Сценарии Праздников и Физкультурно-оздоровительных мероприятий
материал

Белкина Елена Николаевна

Предварительный просмотр:

КГКУ «Психоневрологический интернат для детей

«Подсолнух»

Сценарий

Веселых стартов посвященных

78 годовщине

Дня Победы

https://rused.ru/upload/113/%D0%97%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8/9%20%D0%BC%D0%B0%D1%8F-3.png

                                          Воспитатель:

                                                                                                              Белкина Е.Н.

Красноярск

2023

Цель: Воспитывать уважение к защитникам Родины, закреплять знания о празднике 9 Мая.

Задачи:

1. Продолжить формировать у детей чувство патриотизма через приобщение к песням и стихам о Великой Отечественной войне.

2. Закреплять у детей двигательные умения в условиях эмоционального общения со сверстниками.

3. Развивать выдержку, ловкость, ориентировку в пространстве.

4. Воспитывать внимание, целеустремленность, чувство товарищества.

Время и место проведения:

Центральный вход ПНИ для детей «Подсолнух», 04.05.2023г в 16.00

Инвентарь: Стойки, мячи 5 шт, скамейки 3шт, машинки 2 шт, кегли 15 шт, пластмассовые шарики 20 шт, обручи 10 шт, стул 3 шт, пилотка 3 шт,  скакалка 3 шт, рюкзак школьный 3 шт, кубики 25 шт

Играет музыка выходят команды.

1 Ведущий:

Здравствуйте, уважаемые болельщики и участники сегодняшних веселых стартов!

Каждый  год наша страна  отмечает незабываемый праздник – День Победы, который принес нам мир и счастье. Последние залпы самой страшной и кровопролитной войны в истории  человечества отгремели (78 лет) назад.  Это одновременно и грустный, и радостный праздник. Грустный, потому что в этой войне погибло более 20 млн наших сограждан.

А радостный, потому что мы победили!

2 Ведущий:

Команды равняйсь, смирно!

Сдача рапортов командами: Команда отделения     к участию в празднике построена. Наш Девиз

-А теперь команды поприветствуйте друг друга троекратным Ура, Ура, Ура!

1 Ведущий:

На эту площадку приглашаются команды из отделения Малышок

Эстафеты:

1.«Быстрый солдат». По сигналу первый бежит до стойки и обратно, передает эстафету следующему.

2.«Перенеси снаряд». По сигналу первый берет кеглю бежит до стойки и ставит ее, возвращается передает эстафету следующему.

3.«Перевозка продуктов на грузовике».

Каждой команде выдается большая игрушка грузовика. По сигналу первый ложит в грузовик пластмассовый фрукт и везет его до корзины, кладет его туда, возвращается передает грузовик следующему и т.д

1Ведущий:

Молодцы справились с задания себя разогрели, да нас порадовали.

1 Ведущий:

А теперь смекалку и сноровку покажут наши болельщики

Игра «Встань первым в обруч». По сигналу под музыку дети бегут вокруг обручей, как только музыка остановилась дети должны встать в обруч, тот кто остался без обруча выбывает.

2 Ведущий:

На эту площадку приглашаются команды из отделения Карамельки, Светлячки, Почемучки

Эстафеты

1. Эстафета «Крепость». В руках участников команд кубики. По сигналу дети по очереди подбегают к указанному месту и ставят свой кубик, строя крепость. Побеждает команда, первой выполнившая задание

2.«Солдатская пилотка»

По сигналу первый участник надевает на голову солдатскую пилотку. Бежит до стойки и обратно; передает пилотку следующему участнику эстафеты.

3. Капитанам дают рюкзаки.

По сигналу первый одевает рюкзак, бежит до обруча продевает его через себя, затем бегут между стоиками, бежит до стула снимает рюкзак, возвращается передает эстафету следующему. Следующий бежит до рюкзака, возвращается между стойками, продевает обруч через себя, добегает до команды и передает рюкзак следующему и т.д.

1 Ведущий:

А теперь проверим какие вы у нас внимательные

У ведущего 4 кружка, он показывает их по очереди:

Зеленый –дети должны хлопать,

Желтый – топать,

Синий – молчать,

Красный – кричать «ура».

2 Ведущий:

На эту площадку приглашаются команды отделения Радуга, Аргонавты

Эстафеты

1. «Весёлые танкисты»Собрать из разрезанной картинки танк. Каждая команда собирает вместе.

2.«Шофер перевозит солдат».

Капитаны берут в руки рули. К капитанам присоединяются еще по два человека. «Тройка» бежит между стойками – змейкой до обруча, два игрока остаются на другой стороне, возле обруча, капитан возвращается за следующими участниками. Выигрывает команда, которая быстрее переберется на другую сторону, и не нарушит правила

3. Эстафета «Учебная тревога»

Первые добегают до стула, надевают головные уборы (пилотки), берут до стойки прыгают на скакалке по 5 р, возвращаются до стула кладут пилотку на него и затем передают эстафету следующему.

4.Игроки становятся в пары. По сигналу передвигаются с зажатым между лбами мячом до обруча и кладут его туда, обратно возвращаются, держась за руки, и передают эстафету другой паре.

1 Ведущий:

Солдаты должны быть не только сильными, но и умными, внимательными и сообразительными.

Любой профессии военной

Учиться надо непременно,

Чтоб быть опорой для страны

Чтоб в мире не было (войны)

***

Снова в бой машина мчится,

Режут землю гусеницы,

Та машина в поле чистом

Управляется …

(Танкистом)

***

Он готов в огонь и бой,

Защищая нас с тобой.

Он в дозор идёт и в град,

Не покинет пост.

(Солдат)

***

Самолет парит, как птица,

Там — воздушная граница.

На посту и днем, и ночью

Наш солдат — военный …

(Летчик)

***

Все он в один миг решает,

Великий подвиг он совершает,

Он за честь стоит горой.

Кто он? Правильно.(Герой)

2 Ведущий:

Вот молодцы, и загадки вы умеете отгадывать. На этом наши спортивные состязания завершены. Вы показали свою смекалку. Сноровку, сообразительность и внимательность.

Награждение грамотами.

1 Ведущий:

А сейчас ребята ещё одно задание.Посмотрим как вы умете петь.

Песня «ДЕНЬ ПОБЕДЫ



Предварительный просмотр:

КГКУ «Психоневрологический интернат для детей

«Подсолнух»

Спортивный праздник

 «Спорта и здоровья»

https://catherineasquithgallery.com/uploads/posts/2021-02/1613648137_94-p-foni-dlya-prezentatsii-sportivnie-detskie-105.jpg

                                            Воспитатель:

                                                                                                              Белкина Е.Н.

Красноярск

2024

I.Цели и задачи:

1. Развитие интереса к занятиям по адаптивной физической культуре

2. Развивать        умение проявлять взаимовыручку и взаимопощь.

3. Воспитывать и развивать активность в разных играх и упражнениях.

4. Укрепление здоровья

II. Место и время проведения:

Площадка возле центрального входа ПНИ для детей «Подсолнух»

26 мая 2021г в 16.30

III. Количество участников:

по 8 человек в каждой команде.

Играет музыка - дети выходят на площадку возле центрального входа (под спортивный марш).

Ведущий: Команды: Равняйсь, смирно

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы собрались для того, показать свою ловкость и сноровку и крепче подружиться друг с другом. И не важно, кто станет победителем в этих состязаниях, а главное – участие!!!

Этой встрече все мы рады
Собрались не для награды.
Нам встречаться чаще нужно,
Чтобы все мы жили дружно.

Ведущий:

Для торжественного поднятия флага просим капитанов команд 2 и 6 отделения пройти к флагштоку.

-Звучит гимн России и фанфары. Поднятие флага

Ведущий.

- А сейчас мы зачитаем торжественную клятву от имени участников соревнований.

Клятва

- От имени всех участников торжественно клянемся:
- участвовать в этих соревнованиях, соблюдая правила по которым они проводятся, уважая слабого соперника;
- клянемся соблюдать девиз: “Быстрее! Выше! Сильнее!”;
- клянемся соревноваться в  спортивном духе и во имя чести своей команды.
Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Ведущий. Праздник спорта и здоровья начинаем мы сейчас

Ведущий: вызываются команды 3, 4 и 5 отделений        .

Эстафеты:

  1. «Передай палочку». Первые игроки команд встают на старт, в руках они держат палочку, с которой бегут до стойки , а, вернувшись назад ,передают палочку следующему игроку и т.д.
  2.  «Челночный бег» Каждый из участников должен добежать до стойки и дотронуться до земли, вернуться к старту, оббежать команду, затем обратно пробежать до стойки и опять коснуться земли, и бежать обратно к следующему игроку, чтобы передать эстафету.
  3. Дети стоят в колонны по одному. Перед каждой командой от линии старта до линии финиша на расстоянии 1 - 1,5 м друг от друга, чертят кружки диаметром 30 - 40 см по прямой. По сигналу первые с кеглей в руках  перепрыгивают из кружка в кружок, после добегают до обруча кладет  туда кеглю, обратно бегом и передает эстафету следующему, тот делает тоже самое. Выигрывает команда, игроки которой раньше закончат эстафету.
  4. На линии старта первый берет удобным образом 3 мяча. По сигналу бежит с ними до поворотного флажка и складывает по очереди мячи в начерченные круги. Назад он возвращается пустой. Следующий участник бежит до стойки оббегает ее, на обратном пути собирает мячи, передает все следующему.
  5. Команды стоят в колоннах. По сигналу докатить клюшкой пластмассовый шарик до стойки, оставить все там, обратно бегом и передать эстафету. Следующий бежит до клюшки и катит клюшкой шарик до команды и передает все следующему.

