Тематическое планирование по физической культуре, 5 класс
календарно-тематическое планирование (физкультура и спорт, 5 класс) по теме

Демин Виктор Павлович

Тематическое планирование, физическая культура, 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie_5_klass.docx45.94 КБ

Предварительный просмотр:

5

Тематическое планирование (5 класс)

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/з

Дата проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

Легкая атлетика (8 ч), бадминтон (4 ч)

1

Спринтерский бег, эстафетный бег (4 ч)

Изучение нового материала

Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (30-40 м). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения; развитие скоростных качеств. Подвижная игра «Бег с флажками». Инструктаж по Т.Б.

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м).

Текущий

Комплекс 1

2

Совершенствования

Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (40-50 м), специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Круговая эстафета. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье.

Текущий

Комплекс 1

3

Бадминтон

Изучение нового материала

История возникновения игры «Бадминтон». Универсальная хватка ракетки

Уметь: правильно держать ракетку.

Текущий

Комплекс 1

4

Спринтерский бег, эстафетный бег (4 ч)

Совершенствования

Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (50-60 м), финиширование, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафетный бег. Передача эстафетной палочки.

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м)

Текущий

Комплекс 1

5

Учетный

Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Подвижная игра «Разведчики и часовые»

Бег 60 м: м.: «5» - 10,2 с.;

«4» - 10,8 с.;

«3» - 11,4 с.;

д.: «5» -

10,4 с.;

«4» - 10,9 с.;

«3» - 11,6 с.;

Комплекс 1

6

Бадминтон

Совершенствования

Набивание надувного шарика открытой и закрытой стороной ракетки.

Уметь: набивать 10-15 раз

Текущий

Комплекс 1

7

Прыжок в длину. Метание малого мяча (4 ч)

Изучение нового материала

Обучение отталкиванию в прыжке в длину способом «согнув ноги», прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1х1) с 5-6 м. ОРУ в движении. Подвижная игра «Попади в мяч». Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в горизонтальную цель

Текущий

Комплекс 1

8

Совершенствования

Прыжок с 7-9 шагов с разбега. Приземление. Метание малого мяча в вертикальную цель (1х1) с 5-6 м. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Метко в цель». Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в вертикальную цель

Текущий

Комплекс 1

9

Бадминтон

Изучение нового материала

Выполнение короткой подачи закрытой стороной ракетки.

Уметь: подавать закрытой стороной ракетки

Текущий

Комплекс 1

10

Бег на средние дистанции

(2 ч)

Изучение нового материала

Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игра «Салки».

Уметь: бегать на дистанцию 1000 м.

Текущий

Комплекс 1

11

Совершенствования

Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игра «Салки маршем».

Уметь: бегать на дистанцию 1000 м.

(на результат)

Текущий

Комплекс 1

12

Бадминтон

Изучение нового материала

Режим дня учащихся.

Уметь: выполнять режим дня.

Текущий

Комплекс1

Гимнастика (18 ч)

13

Висы. Строевые упражнения (6 ч)

Изучение нового материала

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дробление и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Инструктаж по ТБ. Подвижная игра «Запрещенное движение».

Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, выполнять строевые упражнения

Текущий

Комплекс2

14

Комплексный

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дробление и сведением. ОРУ в движении. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Подвижная игра «Фигуры». Развитие силовых способностей.

Текущий

Комплекс2

15

Бадминтон

Совершенствования

Передвижение игрока по площадке

Уметь: передвигаться по площадке

Текущий

Комплекс1

16

Висы. Строевые упражнения (6 ч)

Комплексный

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дробление и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Подвижная игра «Прыжок за прыжком». Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, выполнять строевые упражнения

Текущий

Комплекс2

17

Учетный

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дробление и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Развитие силовых способностей

Оценка техники выполнения висов. Подтягивания в висе:

м.:«5» - 6 р.; «4» - 4 р.; «3» - 1 р.;

д.: «5»-19 р.;

«4» - 14 р.;

«3» - 4 р.

Комплекс2

18

Бадминтон

Совершенствование

Выполнение высоко-далекого удара (стоя в задней зоне площадки)

Уметь: выполнять высоко-далекий удар

Текущий

Комплекс1

19

Опорный прыжок. Строевые упражнения (6 ч)

Изучение нового материала

Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Подвижная игра «Удочка». Развитие силовых способностей.  

Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Текущий

Комплекс 2

20

Комплексный

Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Кто обгонит?». Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Текущий

Комплекс 2

21

Комплексный

Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Прыгуны и пятнашки». Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Текущий

Комплекс 2

22

Комплексный

Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Удочка». Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Текущий

Комплекс 2

23

Учетный

Перестроение из колонны по два и  по четыре в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Кто обгонит?». Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Оценка техники выполнения опорного прыжка

Комплекс 2

24

Бадминтон

Изучение нового материала

Бадминтон – олимпийская дисциплина.

Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках

Текущий

Комплекс 1

25

Акробатика

Изучение нового материала

Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей.

Уметь:

Текущий

Комплекс 2

26

Комплексный

Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырки вперед и назад. ОРУ в движении. Подвижная игра «Смена капитана» Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках

Текущий

Комплекс 2

27

Бадминтон

Совершенствования

Учебная игра (Основные правила игры)

Текущий

Комплекс 1

28

Акробатика

Комплексный

Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырки вперед и назад. Стойка на лопатках. Подвижная игра «Челнок» ОРУ с набивным мячом. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках

Текущий

Комплекс 2

29

Комплексный

Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты с обручем. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках

Оценка техники выполнения кувырков, стойки на лопатках

Комплекс 2

30

Бадминтон

Совершенствование

Выполнение короткой передачи открытой стороной ракетки

Уметь: выполнять передачу

Текущий

Комплекс 1

Спортивные игры (45 ч)

31

Волейбол

(18 ч)

Изучение

Нового материала

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперед. Эстафета с элементами волейбола. Техника безопасности при игре в волейбол.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам;  выполнять правильно технические действия

Текущий

Комплекс 2

32

совершенствование

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперед. Встречные эстафеты

Оценка техники выполнения стойки и передвижений

Комплекс 2

33

Бадминтон

совершенствование

Составление комплекса утренней гимнастики

Текущий

Комплекс 1

34

Волейбол

(18 ч)

Комплексный

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б «Летучий мяч».

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам;  выполнять правильно технические действия

Текущий

Комплекс 2

35

Комплексный

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты. Подвижные игры с элементами в/б.

Текущий

Комплекс 2

36

Бадминтон

Комплексный

Учебная игра (упражнения для формирования правильной осанки)

Текущий

Комплекс 1

37

Волейбол

(18 ч)

Комплексный

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам;  выполнять правильно технические действия

Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху

Комплекс 3

38

комплексный

Текущий

39

Бадминтон

комплексный

Техника выполнения ударов на сетке «подставка», «откидка» открытой и закрытой стороной ракетки.

Уметь: выполнять удары

Текущий

Комплекс 1

40

Волейбол

(18 ч)

комплексный

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам;  выполнять правильно технические действия.

Текущий

Комплекс3

41

комплексный

42

Бадминтон

Изучение

Нового материала

Техника выполнения ударов на сетке «добивание», «толчок», «перевод» открытой и закрытой стороной ракетки.

Уметь: выполнять удары.

Текущий

Комплекс1

43

Волейбол

(18 ч)

комплексный

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача

с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам;  выполнять правильно технические действия.

Текущий

Комплекс3

44

комплексный

Текущий

Комплекс3

45

Бадминтон

совершенствование

Учебная игра (упражнения для коррекции осанки)

Текущий

Комплекс1

46

Волейбол

(18 ч)

комплексный

Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача

с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам;  выполнять правильно технические действия.

Оценка техники нижней прямой подачи

Комплекс3

47

комплексный

48

комплексный

Урок о ФП укрепляющие мышцы стопы (плоскостопие)

Текущий

Комплекс1

Лыжная подготовка (18 ч)

49

Лыжные хода

Вводный

Инструктаж по ТБ. Одновременные хода. Одновременный одношажный ход.

Знать: правила ТБ.

Уметь: применять ход.

Текущий

Комплекс1

50

Комбинированный

Попеременный двухшажный ход.

Одновременный одношажный ход.

Уметь: применять ход.

