I Водная часть
1.Построе-
ние в шеренгу
2.Сообщение задач урока
3.Выполнение строевых команд
4. Виды ходьбы:
а) на носках
б) на пятках
в) на внешней стопе
г) в полу приседе
5. Виды бега:
а)приставны -
ми шагами
б)с высоким
подниманием
бедра
в)с захлесты-
ванием голени
6.Перестрое-
ние в колонну по трое и размыка-
ние
7.О.Р.У.
1) наклоны
головы
2) рывки руками
3) рывки
руками
4) наклоны
туловища
5) наклоны
Туловища
6) приседание
7) прыжки
II Основная часть
1. преодоление полосы препятсвий
2.Игровое упражнение «Мяч о стенку» Перестроение по три
5. Игра «Шишки, желуди, орехи»
III Заключи -тельная часть
1.Перестрое-
ние в одну шеренгу.
2.Игра«Све-тофор»
3. Подведение итогов урока.
4. Д.з.
| 12 мин.
30 сек.
30 сек.
30сек.
30 сек.
30сек.
30 сек.
30сек.
30сек.
30сек.
30 сек.
30сек.
30сек.
30сек.
30сек.
30 сек.
30сек.
30сек.
30сек.
30сек.
30 сек.
30 сек.
30 сек.
25мин.
17 мин.
2 раза
5 мин
3 мин
3мин.
|
В одну шеренгу становись!
«Равняйсь!», «Смирно!», «По порядку рассчитайсь!»
Приветствие.
Сообщение задач урока:
- Наш сегодняшний урок посвящен преодолению полосы препятствий. Мы научимся уверенно преодолевать трудности на своем пути, научимся достинать поставленной цели. Но особенно важно показать при выполнении упражнений, как вы заботитесьо своей безопасности, какие меры предосторожности вы соблюдаете?
Повороты на месте
- Налево!, Направо!, Кругом!, Налево!.
- налево в обход по залу шагом марш.
- Руки за голову ставь, на носках марш.
- Руки на пояс ставь, на пятках марш.
- На внешней стороне стопы марш
- Руки за голову ставь, в полу приседе марш.
бегом марш.
- Приставными шагами марш, сначала левым затем правым боком
- Бег с высоким подниманием бедра
- Бег с захлестыванием голени;
- Обычным шагом марш.
Налево в колонну по трое марш, направляющие на месте, класс стой. Налево! От направляющего на вытянутые руки «Разомкнись!»
И.п. ноги на ширине плеч, руки на пояс
1-наклон головы вперед
2- назад
3-влево
4-вправо
И.п. ноги на ширине плеч, руки перед грудью
1-2.два рывка руками перед грудью
3-4.два рывка прямыми руками с поворотом туловища в правую сторону
5-8- то же в другую сторону
И.п. ноги на ширине плеч, правая рука вверху, левая внизу
1-2.рывки руками правая рука вверху
3-4.рывки руками левая рука вверху.
И.п. ноги на ширине плеч, руки на пояс
1-наклон туловища вперед
2-назад
3-влево
4-вправо
И.п. ноги чуть шире плеч, руки на поясе
1-наклон туловища к правой ноге
2- наклон туловища к полу между ног
3-наклон туловища к левой ноге
4-и.п.
А сейчас наши маленькие волшебники отправятся в необычное путешествие. В нашем зале вы видите, что каждый предмет сегодня получает определенное название, которое связано с путешествием. Покажите, что вы умеете делать.
1. Первая гимнастическая лавочка-переправа через реку, ученик должен проползти на четвереньках спиной вперед.
Вторая гимнастическая лавочка поставленная наклонно- «Корабль».
- Обручи- «Острова». Прыжки.
4.Канат- «Лианы». Нужно встать из положения сидя, взявшись за канат, перебирая руками.
5.Мишени для метания на стенках- «Хищные звери». Необходимо попасть теннисным мячом в мишени.
Учащиеся делятся на 2 группы-группа мальчиков и группа девочек. Одна подгруппа детей выстраивается в шеренгу и одновременно бросает мяч о стнку и ловит егопосле отскока.
Правила игры
- Дети встают тройками и, взявшись за руки, образуют круг. Каждый из тройки имеет название: «шишки», «желуди», «орехи». Ведущий находится за пределами круга.
- Ведущий произносит слово «орехи» (или «шишки», «желуди»), и все игроки, которые имеют это название, меняются местами, а ведущий старается занять чье то место. Если это ему удается, то он стает орехом («желудем», «шишкой»), а тот, кто остался без места, стает на место ведущего.
В одну шеренгу становись!
Игра «Светофор» на внимание. Учитель называет цвета светофора, а учащиеся выполняют движения, соответствующие названному цвету.
- красный – прыжок,- жёлтый – присед,
- зелёный – хлопок.
По сигналу учителя начинается игра
Сегодня хорошо поработали
- Сегодня мы с вами разучили технику преодоления полосы препятствий.
Что было сложно? Какие упражнения запомнились?
- дома выполнять приседания и отжимания.
|
Расчет, приветствие, обратить внимание на внешний вид учащихся
Во время поворота следить, чтобы дети не размахивали руками и сохраняли правильную осанку
Следить за осанкой, задания выполнять под счет, следить за правильным выполнением упр.
Следить за движением рук и дыханием.
Во время бега обращать внимание детей на параллельную постановку стоп
Держать дистанцию в два шага друг от друга.
Следить за правильным выполнением упр.
Следить за осанкой, задания выполнять под счет, следить за правильным выполнением упр.
Следить за правильным выполнением упр., руки прямые, выполнение под счет
Следить за правильным выполнением упр., Спина прямая, выполнять под счет
Правильно дышать, прогибаться как можно сильнее
Следить за правильным выполнением упр., ноги прямые.
Не отрывать пятки от пола.
-Правила техники безопасности на гимнастической стенке.
- Повторить основу техники хвата перекладины гимнастической стенки.
- большой палец руки должен находиться снизу, образуя замок.
Упражнения выполняются потоком, но так, чтобы дистанция между учениками на первой гимнастической скамейке была не меньше половины ее длины.
Здесь участник путешествия имеет право перемещаться по ней приставными шагами, вставать на пол нельзя.
Если острова близко друг от друга,ученикделает прыжок, если расстояние большое-прыжок на остров с ноги на ногу.
Не допускать резких движений.
Ученик делает 3 броска.
Не заступать за черту для метания.
Страховка и помощь обязательны
расстояние от стенки 3м
Объяснить правила игры
Следить за выполнением правил игры
отметить самых внимательных
|