Инвентарь: Мячи 9шт, клюшки 3шт, пластмассовые шарики 3шт, эстафетная палочка 3шт, кегли 25шт, обручи 3 шт, стойки 6шт, клюшки 3шт

Ведущий: Пригласить по 3 человека из 2, 3, 4, 5, 6 отделений поучаствовать в конкурсе «Не пропусти обруч».

Играет музыка, дети бегают вокруг обручей, как музыка стихает - дети должны встать в обруч, кто остался без обруча выбывает из конкурса и т.д. (игра для болельщиков)

А сейчас мы проверим, кто у нас самый сообразительный.        

Загадки:        

1). Воздух режет ловко-ловко,

Палка справа, слева палка,

Ну а между них веревка.

Это длинная... (скакалка)

 2). На уроке с ним можно играть,

Катать его и вращать.

Он будто бы буква «О»:

Круг, а внутри — ничего. (обруч)

 3). Мяч в кольце! Команде гол!

Мы играем в... (баскетбол)

Ведущий. Конкурс зажигательный – самый обаятельный.
Победу здесь одержит тот, кому сегодня повезет.
Скачи, как конь или олень, но мяч ногами не задень.

А сейчас хочу пригласить по 5 человек из 2,6 отделений поиграть в игру «Удочка с мячом»! (игра для болельщиков)

Ведущий: вызываются команды 2 и 6 отделений

  1. По сигналу ребенок бежит к стойке, берет скакалку прыгает 5 раз , возвращается, передает эстафету следующему.
  2. Дети стоят в колоннах. У первых в руках ракетки и пластмассовые шарики. По сигналу первый бежит, неся шарик на ракетке до стойки, оставляет все там, возвращается, передает эстафету следующему. Он бежит до ракетки и возвращается с ракеткой обратно, передает третьему и т.д.
  3. Команды стоят в колоннах, у первых в руках баскетбольные мячи. По сигналу первые ведут мяч до стойки и обратно, передают мяч следующему.
  4. Переправа. Команды стоят в колоннах, в руках мягкие формы. По сигналу первые кладут форму на землю и встают на нее, а другую положить впереди себя и так передвигать до стойки, обратно возвращается бегом.
  5. По сигналу первый должен добежать до первого обруча, поднять его и продеть через себя. Затем со следующего обруча, также продеть его через себя. Добежать до стойки оббежать ее, обратно пробежать змейкой между обручами.

Инвентарь: Стойки 4шт, скакалки 2шт, ракетки 2 шт, пластмассовые шарики 2шт, баскетбольные мячи 2 шт, мягкие формы 4шт, обручи 6шт

Конкурс надувание воздушных шариков (выходят болельщики)

-Играет музыка, дети становятся на свои места.

Ведущий: 

Порезвились, поиграли,

Вы немножечко устали.        

Ждут вас новые заданья,

Проявите-ка внимание!

1.Кинешь в речку –он не тонет, 
Бьёшь о стенку – он не стонет. 
Будешь о землю его кидать – 
Станет кверху он летать (мяч) 

2.Я его кручу рукой, 
И на шеи и ногой, 
И на талии кручу, 
И ронять я не хочу (обруч)  

3.Это бег не марафон,        

На отрезки разделен

Состязанье знаю это - называют (эстафета).

4.Ростом мал, да удал, 
От меня ускакал. 
Хоть надут он всегда – 
С ним не скучно никогда. (мяч) 

Ведущий:

Спасибо, милые друзья.

За праздник чудный, яркий!

Старались, видно, вы не зря.

На этих состязаниях

Награждение команд грамотами

Ведущий:

Желаю вам цвести, расти
Копить, крепить здоровье,
Оно для дальнего пути –
Главнейшее условие
Вам от души желаю я

Друзья, всего хорошего.
А все хорошее друзья,
Дается нам недешево.

Играет музыка все расходятся.



Предварительный просмотр:

КГКУ «Психоневрологический интернат для детей

«Подсолнух»

Спортивный праздник

 «Иван Купала»

                                            Воспитатель:

                                                                                                              Белкина Е.Н.

Красноярск

2023

Сценарий спортивного праздника «Иван Купала»

Цели и задачи:

1. Способствовать укреплению здоровья;

2. Привлечение детей к занятиям физической культуры и спорту;

3. Совершенствовать двигательные умения и навыки;

4. Повышение эмоционального настроя у детей;

Место проведения: спортивная площадка.

Ведущий: Здравствуйте, люди добрые! С праздником вас! А все ли знают, что за праздник сегодня 

Ведущий: что же это за праздник Ивана Купалы? (беседа)

(ответы детей)

Ведущий: В ночь с 6 на 7 июля отмечали этот праздник. Считается, что вода в реках и озёрах обретает в эту ночь целебную силу, потому и пошёл обычай обливать друг друга водой чтобы вы были сильными, ловкими и здоровыми.

Ведущий : Как вы думаете кто раньше в воде жили? (Русалки, водяные и т. д.)

- А сейчас мы проведём разминку. Начнём с загадок:

1. Оно за весною к нам в гости идёт,

С собою приносит немало забот,

Горячие, долгие дарит деньки,

Чтоб зрели скорей на полях колоски. (Лето)

2. Золотое яблочко по небу катается,

С утра всем улыбается. (Солнце)

3. Поднялись в небо ворота,

Всему миру красота. (Радуга)

3. Он и льет, и льет, и льет.

Мокрая погода.

Может, это вертолет

Сбрасывает воду?

Нет, вода из облаков.

Угадай, он кто таков? (Дождь)

4.Мы журчим в апреле звонко,

Ведь сугробы быстро тают,

А мальчишки и девчонки

В нас кораблики пускают. (Ручьи)

5.Когда весна берет свое

И ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через нее,

Ну, а она — через меня. (Скакалка)

6.Пушистая вата
Плывет куда-то.
Чем вата ниже,
Тем дождик ближе. (Облака)

Ведущий: Ребята, самым главным растением на праздник Иван Купала считался папоротник. Известно, что папоротник никогда не цветёт, но люди придумали волшебную сказку, будто цветок папоротника появляется именно в эту ночь и открывает пути к самым заветным желаниям.

Ведущий: А сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется «Наши алые цветки»!

Наши алые цветки раскрывают лепестки – дети складывают руки бутончиком и

раскрывают пальцы

Ветерочек дышит – дуют на пальцы

Лепестки колышет – шевелят пальцами

Наши алые цветки закрывают лепестки – складывают пальцы бутончиком

Головой качают – наклоняю руки вправо, влево

Тихо засыпают – кладут сложенные ладошки под щёку.

(Игра проводится 2 – 3 раза) .

Ведущий: Молодцы как дружно и хорошо поиграли, Вам понравилась наша игра! Ой, ребята мне кажется кто – то к нам в гости спешит!

Звучит «Песня Водяного»

Водяной: Здравствуй, маленький народ! Девочки и мальчики, уважаемые взрослые! Очень рад видеть вас. Вы меня наверно все узнали, живу я в болоте, питаюсь рыбой и водой. Так кто же я такой?

Водяной: А какой праздник нынче, знаете? Тогда почему не играете?

Играть то я люблю, да я вас сейчас точно во всех играх обыграю!

Вызываются команды отделения «Почемучки», «Карамельки», «Светлячки »

Эстафеты

1.Первые игроки команд встают на старт, в руках они держат ложку, с которой бегут до стойки , а, вернувшись назад ,передают ее следующему игроку и т.д.

2.По сигналу первые набирают в ложку воды и бегут до тарелки, выливают туда воду, возвращаются и передают ложку следующему. Выигрывает та команда которая больше принесет воды.

3. По сигналу первые несут стакан с водой до отметки и обратно наполненный до краев, стремясь при этом не расплескать ни капли передают стакан следующему. Выигрывает команда, в стакане которой останется больше воды.

4.Команды стоят у линии старта. У поворотной отметки на стуле стоит тарелка с водой. Это и есть «болото», которое предстоит осушить. По сигналу первый игрок каждой команды бежит к тарелке и изо всех сил дует на воду, стараясь, чтобы она выплеснулась, возвращается и передает эстафету следующему.

5. По сигналу первые бегут до солнышка и выливают на него воду

Ведущий: А сейчас мы поиграем все вместе в игру «Море волнуется раз… »!

Ребята вставайте все в большой хоровод. Слова произносим громко, хором, фигуры замирают и не двигаются, а Водяной будет ведущим, он будет ходить и выбирать ту фигуру, которая зашевелиться. Та фигура, которая зашевелиться, выходит в центр и помогает водяному искать тех, кто шевелится! (Играют 3 – 4 раза)

Вызываются команды из отделения «Радуга» и «Аргонавты»

1.Участникам придется нести наполненную до краев тарелку, стремясь при этом не расплескать ни капли туда и обратно. Затем тарелка передается следующему.

