Рабочая программа 2 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре по теме
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое образовательное учреждение Кумылженская средняя общеобразовательная школа №1 имени Знаменского А.Д.
Рассмотрено Согласованно Утверждаю
руководитель М.О. зам. директора по УВР директор МКОУ
учителей физической , _________Ляховая М.В. КСОШ №1
культуры и ОБЖ _________Савченко Н.В
________Сеимов А.Н.
«___»_________20__ «___»_________20__ «___»__________20__
Рабочая программа учебного курса Физическая культура 2 класс.
Прохождения учебного материала
по физической культуре во 2 классе.
Федеральный компонент государственного стандарта
Общего образования № 12-13 2004 год.
Программно- методические материалы:
Физическая культура 1-11 классы:
Комплексная программа физического воспитания учащихся
под ред. В.И. Ляха, А.А. Зданевича/ авт. Составители А.Н. Каинов, Г.И. Курьерова
Волгоград учитель 2010г.
Учитель: Сеимов А.Н.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к рабочей программе по физической культуре для учащихся 1-4 классов
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зда-невича (М.: Просвещение, 2010).
В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в начальной школе, на его преподавание отводится 68 (102) часов в год.
Для прохождения программы в начальной школе в учебном процессе можно использовать учебник: Лях В. И. Мой друг - физкультура. 1-4 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений. М.: Просвещение, 2009.
В программе В. И. Ляха, А. А. Зданевича программный материал делится на две части - базовую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонен-том учебного плана, региональный компонент (лыжная подготовка заменяется кроссовой). Базовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура». Вариативная часть включает в себя программный материал по подвижным играм на основе баскетбола. Программный материал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных.
Важной особенностью образовательного процесса в начальной школе является оценивание учащихся. Оценивание учащихся начинается во втором классе со второго полугодия или раньше в соответствии с решением педагогического совета школы. Отличительной особенностью преподавания физической культуры в первом классе является игровой метод в 1 четверти. Большинство заданий учащимся первого класса нужно давать в форме игры.
По окончании начальной школы учащийся должен показать уровень физической подготовленности не ниже результатов, приведенных в разделе «Демонстрировать», что соответствует обязательному минимуму содержания образования.
Распределение учеоного времени прохождения программного материала по физической культуре (1-4 классы)
№ п/п | Вид программного материала | Количество часов (уроков] |
Класс |
I | II | III | IV |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Базовая часть | 77 | 78 | 78 | 78 |
1.1 | Основы знаний о физической культуре | В процессе урока |
1.2 | Подвижные игры | 20 | 18 | 18 | 18 |
1.3 | Гимнастика с элементами акробатики | 17 | 18 | 18 | 18 |
1.4 | Легкоатлетические упражнения | 21 | 21 | 21 | 21 |
1.5 | Кроссовая подготовка | 21 | 21 | 21 | 21 |
2 | Вариативная часть | 22 | 24 | 24 | 24 |
2.1 | Подвижные игры с элементами баскетбола | 22 | 24 | 24 | 24 |
Итого | 99 | 102 | 102 | 102 |
1. Основы знании о физической культуре, умения и навыки, приемы закаливания, способы саморегуляции и самоконтроля.
1.1. Естественные основы.
1-2 классы. Здоровье и развитие человека. Строение тела человека и его положение в пространстве. Работа органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. Роль слуха и зрения при движениях и передвижениях человека.
1-4 классы. Основные формы движения, напряжение и расслабление мышц при выполнении упражнений. Выполнение основных движений с различной скоростью. Выявление работающих групп мышц. Изменение роста, веса и силы мышц.
1.2. Социально-психологические основы.
1-2 классы. Влияние физических упражнений, закаливающих процедур, личной гигиены и режима дня для укрепления здоровья. Физические качества и их связь с физическим развитием. Комплексы упражнений на коррекцию осанки и развитие мышц.
3—4 классы. Комплексы упражнений на развитие физических качеств и правила их выполнения. Обучение движениям. Эмоции и их регулирование в процессе занятий физическими упражнениями. Выполнение жизненно важных навыков различными способами и с изменением амплитуды. Контроль за правильностью выполнения физических упражнений, тестирование физических качеств.
1.3. Приемы закаливания. Способы саморегуляции и самоконтроля.
