Авторская рабочая программа по физкультуре 5-9 классы с бадминтоном и фитнес-аэробикой
рабочая программа по физкультуре по теме
Программа составлена с изменением вариативной части.В программу включены бадминтон и фитнес-аэробика.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tem.pl_.6kl..doc | 155.5 КБ |
tem.pl_.5kl..doc | 160.5 КБ |
tem.pl_.7kl..doc | 158.5 КБ |
tem.pl_.8kl..doc | 162.5 КБ |
tem.pl_.9kl..doc | 166 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 6 класс (105 часов).
№ п/п | Название темы урока и форма урока. | ИКТ, проектная и исследовательская деятельность. | Дата | Примечание | |
план | факт | ||||
Основы знаний о физкультурной деятельности (1 час) | |||||
1 | История зарождения современных Олимпийских Игр. Инструктаж по технике безопасности при занятиях «Лёгкой атлетикой». | ||||
Физическое совершенствование. Лёгкая атлетика (12 часов) | |||||
2 | Основные правила подготовки организма к беговым упражнениям. | ||||
3 | Изучение техники медленного бега по пересечённой местности. | ||||
4 | Основные правила дыхания во время длительного бега. | ИКТ | |||
5 | Подвижные игры с элементами бега. | ||||
6 | Высокий старт с ускорением. Особенности техники быстрого бега. | ||||
7 | Совершенствование техники быстрого бега. | ||||
8 | Президентские тесты бег 100 м | ||||
9 | Совершенствование техники медленного бега по пересечённой местности. | ||||
10 | Развитие общей выносливости при помощи кроссового бега. | ||||
11 | Защита проектов по разделу « Легкая атлетика» | проект | |||
12 | Особенности дыхания при кроссовом беге. | ||||
13 | Президентские тесты бег 1000 м | ||||
Способы физкультурной деятельности (2 часа) | |||||
14 | Занятия избранным видом спорта. Как правильно тренироваться? Викторина. | ИКТ -викторина | |||
15 | Рациональный суточный двигательный режим. | ИКТ | |||
Физическое совершенствование. Спортивные игры. Баскетбол (12 часов) | |||||
16 | Правила Т.Б. при занятиях баскетболом. | ||||
17 | Упрощенные правила игры в баскетбол. Основные технические приёмы баскетбола. | ИКТ | |||
18 | Изучение технических приёмов баскетбола с мячом и без мяча. | ||||
19 | Подвижные игры с элементами баскетбола. Физические качества баскетболиста. | ИКТ | |||
20 | Развитие координационных способностей средствами баскетбола. | ||||
21 | Основные технические приёмы баскетбола. | ||||
22 | Развитие физических качеств баскетболиста. | ||||
23 | Защита проектов по разделу «Баскетбол» | проект | |||
24 | Тактические командные действия игроков. | ||||
25 | Совершенствование технических приёмов баскетбола с мячом и без мяча. | ||||
26 | Тестирование основных технических приёмов баскетбола. | тест | |||
27 | Двухсторонняя учебная игра в баскетбол по упрощённым правилам. | ||||
Физическое совершенствование. Гимнастика с элементами акробатики(9ч) Бадминтон (3ч) | |||||
28 | Правила при занятиях гимнастикой. Развитие гибкости средствами гимнастики. | ||||
29 | Развитие координационных способностей при помощи акробатических упражнений. | ||||
30 | Занятия коррекционной гимнастикой. Методы контроля правильной осанки. | ИКТ | |||
31 | Цель, задачи Олимпийского движения. Бадминтон – как один из олимпийских видов спорта. | ИКТ | |||
32 | Занятия коррекционной гимнастикой. | ||||
33 | Основные правила развития физических качеств на занятиях бадминтоном. Специальные упражнения для развития физических качеств в бадминтоне | ||||
34 | Защита проектов по разделу «Гимнастика» | проект | |||
35 | Акробатика. Переворот боком. | ||||
36 | Правила соблюдения личной гигиены во время и после занятий бадминтоном | ||||
37 | Подтягивание на перекладине | ||||
38 | Развитие ловкости и скоростно-силовых качеств при помощи «челночного бега». | ||||
39 | Президентские тесты. Подтягивание на перекладине, отжимание от пола. | ||||
Основы знаний о физкультурной деятельности (1 час). | |||||
40 | Цель и задачи общей и специальной физической подготовки. | ||||
Физическое совершенствование. Лыжная подготовка (20ч) Бадминтон (6ч) | |||||
41 | Правила техники безопасности при занятиях лыжной подготовкой. | ||||
42 | Подбор, хранение и обслуживание лыжного инвентаря. | ||||
43 | Способы переноски лыж. Прохождение дистанции на лыжах. | ||||
44 | Способы переноски лыж. Строевые упражнения с лыжами. | ||||
45 | Изучение техники лыжных ходов. «Скользящий шаг». | ||||
46 | Строевые упражнения на лыжах. | ||||
47 | Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом. | ||||
48 | Совершенствование техники лыжных ходов. Коньковый ход. | ||||
49 | Совершенствование техники лыжных ходов. Скользящий шаг. | ||||
50 | Защита проекта по разделу « Лыжная подготовка» | проект | |||
51 | Правила закаливания организма. Профилактика обморожений. | ||||
52 | Совершенствование техники лыжных ходов. | ||||
53 | Изучение техники лыжных ходов. « Попеременный двухшажный ход». | ||||
54 | Основные требования безопасности и гигиенические правила при подготовке мест занятий бадминтоном. | ||||
55 | Бадминтон. Ведение дневника самонаблюдения, за динамикой физического развития и физической подготовленности. Наблюдение за динамикой показателей физической подготовленности с помощью тестовых упражнений | ||||
56 | Совершенствование техники лыжных ходов. | ||||
57 | Изучение техники поворотов на месте и в движении. | ||||
58 | Бадминтон. Комплексы упражнений для развития физических качеств с учетом индивидуальных особенностей физического развития. | ||||
59 | Изучение техники лыжных ходов. Торможение «плугом». | ||||
60 | Совершенствование техники поворотов на месте и в движении. | ||||
61 | Бадминтон. Совершенствование передвижений: приставным шагом; скрестным шагом; выпады вперед, в сторону в передней и в средней зоне площадки. Перемещение по площадке в четыре точки. | ||||
62 | Бадминтон. Техника выполнения ударов на сетке: «подставка»; «откидка»; «добивание»; «толчок»; «перевод» волана открытой и закрытой стороной ракетки. | ||||
63 | Бадминтон. Техника выполнения плоской подачи открытой и закрытой стороной ракетки; высокой подачи. Упражнения общей физической подготовки.. | ||||
64 | Развитие общей выносливости средствами лыжной подготовки. | ИКТ | |||
65 | Профилактика обморожений и переохлаждения организма. | ИКТ | |||
66 | Тестирование техники лыжных ходов. | ||||
Физическое совершенствование. Спортивные игры. Волейбол (12 часов). | |||||
67 | Основные правила игры в волейбол. Правила Т.Б. при занятиях волейболом. | ||||
68 | Изучение технических приёмов волейбола без мяча. (Стойка игрока, перемещения ). | ||||
69 | Изучение основных технических приёмов волейбола с мячом. | ||||