2.«Не расплескав воду»Команды стоят в колоннах .У первых стакан, по сигналу первые бегут к ведру с водой набирают воду, затем бегут до лейки и выливают туда воду, возращаются передают стакан следующему и т. д.

3.“Прохождение болота”. Каждой команде выдается 2 обруча. С их помощью надо преодолеть “болото”. Группы по 2-а чел. По сигналу один из участников первой группы бросает обруч на землю, все два игрока запрыгивают в него. Второй обруч они бросают на такое расстояние от первого, чтобы можно было в него перепрыгнуть, а потом, не покидая пространства второго обруча, дотянуться рукой до первого. Так, совершая прыжки и перекидывая обручи, группа добирается до стойки  и обратно . А на линии старта обручи передаются следующей паре. Категорически запрещается ступать ногой за пределы обруча – можно “утонуть”.

4.Рыболов спортсмен”. Потребуются ведро с водой, спички или маленькие палочки по количеству игроков, столовая ложка и тарелка. В руках у первого – ложка и тарелка. У поворота стоит ведро, в нем на поверхности воды плавают спички-рыбки. Задача каждого участника добежать до ведра-водоема и с помощью ложки выловить одну рыбку и положить ее в тарелку-садок. Затем вернуться к команде и передать улов и удочку. Не уроните улов, а то придется все начинать сначала. С рыбками надо зачерпывать немного воды. 

5.“Водомет”. На расстоянии 5-6 м. от линии старта установить ведро с водой и стакан, а еще через 2-3 м. в ряд поставить кегли. Первый бежит до ведра, зачерпывает стаканом воду, а затем выплескивает стакан в сторону кеглей. После этого он возвращается и передает стакан следующему. Задача команды – сбить все кегли как можно быстрее. Стараться так плескать воду, чтобы она летела направленной струей.

Водяной: Ой, как весело у Вас, какие игры хорошие, и ребята как здорово играют!

Ведущий: Да Водяной, ребята в нашем доме действительно очень веселые и дружные!

Водяной: понравилось мне тут у Вас, но мне пора возвращаться в своё болото, а вы веселитесь дальше до свидание, до встречи!

Играет музыка дети танцуют и обливаются.



Предварительный просмотр:

КГКУ «Психоневрологический интернат для детей «Подсолнух»

H:\дом животные\kartinki24_ru_new_year_261261.jpg

Сценарий новогоднего утренника

Воспитатель: Белкина Е.Н

Красноярск 2022г

Сценарий новогоднего утренника

Играет музыка- заходят дети, садятся

Ведущая:   Прекрасные феи, мудрецы и странники, собранные в этом зале со всех концов света. Мы рады приветствовать вас на Новогоднем балу-Маскараде. В нашем мире время идёт не так, как привыкли люди земли, поэтому не удивляйтесь маленьким чудесам праздника, а лучше порадуйтесь вместе с нами.

1-ый ребенок:

 Всем ребятам нравится

Зелёная красавица,

Яркие игрушки,

Лампочки, хлопушки.

2-ой ребенок:

Каждый год она приходит,

Хороводы вновь заводит,

И кружится зимний бал -

Новогодний карнавал.

3-ий ребенок:

 Добро пожаловать, мы ждали вас,

Ещё чуть-чуть — и заиграют вальс,

И вспыхнет ёлка, запылают свечи —

Вас ждёт волшебный Новогодний вечер!

Ведущая: О благороднейшие гости,

Сияющие, как на небе звёзды!

Скажите, как представить вас в дворцовом свитке?

Звучат фанфары заходит Гонец

Гонец: Уважаемые дамы и господа! Приветствуем вас! Сегодня на нашем балу-Маскараде присутствуют замечательные гости! (показывает на гостей)

Ну, а главным событием этого вечера является то, что мы ожидаем приезд особых величественных, гостей! Итак, объявляю наш Новогодний бал-Маскарад открытым! И откроем маскарад песней «Маленькая страна»

Песня «Маленькая страна»

Звучат фанфары выходит Гонец

Гонец: К нам прибыл удивительный гость. Из солнечного Китая со своим переводчиком

Звучит китайская музыка выходят китайцы

Китайцы: Олеся Ш, Ксения Викторовна Ю

Ни хао! Мы прибыли из солнечного Китая и рады видеть всех вас. Мы дружны с Россией и очень любим вашу страну. Хотим вам преподнести новогодние пожелания (раздают пожелания) уходят.

Звучат фанфары выходит Гонец

Гонец: Ее величество гости из Франции!

Звучит француская музыка (выходят французы)

Французы: Анастасия Л, Александра Я  

Бонжурр! Мы очень рады, что нам выпала честь присутствовать в этом зале на вашем Новогоднем маскараде. Нам  очень нравится Россия  и мы хотим подарить вам наш “ФРАНЦУЗСКИЙ ПОЦЕЛУЙ”

Звучит музыка «Французкий поцелуй»

Звучат фанфары выходит Гонец

Гонец: На наш бал прибыл Итальянский танцмейстер Макарено Танцевано! 

Звучит итальянская музыка.

Выходит Итальянец. Демонстрирует хореографическое мастерство.

Итальянец:Соня Г

 Бойно сейро! Я прибыл из гламурной страны Италия! Мы также, как и Россияне празднуем Новый год! Я приглашаю всех на флэш-моб

Флэш-моб макарена

Итальянец: Молодцы, дети, очень красиво танцуете! Я выполнил свое дело, и теперь мне пора! До свидания, друзья! С Новым годом! (уходит)

Звучат фанфары выходит Гонец

Гонец: К нам прибыли гости из солнечной Бурятии

Звучит гимн Бурятии

Буряты: Поздравление на бурятском и русском.А сейчас мы хотим подарить вам песню.

Звучит песня «Топ, топ тобороб»

Звучат фанфары выходит Гонец

Гонец: К нам прибыл очень важный гость. В разных странах его знают под разными именами — Пэр Ноэль, Бабо Натале, Гаспар, Мельхиор и Вальтазар в одном обличье, Санта-Клаус — в общем, его Величество — Дед Мороз! И его прекрасная спутница.

Звучит музыка

Выходит новый русский Кощей и современная Баба Яга)

Ведущая: Ах! Это еще что такое? Что за гости незваные! Извините, но мы ждали Деда Мороза и Снегурочку! Интересно, а вы кто такие?

Баба Яга: Ой, и, правда, ты, куда привез меня, перец?

(Кощей звонит по телефону, решает какую-то проблему, руки его деловито махают, не обращает внимание на происходящее)

Баба Яга: Коша, ты слышишь меня!

Кощей: Ну что тебе, дорогая, не нравится? Где, где танц-пол! Ты же хотела отжечь! (обращается к Ведущей) По карточке рассчитываете? Моя краля хочет повеселиться!

Ведущая: Постой, постой, скажи, кто твоя краля и где она? И кто ты?

Кощей: Как это кто! Кощей! А это Баба Яга моя краля!

Ведущая: Что - то вы не очень похожи. Кощей всегда был очень худой, а Баба Яга, простите, за выражение просто замарашка, на сколько я помню из русских сказок.

Кощей: Не лечи, милая, давно таких не водится – мы шагаем в ногу со временем!

Баба Яга: Не понимаю, а у вас тут что? Маскарад? Это какой век? Скукотищааа.

А ну ди-джей! Давай нашу! Заводи пластинку! 

Звучит музыка «Мурка»

Баба Яга начинает танцевать, Кощей отбивает ритм рукой, лениво двигается)

Ведущая: Ах, как некрасиво! У нас тут вполне представительное мероприятие. А вы тут что устроили! Кривляетесь тут, лучше бы с детьми поиграли.

Кощей: Детишки! Ну, это мы тоже можем.

Баба Яга: Да что ты можешь! Отъел свой пузень в кавказских горах.

Кощей: Ты столько лет знаешь меня, Я никогда не любил детей, Но в последнее время что-то случилось со мной, екнуло в сердечке.

Баба Яга: Как? Ты собрался с ними играть?

Игра ИГРА «ШАЛУНИШКИ»

Все дети и гости располагаются по залу. Звучит весёлая музыка, игроки танцуют. Как только музыка стихнет, ведущий объявляет: «зайка!» (дети изображают зайку и т.д.) Порядок объявления шалостей периодически меняется.

Звучит музыка, дети играют

Баба Яга: Ну, давай, Коша, завязывай! Поехали! Нам нужно успеть купить горячую путевку на Мальдивы, не будем же мы тут мерзнуть в сибирские морозы. Это ж не то, что раньше.

Кощей: Совсем обленилась, забыла, как печку топила! Да сажу нюхала!

Баба Яга: Ну не хочешь ехать, не надо! Оставайся тут со своими детишками.

Кощей: Ну ладно, ладно, не сердись, куда я теперь без тебя то!

Звучит музыка, «Я люблю тебя до слез»

Кощей встает на колено, имитирует признание в любви Бабе Яге, затем уходят).

Звучит музыка (выходит Дед Мороз)

Дед Мороз: Здравствуйте, дети, здравствуйте взрослые! Здравствуйте все, кто сегодня пришел на новогодний бал- маскарад. Наконец-то и я до вас добрался, и если честно, запыхался! Но совсем не до веселья мне, друзья! Пропала внученька моя! Настигла нас в санях Зима, Снегурку закружила, унесла. Уж не знаю, почему осерчала так она!

