открытый урок
классный час по физкультуре по теме

стремление детей играть нужно умело использовать в их же интересах, развивая и воспитывая в них такие необходимые качества, как сила, ловкость, выносливость. спортивные мероприятия соединяют различные приемы обучения, навыки, приобретаемые на уроках физической культуры, и являются показательным итогом всей ранее проделанной работы по физическому воспитанию учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл municipalnoe_obshcheobrazovatelnoe_uchrezhdenie_licey.docx15.92 КБ

Предварительный просмотр:

«Муниципальное общеобразовательное учреждение Лицей №1»

п.Тюльган

Тема открытого урока

посвященный Дню Победы

«Всегда готовы Родине служить».

Для начальных классов.

Задачи:  развитие физических качеств, укрепление здоровья учащихся.

Цель:  популяция здорового образа жизни среди детей, развитие ловкости, быстроты, силы, подвижности, воспитание чувства коллективизма, дисциплинированности.

Место проведения:  спортивный зал.

Инвертарь:  фишки, мат гимнастический, обручи, ходули, скамейки, мячи теннисные.

 

учитель физической культуры

первой категории

Щербакова А.В.

2012 год.

Учитель: Сегодня здесь, в спортивном зале,

                  Мы спорт с весельем совместим

                  И этот славный праздник с вами

                  Дню Победы посвятим.

Учитель: Тот победит в соревнованиях

                  Кто меток, ловок и селен

                  Покажет все свое уменье

                  Кто духом, телом закален

Спорт – это здоровье, спорт – это успех, спорт – это дружба, спорт – сильнее всех!

Учитель: Я призываю команды к честной спортивной борьбе и желаю  всем успеха!

Учитель: Пусть победит сильнейший в выигрыше останутся война, дружба, сплоченность.

Учитель: Для торжественной клятвы всем участникам встать!

Участвовать в этих соревнованиях соблюдая правила и уважать соперника! /все клянемся!/

Бежать в указанном судьей направлении шаг влево, шаг вправо считается ошибкой!  /все клянемся!/

Громче болельщиков не кричать! /все клянемся!/

песня «Катюша» исполняет 3в класс

Учитель: а сейчас мы познакомимся с главными действующими лицами нашего открытого урока – это главные судья соревнования

- Ольга Павловна

- Лариса Григорьевна

- Снежана Александровна

Учитель: Наши спортсмены пройдут в 7 этапов

1 этап:  Приветствие команд.

Команда «Моряки»

Девиз: «Охраняем мы границу

                На морских просторах.

                Ничего мы не боимся,

                Мир на земле нам дорог!»

Команда «Десантники»

Девиз: «Защищаем Родину мы

                На земле и в небе.

                Десантники своей страны,

                Всегда России мы верны»

2 этап: Эстафета «Звезды отряда»

У каждого участника отряда в руках вырезанная их картона звезда. Ее необходимо доставить в штаб. Отряд находится возле «болота». Надо, прыгая по «кочкам» ( это заранее нарисованные на полу один за одним 3 круга) одновременно на обеих ногах, добраться до «штаба», то есть до определенного места, оставить там звезду и вернуться к команде.

3 этап: Эстафета «Дорога жизни»

С игрушечным автоматом за спиной участники отряда передвигаются, лежа на животе, по гимнастической  скамейке с помощью рук, подлезают под волейбольную сетку, которую на небольшой высоте держат болельщики команды, перепрыгивают через препятствия: кегли, мячи, барьеры и т.д. таким образом, следует добраться до противоположной стены зала, дотронуться до звезды, укрепленной там и аналогичным способом вернуться в отряд, передав автомат другому участнику.

4 этап: Эстафета «Шифровка»

Один участник отряда бежит через тоннель, образованный тремя вертикально укрепленными обручами, берет одну букву и возвращается на место. Таким же способом следующий игрок бежит за другой буквой. В это время два человека от команды из принесенных букв составляют слово ( слова «Танкист», «Граната» ).

5 этап: Эстафета «Минное поле»

На заранее нарисованные круги (4-5) участник команды бежит и расставляет кубики ( то есть «минирует» поле), возвращаясь назад, он передает эстафету товарищу. Следующий член отряда бежит и собирает кубики («разминирует» поле)

6 этап: Эстафета «Меткий стрелок»

Метание малого мяча в кегли. Каждое попадание фиксируется жюри.

7 этап: Эстафета Ловкий боец – всегда молодец»

Участники эстафеты встают в пары и одновременно передвигаются в одном обруче к противоположной стене. Вторая пара зажимает мяч головами, участники – руки кладут друг другу на плечи. Двигаются боком приставным шагом. Третья пара, взявшись за руки, двигается боковым галопом. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

Учитель: И вот подведем итоги и наградим команды.

4а – 1 место

4б – 2 место

4в – 3 место

Команды были награждены почетными грамотами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения второго открытого у...