70 | Подвижные игры с элементами волейбола. | ||||
71 | Ввод мяча в игру в волейболе. Учебная игра в волейбол по упрощённым правилам. | ||||
72 | Совершенствование основных технических приёмов волейбола с мячом и без мяча. | ||||
73 | Организация и проведение соревнований по волейболу. Внешние признаки утомления. | ||||
74 | Развитие координационных способностей средствами волейбола. | ||||
75 | Организация собственного досуга средствами физкультуры. | ИКТ | |||
76 | Защита проектов по разделу «Волейбол». | проект | |||
77 | Совершенствование основных технических приёмов волейбола с мячом и без мяча. | ||||
78 | Тестирование основных технических приёмов волейбола | ||||
Основы знаний о физкультурной деятельности (1 час). | |||||
79 | Укрепление здоровья, повышение умственной и физической работоспособности средствами физической культуры. | ||||
Физическое совершенствование. Спортивные игры. Баскетбол (8 ч).Бадминтон (4ч) | |||||
80 | Правила безопасности при занятиях баскетболом | ||||
81 | Совершенствование основных технических приёмов баскетбола с мячом и без мяча. | ||||
82 | Тесты для оценивания физических качеств. Излагать основные правила развития физических качеств. Выполнять специальные упражнения для развития физических качеств в бадминтоне | Тест-ИКТ | |||
83 | Упражнения для развития основных физических качеств бадминтониста. | ||||
84 | Бадминтон. Техника выполнения ударов на сетке. | ||||
85 | Совершенствование основных технических приёмов баскетбола с мячом и без мяча. | ||||
86 | Развитие координационных способностей средствами баскетбола. | ||||
87 | Развитие физических качеств баскетболиста. | ||||
88 | Защита проекта по разделу « Баскетбол» | проект | |||
89 | Совершенствование основных технических приёмов баскетбола с мячом и без мяча. | ||||
90 | Тестирование технических элементов баскетбола. | УМК | |||
91 | Бадминтон. Техника выполнения плоской подачи открытой и закрытой стороной ракетки; высокой подачи. Упражнения общей физической подготовки. | ||||
Основы знаний физкультурной деятельности ( 2 часа ). | |||||
92 | Соревновательная деятельность и форма её организации. Викторина. | ИКТ-викторина | |||
93 | Защита проекта по» основам знаний» | проект | |||
Физическое совершенствование. Легкая атлетика и О.Ф.П. (12 часов). | |||||
94 | Правила безопасности на занятиях «Легкой атлетикой» | ИКТ | |||
95 | Прыжки в длину с места. | ||||
96 | Совершенствование низкого старта. | ||||
97 | Подтягивание на перекладине. Отжимание. | ||||
98 | Прыжки в длину с места. | ||||
99 | Бег на короткие дистанции. | ||||
100 | Подъем туловища (пресс) | ||||
101 | Подтягивание на перекладине. Отжимание. | ||||
102 | Развитие гибкости. Наклоны вперед. | ||||
103 | Бег 1000м. | ||||
104 | Подтягивание на перекладине. Отжимание. | ||||
105 | Президентские тесты полная программа | тест |
Итого – бадминтон 13 часов
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 5 класс (105 часов).
№ п/п | Название темы урока и форма урока. | ИКТ, проектная и исследовательская деятельность. | Дата | Примечание | |
план | факт | ||||
Основы знаний о физкультурной деятельности (1 час) | |||||
1 | История зарождения современных Олимпийских Игр. Инструктаж по технике безопасности при занятиях «Лёгкой атлетикой». | ||||
Физическое совершенствование. Лёгкая атлетика (12 часов) | |||||
2 | Основные правила подготовки организма к беговым упражнениям. | ||||
3 | Изучение техники медленного бега по пересечённой местности. | ||||
4 | Основные правила дыхания во время длительного бега. | ||||
5 | Подвижные игры с элементами бега. | ||||
6 | Высокий старт с ускорением. Особенности техники быстрого бега. | ||||
7 | Совершенствование техники быстрого бега. | ||||
8 | Президентские тесты бег 100 м | Тест по УМК | |||
9 | Совершенствование техники медленного бега по пересечённой местности. | ||||
10 | Развитие общей выносливости при помощи кроссового бега. | ||||
11 | Защита проектов по разделу « Легкая атлетика» | ИКТ; проект | |||
12 | Особенности дыхания при кроссовом беге. | ||||
13 | Президентские тесты бег 1000 м | тест | |||
Способы физкультурной деятельности (2 часа) | |||||
14 | Занятия избранным видом спорта. Как правильно тренироваться? Викторина. | ИКТ-Викторина | |||
15 | Рациональный суточный двигательный режим. | ИКТ | |||
Физическое совершенствование. Спортивные игры. Баскетбол (12 часов) | |||||
16 | Правила Т.Б. при занятиях баскетболом. | ||||
17 | Упрощенные правила игры в баскетбол. Основные технические приёмы баскетбола. | ||||
18 | Изучение технических приёмов баскетбола с мячом и без мяча. | ||||
19 | Подвижные игры с элементами баскетбола. Физические качества баскетболиста. | ||||
20 | Развитие координационных способностей средствами баскетбола. | ||||
21 | Основные технические приёмы баскетбола. | ||||
22 | Развитие физических качеств баскетболиста. | ||||
23 | Защита проектов по разделу «Баскетбол» | Проект | |||
24 | Тактические командные действия игроков. | ||||
25 | Совершенствование технических приёмов баскетбола с мячом и без мяча. | ||||
26 | Тестирование основных технических приёмов баскетбола. | тест | |||
27 | Двухсторонняя учебная игра в баскетбол по упрощённым правилам. | ||||
Физическое совершенствование. Гимнастика с элементами акробатики(9ч) Бадминтон (3ч) | |||||
28 | Правила при занятиях гимнастикой. Развитие гибкости средствами гимнастики. | ||||
29 | Развитие координационных способностей при помощи акробатических упражнений. | ||||
30 | Занятия коррекционной гимнастикой. Методы контроля правильной осанки. | ИКТ; УМК | |||
31 | История физической культуры. История развития бадминтона. Основные содержательные линии. Основные этапы развития бадминтона. Правила игры в бадминтон. Знать историю развития бадминтона. Излагать общие правила игры в бадминтон. | ИКТ,презентация | |||
32 | Организация и проведение занятий бадминтоном. Выбор и составление упражнений для комплекса утренней зарядки. Основные содержательные линии. Подготовка места к занятиям бадминтоном. Размеры игровой площадки. Выбор ракетки и волана.. | ||||
33 | Оценка эффективности занятий физической культурой. Способы самоконтроля на занятиях бадминтоном. Самонаблюдение и самоконтроль на занятиях бадминтоном. Ведение дневника самонаблюдения, за динамикой физического развития и физической подготовленности. Измерение частоты сердечных сокращений во время занятий. | ||||
34 | Защита проектов по разделу «Гимнастика» | Проект | |||
35 | Акробатика. Переворот боком. | ||||
36 | Акробатика. Переворот боком. | ||||