Ведущая: Ну что ж поделать, Зима нынче царствует. С ней не поспоришь…А вот Снегурочку придется выручать! Но не грусти, вставай пока вместе с нами в хоровод, мы развеселим тебя!

Песня: «Дед Мороз – гость новогодний»

Дед Мороз: Ай, да молодцы! Повеселили немного!

Ведущая: Дед Мороз, ты ведь совсем забыл про свой посох. Ведь он же в Новый год становится волшебным!

Дед Мороз: Ах, и точно! Совсем из ума, старый выжил, спасибо тебе, красна девица! (Обнимает ее). Сейчас посохом своим три раза стукну! И окажемся мы все в загадочном зимнем лесу. А ну! Вставайте в круг! (Стучит 3 раза.

Звучит музыка «Загадочный лес»

Дед Мороз ходит, колдует вокруг елки. (Дети кидают снежинки)

Ведущая: Ну и ну, ребята, мы оказались с вами в зимнем лесу. Посмотрите, красота - то какая! Вокруг елки белые стоят, и снежинки на снегу блестят!

Дед Мороз: Не обольщайтесь, мои дорогие, не покупайтесь на эту красоту! Здесь то и живет Царица - Зима!

Звучит музыка

«Танец Снежинок»

(Под конец танца выходит заколдованная Снегурочка. Встает возле елки).

Дед Мороз: Ой, внучка моя.

Ведущая: Здравствуй, Снегурочка! Мы очень рады тебя видеть!

Снегурочка: Ах, как долго я спала! Я видела такой чудесный зимний сон! Я рада вас всех видеть и хочу с вами поиграть, но почему у нас елочка не горит? Как ее зажечь? (ответы детей)

Звучит музыка (огни на елке загораются)

Ведущая: Вот и зажглась наша елочка веселыми разноцветными огнями! Посмотрите, какая красавица!

Дед Мороз: Ну, а теперь, раз все в сборе, Ёлка горит можно и веселье начинать! С Новым Годом друг друга поздравлять! Итак, приказываю всем веселиться, резвиться взрослым и детям! Приглашаю всех играть!

Игра «Валенки»

Игра «Близнецы»

Количество игроков: несколько пар
Дополнительно: веревочки
Руки и ноги пар связываются веревочкой. И нужно делать что-то, что прикажет ведущий. У кого быстрее получится. Например, очистить мандарин.

Дед Мороз: Ну, веселились от души, пора и подарочки раздавать! Ждали их ребята? Ждали! Дед Мороза на праздник звали? Звали! Снегурочку расколдовали? Расколдовали! Подарочки заслужили? Заслужили! Ну, подходите, и подарки получите!

Играет музыка (раздача подарков)

Дед Мороз: До свиданья друзья,

И до встречи через год,

Пусть же вам сияют звёзды,

В светлый праздник Новый год!

Играет музыка Дед Мороз уходит

Праздник заканчивается.

Новогодняя дискотека.

 Герои: Ведущая, Гонец, Китайцы, Французы, Итальянец, Буряты, Баба Яга, Кощей, Дед Мороз, Снегурочка



Предварительный просмотр:

КГКУ «Психоневрологический интернат для детей «Подсолнух»

C:\Users\Администратор\Desktop\kartinki-deda-moroza-15.jpg

Сценарий новогоднего утренника

Воспитатель: Белкина Е.Н

Красноярск 2021г

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА

ИГРАЕТ МУЗЫКА - девочки заходят в зал

Выходит Ведущая:

Ведущая: Приветствую всех гостей сегодняшнего вечера! Совсем скоро наступит самая волшебная ночь в году. Предлагаю в честь этого веселиться, много смеяться и ни в коем случае не унывать!

Звучит песня — “Замела метелица” поют дети

Ведущая: Ребята ЕЛКА у нас в игрушках, но она не горит. Давайте все вместе ее зажгем. Что нам надо говорить? (ответы детей)

Дети кричат слова и елочка загорается (раз, два, три Елочка гори)

Играет музыка Елочка загорается

Ведущая: Ну что друзья, поразминаемся?

Ведущая: Я хотела бы узнать у вас , знаете ли вы приметы НГ. Участвуют все!

Вопросы:

1. Сколько всего месяцев в году? А сколько из них имеют 28 дней? (Все 12 мес.)

2. Певица для елок? (Метель).

3. Что ударяет зимой? (Мороз).

4. Самый старинный новогодний танец. (Хоровод).

5. Город Деда Мороза? (Великий Устюг).

6. Год кого мы провожаем? (Быка).

7. А кого встречаем? (Тигра).

8. А во сколько Новый год?

9. А можно ли в Новый год загадывать желания?

10. А веселиться?

11. Танцевать?

12.А грустить?

Ведущая: Правильно! С таким настроем и продолжим!

Ведущая: -  Ой, что это у нас под ёлкой? (часы)

Посмотрите, так это же часы. Посмотрите, посмотрите они встали мы с вами так не дождёмся Новый Год и Деда Мороза с подарками.

- Ой, что же делать?

Может кто-то знает, что нужно с ними сделать? (ответы детей)

Нам нужен Ключ!

А кто его украл? Кто-то у нас проказничает и не хочет, чтоб пришел Новый Год.

А как, вы думаете, кто у нас постоянно проказничает? (ответы детей)

Музыка (бяки буки) выходит Баба Яга

Ведущая: -  Баба Яга это ты у нас напакостила? Мы ищем ключик от часов, ты его случайно не спрятала?

Баба Яга-  Я, какой ключик, вы что, я очень добрая. А зачем вам этот ключик? (ответы детей)

- Я смотрю вы собрались Новый Год праздновать, Деда Мороза ждёте, а меня не позвали. Я тоже люблю подарки и веселье (достает ключ)

- У меня, у меня ключик. Ничего вы без моего ключика не сделаете.

Ведущая: - Баба Яга , мы готовы на все твои условия, что нам делать?

Баба Яга: - Я люблю танцевать, веселиться и хочу от вас увидеть танец.

Танец «Снежинок»

- Молодцы, но это ещё не всё, я вам предлагаю отгадать очень коварные загадки.

1. Кто рисует без рук и кусает без зубов? (Мороз)

2. Морковка зимнего сорта. (Сосулька)

3. Кто наряд свой примеряет всего лишь раз в год? (Елка)

4. Какой зимний транспорт, согласно пословице, летом готовить нужно? (Сани)

5. Цепи из бумаги. (Бумажные гирлянды)

6. Волшебный огонек под бой курантов. (Бенгальский)

7. Его выдаст борода и красный нос. (Дед Мороза)

8. Снежный охранник двора. (Снеговик)

9. По чему катаются на коньках? (По льду)

Б.Я: - Ну молодцы, порадовали меня старую, так и быть отдам вам ключик.

Ведущая: - Спасибо

(Баба Яга отдает ключ. Ведущая заводит часы, музыка завода часов)

Ведущая: -Ну наконец-то наши часы пошли и где-то неподалеку спешит к нам Дед Мороз.

( Музыка. Появляются Дед Мороз и Снегурочка)

Дед Мороз: Здравствуйте, дорогие ребята! Мы вас с Новым годом поздравляем! Счастья искренне желаем!

Снегурочка: Чтоб прожить вам этот год без печали и забот. Чтоб с успехом вы учились, а на праздник веселились.

Дед Мороз:- И удачи вам в делах, и улыбок на губах! Чтоб любовь цвела, как роза. И не вяла от мороза.

Снегурочка: - И достатка полон дом. Будьте счастливы во всем!

Дед Мороз: - Ребята предлагаю, вам поиграть в игру.

Обруч

Подготавливаются обручи, в зависимости от количества гостей. Примерно 2-4 шт. Столько же вызывается участников.

Каждому игроку дается задание собрать свою команду. Для этого участники ловят в свой обруч гостей. Побеждает тот, в чьем обруче окажется больше людей.

Дед Мороз: - Ох, я стар и устал. Сяду передохну, а вы меня порадуйте.

Снегурочка: - А вы знаете стихи? Порадуйте Деда Мороза. (дети рассказывают стихи)

Музыка, выходит Цыганка

Дед Мороз: - Кто, Кто это к нам пришел?

Цыганка: - Эй, чавелла. Я пришла поздравить вас с Новым Годом, с годом Тигра.

Будьте счастливы всегда. Я пришла вам погадать и всю правду рассказать, что вас ждёт в году Тигра.

(гадание на картах)

Цыганка: - Я вам правду нагадала, а теперь вы меня порадуйте и развлеките.

Баба Яга и Цыганка танцуют с детьми (танец с воздушными шарами)

Цыганка: - Эй, молодцы. А теперь давайте с вами поиграем.

Игра- Ох уж эти валенки! (музыка Валенки)

Формируются две команды. Каждой выдается по паре огромных валенок. Задача всем игрокам по очереди в валенках добежать до елки, обойти ее

вокруг и вернуться к группе, чтобы передать валенки следующему участнику.

Дед Мороз: -Ох. Повеселили меня, а теперь все вместе споем новогоднюю песню, и поводим хоровод.

Песня, хоровод

Дед Мороз: - Задержались мы у вас, нас ждут в других местах.

