конспект урока в 11 классе
план-конспект урока по физкультуре (11 класс) по теме
Тема урока: Баскетбол: совершенствовать технику бросков мяча по кольцу.
Цель урока: Создать условия для актуализации выбора техники бросков в зависимости от игровой ситуации.
Задачи урока:
Образовательная: Совершенствовать согласованные действия рук и ног при выполнении бросков мяча по корзине различными способами, в зависимости от игровой ситуации.
Развивающая: Создать условия для самореализации учащихся в физкультурной деятельности, развитие координаций движений.
Воспитательная: Воспитание толерантности, чувства справедливости, взаимопомощи, товарищества
Технология обучения: лестница достижения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_11kl.doc | 49.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока физической культуры
для учащихся 11-х классов.
Тема урока: Баскетбол: совершенствовать технику бросков мяча по кольцу.
Цель урока: Создать условия для актуализации выбора техники бросков в зависимости от игровой ситуации.
Задачи урока:
Образовательная: Совершенствовать согласованные действия рук и ног при выполнении бросков мяча по корзине различными способами, в зависимости от игровой ситуации.
Развивающая: Создать условия для самореализации учащихся в физкультурной деятельности, развитие координаций движений.
Воспитательная: Воспитание толерантности, чувства справедливости, взаимопомощи, товарищества
Технология обучения: лестница достижения.
Место проведения: МБОУ СОШ№5.
Дата проведения: 15.02.2012г.
Оборудование и инвентарь: секундомер, мячи баскетбольные 5шт., сигнальные флажки (препятствия).
Часть урока | дозировка | Содержание урока | Орг.-метод. Указания |
Деятельность учащихся | Деятельность учителя |
Вводная часть урока (10мин) | 1мин. 2-3 мин. 7-6 мин. | По звонку класс строится. Бег в медленном темпе с заданием и без. ОРУ в движении: рывки руками вверх и в стороны. повороты туловища. наклоны туловища влево – вправо. наклоны туловища вперед, касаясь руками пола. выпады. ходьба в полном приседе прыжки в полном приседе выпрыгивания из полного приседа | Учитель здоровается с классом, сообщает задачи урока. Учитель голосом или сигналом подает команды для смены заданий: бег спиной вперед, передвижения боком в средней и высокой стойках б/б, выпрыгивания под кольцами. Учитель показывает правильную технику упражнений, подает команды к смене упражнений, по ходу исправляет ошибки. | Обратить внимание на внешний вид уч-ся. Следить за техникой бега, передвижений б/б, своевременной сменой заданий. Руки прямые. Поворот максимальный. Одна рука над головой. Ноги в коленях не сгибать. Спина ровная. Полностью разгибать колени |
Основная часть урока (28мин.) Заключительная часть. (2 мин.) | 2мин. 10мин. 10 мин. 6 мин. | Упражнения первой ступени (оценка 3): бросок двумя руками от груди с места с близкого расстояния, стоя перед кольцом.( 5бросков:3попадания). ведение мяча - остановка – бросок одной или двумя руками в прыжке (5:3) Упражнения второй ступени (оценка 4): броски двумя или одной с близкого и среднего расстояния, стоя под углом к кольцу (как можно раньше закончить броски с контрольных точек). ведение мяча – два шага – бросок в корзину ( до первого попадания) Упражнение третей ступени (оценка 5): Ведение мяча змейкой – передача мяча партнеру – поймать мяч, удар о пол - два шага – бросок в корзину (до первого попадания). Построени . | Учитель объясняет суть работы: только после выполнения упражнений первого этапа можно переходить ко второму, и т.д. Учащаяся может отказаться от выполнения упражнений дальнейших этапов и выполнять упражнения ОФП по индивидуальному выбору, но тогда ее оценка за урок будет зависеть от этапа который она успешно прошла (после первого-3, после второго – 4). Учитель следит за выполнением правил баскетбола. Учитель выступает в качестве партнера. Учитель подводит итоги урока, предлагает самостоятельно выставить себе оценку за работу на уроке. | Следить за правильной техникой бросков в корзину. При ведении изменять скорость, высоту и направление Целиться в верхние ближние углы малого прямоугольника. Не допускать пробежек. Ведение попеременно левой и правой рукой, не допускать пробежек. |
Упражнения первой ступени (оценка 3):
бросок двумя руками от груди с места с близкого расстояния, стоя перед кольцом (5бросков:3попадания).
ведение мяча - остановка – бросок одной или двумя руками в прыжке (5:3)
Упражнения второй ступени (оценка 4):
броски двумя или одной с близкого и среднего расстояния, стоя под углом к кольцу (как можно раньше закончить броски с контрольных точек).
ведение мяча – два шага – бросок в корзину (до первого попадания)
Упражнение третей ступени (оценка 5):
Ведение мяча змейкой – передача мяча партнеру – поймать мяч, удар о пол - два шага – бросок в корзину (до первого попадания).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока 8 класс Масленица + презентация к открытому уроку
Цель урока: повторить и обобщить знания по ДПИ, правила создания коллажа.Задачи: Обучающие: показать особенности изображения одного и того же явления в разных видах ...
Конспект урока 6 класс. Причастие. Урок обобщения и систематизация изученного материала.
Тема: ПричастиеТип урока: Урок о...
Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Военные походы фараонов»
Предмет история Класс 5Тема урока «Военные походы фараонов»Цель урока: ...
Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Боги Древнего Египта»
Урок история Класс 5 классТема урока «Боги Древнего Египта»Тип урока: овладение новыми знаниями (ОНЗ) с применением проблемной технологии.Образовательные:-...
Конспект урока в классе со сложной структурой дефекта, по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"
Конспект урока в 6 классе по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"...
Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.
Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...
Конспект урока 6 класс обществознание. Урок разработан по технологии РКМЧП. Тема урока: «Межличностные отношения».
Тема урока: « Межличностные отношения».План урока:Какие отношения называются межличностными.Чувства- основа межличностных отношений.Виды межличностных отношений.Планируемые рез...