Групповое взаимодействие в баскетбле
методическая разработка по физкультуре (7 класс) на тему

Задачи урока:

1.групповое взаимодействие, передачи с перемещениями и бросками из-под кольца

2.Развитие координации.скоростно-силовых качеств

3. Воспитание трудолюбия,активности,самостоятельности, дисциплинированности

Тип урока: совершенствование.

Метод проведения:групповой,игровой, поточный. фронтальный.

Место проведения: спортивный зал.

Класс: 7

Школа:  ЦО №178

Инвентарь: баскетбольные мячи,конусы, большая скакалка.

часть урока

Содержаниедозировкаорганизационно-методические указания
1Вводная часть9 
 

а. Построение,сообщение задач урока

б.равномерный бег

в. перемещения полиниям волейбольной площдки

г. упражнения в упоре приседе

д. Общеразвивающие упражнения для рук

 

 

 

Ускрения,приставные шаги правым и левым боком

выполняется от одной лицевой линии до другой:спиной,пр. илев. боком.

Выполняются в кругу:кистей.локтевогосустава.плечевого пояса

2Основная часть урока28 
аПередача мяча с перемещением и броском из-под кольца 

По длине площадки расставить конусы в шахматном порядке,возле конуса находится учащийся,все остальные ученики берут мячи.
Ученик делает передачу партнеру и бежит на его место, где ждет передачу от партнера сзади и так по цепочки.Последний,находящийся под кольцом, принимая мяч ,поворачивается к щиту и делает бросок с отскоком отщита, подбирает мяч и сведением возвращается в строй

б.Ведение правой рукой. передачей и перемещением                   Учащиеся стоят только с правой сотоны от конусов.Ученик ведет мяч к конусу,делает остановку с поворотом влево,передает партнеру мяч и перемещается на его место и ждет передачи от сзади идущего ученика.Последний также выполняет бросок и подобрав мяч возвращается в строй.
в.двухсторонняя игра в баскетбол - без ведения Класс разделить на 4 команды (отдельно мальчики и девочки). Игра производится одновременно на 4 кольца. Судейство осуществляют освобожденные от урока учащиеся.
3заключительная часть8 
 

а) Прыжки на большой скакалке
б) Построение.подведение итогов, задание на дом.

 

Поделить класс на две команды, прыжки выполнять пока одна из команд ненаберет 15 прыжков
 дом. задание:

прыжки на скакалке 1мин. 30 сек. без остановки

    
    
    
    
    
    

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka.docx15.52 КБ

Предварительный просмотр:

План – конспект урока по физической культуре

Задачи урока:

Групповое взаимодействие, передачи с перемещением и бросками из-под кольца

Развитие координации, скоростно-силовых качеств

Воспитание трудолюбия, активности, самостоятельности, дисциплинированности.

Тип урока: совершенствование

Метод проведения: групповой, игровой, поточный, фронтальный.

Место проведения: спортивный зал

Класс: 7

Школа: ЦО №178

Инвентарь: Баскетбольные мячи, конусы, большая скакалка.

I

Вводная часть

9

1

Равномерный бег

2

Перемещения по линиям волейбольной площадки

С правого нижнего угла волейбольной площадки:

А. ускорение

Б. приставной шаг левым боком

В. ускорение

Г. приставной шаг правым боком и т.д.

Возвращение назад с правого верхнего угла площадки спиной вперед:

А.ускорение

Б.приставной шаг левым боком

В.ускорение спиной вперед

Г.приставной шаг правым боком и т.д.

последующий круг выполняются:

- скрестным шагом

- с касанием двумя руками пола.

3

Упражнение в упоре приседе

Выполняется от одной лицевой линии до другой:

- вперед лицом

- спиной вперед

- правым боком

- левым боком

4

Общеразвивающие упражнения для рук

Выполняются в кругу:

- для кистей рук

- для локтевого сустава

- для плечевого пояса

II

Основная часть урока

28

1

Передача мяча с перемещением и броском из-под кольца

По всей длине расставить конусы в «шахматном порядке», возле каждого конуса находится учащийся, все остальные ученики берут баскетбольные мячи.

Ученик делает передачу партнеру и бежит на его место, где ждет передачу от партнера сзади и так по цепочки. Последний, находящийся под кольцом , принимая мяч, поворачивается к щиту и делает бросок по кольцу с отскоком от щита, подбирает мяч и с ведением возвращается в строй.

2

Ведение правой рукой, передачей и перемещением.

Учащиеся стоят только с правой стороны от конусов.

Ученик ведет мяч, делает остановку, поворачивается влево к партнеру, передает  ему мяч и перемещается на его место, ждет передачи. Последний  выполняет бросок после ведения и остановки, подбирает мяч и с ведением возвращается в строй.

3

Двухсторонняя игра в баскетбол - без ведения

Класс делится на 4 команды (отдельно мальчики и девочки). Игра производится одновременно на 4 кольца. Мальчиков судит – девочка, а девочек- мальчик. Перед игрой напомнить правила игры.

III

Заключительная часть

8

- Прыжки на большой скакалке

- Построение, подведение итогов, задание на дом

Поделить класс на две команды, прыжки выполнять  пока одна из команд наберет  15 прыжков

Прыжки на скакалке 1мин. 30 сек. Без остановки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология группового взаимодействия на уроке ансамбля клавишных синтезаторов, на примере репетиции пьесы И.Бублик "Каникулы в Рио"

В плане-конспекте урока по классу ансамбль клавишных синтезаторов представлено приминение технологии группового взаимодействия В.К. Дьяченко....

Программа развития группового взаимодействия для подростков "Я + Ты = Мы"

Общение со сверстниками необходимо для развития коммуникативных навыков и самосознания формирующейся личности подростка. Общаясь, подростки приобретают опыт конструктивного взаимодействия со сверстник...

Доклад на методическое объединение учителей истории на тему "Организация группового взаимодействия на уроках истории"

Из опыта работы даны рекомендации по созданию групп, описана технология организации коллективной деятельности в группах на уроке, можно найти ответ на вопрос: Что положительного дает групповая фо...

презентация "Дискуссия - технология группового взаимодействия".

инновационные формы проведения классных часов....

Тренинговое занятие на формирование и развитие навыков группового взаимодействия «Дружная команда»

Цели тренинга: формирование и развитие навыков группового взаимодействия.Цели данного занятия:-формирование групповой сплоченности;-формирование умений общаться, освоение способов и приемов эффективно...

Статья на тему :" Групповое взаимодействие на уроках английского языка"

На мой взгляд, групповая форма работы на уроках английского языка - это эффективный способ повышения мотивации учащихся к изучению иностранного языка. В процессе групповой работы совершенствуются навы...