37 | Подтягивание на перекладине | ||||
38 | Развитие ловкости и скоростно-силовых качеств при помощи «челночного бега». | ||||
39 | Президентские тесты. Подтягивание на перекладине, отжимание от пола. | тест | |||
Основы знаний о физкультурной деятельности (1 час). | |||||
40 | Цель и задачи общей и специальной физической подготовки. | ||||
Физическое совершенствование. Лыжная подготовка (18 ч ) Бадминтон( 8ч ) | |||||
41 | Правила техники безопасности при занятиях лыжной подготовкой. | ||||
42 | Подбор, хранение и обслуживание лыжного инвентаря. | ИКТ | |||
43 | Способы переноски лыж. Прохождение дистанции на лыжах. | ||||
44 | Способы переноски лыж. Строевые упражнения с лыжами. | ||||
45 | Изучение техники лыжных ходов. «Скользящий шаг». | ||||
46 | Строевые упражнения на лыжах. | ||||
47 | Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом. | ||||
48 | Совершенствование техники лыжных ходов. Коньковый ход. | ||||
49 | Совершенствование техники лыжных ходов. Скользящий шаг. | ||||
50 | Защита проекта по разделу « Лыжная подготовка» | проект | |||
51 | Правила закаливания организма. Профилактика обморожений. | ИКТ | |||
52 | БАДМИНТОН.Спортивно-оздоровительная деятельность с обще-развивающей направленностью. Способы держания (хватки) ракетки. Передвижения по площадке.Основные содержательные линии.Хватка для ударов открытой и закрытой стороной ракетки. Универсальная хватка. Европейская хватка. Упражнения с различными видами жонглирования с воланом. | УМК | |||
53 | Игровые стойки в бадминтоне. Стойки при выполнении подачи: открытой и закрытой стороной ракетки. Игровые: основная стойка; высокая, средняя, низкая; правосторонняя, левосторонняя стойка. | ||||
54 | БАДМИНТОН.Передвижения: приставным шагом; скрестным шагом; выпады вперед, в сторону. | ||||
55 | Самоконтроль на занятиях бадминтоном. | ||||
56 | Совершенствование техники лыжных ходов. | ||||
57 | Изучение техники поворотов на месте и в движении. | ||||
58 | Бадминтон Режим дня, его основное содержание и правила планирование | ||||
59 | Изучение техники лыжных ходов. Торможение «плугом». | ||||
60 | Совершенствование техники поворотов на месте и в движении. | ||||
61 | БАДМИНТОН. Техника выполнения ударов. Техника выполнения ударов: сверху сбоку, снизу, открытой и закрытой стороной ракетки; высокий удар сверху открытой стороной ракетки. | ||||
62 | БАДМИНТОН. Техника выполнения подачи.. Техника выполнения короткой подачи открытой и закрытой стороной ракетки; высоко-далекой подачи | ||||
63 | Совершенствование техники лыжных ходов. | ||||
64 | Развитие общей выносливости средствами лыжной подготовки. | ИКТ | |||
65 | Профилактика обморожений и переохлаждения организма. | ИКТ | |||
66 | Тестирование техники лыжных ходов. | ||||
Физическое совершенствование. Спортивные игры. Волейбол (10ч).Бадминтон (2ч) | |||||
67 | Основные правила игры в волейбол. Правила Т.Б. при занятиях волейболом. | ИКТ | |||
68 | Изучение технических приёмов волейбола без мяча. (Стойка игрока, перемещения ). | ||||
69 | Изучение основных технических приёмов волейбола с мячом. | ||||
70 | Подвижные игры с элементами волейбола. | ||||
71 | БАДМИНТОН. Спортивно-оздоровительная деятельность с соревновательной направленностью. Техника передвижений в различных зонах площадки с выполнением ударов открытой, закрытой стороной ракетки. Основные содержательные линии.. | ||||
72 | Совершенствование основных технических приёмов волейбола с мячом и без мяча. | ||||
73 | Организация и проведение соревнований по волейболу. Внешние признаки утомления. | ||||
74 | Развитие координационных способностей средствами волейбола. | ||||
75 | БАДМИНТОН. Упражнения с жонглированием волана открытой и закрытой стороной ракетки. | ||||
76 | Организация собственного досуга средствами физкультуры. | ИКТ | |||
77 | Защита проектов по разделу «Волейбол». | проект | |||
78 | Тестирование основных технических приёмов волейбола | тест | |||
Основы знаний о физкультурной деятельности (1 час). | |||||
79 | Укрепление здоровья, повышение умственной и физической работоспособности средствами физической культуры. | ИКТ | |||
Физическое совершенствование. Спортивные игры. Баскетбол (9 ч).Бадминтон(3ч) | |||||
80 | Правила безопасности при занятиях баскетболом | ||||
81 | Совершенствование основных технических приёмов баскетбола с мячом и без мяча. | ||||
82 | БАДМИНТОН.Передвижения: из высокой, низкой, средней стойки игрока приставным шагом вправо, влево в передней зоне площадки с отбиванием волана открытой и закрытой стороной ракетки на заднюю линию; скрестным шагом в средней зоне площадки с отбиванием волана снизу открытой и закрытой стороной ракетки; выпадами вперед, вправо- влево в передней зоне площадки с выполнением короткого удара на сетке. Упражнение «старт к волану». Упражнения специальной физической подготовки | ||||
83 | БАДМИНТОН. передвижение по скрестным шагом вправо, влево в средней зоне площадки с отбиванием волана снизу открытой и закрытой стороной ракетки. | ||||
84 | БАДМИНТОН. Выполнять передвижение по площадке выпадами вперед, вправо, влево в передней зоне с выполнением короткого удара открытой и закрытой стороной ракетки на сетке. | ||||
85 | Развитие координационных способностей средствами баскетбола. | ||||
86 | Совершенствование технических элементов баскетбола. | ||||
87 | Развитие физических качеств баскетболиста. | ||||
88 | Защита проекта по разделу « Баскетбол» | проект | |||
89 | Совершенствование технических элементов баскетбола | ||||
90 | Тестирование технических элементов баскетбола. | тест | |||
91 | Учебная игра в бадминтон. | ||||
Основы знаний физкультурной деятельности ( 2 часа ). | |||||
92 | Соревновательная деятельность и форма её организации. Викторина. | ИКТ-викторина | |||
93 | Защита проекта по разделу «Основы знаний физкультурной деятельности» | проект | |||
Физическое совершенствование. Легкая атлетика и О.Ф.П. (12 часов). | |||||
94 | Правила безопасности на занятиях «Легкой атлетикой» | ||||
95 | Прыжки в длину с места. | ||||
96 | Совершенствование низкого старта. | тест | |||
97 | Подтягивание на перекладине. Отжимание. | ||||
98 | Прыжки в длину с места. | ||||
99 | Бег на короткие дистанции. | тест | |||
100 | Подъем туловища (пресс) | ||||
101 | Подтягивание на перекладине. Отжимание. | ||||
102 | Развитие гибкости. Наклоны вперед. | ||||
103 | Бег 1000м. | ||||
104 | Подтягивание на перекладине. Отжимание. | ||||
105 | Президентские тесты полная программа | тест |
Итого: бадминтон (16 часов)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 7 класс (105 часов).