Снегурочка: - А как же подарки?

Дед Мороз: - Ой, а как же мы от вас уйдем, не подарив вам подарки.

Выдача подарков

Ведущая: - До свидание наши гости, спасибо за подарки, всего хорошего вам в новом году, до новых встреч.

Уходят персонажи

Ведущая: - А сейчас я вам предлагаю в честь празднования Нового года, устроить новогоднюю дискотеку.

Дискотека

Герои: Ведущая, Баба Яга, Снежинки, Дед Мороз, Снегурочка, Цыганка



Предварительный просмотр:

КГКУ «Психоневрологический интернат для детей

«Подсолнух»

C:\Users\Администратор\Desktop\1663194322_18-mykaleidoscope-ru-p-maslenichnie-zabavi-krasivo-19.jpg

Спортивный праздник

 «Зимние забавы к Масленице»

                                          Воспитатель:

                                                                                                              Белкина Е.Н.


I.Задачи: 

1.Прививать детям любовь к занятиям физической культурой и спортом, закреплять знания и умения, полученные на физкультурных занятиях.

2.Развивать внимание, наблюдательность, координацию движений, умение преодолевать препятствия.

3.Воспитывать в детях целеустремленность, настойчивость, чувство коллективизма, дружелюбие. Создать доброжелательную атмосферу, доставить радость детям, продолжать знакомить с правилами личной безопасности.

II. Место и время проведения:

Площадка возле центрального входа ПНИ для детей «Подсолнух»

III. Количество участников: по 10 человек в каждой команде.

ХОД ПРАЗДНИКА

Играет музыка - дети выходят на площадку возле центрального входа (под спортивный марш).

Ведущий:Команды: Равняйсь, смирно

Ведущий: Все! Все! Все! Все на праздник наш спешили! Масленицу будем встречать, зиму провожать! Сегодня великая Масленица приглашает всех нас в гости! Мы с вами повеселимся, поучаствуем в играх и попляшем!

А ну-ка ребята, расскажите, что вы знаете о Масленице! (дети говорят приметы масленицы)

Ведущий: Ребята, а давайте-ка позовем с вами весну!

Повторяйте все за мной:

Ясна-красна! Приди весна!

Еще раз … 3 раза!

Появляется Скоморох, ест блин: (бегает с метлой по кругу пугает детей под музыку)

Скоморох: Приветствую вас, люди добрые! Вы же меня так громко зовете? Вот я к вам и пришел – на метле!

Ведущий: Ты что говоришь то, Скоморох! У нас праздник, а ты решил нас всех напугать! Раз уж пришел к нам в гости, будешь с нами веселиться!

Скоморох: Да с великим удовольствием, я и танец шикарный знаю! Давайте-ка немного расширим наш круг, подвигаем локтями, чтоб танцевать было не тесно, и начнем! Маэстро – музыку!

Под музыку дети повторяют движения за скоморохом

Ведущий: Спасибо тебе, Скоморох, такой танец замечательный получился, да и согрелись мы все, правда, ребята?Ребята: – ДА!

Ведущий: Ну-ка, ребята, а сейчас я проверю, какие вы все внимательные. Я буду вам говорить задание, а вы будете его показывать – например, я говорю: «Руки вверх! » И вы все дружно поднимаете руки вверх и т.д

Игра: Ведущий говорит, а Скоморох – путает детей.

Руки вперед! (скоморох – руки вперед)

Руки вниз! (скоморох – руки вверх)

Попрыгать! (скоморох – приседает)

Похлопать в ладоши! (скоморох – топает ногами)

Присесть! (скоморох – руки вверх)

Потопать ногами! (Баба-Яга хлопает в ладоши)

Ведущий: Ай, да проказник. Ты решил что дети у нас не внимательные, путал, путал детей , мог бы и помочь им!

Скоморох: Так ведь наоборот, так веселее получилось!

Ведущий:  А теперь давайте поиграем в музыкальную игру! Запоминайте все свои места! Как музыка заиграет – выходите ближе к центру, да танцуйте, но как музыка замолкнет, все быстро должны вернуться на свои места. Посмотрим, кто быстрей всех сможет построиться!Игра проводится 2-3 раза.

Ведущий: Молодцы ребята, умеете быстро вернуться на свои места!

Скоморох: Традиционно на Масленицу проводятся скачки на конях. Давайте и мы поскачем! А я посмотрю как ребята из отделений «Радуга» и «Аргонавты» справятся с заданием.

Эстафета «Скачки на метле»

Ведущий: Молодцы какие, справились со своей задачей и проскакали как настоящие наездники. А теперь я хочу пригласить на эту площадку ребят из отделений «Карамельки», «Светлячки», и «Почемучки». Где они будут перекатывать снежный ком

Эстафета. Прокатить по земле мяч рукой до отметки и обратно, передать мяч следующему. Побеждает та команда, которая быстрее закончила эстафету

Конкурс «Продолжи пословицу». 

  1. Один пирог два раза не … съешь.
  2. Сам заварил кашу, сам и…расхлёбывай.
  3. Кашу маслом не…испортишь.
  4. Остатки…сладки.
  5. От чёрной курочки да белое…яичко.
  6. От чёрной коровы да белое… молочко.
  7. Много снега – много…хлеба.
  8. Что посеешь, то и…пожнёшь.
  9. Как аукнется, так и…откликнется.
  10. Сколко волка не корми, всё равно в лес…смотрит.
  11. Слово – серебро, а молчание…золото.
  12. Сделал дело – гуляй… смело.
  13. Делу время – потехе… час.

Ведущий: Что ж, если вредничать не будешь – оставайся! Вот тебе задание: раздай маршрутные листы ребятам!

Скоморох раздаёт маршрутные листы (все расходятся на конкурсные задания)

1этап на спортивной площадке - ПОПОСТЬ В КОЛЬЦО

2 этап территория отделения Почемучек - МЕТАНИЕ ШАЙБЫ В ВОРОТА (2 попытки)

3 этап территория тренажеров – ПРОЙТИ ПО РУКОХОДУ

4 этап территория мед. Отделения – ПОПАДИ В ОБРУЧ

5 этап территория столовой – ЕЗДА НА САНЯХ В ПАРАХ

После игровых заданий все участники и болельщики собираются на площадке.

Ведущий: Вижу, вижу все тут собрались, значит все вы справились удачно с заданиями. А теперь мы все вместе с вами будем соревноваться в нашей силушке

ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА

Скоморох: Ребята и девчата чтобы масленица вернулась к нам на следующий год, произнесём все вместе волшебные слова: «Масленица прощай, на тот год приезжай!»

Ведущий: Мы все с вами повеселились, поиграли и показали все свои сильные стороны. Вы показали свою смекалку и находчивость. Надеюсь, что мы встретимся с вами совсем, совсем скоро.

Награждение команд грамотами

Играет музыка дети расходятся.



Предварительный просмотр:

КГКУ «Психоневрологический интернат для детей

«Подсолнух»

Спортивный праздник

 «В гостях у Осени»

https://bel.cultreg.ru/uploads/fed0f130f4cbb194fd1d13878ddd5e9c.jpeg

                                            Воспитатель:

                                                                                                              Белкина Е.Н.

Красноярск

2020г

Осенний спортивный праздник

I. Задачи:

1.Удовлетворять потребность детей в движении.

2.Развитие интереса к здоровому образу жизни.

3.Развивать умение быть организованными, поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

4.Воспитывать самостоятельность и учить проявлять активность в разных играх и упражнениях.

5.Укрепление здоровья.

6.Развитие физических качеств: силы, ловкости, быстроты, координации движений

II. Место и время проведения:

Площадка возле центрального входа КДДИ№4

Октябрь 2020г в 16.00

III. Количество участников:

по 10 человек в каждой команде.

Играет музыка - дети выходят на площадку возле центрального входа (под спортивный марш).

Ведущий:

Если на деревьях, 

Листья пожелтели. 

Если в край далекий, 

Птицы улетели. 

Если небо хмурое, 

Если дождик льется – 

Значит, это время года, 

Осенью зовется! (дети хором) 

Ведущий: Вот и осень наступила, стало холодать, скоро наступит зима. И чтобы осень нам запомнилась, мы сегодня проведем осенний спортивный праздник.

Я представляю участников осенних игр: Команда отделения Радуга, Светлячки, Карамельки, Почемучки, Аргонавты, а вот и наши гости давайте их поприветствуем аплодисментами.

Ведущий: Здравствуйте, наши друзья любезные, 
Ребятушки расчудесные! 
Весёлые и забавные, 
Мальчишки и девчонки славные!

Все вы встретились здесь вместе!

И начнем наш праздник детский!

Все пришли без опозданья

Начинаем состязанья!

Ведущий.

Состязания ребятки, 

Мы начнем сейчас с зарядки!

Все готовы для зарядки?

Тогда выходим на площадку!

(под музыку дети вместе со взрослыми выполняют зарядку) 

Ведущий:

К соревнованиям готовы?

Дети: Готовы!

Ведущий. Праздник спорта и здоровья начинаем мы сейчас

Ведущий: вызываются команды 3, 4 и 5 отделений

Веселые старты (младшая возрастная группа).

