№ | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания |
| Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/з | Дата проведения |
|
|
|
|
|
|
|
|
| план | факт |
| 1 | 2 | 3 |
| 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Легкая атлетика (8 ч), бадминтон (4 ч) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 | Спринтерский бег, эстафетный бег (4 ч) | Изучение нового материала |
| Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (30-40 м). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения; развитие скоростных качеств. Подвижная игра «Бег с флажками». Инструктаж по Т.Б. |
Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м). | Текущий | Комплекс 1 |
|
|
2 |
| Совершенствования |
| Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (40-50 м), специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Круговая эстафета. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье. |
| Текущий | Комплекс 1 |
|
|
3 | Бадминтон | Изучение нового материала |
| История возникновения игры «Бадминтон». Универсальная хватка ракетки | Уметь: правильно держать ракетку. | Текущий | Комплекс 1 |
|
|
4 | Спринтерский бег, эстафетный бег (4 ч) | Совершенствования |
| Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (50-60 м), финиширование, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафетный бег. Передача эстафетной палочки.
|
Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м) | Текущий | Комплекс 1 |
|
|
5 |
| Учетный |
| Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Подвижная игра «Разведчики и часовые» |
| Бег 60 м: м.: «5» - 10,2 с.; «4» - 10,8 с.; «3» - 11,4 с.; д.: «5» - 10,4 с.; «4» - 10,9 с.; «3» - 11,6 с.; | Комплекс 1 |
|
|
6 | Бадминтон | Совершенствования |
| Набивание надувного шарика открытой и закрытой стороной ракетки. | Уметь: набивать 10-15 раз | Текущий | Комплекс 1 |
|
|
7 | Прыжок в длину. Метание малого мяча (4 ч) | Изучение нового материала |
| Обучение отталкиванию в прыжке в длину способом «согнув ноги», прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1х1) с 5-6 м. ОРУ в движении. Подвижная игра «Попади в мяч». Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в горизонтальную цель | Текущий | Комплекс 1 |
|
|
8 |
| Совершенствования |
| Прыжок с 7-9 шагов с разбега. Приземление. Метание малого мяча в вертикальную цель (1х1) с 5-6 м. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Метко в цель». Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в вертикальную цель | Текущий | Комплекс 1 |
|
|
9 | Бадминтон | Изучение нового материала |
| Выполнение короткой подачи закрытой стороной ракетки. | Уметь: подавать закрытой стороной ракетки | Текущий | Комплекс 1 |
|
|
10 | Бег на средние дистанции (2 ч) | Изучение нового материала |
| Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игра «Салки». | Уметь: бегать на дистанцию 1000 м. | Текущий | Комплекс 1 |
|
|
11 |
| Совершенствования |
| Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игра «Салки маршем». | Уметь: бегать на дистанцию 1000 м. (на результат) | Текущий | Комплекс 1 |
|
|
12 | Бадминтон | Изучение нового материала |
| Режим дня учащихся. | Уметь: выполнять режим дня. | Текущий | Комплекс1 |
|
|
Гимнастика (18 ч) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 | Висы. Строевые упражнения (6 ч) | Изучение нового материала |
| Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дробление и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Инструктаж по ТБ. Подвижная игра «Запрещенное движение». |
Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, выполнять строевые упражнения | Текущий | Комплекс2 |
|
|
14 |
| Комплексный |
| Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дробление и сведением. ОРУ в движении. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Подвижная игра «Фигуры». Развитие силовых способностей. |
| Текущий | Комплекс2 |
|
|
15 | Бадминтон | Совершенствования |
| Передвижение игрока по площадке | Уметь: передвигаться по площадке | Текущий | Комплекс1 |
|
|
16 | Висы. Строевые упражнения (6 ч) | Комплексный |
| Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дробление и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Подвижная игра «Прыжок за прыжком». Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, выполнять строевые упражнения | Текущий | Комплекс2 |
|
|
17 |
| Учетный |
| Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дробление и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Развитие силовых способностей |
| Оценка техники выполнения висов. Подтягивания в висе: м.:«5» - 6 р.; «4» - 4 р.; «3» - 1 р.; д.: «5»-19 р.; «4» - 14 р.; «3» - 4 р. | Комплекс2 |
