение анализировать и оценивать деятельность друзей, одноклассников; умение давать рекомендации для самостоятельных занятий физкультурой, опираясь на современные физкультурно-оздоровительные технологии Личностная значимость

Слайд 12

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта работы по теме: «Самообразование. Формирование ключевых компетентностей на уроках биологии»

Уходит эпоха «образования на всю жизнь». На смену приходит новая эпоха, принцип которой «образование длиною в жизнь», эпоха, которая востребовала человека с иными качествами. В процессе работы я сформ...

Формирование ключевых компетентностей на уроках русского языка

Данное пособие представляет собой теоретический и практический материал по освоению компетентностного подхода к обучению школьников 5-8 классов. Теоретический материал содержит информацию о ключ...

Новые педагогические технологии как ресурс формирования ключевых компетентностей на уроках истории и обществознания

Третье тысячелетие в нашей стране в сфере образования началось с огромного количества реформ: изменение содержания обучения, стандартов и требований к уровню подготовки учащихся; единый государс...

Формирование ключевых компетентностей на уроках математики

В данной статье обобщён опыт работы по формированию ключевых компетентностей на уроках математики....

Формирование ключевых компетентностей на уроках истории и обществознания.

Для развития самостоятельности ребёнка надо научить школьников пользоваться хранилищами информации, развивать умения мобилизовать свой личностный потенциал для решения экономических, социальных,...

ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ .

Формирование здоровьесберегающей компетентности на уроках физической культуры в 1-4 классах на основе личностно-ориентированного подхода....