№ п/п | Название темы урока и форма урока. | ИКТ, проектная и исследовательская деятельность. | Дата | Примечание | |
план | факт | ||||
Основы знаний о физкультурной деятельности (1 час) | |||||
1 | История зарождения современных Олимпийских Игр. Инструктаж по технике безопасности при занятиях «Лёгкой атлетикой». | ||||
Физическое совершенствование. Лёгкая атлетика (12 часов) | |||||
2 | Основные правила подготовки организма к беговым упражнениям. | ИКТ | |||
3 | Изучение техники медленного бега по пересечённой местности. | ||||
4 | Основные правила дыхания во время длительного бега. | ИКТ | |||
5 | Подвижные игры с элементами бега. | ||||
6 | Высокий старт с ускорением. Особенности техники быстрого бега. | ||||
7 | Совершенствование техники быстрого бега. | ||||
8 | Президентские тесты бег 100 м | ИКТ | |||
9 | Совершенствование техники медленного бега по пересечённой местности. | ||||
10 | Развитие общей выносливости при помощи кроссового бега. | ||||
11 | Защита проектов по разделу « Легкая атлетика» | проект | |||
12 | Особенности дыхания при кроссовом беге. | ||||
13 | Президентские тесты бег 1000 м | ||||
Способы физкультурной деятельности (2 часа) | |||||
14 | Занятия избранным видом спорта. Как правильно тренироваться? Викторина. | ИКТ | |||
15 | Рациональный суточный двигательный режим. | ИКТ | |||
Физическое совершенствование. Спортивные игры. Баскетбол (11 часов) Бадминтон (1час) | |||||
16 | Правила Т.Б. при занятиях баскетболом. | ||||
17 | Упрощенные правила игры в баскетбол. Основные технические приёмы баскетбола. | ||||
18 | Изучение технических приёмов баскетбола с мячом и без мяча. | ||||
19 | Подвижные игры с элементами баскетбола. Физические качества баскетболиста. | ИКТ | |||
20 | Развитие координационных способностей средствами баскетбола. | ||||
21 | Основные технические приёмы баскетбола. | ||||
22 | Бадминтон. Выдающиеся достижения отечественных спортсменов на Олимпийских играх. | ||||
23 | Защита проектов по разделу «Баскетбол» | проект | |||
24 | Тактические командные действия игроков. | ||||
25 | Совершенствование технических приёмов баскетбола с мячом и без мяча. | ||||
26 | Тестирование основных технических приёмов баскетбола. | тест | |||
27 | Двухсторонняя учебная игра в баскетбол по упрощённым правилам. | ||||
Физическое совершенствование. Гимнастика с элементами акробатики(10ч) Бадминтон (2часа) | |||||
28 | Правила при занятиях гимнастикой. Развитие гибкости средствами гимнастики. | ||||
29 | Развитие координационных способностей при помощи акробатических упражнений. | ||||
30 | Занятия коррекционной гимнастикой. Методы контроля правильной осанки. | УМК; ИКТ | |||
31 | Бадминтон. Техника выполнения двигательного действия. Общие представления о пространственных, временных, динамических характеристиках движения. Двигательный навык. Особенности освоения двигательных действий.. | ||||
32 | Занятия коррекционной гимнастикой. | ||||
33 | Формирование положительных качеств личности на занятиях бадминтоном. Правила организации мест занятий бадминтоном. | ||||
34 | Защита проектов по разделу «Гимнастика» | проект | |||
35 | Акробатика. Переворот боком. | ||||
36 | Акробатика. Переворот боком. | ||||
37 | Подтягивание на перекладине | ||||
38 | Развитие ловкости и скоростно-силовых качеств при помощи «челночного бега». | ||||
39 | Президентские тесты. Подтягивание на перекладине, отжимание от пола. | тест | |||
Основы знаний о физкультурной деятельности (1 час). | |||||
40 | Цель и задачи общей и специальной физической подготовки. | ИКТ | |||
Физическое совершенствование. Лыжная подготовка (19 часов) Бадминтон (7часов) | |||||
41 | Правила техники безопасности при занятиях лыжной подготовкой. | ||||
42 | Подбор, хранение и обслуживание лыжного инвентаря. | ИКТ | |||
43 | Способы переноски лыж. Прохождение дистанции на лыжах. | ||||
44 | Способы переноски лыж. Строевые упражнения с лыжами. | ||||
45 | Изучение техники лыжных ходов. «Скользящий шаг». | ||||
46 | Строевые упражнения на лыжах. | ||||
47 | Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом. | ||||
48 | Совершенствование техники лыжных ходов. Коньковый ход. | ||||
49 | Совершенствование техники лыжных ходов. Скользящий шаг. | ||||
50 | Защита проекта по разделу « Лыжная подготовка» | проект | |||
51 | Правила закаливания организма. Профилактика обморожений. | ИКТ | |||
52 | Формирование положительных качеств личности на занятиях бадминтоном. Правила организации мест занятий бадминтоном. | ||||
53 | Изучение техники лыжных ходов. « Попеременный двухшажный ход». | ||||
54 | Бадминтон. Правила организации при подготовке мест занятий бадминтоном в условиях спортивного зала и на открытой площадке. Составление плана занятий по самостоятельному освоению | ||||
55 | Бадминтон. Анализ и оценка техники освоения двигательного действия по методу сличения его с эталоном. Ведение дневника самоконтроля с оценкой динамики изменения показателей физического развития физической подготовки и техники выполнения двигательного действия. | ||||
56 | Бадминтон. Дневник самонаблюдений. Выполнять графическое изображение двигательного действия. | ||||
57 | Изучение техники поворотов на месте и в движении. | ||||
58 | Подвижные игры и развлечения на лыжах. | ||||
59 | Изучение техники лыжных ходов. Торможение «плугом». | ||||
60 | Совершенствование техники поворотов на месте и в движении. | ||||
61 | Бадминтон. Комплексы упражнений для формирования правильной осанки; дыхательной гимнастики; гимнастики для глаз с учетом особенностей физического развития. | ||||
62 | Бадминтон. Совершенствование техники выполнения: ударов на сетке: «подставка», «откидка», «добивание», «толчок», «перевод» волана открытой и закрытой стороной ракетки; плоской подачи открытой и закрытой стороной ракетки; высокой подачи. Техника передвижения в средней зоне площадки; передвижение в левый угол, правый угол. Удары в средней зоне площадки: плоский; короткий; высокий; открытой и закрытой стороной ракетки; с боку, сверху, снизу. Упражнения общей физической подготовки. | ||||
63 | Бадминтон. Техника выполнения ударов на сетке. Выполнять плоскую и высокую подачи. Демонстрировать технику передвижений в средней зоне площадки. Выполнять плоский удар из средней зоны площадки открытой и закрытой стороной ракетки сверху, сбоку, снизу. Выполнять короткий удар из средней зоны площадки открытой и закрытой стороной ракетки сверху, сбоку, снизу. Выполнять высокий удар из средней зоны площадки открытой и закрытой стороной ракетки сверху, сбоку, снизу. | ||||
64 | Развитие общей выносливости средствами лыжной подготовки. | ||||
65 | Профилактика обморожений и переохлаждения организма. | ИКТ | |||
66 | Тестирование техники лыжных ходов. | тест | |||
Физическое совершенствование. Спортивные игры. Волейбол (12 часов). | |||||
67 | Основные правила игры в волейбол. Правила Т.Б. при занятиях волейболом. | ||||
68 | Изучение технических приёмов волейбола без мяча. (Стойка игрока, перемещения ). | ||||
69 | Изучение основных технических приёмов волейбола с мячом. | ||||
70 | Подвижные игры с элементами волейбола. | ||||
71 | Ввод мяча в игру в волейболе. Учебная игра в волейбол по упрощённым правилам. | ||||
72 | Совершенствование основных технических приёмов волейбола с мячом и без мяча. | ||||
73 | Организация и проведение соревнований по волейболу. Внешние признаки утомления. | ИКТ | |||