1-2 классы. Воздушные ванны. Солнечные ванны. Измерение массы тела. Приемы измерения пульса. Специальные дыхательные упражнения.
3-4 классы. Водные процедуры. Овладение приемами саморегуляции, связанными с умением расслаблять и напрягать мышцы. Контроль и регуляция движений. Тестирование физических способностей.
1.4. Подвижные игры.
1—4 классы. Название и правила игр, инвентарь, оборудование, организация. Правила проведения и безопасность.
1.5. Гимнастика с элементами акробатики.
1-4 классы. Название снарядов и гимнастических элементов. Правила безопасности во время занятий. Признаки правильной ходьбы, бега, прыжков, осанки. Значение напряжения и расслабления мышц.
1.6. Легкоатлетические упражнения.
1—2 классы. Понятия короткая дистанция, бег на скорость, бег на выносливость; названия метательных снарядов, прыжкового инвентаря, упражнений в прыжках в длину и высоту. Техника безопасности на занятиях.
3-4 классы. Понятие эстафета. Команды «Старт!», «Финиш!». Понятия о темпе, длительности бега. Влияние бега на здоровье человека. Элементарные сведения о правилах соревнований в прыжках, беге и метании. Техника безопасности на уроках.
2. Демонстрировать.
Физические способности | i Физические упражнения | Мальчики | Девочки |
Скоростные | Бег 30 м с высокого старта с опорой на руку, с. | 6,5 | 7,0 |
Силовые | Прыжок в длину с места, см | 130 | 125 |
Сгибание рук в висе лежа, количество раз | 5 | 4 |
Выносливость | Бег 1000 м | Без учета | времени |
Координация | Челночный бег 3x10 м/с | 11,0 | 11,5 |
Аттестация учащихся планируется по четвертям по текущим оценкам, а также по результатам тестирования по каждому разделу программы.
Задачи физического воспитания учащихся 1-4 классов направлены:
- на укрепление здоровья учащихся, улучшение осанки, профилактику плоскостопия, содействие гармоническому развитию, выбору устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды;
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2 класс
Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/з | Дата проведения |
план | факт |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Легкая атлетика ( 11 ч) |
Ходьба и бег (5 ч) | Вводный | Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий Бег с ускорением (20 м). Игра «Пятнашки». ОРУ. Инструктаж по ТБ. | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м) | Текущий | Комплекс 1 |
Комплексный | Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением (30 м). Игра «Пятнашки». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей. | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м) | Текущий | Комплекс 1 |
Комплексный | Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением (30 м). Игра «Пустое место». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей. | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью ( до 60 м) | Текущий | Комплекс 1 |
Комплексный |
Комплексный | Разновидности ходьбы. Бег с ускорением (60м). Игра «Вызов номера». ОРУ Развитие скоростных и координационных способностей. | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м) | Текущий | Комплекс 1 |
Прыжки (3 ч) | Изучение нового материала | Прыжки с поворотом на 180*. Прыжок с места. ОРУ. | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; | Текущий | Комплекс 1 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей. | правильно приземляться в яму на две ноги |
Комплексный | Прыжок в длину с разбега в 3 – 5 шагов. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей. | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги | Текущий | Комплекс 1 |
Комплексный | Прыжок с высоты (до 40 см). ОРУ. Игра «Прыгающие воробушки». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей. | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги | Текущий | Комплекс 1 |
Метание (3 ч) | Изучение нового материала | Метание малого мяча в горизонтальную цель (2х2 м) с расстояния 4 - 5 м. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных - силовых способностей Подвижная игра «Защита укрепления». | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений | Текущий | Комплекс 1 |
Комплексный | Метание малого мяча в вертикальную цель (2х2 м) с расстояния 4 - 5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра «Защита укрепления». Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений | Текущий | Комплекс 1 |
Комплексный | Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2х2 м) с | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и | Текущий | Комплекс 1 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
расстояния 4 - 5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | мячи на дальность с места из различных положений |
Кроссовая подготовка ( 14 ч) |
Бег по пересеченной местности (14 ч) | Комплексный | Равномерный бег (3 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег – 50м, ходьба – 100м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний». | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Комплекс 1 |
Комплексный |
Комплексный | Равномерный бег (4 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег – 50м, ходьба – 100м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний». | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Комплекс 1 |
Комплексный | Равномерный бег (4 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег – 60м, ходьба – 90м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки». | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Комплекс 1 |
Комплексный | Равномерный бег (5 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег – 60м, ходьба – 90м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пустое место». | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Комплекс 1 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Комплексный | Равномерный бег (5 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег – 60м, ходьба – 90м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пустое место». | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Комплекс 1 |
Комплексный | Равномерный бег (6 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег – 60м, ходьба – 90м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Салки с выручкой». | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Комплекс 1 |
Комплексный |