  1. Дети стоят в колонне по 1 .По сигналу первый бежит до обруча, оббегает его, возвращается, передает эстафету следующему.
  2. Дети стоят в колонне по 1 .По сигналу первый садится на метлу и бежит на ней до отметки оставляет все там, обратно бегом передает эстафету, следующий бежит до метлы и бежит на ней обратно.
  3. Дети стоят в колонне по 1 .По сигналу первый берет пластмассовый шарик с ведра и бежит с ним до обруча, кладет шарик в обруч, возвращается передает эстафету следующему, следующий делает тоже самое.
  4. По сигналу добежать с мячом в руке к обручу, прицельно кинуть в него мяч, поймать, бегом обратно, передать мяч следующему.
  5. Разобрать овощи. Дети стоят в колоннах, рядом корзина с овощами. По сигналу первые берут любой овощ бегут к обручу и кладут его туда, затем следующий и т.д. пока все овощи разложат по парам.

Инвентарь: Обруч 3шт; Метла 3шт, Пластмассовые шарики 30шт; Ведро 3шт; Мяч 3шт; Корзина с овощами; Свисток

Ведущий: Игра для болельщиков «Успей встать в обруч»

Дети бегут вокруг обручей, после того как остановилась музыка дети встают в обручи , кто остался без обруча , тот выбывает.

Ведущий: Загадки

  1. Мочит поле, лес и луг,

Город, дом и всё вокруг!

Облаков и туч он вождь,

     Ты же знаешь, это - ... (Дождь)

 

  1. Поле осенью промокло,

Но зато созрела свёкла.

А в сентябрьских садах

Много яблок на ветвях. .

Что к зиме мы собираем?

Как его мы называем? (Урожай)

  1. В сентябре и в октябре

Их так много во дворе!

Дождь прошел - оставил их,

Средних, маленьких, больших. (Лужи)

  1. Звезды в небе расцвели,

Дни короткие пришли,

И вокруг кипит работа,

Словно всех торопит кто-то.

Солнце греет по-другому,

Жухнет уж трава у дома.

По утрам туман, как проседь,

Значит, наступила – ОСЕНЬ!

Ведущий: На эту площадку приглашаются ребята из отделения Радуга и Аргонавты

Веселые старты (старшая возрастная группа).

  1.  «Посадка и сбор картошки». Каждый участник с ведром в руках бежит до лунки-обруча, и кладет в него «картошку», добегает до стойки, обегает её, возвращается обратно и передает ведро следующему. Следующий участник бежит до обручей и собирает «картошку» в ведро и переедает следующему.
  2. Дети стоят в колонне по 1 .По сигналу первый бежит до обруча, продевает его через себя и т.д. со следующими обручами, добегает до стойки оббегает её, возвращается, передает эстафету следующему.
  3. Дети стоят в колонне по 1. По сигналу первые катят мяч змейкой между обручами, оставляют его возле стойки, возвращаются пердают эстафету следующему
  4. «Переправа». Осенью собираем ягоды клюкву, которые растут в болоте. Чтобы не утонуть в болоте, нам помогут обручи. Каждый участник с помощью двух обручей переправляются через болото до стойки, обратно возвращаются бегом с обручами в руках и передает их следующему.
  5. Осень – время собирать урожая. В этой эстафете будем собирать «арбузы». Каждый участник с мешком в руках бежит к обручам, в которых лежат «арбузы» (пластмассовые шарики по количеству участников), перекладывает один арбуз (шарик) в мешок и возвращается к команде и передает мешок следующему участнику.

Инвентарь: Картошка 6шт; стойки3шт; Мяч 3шт; Пластмассовые шарики 30шт; обручи 6шт; Мешочки 2шт.

Ведущий: Объявляет построение команд. Выдача грамот за участие в празднике.

Ведущий: Вот и закончился наш праздник, посвященный осени. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч!

Звучит музыка дети расходятся.



Предварительный просмотр:

КГКУ «Психоневрологический интернат для детей

«Подсолнух»

Спортивный праздник

«Весенняя неделя добра»

C:\Users\Администратор\Desktop\86f1fe14521388b6487d0e7b7f8291b6.png

                                            Воспитатель:

                                                                                                              Белкина Е.Н.

Красноярск

2015г


Спортивный праздник посвященный «Весенней недели добра»

Задачи:

- Развивать уверенность в себе, взаимовыручку,  быстроту двигательной реакции, согласованности действий в команде, чувство уверенности в себе;

- Воспитывать дружеское отношение друг к другу и взаимовыручку;

- Развивать у детей смекалку, внимание, привить интерес к совместным действиям;

- прививать  положительного отношения к спортивным состязаниям и спорту

I.Место и время проведения: 24.04.2015г в 16.00

Площадка возле центрального входа КДДИ№4

II.Количество участников: 4, 5 отделения по 10 человек; 2, 3 ,6 отделение по 8 человек

Ход праздника:

Под музыку дети, одетые в спортивную форму, делают круг почета по площадке в колонне по 1 и выстраиваются в 2 шеренги на свои места,

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы собрались для того, чтобы поиграть и повеселиться и посмотреть, что вы умеете делать. И не важно, кто станет лучшим на этом празднике, а главное –это участие.

Ведущий: Слово представляется директору Курегешевой А.д.В

Ведущий:  

Этой встрече все мы рады
Собрались не для награды.
Нам встречаться чаще нужно,
Чтобы все мы жили дружно.

Ведущий:

К соревнованиям готовы?

Дети: Готовы!

Ведущий: 

Чтоб здоровым быть сполна 

Физкультура всем нужна. 

Для начала по порядку —

Сделаем сейчас зарядку! (под музыку все выполняют зарядку) 

Ведущий: Вызов команд отделения «Светлячки », «Карамельки»

Эстафеты:

  1. Добежать до стойки оббежать ее и вернуться обратно передать эстафету следующему.
  2. По сигналу добежать с мелком к нарисованному солнышко(круг, глаза и улыбку и подрисовать один луч), бегом обратно, передать мелок следующему.Следующий бежит и рисует следующий лучик, и т.д.
  3. По сигналу добежать с мячом в руке к нарисованному солнышку, прицельно кинуть в него мяч, поймать его и бегом обратно, передать мяч следующему.
  4. Прокатить мяч до стойки, затем взять его в руки и обратно бегом, передать мяч следующему.

Ведущий: Ну что ж, эстафеты успешно прошли!
Пришло время, и отдохнуть, и поиграть.

Ведущий: Приглашает 10 человек из болельщиков (музыка)

Конкурс : «Успей забежать в обруч» (кладут на землю 9 обручей, дети становятся за обручами . Начинает играть музыка дети бегут вокруг обручей, когда музыка перестает играть дети должны встать в обруч. Лишний выбывает и убирается еще один обруч.)

Ведущий: Формирование команд из старших отделений (на асфальте раскидываются жетоны красного, синего и желтого цвета, участники подходят по очереди и берут один жетон и становятся к стойке со своим цветом)

Эстафеты:

  1.  Все стоят в колонне по 1 .По сигналу первый бежит до обруча, продевает его через себя, возвращается, передает эстафету следующему.
  2. Команды стоят в парах. По сигналу первая пара кладет руки на плечи друг к другу и передвигаются приставным шагом до отметки и обратно. Затем следующая пара.
  3. Дети стоят в колонне по 1 .По сигналу первый ведет мяч до отметки, оставляет мяч там , обратно возвращается бегом и передает эстафету следующем. Следующий бежит к мячу , и ведет его обратно и передает мяч следующему и т.д..
  4. Дети стоят в колонне по 1 .По сигналу первый берет пластмассовый шарик с ведра и бежит с ним до обруча, кладет шарик в обруч, возвращается, передает эстафету следующему, следующий делает тоже самое.
  5. Гонка с пластмассовым шариком. Дети стоят в колонне по 1, по сигналу первый ведет клюшкой пластмассовый шарик по прямой, до отметки и обратно. Передает все следующему.

Ведущий: Вы наверное устали

Отдохнуть вам всем пора,

Ну а чтобы не скучали,

К нам болельщики придут играть.

Игра «Удочка»- дети становятся в круг, ведущий крутит мешок с мячами привязанный к скакалке. Кто не перепрыгнул через мячи, тот выбывает.

Ведущий: Нужно быть внимательным, если в стихотворении говориться про полезную еду, говорите да и хлопаете, если это неполезная еда – то вы говорите нет и топаете.

-Каша – вкусная еда.

Это нам полезно? Да!

-Лук зелёный есть всегда

Вам полезно, дети? Да!

-В луже грязная вода.

Пить её полезно? Нет!

-Щи – отличная еда

Щи полезны детям? Да!

-Мухоморный суп всегда

Есть полезно детям? Нет!

-Фрукты – просто красота!

Это нам полезно? Да!

-Грязных ягод иногда

Съесть полезно, детки? Нет!

-Овощей растёт гряда

Овощи полезны? Да!

-Сок, компоты на обед

Пить полезно детям? Да!

-Съесть мешок большой конфет –

Это вредно, дети? Да!

Ведущий: Ребята, мне очень приятно знать, этот праздник приносит вам так много радости и веселья. И в награду за вашу жизнерадостность и участие в этих спортивных состязаниях я награждаю вас грамотами. (Награждение)

Ведущий:

Вот настал момент прощанья

Будет краткой наша речь-

Говорим мы до свиданья,

До счастливых новых встреч!

