«Обучение действиям двух нападающих против одного защитника»
план-конспект урока по физкультуре (9 класс) по теме

Хабибуллин Айдар Дамирович

      Задачи урока:

    1. Обучать  взаимодействию  двух  нападающих  против  одного  защитника.

    2. Совершенствовать  передачи  в  тройках  через  центр.

    3. Совершенствовать  бросок  в  движении  с  двух  шагов.

    4. Развивать  ловкость, точность  броска, умение  ориентироваться в игровой  обстановке.                                                                            

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka.docx23.62 КБ

Предварительный просмотр:

Актанышский район

Атясевская основная  общеобразовательная  школа

КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗКУЛЬТУРЫ

в 9 классе по теме :

«Обучение действиям двух нападающих  

против одного защитника»

                                                                            Учитель физкультуры:

                                                                             Хабибуллин Айдар Дамирович

План -конспект  урока физкультуры в 9 классе

       

      Задачи урока:

    1. Обучать  взаимодействию  двух  нападающих  против  одного  защитника.

    2. Совершенствовать  передачи  в  тройках  через  центр.

    3. Совершенствовать  бросок  в  движении  с  двух  шагов.

    4. Развивать  ловкость, точность  броска, умение  ориентироваться в игровой  обстановке.                                                                              

        Место провидение ; спортзал.

       Инвентарь; баскетбольные мячи.

 

Часть

урока

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

1

Подготовительная  часть

12мин

1.Построение, рапорт.

3 мин

Дежурный сдаёт рапорт учителю о готовности класса к уроку.

Комплекс  упражнений  с  мячом.

       12   мин

Мяч  у  каждого ученика в руках.

1.Ведение на месте.

       0,30

Ведение впереди-сбоку

2.Ведение по кругу бегом.

2 круг

Ведение  впереди-сбоку

- правом  боком приставными шагами;

1 круг

- левым боком

1 круг

-  спиной  вперед.

1 круг

Ведение сбоку от себя

- ведение мяча с обводкой стоек

4 круг

Стойки расположены через 4м .

Вести мяч в правую и левую сторону.

3.И.п-стоя с мячом ,ноги шире плеч ,перевод мяча между ног с одной руки на другую.

Упражнение на месте

3. И.п – стоя. Мяч держать за спиной. Перебрасывать мяч через голову и ловить впереди.

.Построение в шеренгах по боковым линиям.

4. И.п.- стоя с мячом, ноги шире плеч, согнуты, двумя руками  послать мяча под ногами, поймать сзади ног двумя руками.

6. Подбросить мяч двумя руками вперед – вверх на расстояние 4 м, сделать рывок, поймать мяч

Ловить мяч прежде, чем он упадет.

7.Эстафеты с ведением мяча.

Построение в колоннах по 2 человека ,старт дается отдельно для 2 команды.

2.

Основная часть

27 мин

1.Взаимодействие двух нападающих против одного защитника.

8-10 мин

Нападающие в  колоннах,  защитник находится примерно на линии штрафного броска. Нападающий при помощи передач продвигаются к кольцу. При сближении с защитником нападающий начинает  ведение мяча. Если его атакует защитник, он делает передачу второму игроку. Если нет, то ведет мяч к кольцу и бросает с двух шагов. В случае ошибки  (неточная передача, потеря мяча на ведении, промах по кольцу) нападающий меняет защитника, а защитник уходит в паре с его партнером. Выполнять раздельно: юноши и девушки.

  1. Совершенствование  «Быстрый прорыв  в паре».

8-9 мин

Игроки располагаются в 2 м от щита.  Игрок  1 выполняет передачу в щит игроку 2. После того как игрок 2 поймал мяч, игрок 1 убегает к противоположному щиту, игрок 2 выполняет передачу на ход игроку 1 и старается догнать игрока 1 и помешать ему сделать бросок. Игрок 1 , получив мяч, переходит на ведение, не снижая скорости, атакует кольца с двух шагов, игрок 2 подбирает мяч, переходит на другую половину площадки. Они меняются местами и играют в обратном направлении.

  1. Игра «Американка».

7-9

Класс строится в одну колонну . 1,2 игрок  бросает штрафные броски, если игрок ни попал в кольцо  снова подбирает  мяч и  с двух шага бросает. Патом 3,4 игрок продолжает.

  1. Построение в одну шеренгу
  2. Игра на внимание.

3 мин

3.

Заключительная часть.

  1. Построение, подведение итогов.
  2. Домашнее задание

3 мин

Подвести итоги урока.  Отметить лучших.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методики раннего обучения грамоте: за и против.

Автор представил доклад  для педагогов, который может быть интересен и родителям. Кратко рассматриваются основные методики обучения грамоте детей младшего возраста, их преимущества и недостатки....

Действия над многочленами от одной переменной

Действия над многочленами от одной переменной...

Быстрый прорыв: три нападающих против двух защитников (баскетбол)

Задачи урока: обучать быстрому прорыву: три нападающих против двух защитников (при горизонтальном расположении защитников); обучать личной системе защиты на своей половине; совершенствовать броски со ...

Методика обучения и совершенствования нападающего удара и блокирования в волейболе

Реализуя тактические комбинации и совершенствуя взаимодействия игроков, важно придерживаться определенных принципов: нельзя использовать непосильную по технике выполнения для команды или не разученную...

Технологическая карта мастер-класса «Использование специального спортивного тренажера при обучении и совершенствовании нападающего удара»

Обучения нападающего удара в волейболе с использованием специального спортивного тренажера....