Групповое взаимодействие в баскетбле
методическая разработка по физкультуре (7 класс) на тему
Задачи урока:
1.групповое взаимодействие, передачи с перемещениями и бросками из-под кольца
2.Развитие координации.скоростно-силовых качеств
3. Воспитание трудолюбия,активности,самостоятельности, дисциплинированности
Тип урока: совершенствование.
Метод проведения:групповой,игровой, поточный. фронтальный.
Место проведения: спортивный зал.
Класс: 7
Школа: ЦО №178
Инвентарь: баскетбольные мячи,конусы, большая скакалка.
часть урока | Содержание | дозировка | организационно-методические указания |
1 | Вводная часть | 9 | |
а. Построение,сообщение задач урока б.равномерный бег в. перемещения полиниям волейбольной площдки г. упражнения в упоре приседе д. Общеразвивающие упражнения для рук |
Ускрения,приставные шаги правым и левым боком выполняется от одной лицевой линии до другой:спиной,пр. илев. боком. Выполняются в кругу:кистей.локтевогосустава.плечевого пояса | ||
2 | Основная часть урока | 28 | |
а | Передача мяча с перемещением и броском из-под кольца | По длине площадки расставить конусы в шахматном порядке,возле конуса находится учащийся,все остальные ученики берут мячи. | |
б. | Ведение правой рукой. передачей и перемещением | Учащиеся стоят только с правой сотоны от конусов.Ученик ведет мяч к конусу,делает остановку с поворотом влево,передает партнеру мяч и перемещается на его место и ждет передачи от сзади идущего ученика.Последний также выполняет бросок и подобрав мяч возвращается в строй. | |
в. | двухсторонняя игра в баскетбол - без ведения | Класс разделить на 4 команды (отдельно мальчики и девочки). Игра производится одновременно на 4 кольца. Судейство осуществляют освобожденные от урока учащиеся. | |
3 | заключительная часть | 8 | |
а) Прыжки на большой скакалке | Поделить класс на две команды, прыжки выполнять пока одна из команд ненаберет 15 прыжков прыжки на скакалке 1мин. 30 сек. без остановки | ||
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.52 КБ |
Предварительный просмотр:
План – конспект урока по физической культуре
Задачи урока:
Групповое взаимодействие, передачи с перемещением и бросками из-под кольца
Развитие координации, скоростно-силовых качеств
Воспитание трудолюбия, активности, самостоятельности, дисциплинированности.
Тип урока: совершенствование
Метод проведения: групповой, игровой, поточный, фронтальный.
Место проведения: спортивный зал
Класс: 7
Школа: ЦО №178
Инвентарь: Баскетбольные мячи, конусы, большая скакалка.
I | Вводная часть | 9 | |
1 | Равномерный бег | ||
2 | Перемещения по линиям волейбольной площадки | С правого нижнего угла волейбольной площадки: А. ускорение Б. приставной шаг левым боком В. ускорение Г. приставной шаг правым боком и т.д. Возвращение назад с правого верхнего угла площадки спиной вперед: А.ускорение Б.приставной шаг левым боком В.ускорение спиной вперед Г.приставной шаг правым боком и т.д. последующий круг выполняются: - скрестным шагом - с касанием двумя руками пола. | |
3 | Упражнение в упоре приседе | Выполняется от одной лицевой линии до другой: - вперед лицом - спиной вперед - правым боком - левым боком | |
4 | Общеразвивающие упражнения для рук | Выполняются в кругу: - для кистей рук - для локтевого сустава - для плечевого пояса | |
II | Основная часть урока | 28 | |
1 | Передача мяча с перемещением и броском из-под кольца | По всей длине расставить конусы в «шахматном порядке», возле каждого конуса находится учащийся, все остальные ученики берут баскетбольные мячи. Ученик делает передачу партнеру и бежит на его место, где ждет передачу от партнера сзади и так по цепочки. Последний, находящийся под кольцом , принимая мяч, поворачивается к щиту и делает бросок по кольцу с отскоком от щита, подбирает мяч и с ведением возвращается в строй. | |
2 | Ведение правой рукой, передачей и перемещением. | Учащиеся стоят только с правой стороны от конусов. Ученик ведет мяч, делает остановку, поворачивается влево к партнеру, передает ему мяч и перемещается на его место, ждет передачи. Последний выполняет бросок после ведения и остановки, подбирает мяч и с ведением возвращается в строй. | |
3 | Двухсторонняя игра в баскетбол - без ведения | Класс делится на 4 команды (отдельно мальчики и девочки). Игра производится одновременно на 4 кольца. Мальчиков судит – девочка, а девочек- мальчик. Перед игрой напомнить правила игры. | |
III | Заключительная часть | 8 | |
- Прыжки на большой скакалке - Построение, подведение итогов, задание на дом | Поделить класс на две команды, прыжки выполнять пока одна из команд наберет 15 прыжков Прыжки на скакалке 1мин. 30 сек. Без остановки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/02/picture-305152-1380705919.jpg)
Технология группового взаимодействия на уроке ансамбля клавишных синтезаторов, на примере репетиции пьесы И.Бублик "Каникулы в Рио"
В плане-конспекте урока по классу ансамбль клавишных синтезаторов представлено приминение технологии группового взаимодействия В.К. Дьяченко....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/15/picture-313655-1389796798.jpg)
Программа развития группового взаимодействия для подростков "Я + Ты = Мы"
Общение со сверстниками необходимо для развития коммуникативных навыков и самосознания формирующейся личности подростка. Общаясь, подростки приобретают опыт конструктивного взаимодействия со сверстник...
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/29/picture-275465-1709199909.jpg)
Доклад на методическое объединение учителей истории на тему "Организация группового взаимодействия на уроках истории"
Из опыта работы даны рекомендации по созданию групп, описана технология организации коллективной деятельности в группах на уроке, можно найти ответ на вопрос: Что положительного дает групповая фо...
презентация "Дискуссия - технология группового взаимодействия".
инновационные формы проведения классных часов....
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/15/picture-165096-1355597545.jpg)
Тренинговое занятие на формирование и развитие навыков группового взаимодействия «Дружная команда»
Цели тренинга: формирование и развитие навыков группового взаимодействия.Цели данного занятия:-формирование групповой сплоченности;-формирование умений общаться, освоение способов и приемов эффективно...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/01/picture-602182-1425225338.jpg)
Статья на тему :" Групповое взаимодействие на уроках английского языка"
На мой взгляд, групповая форма работы на уроках английского языка - это эффективный способ повышения мотивации учащихся к изучению иностранного языка. В процессе групповой работы совершенствуются навы...
Организация группового взаимодействия учащихся на уроках истории
выступление на метод.объединении...