74 | Развитие координационных способностей средствами волейбола. | ||||
75 | Организация собственного досуга средствами физкультуры. | ИКТ | |||
76 | Совершенствование основных технических приёмов волейбола с мячом и без мяча. | ||||
77 | Защита проектов по разделу «Волейбол». | проект | |||
78 | Тестирование основных технических приёмов волейбола | тест | |||
Основы знаний о физкультурной деятельности (1 час). | |||||
79 | Укрепление здоровья, повышение умственной и физической работоспособности средствами физической культуры. | ИКТ | |||
Физическое совершенствование. Спортивные игры. Баскетбол (9 часов). Бадминтон (3часа) | |||||
80 | Правила безопасности при занятиях баскетболом . | ||||
81 | Совершенствование основных технических приёмов баскетбола с мячом и без мяча. | ||||
82 | Бадминтон. Совершенствовать высокий, плоский, короткий удары открытой и закрытой стороной ракетки, сбоку, сверху, снизу. Демонстрировать высокий атакующий удар из средней зоны площадки. | ||||
83 | Бадминтон. Совершенствовать технику выполнения ударов на сетке. Выполнять плоскую и высокую подачи. Демонстрировать технику передвижений в средней зоне площадки. Выполнять плоский удар из средней зоны площадки открытой и закрытой стороной ракетки сверху, сбоку, снизу. Выполнять короткий удар из средней зоны площадки открытой и закрытой стороной ракетки сверху, сбоку, снизу. Выполнять высокий удар из средней зоны площадки открытой и закрытой стороной ракетки сверху, сбоку, снизу. | ||||
84 | Бадминтон. Тактика передвижений в средней зоне площадки с выполнением атакующих ударов. | ||||
85 | Совершенствование основных технических приёмов баскетбола с мячом и без мяча. | ||||
86 | Развитие координационных способностей средствами баскетбола. | ||||
87 | Развитие физических качеств баскетболиста. | ||||
88 | Защита проекта по разделу « Баскетбол» | проект | |||
89 | Совершенствование основных технических приёмов баскетбола с мячом и без мяча. | ||||
90 | Тестирование технических элементов баскетбола. | тест | |||
91 | Подвижные игры с элементами баскетбола . | ||||
Основы знаний физкультурной деятельности ( 2 часа ). | |||||
92 | Соревновательная деятельность и форма её организации. Викторина. | ИКТ-викторина | |||
93 | Защита проекта по разделу «Основы знаний физкультурной деятельности» | проект | |||
Физическое совершенствование. Легкая атлетика и О.Ф.П. (12 часов). | |||||
94 | Правила безопасности на занятиях «Легкой атлетикой» | ИКТ | |||
95 | Прыжки в длину с места. | ||||
96 | Совершенствование низкого старта. | ||||
97 | Подтягивание на перекладине. Отжимание. | ||||
98 | Прыжки в длину с места. | ||||
99 | Бег на короткие дистанции. | ||||
100 | Подъем туловища (пресс) | ||||
101 | Подтягивание на перекладине. Отжимание. | ||||
102 | Развитие гибкости. Наклоны вперед. | ||||
103 | Бег 1000м. | ||||
104 | Подтягивание на перекладине. Отжимание. | ||||
105 | Президентские тесты полная программа | тест |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 8 класс (105 часов).
№ п/п | Название темы урока и форма урока. | ИКТ, проектная и исследовательская деятельность. | Дата | Примечание | |
план | факт | ||||
Основы знаний о физкультурной деятельности (1 час) | |||||
1 | История зарождения современных Олимпийских Игр. Инструктаж по технике безопасности при занятиях «Лёгкой атлетикой». | ||||
Физическое совершенствование. Лёгкая атлетика (12 часов) | |||||
2 | Основные правила подготовки организма к беговым упражнениям. | ИКТ | |||
3 | Изучение техники медленного бега по пересечённой местности. | ||||
4 | Основные правила дыхания во время длительного бега. | ИКТ | |||
5 | Подвижные игры с элементами бега. | ||||
6 | Высокий старт с ускорением. Особенности техники быстрого бега. | ||||
7 | Совершенствование техники быстрого бега. | ||||
8 | Президентские тесты бег 100 м | тест | |||
9 | Совершенствование техники медленного бега по пересечённой местности. | ||||
10 | Развитие общей выносливости при помощи кроссового бега. | ||||
11 | Защита проектов по разделу « Легкая атлетика» | проект | |||
12 | Особенности дыхания при кроссовом беге. | ||||
13 | Президентские тесты бег 1000 м | ||||
Способы физкультурной деятельности (2 часа) | |||||
14 | Занятия избранным видом спорта. Как правильно тренироваться? Викторина. | ИКТ | |||
15 | Рациональный суточный двигательный режим. | ИКТ | |||
Физическое совершенствование. Спортивные игры. Баскетбол (11 часов) Бадминтон (1ч) | |||||
16 | Правила Т.Б. при занятиях баскетболом. | ||||
17 | Упрощенные правила игры в баскетбол. Основные технические приёмы баскетбола. | ||||
18 | Изучение технических приёмов баскетбола с мячом и без мяча. | ||||
19 | Подвижные игры с элементами баскетбола. Физические качества баскетболиста. | ||||
20 | Развитие координационных способностей средствами баскетбола. | ||||
21 | Основные технические приёмы баскетбола. | ||||
22 | БАДМИНТОН.Правила организации занятий адаптивной физической культуры в коррекции отклонений и нарушений в состоянии здоровья человека. Составление плана занятий спортивной подготовкой с учетом индивидуальных показателей здоровья, технической и физической подготовкой.. | ||||
23 | Защита проектов по разделу «Баскетбол» | проект | |||
24 | Тактические командные действия игроков. | ||||
25 | Совершенствование технических приёмов баскетбола с мячом и без мяча. | ||||
26 | Тестирование основных технических приёмов баскетбола. | ||||
27 | Двухсторонняя учебная игра в баскетбол по упрощённым правилам. | ||||
Физическое совершенствование. Гимнастика с элементами акробатики(8ч) Бадминтон (4часа) | |||||
28 | Правила при занятиях гимнастикой. Развитие гибкости средствами гимнастики. | ИКТ | |||
29 | Развитие координационных способностей при помощи акробатических упражнений. | ||||
30 | Занятия коррекционной гимнастикой. Методы контроля правильной осанки. | ||||
31 | БАДМИНТОН. Комплексы упражнений адаптивной физической культуры в соответствии с медицинскими показаниями при нарушении функций опорно-двигательного аппарата; органов дыхания; кровообращения; нарушениях зрения. | ||||
32 | БАДМИНТОН. Демонстрировать технику передвижений в задней зоне площадки в левый (правый) дальний угол. | ||||
33 | БАДМИНТОН. Совершенствование ударов в защите на задней линии: сверху, сбоку открытой и закрытой стороной ракетки. | ||||
34 | Защита проектов по разделу «Гимнастика» | ||||
35 | Акробатика. Переворот боком. | ||||
36 | БАДМИНТОН.Техника выполнения атакующего удара «смеш». Выполнять прием атакующего удара «смеш». | ||||
37 | Подтягивание на перекладине | ||||
38 | Развитие ловкости и скоростно-силовых качеств при помощи «челночного бега». | ||||
39 | Президентские тесты. Подтягивание на перекладине, отжимание от пола. | тест | |||
Основы знаний о физкультурной деятельности (1 час). | |||||
40 | Цель и задачи общей и специальной физической подготовки. | ИКТ | |||
Физическое совершенствование. Лыжная подготовка (12 часов) ФИТНЕС (9час) Бадминтон (5 часов) | |||||
41 | Правила техники безопасности при занятиях лыжной подготовкой. | ИКТ | |||
42 | Подбор, хранение и обслуживание лыжного инвентаря. | ИКТ | |||
43 | История развития фитнеса в мире и России. Классификация видов аэробики. Основные понятия: музыкальная фраза, предложение, музыкальный квадрат в фитнес - аэробике. Основоположники ритмической гимнастики М.Бекман, Л.Н. Алексеева. | ||||