Комплексный | Равномерный бег (7 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег – 60м, ходьба – 90м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Рыбаки и рыбки». | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Комплекс 1 |
Комплексный |
Комплексный | Равномерный бег (8 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег –60м, ходьба – 90м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «День и ночь». | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Комплекс 1 |
Комплексный |
Комплексный | Равномерный бег (9 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег –70м, ходьба – 80м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Комплекс 1 |
Комплексный |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
«Команда быстроногих». |
Гимнастика ( 18 ч) |
Акробатика. Строевые упражнения ( 6 ч ) | Изучение нового материала | Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. Подвижная игра «Запрещенное движение». Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ. | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации. | Текущий | Комплекс 2 |
Совершенствования | Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. Подвижная игра «Запрещенное движение». Развитие координационных способностей. Название гимнастических снарядов. | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации. | Текущий | Комплекс 2 |
Совершенствования | Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. Подвижная игра «Фигуры». Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации. | Текущий | Комплекс 2 |
Совершенствования | Перестроение из колоны по одному в колонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. ОРУ. Подвижная игра «Фигуры». Развитие координационных | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации. | Текущий | Комплекс 2 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
способностей. |
Совершенствования | Перестроение из колоны по одному в колонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. ОРУ. Подвижная игра «Светофор». Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации. | Текущий | Комплекс 2 |
Комплексный |
Висы. Строевые упражнения ( 6 ч ) | Изучение нового материала | Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Вис стоя и лежа. ОРУ с гимнастической палкой. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять, подтягивания в висе. | Текущий | Комплекс 2 |
Совершенствования |
Совершенствования | Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Вис стоя и лежа. ОРУ с гимнастической палкой. Игра «Слушай сигнал». Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять, подтягивания в висе. | Текущий | Комплекс 2 |
Совершенствования | Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!». В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. ОРУ с предметами. Игра «Слушай сигнал». Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять, подтягивания в висе. | Текущий | Комплекс 2 |
Совершенствования | Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!». В висе спиной к гимнастической скамейке | Уметь: выполнять, подтягивания в висе. | Текущий | Комплекс 2 |
Комплексный |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Ветер, дождь, гром, молния». Развитие силовых способностей. |
Опорный прыжок, лазание ( 6 ч ) | Изучение нового материала | ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей. | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Комплекс 2 |
Совершенствования | ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей. | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Комплекс 2 |
Комплексный | ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Игра «Кто приходил ?». Развитие координационных способностей. | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Комплекс 2 |
Комплексный | Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах и на одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Кто приходил? | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Комплекс 2 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Развитие координационных способностей. |
Комплексный | Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах и на одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Слушай сигнал». Развитие координационных способностей. | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Комплекс 2 |
Совершенствования | Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах и на одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Слушай сигнал». Развитие координационных способностей. | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Комплекс 2 |
Подвижные игры ( 18 ч ) |
Подвижные игры ( 18 ч ) | Комплексный | ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростных – силовых способностей. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Комплекс 3 |
Совершенствования |
Совершенствования | ОРУ. Игры «Прыгуны и пятнашки», «Невод». Эстафеты. Развитие скоростных – силовых способностей. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Комплекс 3 |
Комплексный |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Совершенствования | ОРУ. Игры «Гуси - лебеди», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростных – силовых способностей. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Комплекс 3 |
Совершенствования |
Совершенствования | ОРУ. Игры «Прыжки по полоскам», «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростных – силовых способностей. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Комплекс 3 |
Совершенствования |
Совершенствования | ОРУ. Игры «Веревочки под ногами», «Вызов номера». Эстафеты. Развитие скоростных – силовых способностей. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Комплекс 3 |
Совершенствования |
Совершенствования | ОРУ. Игры «Западня», «Конники-спортсмены». Эстафеты. Развитие скоростных – силовых способностей. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Комплекс 3 |
Совершенствования |
Комплексный | ОРУ. Игры «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты. Развитие скоростных – силовых способностей. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Комплекс 3 |
Совершенствования |
Совершенствования | ОРУ в движении. Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростных – силовых способностей. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Комплекс 3 |