Играет музыка все расходятся



Предварительный просмотр:

КГКУ «Психоневрологический интернат для детей

«Подсолнух»

C:\Users\Администратор\Desktop\den-zaschitnika-192.jpg

Праздничное мероприятие посвященное

23 февраля

                                          Воспитатель:

                                                                                                              Белкина Е.Н.

Красноярск 2018г


Сценарий праздничного мероприятия посвященного

23 февраля

Играет музыка дети рассаживаются по своим местам

Ведущий 1.

Сегодня мы собрались, чтобы отметить День защитника Отечества. Все мы любим и ценим бойцов Российской армии. Они стоят на страже мира. Героев армии знает вся страна. И многие из вас хотят быть похожими на них — сильными, смелыми, трудолюбивыми, готовыми преодолеть все опасности.

А наш праздник открывает Красноярский военный оркестр

Ведущий 1.

Всем известно: все солдаты

Были тоже дошколята!

Поскорей бы подрасти,

Чтобы в армию пойти!

Встречаем на этой сцене самых маленьких  из отделения «Малышок» с замечательным танцем.Ваши аплодисменты

Ведущий 2.

Армия родная

Защитница стран,

Оружием и мужеством

Хранит нас от войны

На эту сцену приглашается вокальная студия Грани с песней Александрова НАША АРМИЯ, встречаем

Ведущий 1.

Наш праздник продолжается, на сцену приглашаем уважаемого гостя (друга) с напутственным словом

Ведущий 2.

Нынче с Днем защитников страны

От души вас поздравляем.

Мира, бодрости, весны

И здоровья крепкого желаем.

Приглашаем на эту сцену с танцевальным номеров мальчиков из отделения «Светлячки» - танец

Ведущий 1.

Дорогие мальчики,
Вы хоть и задиры,
Вас поздравляют девочки –
Саша, Яна, Иры!

На эту сцену приглашаем с музыкальным номером отделение «Карамельки» -танец.

Ведущий 2.

Еще один друг нашего дома хотел бы поздравить всех мужчин , мальчиков и юношей с этим праздником и так вашему вниманию необычный и волшебный номер от фокусника

Встречаем бурными аплодисментами.

Ведущий 1.

Под февральские морозы,

К окончанию зимы,

Поздравляем мы сегодня

Всех защитников страны!

Дорогие друзья примите в подарок номер от отделения Почемучки, поддержим ребят аплодисментами.

Ведущий2.

В февральский день, морозный день,

Все праздник отмечают.

Девчонки в этот славный день

Мальчишек поздравляют.

Девочки из отделении Радуга, мы приглашаем вас поздравить дорогих наших мужчин с праздником.

Ведущий 1.

Дорогие наши мальчики, юноши и мужчины

Мы желаем вам силы, мира и побед

Минуют вас пусть беды и ненастья

Да осенит вас негасимый свет

Люби, надежды и большого счастья

Разрешите пригласить для выступления самых взрослых воспитанников, с поздравительным номером. Аргонавты эти аплодисменты для вас.

Ведущий2.

Для нас большая честь, что сегодня у нас в гостях нашидрузья, которые тоже хотели бы поздравить наших мальчиков с этим праздником. Итак встречаем…

Ведущий 1.

А теперь давайте дружно поблагодарим за подарки (Спасибо).

Сейчас наши девочки из отделения Карамельки поздравят наших друзей мужчин.

И под бурные аплодисменты - на эту площадку приглашаем сотрудников мужчин нашего дома и девочки из отделения Радуга поздравят их

Ведущий:

Вот и заканчивается наш концерт ,еще раз поздравляем с праздником и желаем всем защитникам Отечества доброго здоровья и мирного неба.

И в заключение для вас играет Красноярский военный оркестр, он еще раз поздравит вас с праздником 23 февраля своей замечательной композицией!

Встречаем бурными аплодисментами.



Предварительный просмотр:

КГКУ «Психоневрологический интернат для детей

«Подсолнух»

Спортивный праздник

посвященный

 «Декаде инвалидов»

C:\Users\Администратор\Desktop\1e745654-e7c6-5ca9-829b-8c5aecbb6752.jpg

Воспитатель:

                                                                                                              Белкина Е.Н.

Красноярск

I.Цели и задачи:

1.Удовлетворять потребность детей в движении.

2.Привитие интереса к здоровому образу жизни.

3.Развивать умение быть организованными, поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

4.Воспитывать самостоятельность и учить проявлять активность в разных играх и упражнениях.

5.Укрепление здоровья.

6.Развитие физических качеств: силы, ловкости, быстроты, координации движений

II. Место и время проведения:

Площадка возле центрального входа КГКУ «ПНИ для детей «Подсолнух»

в 10.30

III. Количество участников:

по 10 человек в каждой команде.

Играет музыка - дети выходят на площадку возле центрального входа (под спортивный марш).

Ведущий:  Добрый день, дорогие друзья! Мы собрались для того, чтобы поиграть и повеселиться и посмотреть, что вы умеете делать. И не важно, кто станет победителем в этих состязаниях, а главное –это участие

Этой встрече все мы рады

Собрались не для награды.

Нам встречаться чаще нужно,

Чтобы все мы жили дружно.

Ведущий.

Команда отделения  Радуга, Светлячки, Карамельки, Почемучки, Аргонавты сдать рапорт

Рапорт: Команда отделения      к участию в празднике построена.

Ведущий:

К соревнованиям готовы?

Дети: Готовы!

Ведущий. Праздник спорта и здоровья начинаем мы сейчас

Ведущий: вызываются команды 3, 4 и 5 отделений        .

Веселые старты (младшая возрастная группа).

  1. Дети стоят в колонне по 1 .По сигналу первый бежит до обруча, оббегает стойку, возвращается, передает эстафету следующему.
  2. Дети стоят в колонне по 1 .По сигналу первый садится на метлу и бежит на ней до отметки оставляет все там, обратно бегом передает эстафету, следующий бежит до метлы и бежит на ней обратно.
  3. Дети стоят в колонне по 1 .По сигналу первый берет пластмассовый шарик с ведра и бежит с ним до обруча, кладет шарик в обруч, возвращается передает эстафету следующему, следующий делает тоже самое.
  4. Дети стоят в колонне по 1. По сигналу первый садится на сани и отталкиваясь ногами, едет до обруча , там он встает и катит сани обратно бегом. Передает сани следующему.
  5. Дети стоят в колонне по 1.У направляющего в руке клюшка. По сигналу довести шайбу по прямой до стойки, оставить шайбу и клюшку там, обратно бегом, передать эстафету следующему. Он бежит до шайбы и клюшки ведет шайбу обратно.

Инвентарь: Обруч 3шт; Сани 3шт, Клюшки 3шт; шайбы 3шт;  Метла 3шт, Пластмассовые шарики 50шт; Свисток

Ведущий: Игра для болельщиков «Успей встать в обруч»

Дети бегут вокруг обручей, после того как остановилась музыка дети встают в обручи , кто остался без обруча , тот выбывает.

Ведущий: А сейчас мы немного потренеруем свой ум, я буду загадывать загадки, а вы надеюсь их отгадаете…

Загадки

  1. За веревочку коня
    В горку я тащу.
    Ну а с горки быстро я
    На коне лечу!   (Санки)
  2. На деревьях, на дорожках,
    На ребячьих на сапожках.
    Он зимой лежит на всех
    Ну конечно, это … (Снег)
  3. С морозами, пургой и снегом
    Зима-волшебница придет.
    И все речушки и озера
    Покроет скользкий толстый … (Лёд)
  4. Сажусь и качусь,

С горы я мчусь,

Но это не санки,

А просто …(Ледянка.)

Ведущий: На эту площадку приглашаются ребята из отделения Радуга и Аргонавты

Веселые старты (старшая возрастная группа).

  1. Дети стоят в колонне по 1. По сигналу первые берут метлу и садятся на нее, бегут между обручами змейкой туда и обратно, передают метлу следующему.
  2. Прокати на ледянке: Дети стоят в парах. По сигналу один садится на ледянку, а второй катит его до отметки, там они меняются обратно и передают ледянку следующей паре.
  3. Дети стоят в колонне по 1. По сигналу первый ложится на сани и отталкиваясь руками передвигается до отметки, оставляет сани возле стойки, обратно возвращается бегом. Передает эстафету следующему.
  4. Гонка с шайбой. Дети стоят в колонне по 1, по сигналу первый ведет шайбу до отметки по прямой, до отметки и обратно. Передает все следующему.
  5. Тоже самое только провести пластмассовый шарик между обручами до отметки и обратно, передать все следующему.

Инвентарь: Свисток 2шт, , стойки8шт, сани2шт, клюшки2шт, шайбы2шт,ледянки 2шт, пластмассовые шарики 2 шт, обручи 6шт.

Ведущий: Объявляет построение команд

Конкурс для капитанов команд: надувание воздушных шариков

Ведущий: Всем спасибо за внимание, 

за задор и звонкий смех; 

За огонь соревнований, 

Обеспечивший успех.

Выдача грамот за участие в празднике.

Звучит музыка дети расходятся.