Текущий

Комплекс1

51

Бадминтон

совершенствование

Техника выполнения плоской подачи открытой и закрытой стороной ракетки.

Уметь: выполнять подачу.

Текущий

Комплекс1

52

Лыжные хода

Лыжные хода

Контрольный

Соревнование

Показ техники ходов

Текущий

Комплекс1

53

Комбинированный

Одновременный бесшажный ход.

Попеременный двухшажный ход.

Уметь: применять ход.

Текущий

Комплекс1

54

Бадминтон

Совершенствование

Учебная игра (упражнения для укрепления мышц глаз)

Текущий

Комплекс1

55

Лыжные хода

Совершенствование

Попеременный двухшажный ход.

Одновременные хода.

Уметь: применять ход.

Текущий

Комплекс1

56

Спуски с горы и подъем в гору

Комбинированный

Спуск с горы в основной стойке. Подъем в гору елочкой.

Уметь: спускаться с горы.

Текущий

Комплекс1

57

Бадминтон

Совершенствования

Техника выполнения высокой подачи.

Уметь: выполнять подачи.

Текущий

Комплекс1

58

Лыжные хода

Комбинированный

Спуск с горы в высокой стойке. Подъем в гору скользящим и ступающим шагами.

Уметь: подниматься в гору.

Текущий

Комплекс1

59

Комбинированный

Переход с одновременных ходов на попеременный двухшажный ход.

Уметь: переходить с хода на ход.

Текущий

Комплекс1

60

Бадминтон

Совершенствования

Учебная игра.

Уметь: играть.

Текущий

Комплекс1

61

Лыжные хода

Комбинированный

Ходьба 5 км. Без учета времени.

Уметь: показать разновидности ходов.

Текущий

Комплекс1

62

Совершенствование

Подъемы в гору и спуски с горы.

Уметь: показать подъемы и спуски.

Текущий

Комплекс1

63

Бадминтон

Совершенствование

Короткая подача.

Уметь: подавать.

Текущий

Комплекс1

64

Лыжные хода

Соревнование

Соревнование. Бег – 2км (девочки); 3км (мальчики)

На результат

Текущий

Комплекс1

65

Комбинированный

Преодоление препятствий. Спуски с горы и подъем в гору.

Уметь: показать технику подъемов и спусков

Текущий

Комплекс1

66

Бадминтон

Совершенствование

Тактика нападения.

Текущий

Комплекс1

67

Лыжные хода

Комбинированный

Преодоление препятствий. Спуски с горы и подъем в гору.

Уметь: показать технику подъемов и спусков

Текущий

Комплекс1

68

Лыжные хода

Совершенствование

Подъемы в гору и спуски с горы.

Уметь: Показать подъемы и спуски.

Текущий

Комплекс1

69

Бадминтон

Совершенствование

Передвижение игрока по площадке.

Уметь: передвигаться по площадке.

Текущий

Комплекс1

70

Баскетбол

Изучение нового материала

Стойка и передвижение игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте. Ловля мяча двумя руками на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила ТБ при игре в баскетбол.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам;  выполнять правильно технические действия в игре.

Текущий

Комплекс 3

71

Баскетбол

Комплексный

Стойка и передвижение игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте левой (правой) рукой. Ловля мяча двумя руками на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила соревнований.

Текущий

Комплекс 3

72

Бадминтон

Совершенствования

Учебная игра (упражнения для укрепления мышц глаз)

Текущий

Комплекс1

73

Баскетбол

Комплексный

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка двумя шагами. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам;  выполнять правильно технические действия в игре.

Оценка техники ведения мяча на месте.

Комплекс 3

74

Баскетбол

Изучение нового материала

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Текущий

Комплекс 3

75

Бадминтон

Совершенствования

Тактика защиты

Текущий

Комплекс1

76

Баскетбол

Изучение нового материала

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение (5:0) без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам;  выполнять правильно технические действия в игре.

Текущий

Комплекс 3

77

Баскетбол

Изучение нового материала

Текущий

Комплекс 3

78

Бадминтон

Комплексный

Выполнение высоко-далекого удара. Учебная игра.

Текущий

Комплекс1

79

Баскетбол

Комплексный

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу после ловли мяча. Позиционное нападение (5:0) без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам;  выполнять правильно технические действия в игре.