|
|
18 | Бадминтон | Совершенствование |
| Выполнение высоко-далекого удара (стоя в задней зоне площадки) | Уметь: выполнять высоко-далекий удар | Текущий | Комплекс1 |
|
|
19 | Опорный прыжок. Строевые упражнения (6 ч)
| Изучение нового материала |
| Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Подвижная игра «Удочка». Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Текущий | Комплекс 2 |
|
|
20 |
| Комплексный |
| Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Кто обгонит?». Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Текущий | Комплекс 2 |
|
|
21 |
| Комплексный |
| Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Прыгуны и пятнашки». Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Текущий | Комплекс 2 |
|
|
22 |
| Комплексный |
| Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Удочка». Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Текущий | Комплекс 2 |
|
|
23 |
| Учетный |
| Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Кто обгонит?». Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Оценка техники выполнения опорного прыжка | Комплекс 2 |
|
|
24 | Бадминтон | Изучение нового материала |
| Бадминтон – олимпийская дисциплина. | Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках | Текущий | Комплекс 1 |
|
|
25 | Акробатика | Изучение нового материала |
| Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. | Уметь: | Текущий | Комплекс 2 |
|
|
26 |
| Комплексный |
| Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырки вперед и назад. ОРУ в движении. Подвижная игра «Смена капитана» Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках | Текущий | Комплекс 2 |
|
|
27 | Бадминтон | Совершенствования |
| Учебная игра (Основные правила игры) |
| Текущий | Комплекс 1 |
|
|
28 | Акробатика | Комплексный |
| Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырки вперед и назад. Стойка на лопатках. Подвижная игра «Челнок» ОРУ с набивным мячом. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках | Текущий | Комплекс 2 |
|
|
29 |
| Комплексный |
| Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты с обручем. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках | Оценка техники выполнения кувырков, стойки на лопатках | Комплекс 2 |
|
|
30 | Бадминтон | Совершенствование |
| Выполнение короткой передачи открытой стороной ракетки | Уметь: выполнять передачу | Текущий | Комплекс 1 |
|
|
Спортивные игры (45 ч) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31 | Волейбол (18 ч) | Изучение Нового материала |
| Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперед. Эстафета с элементами волейбола. Техника безопасности при игре в волейбол. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Текущий | Комплекс 2 |
|
|
32 |
| совершенствование |
| Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперед. Встречные эстафеты |
| Оценка техники выполнения стойки и передвижений | Комплекс 2 |
|
|
33 | Бадминтон | совершенствование |
| Составление комплекса утренней гимнастики |
| Текущий | Комплекс 1 |
|
|
34 | Волейбол (18 ч) | Комплексный |
| Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б «Летучий мяч». | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Текущий | Комплекс 2 |
|
|
35 |
| Комплексный |
| Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты. Подвижные игры с элементами в/б. |
| Текущий | Комплекс 2 |
|
|
36 | Бадминтон | Комплексный |
| Учебная игра (упражнения для формирования правильной осанки) |
| Текущий | Комплекс 1 |
|
|
37 | Волейбол (18 ч) | Комплексный |
| Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини-волейбол | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху | Комплекс 3 |
|
|
38 |
| комплексный |
|
|
| Текущий |
|
|
|
39 | Бадминтон | комплексный |
| Техника выполнения ударов на сетке «подставка», «откидка» открытой и закрытой стороной ракетки. | Уметь: выполнять удары | Текущий | Комплекс 1 |
|
|
40 | Волейбол (18 ч) | комплексный |
| Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия. |
Текущий |
Комплекс3 |
|
|
41 |
| комплексный |
|
|
|
|
|
|
|
42 | Бадминтон | Изучение Нового материала |
| Техника выполнения ударов на сетке «добивание», «толчок», «перевод» открытой и закрытой стороной ракетки. | Уметь: выполнять удары. | Текущий | Комплекс1 |
|
|
43 | Волейбол (18 ч) | комплексный |
| Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия. | Текущий | Комплекс3 |
|
|
44 |
| комплексный |
|
|
| Текущий | Комплекс3 |
|
|
45 | Бадминтон | совершенствование |
| Учебная игра (упражнения для коррекции осанки) |
| Текущий | Комплекс1 |
|
|
46 | Волейбол (18 ч) | комплексный |
| Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия. | Оценка техники нижней прямой подачи | Комплекс3 |
|
|
47 |
| комплексный |
|
|
|
|
|
|
|
48 |
| комплексный |
| Урок о ФП укрепляющие мышцы стопы (плоскостопие) |
| Текущий | Комплекс1 |
|
|
Лыжная подготовка (18 ч) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
49 | Лыжные хода | Вводный |
| Инструктаж по ТБ. Одновременные хода. Одновременный одношажный ход. | Знать: правила ТБ. Уметь: применять ход. | Текущий | Комплекс1 |
|
|
50 |
| Комбинированный |
| Попеременный двухшажный ход. Одновременный одношажный ход. | Уметь: применять ход. | Текущий | Комплекс1 |
|
|
51 | Бадминтон | совершенствование |
| Техника выполнения плоской подачи открытой и закрытой стороной ракетки. | Уметь: выполнять подачу. | Текущий | Комплекс1 |
|
|
52 | Лыжные хода
Лыжные хода | Контрольный |
| Соревнование | Показ техники ходов | Текущий | Комплекс1 |
|
|
53 |
| Комбинированный |
| Одновременный бесшажный ход. Попеременный двухшажный ход. | Уметь: применять ход. | Текущий | Комплекс1 |
|
|
54 | Бадминтон | Совершенствование |
| Учебная игра (упражнения для укрепления мышц глаз) |
| Текущий | Комплекс1 |
|
|
55 | Лыжные хода | Совершенствование |
| Попеременный двухшажный ход. Одновременные хода. | Уметь: применять ход. | Текущий | Комплекс1 |
|
|
56 | Спуски с горы и подъем в гору | Комбинированный |
| Спуск с горы в основной стойке. Подъем в гору елочкой. | Уметь: спускаться с горы. | Текущий | Комплекс1 |
|
|
57 | Бадминтон | Совершенствования |
| Техника выполнения высокой подачи. | Уметь: выполнять подачи. | Текущий | Комплекс1 |
|
|
58 | Лыжные хода | Комбинированный |
| Спуск с горы в высокой стойке. Подъем в гору скользящим и ступающим шагами. | Уметь: подниматься в гору. | Текущий | Комплекс1 |
|
|
59 |
| Комбинированный |
| Переход с одновременных ходов на попеременный двухшажный ход. | Уметь: переходить с хода на ход. | Текущий | Комплекс1 |
|
|
60 | Бадминтон | Совершенствования |
| Учебная игра. | Уметь: играть. | Текущий | Комплекс1 |
|
|
61 | Лыжные хода | Комбинированный |
| Ходьба 5 км. Без учета времени. | Уметь: показать разновидности ходов. | Текущий | Комплекс1 |
|
|
62 |
| Совершенствование |
| Подъемы в гору и спуски с горы. | Уметь: показать подъемы и спуски. | Текущий | Комплекс1 |
|
|
63 | Бадминтон | Совершенствование |
| Короткая подача. | Уметь: подавать. | Текущий | Комплекс1 |
|
|
64 | Лыжные хода | Соревнование |
| Соревнование. Бег – 2км (девочки); 3км (мальчики) | На результат | Текущий | Комплекс1 |
|
|
65 |
| Комбинированный |
| Преодоление препятствий. Спуски с горы и подъем в гору. | Уметь: показать технику подъемов и спусков | Текущий | Комплекс1 |
|
|
66 | Бадминтон | Совершенствование |
| Тактика нападения. |
| Текущий | Комплекс1 |
|
|
67 | Лыжные хода | Комбинированный |
| Преодоление препятствий. Спуски с горы и подъем в гору. | Уметь: показать технику подъемов и спусков | Текущий | Комплекс1 |
|
|
68 | Лыжные хода | Совершенствование |
| Подъемы в гору и спуски с горы. | Уметь: Показать подъемы и спуски. | Текущий | Комплекс1 |
|
|
69 | Бадминтон | Совершенствование |
| Передвижение игрока по площадке. | Уметь: передвигаться по площадке. | Текущий | Комплекс1 |
|
|
70 | Баскетбол | Изучение нового материала |
| Стойка и передвижение игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте. Ловля мяча двумя руками на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила ТБ при игре в баскетбол. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре. | Текущий | Комплекс 3 |
|
|
71 | Баскетбол | Комплексный |
| Стойка и передвижение игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте левой (правой) рукой. Ловля мяча двумя руками на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила соревнований. |
| Текущий | Комплекс 3 |
|
|
72 | Бадминтон | Совершенствования |
| Учебная игра (упражнения для укрепления мышц глаз) |
| Текущий | Комплекс1 |
|
|
73 | Баскетбол | Комплексный |
| Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка двумя шагами. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре. | Оценка техники ведения мяча на месте. | Комплекс 3 |
|
|
74 | Баскетбол | Изучение нового материала |
| Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. |
| Текущий | Комплекс 3 |
|
|
75 | Бадминтон | Совершенствования |
| Тактика защиты |
| Текущий | Комплекс1 |
|
|
76 | Баскетбол | Изучение нового материала |
| Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение (5:0) без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре. | Текущий | Комплекс 3 |
|
|
77 | Баскетбол | Изучение нового материала |
