конспект урока по кроссовой подготовке
методическая разработка по физкультуре (8 класс) по теме
техника бега на средние дистанции
техника тройного прыжка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_l.a_dlya_starshih_klassov.doc | 58.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по кроссовой подготовке для учащихся
8 класса
Тема: 1) техника бега на средние дистанции
2) техника тройного прыжка
Основные задачи:
- Обучающая. Совершенствовать технику бега на средние дистанции; совершенствовать технику тройного прыжка .
- Развивающая. Развивать выносливость, скоростно-силовые качества, быстроту реакции, подвижность суставов, слухового и зрительного внимания.
- Воспитательная. Формирование осознанного качественного выполнения физических упражнений. Содействие формированию волевых качеств – решимости, смелости, настойчивости.
Тип урока: развивающий
Методы проведения:
- поточный,
- фронтальный,
- групповой,
- игровой.
Место проведения:
Спортивная площадка ГОУ СОШ № 643
Время проведения – 15:00-15:45
Дата проведения: 08.10.2012г
Инвентарь: Секундомер
Часть урока Вводно- Подготовительная Часть Урока (15 минут) Основная часть урока (25 минут) Заключительная часть урока (5 минут) | Частные задачи к конкретным видам упражнений Организация занимающихся; Обеспечить психологическую готовность к уроку; Создать целевую установку на достижение конкретных результатов в предстоящей деятельности; Содействовать активизации внимания и организованности учащихся; Воспитывать навыки правильной осанки; Содействовать общему разогреву и постепенному втягиванию организма в работу; Организовать учащихся к выполнению ОРУ Размять мышцы рук для дальнейшей работы Размять мышцы туловища для дальнейшей работы Размять мышцы ног для дальнейшей работы; Укрепить мышцы ног; Подготовить учащихся к дальнейшей работе; Совершенствовать технику бега в целом; Совершенствовать элементы техники в целостном прыжке; Содействовать оптимизации ритма дыхания; Содействовать освоению пройденного материала; | Содержание учебного материала
1-4 – круговые движения кистями внутрь; 5-8 – круговые движения кистями наружу;
1-4 –круговые движения руками вперед; 5-8 – круговые движения руками назад;
1 – наклон вперед; 2 – И.п. 3 – наклон назад; 4 – И.п.
1 – наклон вперед; 2 – И.п. 3 – наклон назад; 4 – И.п.
1 – выпад вперед правой; 2 – И.п. 3 – выпад вперед левой; 4 – И.п.
1 – выпад в сторону правой; 2 – И.п. 3 – выпад в сторону левой; 4 – И.п.
1-4 - круговые движения в голеностопном суставе правой; 5-8 – то же левой;
1-4 – прыжки на правой; 5-8 – прыжки на левой;
1-4 – прыжки вверх на двух ногах; 5-8 – прыжки на двух ногах подтягивая колени к груди;
20)Эстафета
| Дозировка 30 сек 30 сек 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 2 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 5 мин 1 мин 2 мин 30 сек 1 мин 30 сек | Организационно – методические указания Команды подаются четко и громко; Требовать от учащихся четкого выполнения команд; Задачи урока должны быть понятны и доступны для занимающихся; Команды подаются в быстром темпе и четко; Упражнения выполняются на месте под счет преподавателя Следить за правильной постановкой стопы и техникой бега Выполнение команд учителя под счет и по команде Упражнение выполняется строго под счет преподавателя; Следить за правильным выполнением упражнения; При выполнении наклонов не сгибаются ноги; Не выполняем резких движений; При выполнении упражнений следить за задней ногой, не сгибать её в колене Держать равновесие Круговые движения выполнять в медленном темпе, не совершая резких движений После выполнения прыжков переход в марширование на месте; Ноги сгибать и подтягивать плотно к груди; Следить за техникой бега; Правильная постановка стопы при выполнении упражнений; Лучше всего совершенствуется при выполнении бега в равномерном темпе с неполной интенсивностью, в беге с ускорением, при выходах со старта с различной интенсивностью. Прыжки по отметкам применять, добиваясь оптимального соотношения длины прыжков. Отметки для прыжков устанавливаются от способности прыгуна, длины и скорости разбега. Большое внимание уделять увеличению длины шага. 2 команды, Бег по прямой, выполняем выпрыгивания вверх, приседания, бежим назад, оббегаем команду и передаем эстафету Спокойно дышим, идём, соблюдая интервал 2 шага; Объяснения доступным языком; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока "Лыжная подготовка"
Представлен конспект урока по лыжной подготовки для учащихся 10 класса...
Конспект урока истории "Подготовка Советского Союза и Германии к войне"
Тема урока: "Подготовка Советского Союза и Германии к войне"В прикрепленном материале расположен конспект урока, раздаточный материал и презентация....
Конспект урока "Кроссовая подготовка. Эстафеты"
Кроссовая подготовка. Эстафеты...
План - конспект урока "Лыжная подготовка" 3 класс
урок по лыжам 3 класс...
План-конспект урока лыжной подготовки для учащихся 6 класса
План-конспект урока лыжной подготовки для учащихся 6 класса....
Конспект урока "Лыжная подготовка.Преодоление препятствий при подъеме "
Урок для детей с ОВЗ....
Конспект урока "Кроссовая подготовка"
На уроке рассматриваются вопросы подготовки бега с препятствиями и утомление, его признаки, способы преодоления утомления....