Предварительный просмотр:

КГКУ «Психоневрологический интернат для детей

«Подсолнух»

Сценарий

Новогоднего праздника

                                          Воспитатель:

                                                                                                              Белкина Е.Н.

Красноярск

Сценарий новогоднего праздника

Ход мероприятия

Играет музыка дети заходят в зал

Ведущий:

Ребята, мой вопрос для вас не будет очень сложным:

Сегодня женский день? Иль детский день, возможно?

А может быть Защитника Отечества наш праздник?

Какой же день великий сегодня? Угадайте!

Дети отвечают, что Новый год.

Ребенок:

Сегодня день особый – сегодня Новый год!

И дед Мороз ребятам подарки принесет!

Сегодня смех и радость присутствуют во всем,

Давайте же скорее наш праздник уж начнем!

Ведущий:

Девочки, давайте споем песенку! Наша елочка

Ведущий:

Девочки а какой самый главный атрибут Нового года? (ответы детей)

А что то наша елочка красавица стоит грустная – не горит и не светится?

Девочки а вы знаете как можно нашу елочку зажечь? (ответы детей)

Да правильно все хором скажем эти волшебные слова

Раз, два, три ЕЛОЧКА ГОРИ!!!! (зажигаем елочку и хлопаем)

Выходит Снеговик.

Снеговик:

Привет, ребята! Пляшете? Поете и играете?

А то, что праздника не будет – совсем-совсем не знаете!

Ведущий:

И кто сказал, что праздник отменяется?

Баба Яга? Метелица? Так это не считается!

Нам дедушка Мороз прислал недавно телеграмму,

А написал, что к нам придет он именно сегодня

В мешке волшебном принесет нам праздник новогодний.

Да, кстати, дедушка Мороз сейчас уж в зал войдет.

Наверное, за дверью ждет, что кто-то позовет.

Ребята, давайте позовем его.

Дети зовут деда Мороза.

Входит Баба-Яга под музыку и танцуют с Бабками Ежками

Баба- Яга:

Здравствуйте, детки! Снегурочка ваша пришла! Старик опаздывает, в сугробе застрял. А я – вот она! Прекрасная, веселая, добрая! Здесь, говорят, подарков навалом! Ну вот, я за ними и явилась!

Тра-ля-ля, тра-ляля,

Позамерзла вся земля!

Пусть замерзнет все на свете:

Все дороги, елки, дети!

Траляля, бам-бам-бам,

И не будет сказки вам!

Ведущий:

Да что это? Кто это? Да это же не снегурочка! Эта особа нам весь праздник исполнит! Надо ее немножко заморозить! Давайте-ка все позовем метелицу! (дети кричат зовут метелицу)

Играет музыка выходит метелица, кружит, дует, морозит бабу ягу, не справляется, просит у снежинок помощи

Метелица:

Снежинки мои подружки, прилетайте, помогайте (выбегают снежинки и танцуют)

Танец СНЕЖИНОК

Баба- яга: Ах, какие детки чудесные! А я их ненавидела! Таких веселых, красивых, славненьких! Мои вы лапочки! Никуда от вас не уйду! Пойду к вам воспитателем работать, чтобы всегда с вами рядом быть! И снегурочку вам верну!

Ведущий:

А Деда Мороза , так и нет

Наверное, Мороз устал, и шапку он еще не снял,

Присел, или прикорнул чуток. Мы позовем еще разок.

Опять зовут, деда Мороза – его нет.

Ведущий:

Не верю в то, что дед Мороз нам не привез подарков воз!

Ведь держит слово он всегда, наверное, случилась с ним беда!

Снеговик:

Вот-вот, а я о чем пытаюсь вам сказать уж битый час?

Вы не хотите просто слушать – беда! Беда у нас!

Собака дедушки Мороза заболела!

Видать, вчера мороженого переела!

Не лает не хрепит,

И очень грустный пес лежит

Ведущий:

А как же праздник?

Снеговик:

А давайте позовем Снегурочку,

Может она нам что посоветует. (Дети зовут снегурочку)

Снегурочка выходит под музыку и кружится

Снегурочка:

Ребята, здравствуйте, вас поздравляю с Новым годом!

Про нашу общую беду я слышала лишь мимоходом:

Уже неделю я в командировки езжу,

А дедушку родного практически не вижу.

Скажите, в чем ваша беда?

Ведущий:

Не знаешь ты? Вот это да!

Ты представляешь, что за дело:

Собака – символ года – заболела!

Снегурочка:

Как заболела? Почему?

Ведущий:

Я сам все толком не пойму:

Вроде мороженого съела,

А после горло заболело,

Решившись прокатиться на катке, споткнулась об ухаб,

И в результате получила обмороженье лап.

Теперь ей остается лишь грустить:

Не может она лаять и ходить!

Снегурочка:

Тогда давайте мы поможем собаке нашей путь полегче , проложить с помощью эстафет!

ЭСТАФЕТЫ

Снегурочка:

Ура, зовем скорее деда!

Услышит он – сразу же приедет!

Давайте мы споем и спляшем,

В приветствии ему помашем!

А праздник наш продолжит шумовой оркестр (выходят дети и берут инструменты и играют)

Под музыку выходит Дед Мороз

Дед Мороз:

Слышу, слышу! Знаю, знаю!

Вот со мной моя борзая:

Верный пес везде, во всем,

Только лишь сегодня нем!

Ведущий:

Дедушка! Это не беда! У нас на празднике сегодня есть почетный гость – вылечит он собачку вмиг!

Я Вам про него загадку загадаю, а вы мне ответите кто же это!

Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться

И корова, и волчица, И жучок, и червячок,

И медведица! Всех излечит, исцелит Добрый доктор….

Айболит: (осматривая собаку)

Собачий голос зазвучит совсем уж скоро,

Минут примерно через 5.

Нам нужно быстро, и без споров,

И дружно хлопать начинать.

Готовы? Ну, тогда за дело,

Чтобы Собачка годом завладела!

Собака:

Ура! Мой голос вновь ко мне вернулся!

Я будто от ужасного сна проснулся!

Не мог я ни лаять, ни петь, ни плясать,

И дед мог меня с чистой совестью в приют отдать.

Но спасли вы меня от несчастной доли,

Излечили от сильнейшей боли!

Как же мне вас отблагодарить?

Что такого интересного на память подарить?

Ведущий:

Не нужно нам никакой награды:

Главное – чтобы мы все были рядом,

Чтоб счастье не забывало дорогу к нам,

И слезы не приставали к глазам,

Чтоб удача освещала путь нашей жизни,

Чтобы врагов не было у отчизны.

Да, мало ли еще, что можно пожелать,

Нам подари лишь то, что сможешь дать.

Собака:

Ну, что ж, пусть этот светлый год

Для вас лишь радостно пройдет,

Пусть будет вас удача ждать,

В пути – успех сопровождать!

Дед Мороз:

Девочки вы молодцы собачку вылечили

Теперь можно действительно веселиться,

И хорошим настроением делиться!

Ну ка отгадайте мои загадки,

Они будут очень сложными, но я надеюсь на вашу смекалку

ЗАГАДКИ

Пришел к нам праздник ночью,

Как ждал его народ.

Вокруг зеленой елочки

Собрался…(Хоровод)

 Как будто настоящая

На елочке всегда,

Привычная, блестящая,

Горящая…(Звезда)

 Ведерко вместо шапочки

Носить давно привык.

С морковкой вместо носика,

Веселый…(Снеговик)

 Из лесу привезли ее,

Зеленая она.

Сверкают все иголочки.

Конечно, это…(Елочка)

 И каждый здесь на празднике

Танцует и поет!

Поздравить всех так рады мы

В чудесный …(Новый год)

Дед Мороз:

Молодцы, на все загадки ответили!

Как прекрасен Новый год,

Танец всех друзей зовет!

Я на вас тут посмотрю,

Ну, а может, попляшу

ХОРОВОД

Дед Мороз:

Ох и устал Я, уморили вы меня,

Сяду отдохну немного,

А вы меня своими стихами порадуйте!!!! (дети рассказывают стихи

ДЕД МОРОЗ

Славно мы повеселились,

Поиграли, порезвились.

И за это вам, друзья,

Всем подарки от меня!

Играет музыка Дед мороз и герои раздают подарки детям.

Снегурочка:

А теперь пора прощаться,

Пробил расставанья час

Дед Мороз и Снегурочка (говорят вместе)

Говорим вам досвиданья,

рады были видеть вас!

Под бой курантов дед Мороз и Снегурочка прощаются и уходят.

Роли: Ведущий, Снеговик , Дед Мороз, Собака, Снегурочка, Метелица, Снежинки, Баба-Яга, Бабки Ежки, Айболит


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурно-оздоровительный «Праздник семейных команд»

Программа Конкурсы-эстафеты семей. Игры-аттракционы для зрителей, викторина. Подведение итогов. Награждение. Организация. Начинают конкурсы эстафеты дети . Спортивный зал школы украшен лозунгам...

Статья на тему: Подвижные и развивающие игры на уроках физической культуры и физкультурно-оздоровительных праздниках

В статье рассматривается эфективность подвижных и развивающих игр на уроках физической культуры для различных возрастных групп...

Сценарии праздников и различных школьных мероприятий.

Здесь вы можете найти визитки команды, примеры творческих выступлений. защита десерта и т.д....