Физкультурно-оздоровительный «Праздник семейных команд»
материал по физкультуре (6 класс) по теме
Программа
- Конкурсы-эстафеты семей.
- Игры-аттракционы для зрителей, викторина.
- Подведение итогов. Награждение.
Организация. Начинают конкурсы эстафеты дети .
Спортивный зал школы украшен лозунгами («Главный рекорд- здоровье»; «Победа приходит к сильным, ловким, смелым»; «От игры – к спорту!» и т.д. и спортивными плакатами.
Звучат спортивные песни, марши, весёлая песня. Каждая команда имеет свою эмблему, готовит номер художественной самодеятельности(привлекаются болельщики класса, болельщики семьи ).До начала праздника каждая семейная команда представляет в жюри большую эмблему команды. Семья- победитель получает высший балл. Максимальное число баллов соответствует количеству команд, участвующих в празднике. Во время игр-аттракционов для зрителей, викторин семейные команды отдыхают сидя.
Оборудование: спортивный и мелкий инвентарь зависит от количества семейных команд.
Под аплодисменты зрителей семейные команды проходят в спортивный зал и выстраиваются на отведённом месте.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fiz.k_prazdnik.docx | 17.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Физкультурно-оздоровительный
«Праздник семейных команд»
Программа
- Конкурсы-эстафеты семей.
- Игры-аттракционы для зрителей, викторина.
- Подведение итогов. Награждение.
Организация. Начинают конкурсы эстафеты дети .
Спортивный зал школы украшен лозунгами («Главный рекорд- здоровье»; «Победа приходит к сильным, ловким, смелым»; «От игры – к спорту!» и т.д. и спортивными плакатами.
Звучат спортивные песни, марши, весёлая песня. Каждая команда имеет свою эмблему, готовит номер художественной самодеятельности(привлекаются болельщики класса, болельщики семьи ).До начала праздника каждая семейная команда представляет в жюри большую эмблему команды. Семья- победитель получает высший балл. Максимальное число баллов соответствует количеству команд, участвующих в празднике. Во время игр-аттракционов для зрителей, викторин семейные команды отдыхают сидя.
Оборудование: спортивный и мелкий инвентарь зависит от количества семейных команд.
Под аплодисменты зрителей семейные команды проходят в спортивный зал и выстраиваются на отведённом месте.
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья, подлинные любители физической культуры, ценители красоты и здоровья! Сегодня у нас праздник Семьи, праздник семейных команд:
Филиппова Елена Вячеславовна, Филиппов Александр Юрьевич, Филиппова Юлия.
Ханина Татьяна Николаевна, Никонов Алексей Валериевич, Ханина Надежда.
Воронов Александр Алексеевич, Воронова Екатерина Владимировна, Воронов Даниил.
Судить состязания будут самые достойные, справедливые и умелые:
Директор школы: Павлова Елена Алексеевна.
Завуч по ВР : Ходырева Надежда Николаевна.
Старшая вожатая: Артамонова Елена Владимировна.
Конкурс 1. «Светофор»
Инвентарь : три цветных картонных кружочка (зелёный, жёлтый, красный)
Ведущий : наш первый конкурс –экзамен на внимание. Я, конечно, не сомневаюсь, что все вы очень внимательные. Сейчас узнаем, какая семья самая внимательная. Представьте себе, что вы стоите перед светофором. Вспомните, при каком свете можно переходить. Правильно! Зелёный свет- идём. Жёлтый- приготовиться. Красный- ждём. А теперь будьте внимательны. Видите? У меня в руках три картонных кружочка. Это светофоры. Как только покажу кружок зелёного цвета- вы маршируете на месте. Заменю зелёный на жёлтый перестаёте маршировать и дружно хлопаете в ладоши. На красный свет замолкаете и не двигаетесь. Если кто-нибудь перепутает сигнал, нарушит тишину, он плохо знает правила уличного движения и его команда получает штрафное очко. Выигрывает команда, игроки которой к концу нашей «прогулки» получает меньшее количество штрафных очков.
(ведущий попеременно показывает разноцветные кружки. Члены жюри следят за ходом игры и подсчитывают очки. После окончания конкурса члены жюри объявляют результаты.
Ведущий: Теперь я убедилась, что вы действительно внимательны. Это очень важно для следующих конкурсов. Я надеюсь, что вы не только внимательные, но ещё и смелые, быстрые и ловкие.
Конкурс2. «Паровозик»
Инвентарь: обручи, кегли.
Ведущий: Бежит папа, обегает кеглю, возвращается к своей команде. Берёт за руку маму, вместе сбегут, обегают кеглю, возвращаются к своей команде. Берут за руку ребёнка и т. д. Чья команда выполнит это быстрее, та и побеждает.
Жюри объявляет итоги конкурсов(объявляет результаты- очки)
Ведущий: Только закончились осенние работы. А теперь вам предстоит показать своё мастерство на «огороде».
Конкурс3. «Посадка картофеля»
Инвентарь: маленькие детские вёдра, «лунки», три лёгких предмета(маленький мяч, цветная шайба, кубик).
Организация. В руках у детей маленькое ведёрко, в котором три предмета. Напротив команд ставятся «лунки».
Проведение. По сигналу дети бегут и сажают «картофель» в три «лунки» (по одному предмету), обегают указатель-ориентир и, вернувшись к маме, передают ей ведро. Мама бежит с ведром в «огород» и собирает урожай из каждой «лунки», обегает указатель-ориентир и быстро возвращается к команде. Папа, получив ведро от мамы, бежит в «огород» и сажает в каждую «лунку» картофель, обегает указатель-ориентир и возвращается к команде.