44 | Основные требования к выбору места для проведения самостоятельных занятий по видам фитнес –аэробики (классической, степ, функционального тренинга). Правила по подготовке места и выбору одежды и обуви для занятий по различным видам фитнес - аэробики. Правила техники безопасности во время самостоятельных занятий видами фитнес - аэробики. | ||||
45 | Подбор упражнений из видов фитнес –аэробики и составление комплексов для развития гибкости, координации, основные требования и правила при их составлении с учетом индивидуальных особенностей организма. | ||||
46 | Упражнения и комплексы из видов фитнес – аэробики для коррекции нарушений осанки Комплекс утренней гимнастики с элементами классической аэробики | ||||
47 | Правила по технике безопасности во время занятий классической аэробикой. | ||||
48 | Совершенствование техники лыжных ходов. Коньковый ход. | ||||
49 | Совершенствование техники лыжных ходов. Скользящий шаг. | ||||
50 | Защита проекта по разделу « Лыжная подготовка» | проект | |||
51 | Правила закаливания организма. Профилактика обморожений. | ИКТ | |||
52 | Выполнение упражнений и базовых комплексов степ- аэробики без музыкального и с музыкальным сопровождением. Подбор музыкального сопровождения к комбинациям степ – аэробики с учетом интенсивности и ритма, выполнение комбинаций под музыкальное сопровождение. | ||||
53 | Движения руками в различных плоскостях. Согласованные сочетания движения руками с выполнением базовых шагов (элементов) без смены лидирующей ноги в фитнесе | ||||
54 | ФИТНЕС Степ-аэробика: Требования безопасности во время занятий . Техника базовых шагов (элементов) без смены лидирующей ноги (унилатеральные).
| ||||
55 | Индивидуальные комплексы адаптивной физической культуры в соответствии с медицинскими показаниями при нарушении функций опорно-двигательного аппарата; органов дыхания; кровообращения; нарушениях зрения. Занятия бадминтоном как средство коррекции и профилактики нарушений зрительного анализатора. | ||||
56 | ФИТНЕС Формирование умений и навыков выполнения базовых шагов (элементов) со сменой лидирующей ноги. | ||||
57 | Изучение техники поворотов на месте и в движении на лыжах. | ||||
58 | Бадминтон. Совершенствование техники выполнения: ударов и передвижений в средней зоне площадки; плоский; короткий; высокий; открытой и закрытой стороной ракетки; с боку, сверху, с низу. | ||||
59 | Изучение техники лыжных ходов. Торможение «плугом». | ИКТ; УМК | |||
60 | Совершенствование техники поворотов на месте и в движении на лыжах | ||||
61 | БАДМИНТОН. Техника перемещений в задней зоне площадки в левый (правый) дальний угол. Техника выполнения ударов в защите на задней линии: сверху, сбоку открытой и закрытой стороной ракетки. Техника выполнения атакующего удара «смеш». Прием атакующего удара «смеш». Упражнения общей физической подготовки. | ||||
62 | Особенности занятий бадминтоном как средство, улучшающее функциональное состояние и гемодинамику глаз при близорукости. | ||||
63 | Бадминтон. Комплексы упражнений адаптивной физической культуры в соответствии с медицинскими показаниями при нарушении функций опорно-двигательного аппарата; органов дыхания; кровообращения; нарушениях зрения. | ||||
64 | Развитие общей выносливости средствами лыжной подготовки. | ИКТ | |||
65 | Профилактика обморожений и переохлаждения организма. | ИКТ | |||
66 | Тестирование техники лыжных ходов. | тест | |||
Физическое совершенствование. Спортивные игры. Волейбол (11 часов). Бадминтон (1час) | |||||
67 | Основные правила игры в волейбол. Правила Т.Б. при занятиях волейболом. | ||||
68 | Изучение технических приёмов волейбола без мяча. (Стойка игрока, перемещения ). | ||||
69 | Изучение основных технических приёмов волейбола с мячом. | ||||
70 | Подвижные игры с элементами волейбола. | ||||
71 | Ввод мяча в игру в волейболе. Учебная игра в волейбол по упрощённым правилам. | ||||
72 | Совершенствование основных технических приёмов волейбола с мячом и без мяча. | ||||
73 | Организация и проведение соревнований по волейболу. Внешние признаки утомления. | ИКТ | |||
74 | Развитие координационных способностей средствами волейбола. | ||||
75 | Организация собственного досуга средствами физкультуры. | ||||
76 | Бадминтон. Оценивать состояние здоровья, и определять нарушения и отклонения от нормы в состоянии здоровья. Оценка технической и физической подготовки в течение учебного года. Ведение дневника самоконтроля с оценкой динамики изменения показателей физического развития физической подготовки. | ИКТ | |||
77 | Защита проектов по разделу «Волейбол». | проект | |||
78 | Тестирование основных технических приёмов волейбола | тест | |||
Основы знаний о физкультурной деятельности (1 час). | |||||
79 | Укрепление здоровья, повышение умственной и физической работоспособности средствами физической культуры. | ИКТ | |||
Физическое совершенствование. Спортивные игры. Баскетбол (8 часов). Бадминтон (3часа) Фитнес (1 час) | |||||
80 | Правила безопасности при занятиях баскетболом . | ||||
81 | Совершенствование основных технических приёмов баскетбола с мячом и без мяча. | ||||
82 | Бадминтон. Правила организации занятий адаптивной физической культуры в коррекции отклонений и нарушений в состоянии здоровья человека. Составление плана занятий спортивной подготовкой с учетом индивидуальных показателей здоровья, технической и физической подготовкой. | ИКТ | |||
83 | Бадминтон. Влиянии занятий физической культурой на гармоничное физическое развитие. Знать основные цели и задачи адаптивной физической культуры. Знать о благотворном влиянии занятий бадминтоном на функциональное состояние и гемодинамику глаз с близорукостью. Знать о спортивной тренировке как системе регулярных тренировочных занятий. | ИКТ | |||
84 | Занятия бадминтоном как средство коррекции и профилактики нарушений зрительного анализатора. | ||||
85 | Совершенствование основных технических приёмов баскетбола с мячом и без мяча. | ||||
86 | Развитие координационных способностей средствами баскетбола. | ||||
87 | Развитие физических качеств баскетболиста. | ИКТ | |||
88 | Совершенствование основных технических приёмов баскетбола с мячом и без мяча. | ||||
89 | Защита проекта по разделу « Баскетбол» | проект | |||
90 | Тестирование технических элементов баскетбола. | ||||
91 | ФИТНЕС. Подбор музыкального сопровождения к «аэробическим» комбинациям с учетом интенсивности и ритма, выполнение комбинаций под музыкальное сопровождение. | ||||
Основы знаний физкультурной деятельности ( 2 часа ). | |||||
92 | Соревновательная деятельность и форма её организации. Викторина. | ИКТ-викторина | |||
93 | Защита проекта по разделу «Основы знаний физкультурной деятельности» | проект | |||
Физическое совершенствование. Легкая атлетика и О.Ф.П. (12 часов). | |||||
94 | Правила безопасности на занятиях «Легкой атлетикой» | ||||
95 | Прыжки в длину с места. | ||||
96 | Совершенствование низкого старта. | ||||
97 | Подтягивание на перекладине. Отжимание. | ||||
98 | Прыжки в длину с места. | ||||
99 | Бег на короткие дистанции. | ||||
100 | Подъем туловища (пресс) | ||||
101 | Подтягивание на перекладине. Отжимание. | ||||
102 | Развитие гибкости. Наклоны вперед. | ||||
103 | Бег 1000м. | ||||
104 | Подтягивание на перекладине. Отжимание. | ||||
105 | Президентские тесты полная программа |
Итого : бадминтон (14 часов)
Фитнес-аэробика ( 10 часов)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 9 класс (105 часов).