Комплексный | ОРУ. Игры «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты. Развитие скоростных – силовых способностей. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Комплекс 3 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Совершенствования | ОРУ в движении. Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростных – силовых способностей. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Комплекс 3 |
Совершенствования |
Подвижные игры на основе баскетбола ( 24 ч ) |
Подвижные игры на основе баскетбола ( 24 ч ) | Изучение нового материала | Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей. | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Текущий | Комплекс 3 |
Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей. | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Текущий | Комплекс 3 |
Комплексный |
Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей. | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Текущий | Комплекс 3 |
Комплексный |
Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Передал - садись». Развитие координационных способностей. | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Текущий | Комплекс 3 |
Комплексный |
Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Мяч - среднему». Развитие координационных способностей. | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Текущий | Комплекс 3 |
Комплексный |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Текущий | Комплекс 3 |
Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Текущий | Комплекс 3 |
Комплексный |
Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Текущий | Комплекс 3 |
Комплексный |
Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Игра в мини-баскетбол Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Комплекс 3 |
Комплексный |
Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Эстафеты. Игра в |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
мини-баскетбол Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Комплекс 3 |
Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Игра в мини-баскетбол Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Комплекс 3 |
Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Комплекс 3 |
Комплексный |
Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Школа мяча». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Комплекс 3 |
Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Школа мяча». Развитие координационных | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Комплекс 3 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
способностей |
Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Комплекс 3 |
Комплексный |
Кроссовая подготовка ( 7 ч ) |
Бег по пересеченной местности ( 7 ч ) | Комплексный | Равномерный бег (3 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег–50м, ходьба–100 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний». | Уметь: бегать равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Комплекс 4 |
Комплексный | Равномерный бег (4 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег–50м, ходьба–100 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний». | Уметь: бегать равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Комплекс 4 |
Комплексный | Равномерный бег (5-6 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег–50м, ходьба–100 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки». | Уметь: бегать равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Комплекс 4 |
Комплексный |
Комплексный | Равномерный бег (5-6 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег–60м, ходьба–90 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра | Уметь: бегать равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Комплекс 4 |
Комплексный |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
«Два мороза». |
Комплексный | Равномерный бег (4 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег–70м, ходьба–80 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Вызов номеров». | Уметь: бегать равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Комплекс 4 |
Легкая атлетика ( 10 ч ) |
Ходьба и бег ( 4 ч ) | Комплексный | Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением (30 м ). Игра «Команда быстроногих». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей. | Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м) | Текущий | Комплекс 4 |
Комплексный |
Комплексный | Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением (30 м ). Игра «Вызов номера». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей. | Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м) | Текущий | Комплекс 4 |
Комплексный |
Прыжки ( 3 ч ) | Комплексный | Прыжки с поворотом на 180*. Прыжок с места. ОРУ игра «Волк во рву». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей. | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму на две ноги | Текущий | Комплекс 4 |
Комплексный | Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов. Прыжок в высоту с разбега в 4-5 шагов. ОРУ игра «Удочка». Эстафеты. | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму на две ноги | Текущий | Комплекс 4 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей. |
Комплексный | Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов. Прыжок в высоту с разбега в 4-5 шагов. ОРУ игра «Резиночка». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей. | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму на две ноги | Текущий | Комплекс 4 |
Метание мяча ( 3 ч ) | Комплексный | Метание малого мяча в горизонтальную мишень (2Х2 м) с расстояния в 4-5 м. ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места и из различных положений | Текущий | Комплекс 4 |
Комплексный | Метание малого мяча в вертикальную мишень (2Х2 м) с расстояния в 4-5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места и из различных положений | Текущий | Комплекс 4 |
Комплексный | Метание малого мяча на дальность отскока от пола и стены. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места и из различных положений | Текущий | Комплекс 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/21/picture-175696-1403343937.jpg)
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/01/picture-647104-1435777376.jpg)
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/04/picture-810889-1633353536.jpg)
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/04/picture-1302223-1609746647.jpg)
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...