Побеждает команда, первой закончившая эстафету.
Примечание. 1. Если «картофель» при посадке вылетел из «лунки», его нужно вновь положить. 2. Если из ведра выпал какой-либо предмет(«картофель») при сборе урожая, его нужно поднять и положить в ведро.3. «Лунки»делаются из старых резиновых мячей. Мячи разрезать пополам.
Ведущий: в хоккей играют настоящие мужчины.
Конкурс 4. «Хоккеисты»
Инвентарь : мячи и хоккейные клюшки.
Проведение. Каждый из участников команды должен клюшкой загнать в ворота шайбу или мяч, т.е. забить гол, достать её оттуда и довести до команды. То же самое должен выполнить каждый в команде. Побеждает та команда, которая сделает это первой.
Ведущий: Мы только что были с вами свидетелями интересного поединка. Наши хоккейные дружины показали высокий класс спортивного мастерства. Сейчас вам предстоит показать своё мастерство в стрельбе.
Жюри объявляет итоги конкурсов(объявляет результаты- очки)
Конкурс 5. «Меткий стрелок»
Инвентарь: кегли, мячи.
Проведение. Каждый участник команды должен сбить максимальное число кеглей. Начинаем с мужчин, затем мамы, потом дети.
Ведущий: Да, семейные команды у нас очень меткие.
Вы команды боевые,
И под силу вам вполне
Все рекорды мировые
Подарить родной семье.
Конкурс 6. «Винни-Пух»
Инвентарь: воздушные шарики.
Проведение. Команда, взявшись за руки, добегает до стены на которой прикреплены воздушные шарики. Снимают шары и лопают их сидя и лёжа. Выигрывает та команда, которая сделает это быстрее всех.
Жюри объявляет итоги конкурсов(объявляет результат- очки).
Ведущий: Да, настоящие любители семейных стартов сильные и ловкие, быстрые и выносливые. Вы нам это показали и доказали. Переходим к следующему конкурсу.
Конкурс 7. «Необычный теннис»
Инвентарь: теннисная ракетка и воздушный шарик.
Проведение. Всем членам команд пронести воздушный шарик на теннисной ракетке до кегли, обежать её и вернуться обратно, не уронив шарик. Побеждает та команда, которая справиться с заданием быстрее всех. Начинают дети.
Ведущий: все команды показали, что находятся в прекрасной спортивной форме. А сейчас я объявляю заключительный конкурс.
Конкурс 8. «Быстрые и ловкие»
Инвентарь: мешки, кегли.
Проведение. Дети прыгают в мешках до ориентира(кегли), обегают его и бегут в мешках к команде. Передают эстафету(вылезают из мешка) маме. Мама бежит в мешке до указателя- ориентира, обегает его и возвращается бегом в мешке к команде. Передаёт мешок папе. Папа прыгает в мешке до указателя –ориентира и возвращается бегом кВ мешке. Выигрывает та команда, которая первой заканчивает эстафету.
Примечание. Держат мешок за верхний край у груди. 2. Все члены команд помогают снимать и надевать мешок. 3. После выполненного детьми задания ориентир снимается(убирается)
Ведущий: Подошла к концу заключительная эстафета. Пока жюри подсчитывает окончательные результаты нашего праздника, мы с вами, уважаемые наши зрители, поиграем.
Игры-аттракционы для зрителей
«Художники»
Инвентарь: пять масок, пять планшетов, пять фломастеров.
Играют пять человек.
Надеть маски на играющих, дать по фломастеру. Задача – нарисовать ёлочку за одну минуту. Выигрывает тот, кто нарисует самую красивую ёлочку.
Ведущий: итоги подведены. Слово жюри.
Награждение.
Ведущий: Желаем вам, чтобы физическая культура стала вашим неизменным спутником жизни, чтобы физические упражнения стали естественной
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья на тему: Подвижные и развивающие игры на уроках физической культуры и физкультурно-оздоровительных праздниках
В статье рассматривается эфективность подвижных и развивающих игр на уроках физической культуры для различных возрастных групп...
«Проект внедрения физкультурно-оздоровительного комплекса «ГТО» в основном звене общеобразовательной школы, через спортивный праздник, посвященный 9 мая»
Актуальность темы продиктована снижением уровня здоровья нации....
Обеспечение организации и проведение оздоровительных физкультурных мероприятий во внеучебное и каникулярное время, организация работы спортивно-оздоровительных лагерей, физкультурно-оздоровительных центров, кабинетов здоровья.
Цели:· охранение и укрепление здоровья учащихся; · совершенствование процесса физического воспита...
Сценарий физкультурно-оздоровительного праздника «Малые Олимпийские игры»
Пропаганда знания об олимпийском движении....
Игровой физкультурно-оздоровительный праздник "День здоровья"
Пропаганда самостоятельных занятий физической культурой....
Методические рекомендации по организации физкультурно-оздоровительных праздников для детей дошкольного возраста
laquo;Береги здоровье смолоду» – это девиз отражает необходимость укрепления здоровья ребѐнка с первых дней его жизни. Растить здоровыми, сильными, эмоциональными – задачи каждого п...
Сценарии Праздников и Физкультурно-оздоровительных мероприятий
Сценарии праздников...