№ п/п | Название темы урока и форма урока. | ИКТ, проектная и исследовательская деятельность. | Дата | Примечание | ||
план | факт | |||||
Основы знаний о физкультурной деятельности (1 час) | ||||||
1 | Наследственность и её связь с образом жизни родителей. Инструктаж по Т.Б. при занятиях «Лёгкой атлетикой». | ИКТ | ||||
Физическое совершенствование. Лёгкая атлетика (12 часов) | ||||||
2 | Правила подготовки организма к беговым упражнениям. | ИКТ | ||||
3 | Совершенствование техники медленного бега по пересечённой местности. | |||||
4 | Основные правила дыхания во время длительного бега. | ИКТ | ||||
5 | Организация собственного досуга при помощи занятий физкультурой и спортом. | |||||
6 | Особенности техники быстрого бега. Низкий старт и стартовое ускорение. | |||||
7 | Совершенствование техники быстрого бега. | |||||
8 | Тестирование техники быстрого бега. | |||||
9 | Совершенствование техники медленного бега по пересечённой местности. | |||||
10 | Развитие общей выносливости при помощи кроссового бега. | |||||
11 | Кросс. Преодоление естественных препятствий | |||||
12 | Способы самоконтроля за состоянием организма во время бега. | |||||
13 | Тестирование техники кроссового бега. | тест | ||||
Способы физкультурной деятельности (2 часа) | ||||||
14 | Определение внешних внутренних признаков утомления. | ИКТ | ||||
15 | Расчёт «индекса здоровья» по показателям пробы Руфье. | ИКТ | ||||
Физическое совершенствование. Спортивные игры. Баскетбол (10часов) Бадминтон (2 часа) | ||||||
16 | Правила Т.Б. при занятиях баскетболом. Допустимые границы силовой борьбы при игре в баскетбол. | |||||
17 | Совершенствование основных технических приёмов баскетбола. | |||||
18 | Изучение новых технических приёмов баскетбола с мячом. | |||||
19 | Тактические индивидуальные действия игроков. | |||||
20 | Совершенствование основных технических приёмов баскетбола с мячом. | |||||
21 | Бадминтон. Взаимосвязь физического, психического и социального здоровья человека и его значение в будущей профессиональной деятельности. Бадминтон, как система физкультурно-оздоровительных занятий. | |||||
22 | Бадминтон. Организация здорового образа жизни, оптимальной двигательной активности в целях профилактики нарушений в состоянии здоровья человека. Бадминтон, как способ организации оптимальной двигательной активности поддержания физического, психического и социального здоровья. | |||||
23 | Защита проектов по разделу «Баскетбол» | проект | ||||
24 | Развитие координационных способностей средствами баскетбола. | |||||
25 | Совершенствование технических приёмов баскетбола без мяча. | |||||
26 | Тестирование основных технических приёмов баскетбола. | тест | ||||
27 | Двухсторонняя учебная игра в баскетбол по основным правилам. | |||||
Физическое совершенствование. Гимнастика с элементами акробатики ( 9ч) Фитнес (3 часа) | ||||||
28 | Правила при занятиях гимнастикой. Развитие гибкости средствами гимнастики. | |||||
29 | Развитие координационных способностей при помощи акробатических упражнений. | |||||
30 | Занятия коррекционной гимнастикой. | |||||
31 | Занятие атлетической гимнастикой. | |||||
32 | Базовые понятия и основыформирования двигательных умений и навыков, воспитания физических качеств и развития физических способностей средствами фитнес - аэробики. | ИКТ | ||||
33 | Акробатика. Переворот боком. | |||||
34 | Особенности планирования недельной физической нагрузки во время занятий видами фитнес -аэробики. Формы и содержание оздоровительных занятий фитнес – аэробики, основы физической, технической и психологической подготовки, требования к организации занятий. | |||||
35 | Подбор упражнений и составление комплекса упражнений с учетом индивидуальных особенностей организма для развития силовой выносливости.по фитнес-аэробике. Составление плана самостоятельных занятий прикладно – ориентированной физической подготовки. | ИКТ | ||||
36 | Защита проектов по разделу «Гимнастика» | проект | ||||
37 | Развитие силы и формирование фигуры при помощи атлетической гимнастики и О.Ф.П. | ИКТ | ||||
38 | Развитие ловкости и скоростно-силовых качеств при помощи «челночного бега». | |||||
39 | Тестирование гибкости, ловкости и скоростно-силовых качеств. | тест | ||||
Основы знаний о физкультурной деятельности (1 час). | ||||||
40 | Особенности питания в процессе регулярных занятий спортом. Интервальная тренировка. | ИКТ | ||||
Физическое совершенствование. Лыжная подготовка (14 часов) Фитнес (6 часов) Бадминтон ( 6часов) | ||||||
41 | Правила техники безопасности при занятиях лыжной подготовкой. | |||||
42 | Подбор, хранение и обслуживание лыжного инвентаря. Способы переноски лыж. | |||||
43 | Методы использования различных видов фитнес –аэробики как средство активного отдыха (ритмическая гимнастика, танцевальная аэробика, аква –аэробика, слайд-аэробика, фитбол-аэробика, «Эксолоперс» (ботинки ) | |||||
44 | Подбор и составление комплексов упражнений для поддержания массы тела и коррекции фигуры из различных видов фитнес-аэробики. | |||||
45 | Фитнес..Правила техники безопасности во время занятий классической аэробикой. Совершенствование разученных в VIII классе упражнений и комплексов классической аэробики: базовые элементы без и со сменой лидирующей ноги; | |||||
46 | Передвижение на лыжах «коньковым ходом». | |||||
47 | Правила закаливания организма. Профилактика обморожений. | ИКТ | ||||
48 | Разучиваем новые упражнения сочетание маршевых и синкопированных элементов классической аэробики. | |||||
49 | Движения руками в различных плоскостях. Согласованные движения руками с выполнением сочетаний маршевых и синкопированных элементов, маршевых и лифтовых элементов.в аэробике. | |||||
50 | Составление комплексов и подбор музыки с учетом интенсивности и ритма для самостоятельных занятий классической аэробикой. | |||||
51 | Бадминтон. Общие представления о проведении физкультурно-оздоровительных занятий бадминтоном. Последовательное выполнение частей физкультурно-оздоровительного занятия | |||||
52 | Основы физкультурно-оздоровительных занятий бадминтоном, правила подбора физических упражнений и физической нагрузки в подготовительной, основной и заключительной части занятия. Приемы самомассажа и релаксации на физкультурно-оздоровительных занятиях | |||||
