План-конспект урока для учащихся 11 «А» класса (юноши)
план-конспект урока по физкультуре (11 класс) по теме
Урок физической культуры для юношей, направленный на развитие и практическое совершенствование силовых качеств обучающихся .
Скачать:
Предварительный просмотр:
План-конспект урока для учащихся 11 «А» класса (юноши)
МОУ «СОШ № 48» Ленинского района г.Саратова
Тема урока:
Развитие и практическое совершенствование силовых качеств обучающихся старших классов на уроке общей физической подготовки.
«…Единение умов и рук, сосредоточение их сил может стать почти всемогущим».
Д.Уэбстер
Цель:
Выбор средств и нагрузок, способствующих укреплению здоровья и физическому развитию.
Проблема:
«Никто не знает, каковы его силы, пока не испробует их».
Задачи:
Формирование умения адекватной оценки собственных физических возможностей.
Воспитание потребности сознательно применять умения в целях укрепления здоровья.
Воспитание чувства ответственности и взаимопонимания.
Дата проведения: 07.04.2011 г.
Место проведения: спортивный зал.
Продолжительность урока: 45 мин.
Инвентарь: гриф, гири, скакалки, инструктивные карточки.
Учитель физической культуры
МОУ «СОШ № 48» г.Саратова Жирнова Любовь Григорьевна
Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания |
Вводно-подготовительная часть | ||
Организационный момент. Выход в зал. Построение. Рапорт. Строевые упражнения: ходьба на носках, пятках, внешней и внутренней стороне стопы, приседе с различным положением рук. Бег; Бег правым (левым) боком, приставленным шагом; По сигналу ускорение по диагонали; Специальные беговые упражнения по диагонали; Ходьба с выполнением упражнений на восстановление дыхания. Общеразвивающие упражнения в движении. И.п. руки к плечам 1-4 круговое вращение локтями вперед. 1-4 тоже назад. И.п. руки перед грудью (ладони вниз) И.п. руки в стороны | 1 мин. 1 мин. 2 мин. 2 мин. 10 мин. 8-10 раз 8-10 раз 10-12 раз | Построение в шеренгу. Сдача рапорта. Проверка готовности, наличие формы. Ч.С.С. – проверка Построение в колонну по одному. Форма организации деятельности фронтальная. Способ выполнения – одновременный. Учитель в центре зала. Следить за осанкой. Спина прямая, смотреть вперед. Следить за дыханием, постепенно увеличивая амплитуду движения. |
4.И.п. руки в стороны | 8-10раз | Выпад, как можно шире, закручиваем туловище. Спина прямая. Руки прямые. |
Построение из колонны по одному | Сообщение команд к построению. | |
5. ОРупражения на месте. | 8-10раз | Следить за амплитудой движения. |
6.И.п. широкая стойка | 8-10раз | Ноги прямые, достать кистью пол. |
7. И.п. :о.с.руки в стороны | Спина прямая, ноги прямые. | |
8. И.п. широкая стойка, руки на бедрах | 8-10раз | Носок тянуть на себя, спина прямая. |
9. И.п. :о.с. | 8-10раз | Следить за дыханием. |
10. Руки через стороны вверх, вдох-выдох. | Расслабить ноги. | |
И.п. :о.с. ноги на ширине плеч. Толчок гири вверх. | 3х10 | Выполнив упражнение 10 раз, отдых 1-1,5 мин. |
И.п. : лежа на скамейке. Жим штанги от груди. Блин: ноги врозь, повороты направо, налево. | 3х8 | Отдых между упражнениями, составляющими комплекс 2-2,5 мин. Темп выполнения упражнений средний. |
Сгибание, разгибание рук в упоре лежа на полу. | 3х10 | Следить за дыханием за состоянием учащегося. |
Прыжки на скакалке (со сменой ног с двойным вращением скакалки) | 3х20 | Упражнение развивает высоту. |
Гимнастическая стенка. | 3х8 | Упражнение для развития силы. Контроль за выполнением упражнений строго индивидуальный. Дать каждому учащемуся дифференцированную оценку выполненных заданий. Расслабить мышцы, восстановить дыхание. Руки через стороны вверх, вниз. |
Ходьба по залу. | ||
Перетягивание каната | ||
Восстановление | 2 мин. | |
Итоги занятия, оценки учащихся. | ||
Домашнее задание. | ||
Организованный уход из зала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект обобщающего урока алгебры в 10 классе школы глухих по теме “Функции”
Данный урок алгебры является обобщающим в системе уроков по теме "Функции". Систематизация знаний глухих учащихся реализуется в ходе составления текста. При этом используются различные виды наглядно-п...
План-конспект разработки урока музыки в 5 классе на тему:"Что роднит музыку с литературой в сказке".
Развернутый план урока с презентацией и музыкальными фрагментами....
План-конспект открытого урока "Древнейшая Греция" 5 класс
Тема урока: «Древнейшая Греция».Вид урока: обобщающий урок.Форма урока: виртуальная экскурсия, интерактивное конструирование.Цели урока: Обучающие:- на основе полученных ранее знаний систе...
План-конспект открытого урока для учащихся 1 класса по предмету "классический танец"
Данный урок был проведен с учащимися первого класса. В плане-конспекте перечислены цель урока, тип, задачи урока, основные приемы и методы работы с учащимися, а также применяемые педагогические ...
План-конспект открытого урока по рисунку 2 класс «Линейные зарисовки человека в двух положениях (сидя, стоя)»
В плане-конспекте открытого урока по рисунку 2 класс «Линейные зарисовки человека в двух положениях (сидя, стоя)» рассматривается следующее:Цели урока: ...
План-конспект открытого урока по физике 10 класса по теме: «Газовые законы. Изотермический процесс»
План-конспект открытого урока по физике 10 класса по теме: «Газовые законы. Изотермический процесс»...
План-конспект открытого урока в 5-ом классе по теме "English and Russian Schools", направленного на формирование социокультурной компетенции учащихся
- УМК "Spotlight-5"; Модуль 1, Урок 4 + Spotlight on Russia...