Текущий

Комплекс 3

80

Баскетбол

Комплексный

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приемов (ведение – остановка - бросок). Позиционное нападение через скрестный выход. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Текущий

Комплекс 3

81

Бадминтон

Выполнение короткой подачи.

Текущий

Комплекс1

82

Баскетбол

Комплексный

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приемов (ведение – остановка - бросок). Позиционное нападение через скрестный выход. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам;  выполнять правильно технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

83

Баскетбол

Совершенствования

Стойка и передвижение игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Текущий

Комплекс 3

84

Бадминтон

Текущий

Комплекс1

85

Баскетбол

Совершенствования

Стойка и передвижение игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов (ведение – остановка - бросок). Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам;  выполнять правильно технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

86

Баскетбол

Совершенствования

Стойка и передвижение игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча с места со средней дистанции. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Комплекс 3

87

Бадминтон

Учебная игра. Упражнения для укрепления мышц стоп.

Текущий

Комплекс1

88

Баскетбол

Комплексный

Стойка и передвижение игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействия двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам;  выполнять правильно технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

89

Баскетбол

Комплексный

Комплекс 3

90

Бадминтон

Комплексный

Техника выполнения ударов на сетке.

Текущий

Комплекс 1

91

Баскетбол

Комплексный

Стойка и передвижение игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействия двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам;  выполнять правильно технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

92

Баскетбол

Комплексный

Стойка и передвижение игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча в движении. Взаимодействия двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Текущий

Комплекс 3

93

Бадминтон

Совершенствования

Учебная игра. Упражнения для корректировки осанки.

Текущий

Комплекс1

94

Бег на средние дистанции

(2 ч)

Совершенствования

Бег в равномерном темпе (1000 м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости.

Уметь: бегать на дистанцию 1000м (на результат)

Текущий

Комплекс4

95

Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч)

Комбинированный

Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (30-40 м). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Старты из различных исходных положений. Инструктаж по ТБ.

Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60м с низкого старта.

Текущий

Комплекс4

96

Бадминтон

Совершенствования

Тактика нападения.

Текущий

Комплекс1

97

Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч)

Совершенствования

Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (50-60 м), бег по дистанции. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета (передача палочки). Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма.

Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта

Текущий

Комплекс4

98

Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч)

Учетный

Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Эстафеты по кругу. Передача палочки.

Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта

Текущий

Комплекс4

99

Бадминтон

Совершенствования

Учебная игра.

Текущий

Комплекс1

100

Прыжок в высоту. Метание малого мяча (3 ч)

Изучение нового материала

Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом «перешагивание» (подбор разбега и отталкивание). Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать малый мяч на дальность.

Текущий

Комплекс4

101

Комбинированный

Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом «перешагивание» (отталкивание, переход планки). Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств.

Текущий

Комплекс4

102

Бадминтон

Совершенствования

Тактика защиты.

Текущий

Комплекс1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 8 класс

Программа разработана на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений «Комплексная программа физического воспитания 1 – 11 классы. Авторы: Лях В.И., Зданевич А.А. - Москва. -...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 10 КЛАССОВ (3 ЧАСА).

Календарно-тематическое планирование разработано на основе примерной программы по физической культуре под редакцией А.П.Матвеева. Материал по спортивным играм (волейбол, баскетбол) дополнен за счет ум...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 5 класс (3 часа)

По такому принципу мной составлены КТП и для других классов....

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса

Календарно-тематическое планирование по физической культуре  для 5 класса составлено на 102 часа в год при трехразовых занятиях в неделю на основе примерной программы, рекомендованной Министерств...

календарно - тематическое планирование по физической культуре для 2 классов.

Календарно- тематическое планирование по физической культуре для 2 классов....

Тематическое планирование уроков физической культуры в 5х классах.Рабочая программа (102часа)

«Рассмотрено»«Согласовано»«Утверждаю»На заседании МО учителейЗам. Директора по НМРДиректор МАОУ «Лицей № 36»____________(О.Е. Храпов)______________ (Э. Ю. Недоборова)______________ (О. В. Лобанова)Про...