|
|
| Текущий | Комплекс 3 |
|
|
78 | Бадминтон | Комплексный |
| Выполнение высоко-далекого удара. Учебная игра. |
| Текущий | Комплекс1 |
|
|
79 | Баскетбол | Комплексный |
| Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу после ловли мяча. Позиционное нападение (5:0) без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре. | Текущий | Комплекс 3 |
|
|
80 | Баскетбол | Комплексный |
| Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приемов (ведение – остановка - бросок). Позиционное нападение через скрестный выход. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. |
| Текущий | Комплекс 3 |
|
|
81 | Бадминтон |
|
| Выполнение короткой подачи. |
| Текущий | Комплекс1 |
|
|
82 | Баскетбол | Комплексный |
| Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приемов (ведение – остановка - бросок). Позиционное нападение через скрестный выход. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Текущий | Комплекс 3 |
|
|
83 | Баскетбол | Совершенствования |
| Стойка и передвижение игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. |
| Текущий | Комплекс 3 |
|
|
84 | Бадминтон |
|
|
|
| Текущий | Комплекс1 |
|
|
85 | Баскетбол | Совершенствования |
| Стойка и передвижение игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов (ведение – остановка - бросок). Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Текущий | Комплекс 3 |
|
|
86 | Баскетбол | Совершенствования |
| Стойка и передвижение игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча с места со средней дистанции. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. |
|
| Комплекс 3 |
|
|
87 | Бадминтон |
|
| Учебная игра. Упражнения для укрепления мышц стоп. |
| Текущий | Комплекс1 |
|
|
88 | Баскетбол | Комплексный |
| Стойка и передвижение игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействия двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Текущий | Комплекс 3 |
|
|
89 | Баскетбол | Комплексный |
|
|
|
| Комплекс 3 |
|
|
90 | Бадминтон | Комплексный |
| Техника выполнения ударов на сетке. |
| Текущий | Комплекс 1 |
|
|
91 | Баскетбол | Комплексный |
| Стойка и передвижение игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействия двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Текущий | Комплекс 3 |
|
|
92 | Баскетбол | Комплексный |
| Стойка и передвижение игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча в движении. Взаимодействия двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. |
| Текущий | Комплекс 3 |
|
|
93 | Бадминтон | Совершенствования |
| Учебная игра. Упражнения для корректировки осанки. |
| Текущий | Комплекс1 |
|
|
94 | Бег на средние дистанции (2 ч) | Совершенствования |
| Бег в равномерном темпе (1000 м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. | Уметь: бегать на дистанцию 1000м (на результат) | Текущий | Комплекс4 |
|
|
95 | Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч) | Комбинированный |
| Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (30-40 м). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Старты из различных исходных положений. Инструктаж по ТБ. | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60м с низкого старта. | Текущий | Комплекс4 |
|
|
96 | Бадминтон | Совершенствования |
| Тактика нападения. |
| Текущий | Комплекс1 |
|
|
97 | Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч) | Совершенствования |
| Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (50-60 м), бег по дистанции. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета (передача палочки). Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма. | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта | Текущий | Комплекс4 |
|
|
98 | Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч) | Учетный |
| Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Эстафеты по кругу. Передача палочки. | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта | Текущий | Комплекс4 |
|
|
99 | Бадминтон | Совершенствования |
| Учебная игра. |
| Текущий | Комплекс1 |
|
|
100 | Прыжок в высоту. Метание малого мяча (3 ч) | Изучение нового материала |
| Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом «перешагивание» (подбор разбега и отталкивание). Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать малый мяч на дальность. | Текущий | Комплекс4 |
|
|
101 |
| Комбинированный |
| Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом «перешагивание» (отталкивание, переход планки). Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств. |
| Текущий | Комплекс4 |
|
|
102 | Бадминтон | Совершенствования |
| Тактика защиты. |
| Текущий | Комплекс1 |
|
|