53 | Бадминтон. Совершенствование техники выполнения и приема атакующего удара «смеш». Блокирующие удары в средней зоне открытой и закрытой стороной ракетки. Короткий атакующий удар с задней линии площадки. Упражнения общей физической подготовки. | |||||
54 | Бадминтон.Тактика одиночной игры. Чередование высоких атакующих ударов на заднюю линию площадки и перевод волана на сетку. Выполнение ударов по диагонали, в правый задний угол площадки и левый угол у сетки. Быстрые атакующие удары со смещением игрока к задней линии. | |||||
55 | Бадминтон.Тактика парной игры: способы расстановки игроков на площадке; личная игровая зона спортсмена; перемещения игроков на площадке. Упражнения специальной физической подготовки.. | |||||
56 | Прохождение дистанции на лыжах. | |||||
57 | Совершенствование техники лыжных ходов. « Попеременный двухшажный ход». | |||||
58 | Изучение поворотов «плугом», «боковым соскальзыванием» на крутой горке. | |||||
59 | Развитие общей выносливости средствами лыжной подготовки. | ИКТ | ||||
60 | Прохождение дистанции на лыжах «коньковым» и «попеременным» ходами. | |||||
61 | Защита проектов по разделу «Лыжная подготовка» | проект | ||||
62 | Бадминтон. Выполнение ударов по диагонали, в правый задний угол площадки и левый угол у сетки. Демонстрировать быстрые атакующие удары со смещением игрока к задней линии. Демонстрировать способы расстановки игроков на площадке. Соблюдать личную игровую зону спортсмена. Демонстрировать перемещения игроков на площадке. | |||||
63 | Совершенствование поворотов «плугом», «боковым соскальзыванием» на крутой горке. | |||||
64 | Развитие общей выносливости средствами лыжной подготовки. | |||||
65 | Повторение техники лыжных ходов. | |||||
66 | Тестирование техники лыжных ходов. | Тест | ||||
Физическое совершенствование. Спортивные игры. Волейбол (12 часов). | ||||||
67 | Основные правила игры в волейбол. Правила Т.Б. при занятиях волейболом. | |||||
68 | Изучение технических приёмов волейбола без мяча. Имитация блокирования. | |||||
69 | Изучение новых технических приёмов волейбола с мячом. Нападающий удар. | |||||
70 | Совершенствование основных технических приёмов волейбола с мячом и без мяча. | |||||
71 | Учебная игра 2х2; 3х3; 4х4 по основным правилам. | |||||
72 | Защита проектов по разделу «Волейбол» | |||||
73 | Ввод мяча в игру в волейболе. Учебная игра в волейбол по основным правилам. | |||||
74 | Совершенствование основных технических приёмов волейбола с мячом и без мяча. | |||||
75 | Организация и проведение соревнований по волейболу. | |||||
76 | Развитие координационных способностей средствами волейбола. | |||||
77 | Командные тактические и индивидуальные действия. | |||||
78 | Тестирование основных технических приёмов волейбола. | Тест | ||||
Способы физкультурной деятельности (1 час). | ||||||
79 | Определение влияния занятий спортом на динамику физической работоспособности. | ИКТ | ||||
Физическое совершенствование. Спортивные игры. Баскетбол (5 час). Бадминтон ( 7 часов) | ||||||
80 | Совершенствование основных технических приёмов баскетбола с мячом и без мяча. | |||||
81 | Развитие координационных способностей средствами баскетбола | |||||
82 | Бадминтон.. Демонстрировать технику приема атакующего удара «смеш». Выполнять блокирующие удары в средней зоне открытой и закрытой стороной ракетки. Выполнять короткий атакующий удар с задней линии площадки. Демонстрировать чередование высоких атакующих ударов на заднюю линию площадки и перевод волана на сетку. | |||||
83 | Бадминтон.Правила подбора физических упражнений и физической нагрузки на физкультурно-оздоровительных занятиях бадминтоном. Выполнять приемы самомассажа и релаксации на физкультурно-оздоровительных занятиях. | |||||
84 | Бадминтон. Чередование высоких атакующих ударов на заднюю линию площадки и перевод волана на сетку. | |||||
85 | Бадминтон. Совершенствование техники выполнения и приема атакующего удара «смеш». Блокирующие удары в средней зоне открытой и закрытой стороной ракетки. Короткий атакующий удар с задней | |||||
86 | Бадминтон. Технико-тактические действия в нападении. | |||||
87 | Бадминтон. Дневник самонаблюдений | |||||
88 | Бадминтон. Тактика одиночной игры. Тактика парной игры. | |||||
89 | Изучение новых технических приёмов баскетбола с мячом. | |||||
90 | Развитие физических качеств баскетболиста. | ИКТ | ||||
91 | Подвижные игры с элементами баскетбола. | |||||
Основы знаний о физкультурной деятельности ( 1 час ). Бадминтон (1 час) | ||||||
92 | Формы организации активного отдыха. | |||||
93 | Защита проекта по разделу Основы знаний о физкультурной деятельности «Вредные привычки»-Бадминтон | проект | ||||
Физическое совершенствование. Лёгкая атлетика и О.Ф.П. (12 часов). | ||||||
94 | Эстафетный бег. Передача эстафеты. | |||||
95 | Низкий старт. Его особенности. | |||||
96 | Совершенствование техники кроссового бега. | |||||
97 | Прыжки в длину с разбега. | |||||
98 | Совершенствование эстафетного бега. | |||||
99 | Тестирование общей физической подготовки. | тест | ||||
100 | Кросс. Преодоление естественных препятствий. | |||||
101 | Защита проекта по выбору учащихся. | проект | ||||
102 | Как правильно тренироваться, занимаясь избранным видом спорта. | ИКТ | ||||
103 | Основные правила подготовки организма к беговым упражнениям. | ИКТ | ||||
104 | Тестирование техники быстрого и кроссового бега. | тест | ||||
105 | Правила поведения на водоёмах. | ИКТ |
Итого : Бадминтон (16 часов)
Фитнес-аэробика (9 часов)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по физкультуре 5 - 9 классы
Программа предмета состоит из следующих разделов: «Гимнастика и акробатика», «Лёгкая атлетика», «Лыжная подготовка», «Подвижные и спортивные игры», и является продолжением программы 1 — 4 ...
Рабочие программы по физкультуре для начальных классов и для 5-9 кл.
Распределение программного материала по часам на год....
Рабочая программа по физкультуре 8-11 классы
Рабочая программа по физкультуре 8-11 классы...
Рабочая программа по физкультуре 5-9 классы
Рабочая программа по физкультуре 5-9 класс....
Рабочая программа по физкультуре 10-11 классы
Рабочая программа по физкультуре 10-11 классы....