Лазариди Людмила Геннадьевна

сайт учителя физической культуры

"Мы за здоровье,мы за счастье.Мы против боли и несчастья!"

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: баскетбол

Увлечения: рыбная ловля

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: с.Ястребовка, Марксовского района

Место работы: МОУ-ООШ с. Ястребовка, Марксовского района Саратовской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-gennadevna-lazaridi
"Рожденный ползать-летать не может"

О себе

Лазариди Людмила Геннадьевна - учитель физической культуры и ОБЖ. Работаю в школе 5 лет. Работа очень увлекает. Хочу научиться еще большему.

Я, Лазариди Людмила Геннадьевна, имею 2  категорию.

Цельмоей педагогической деятельности: создание условий для осуществления личностно-ориентированного подхода  в обучении с целью развития индивидуальности ученика, становления и проявления его самобытности.

 

Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:

·     выявление индивидуальных потребностей и интересов каждого ребенка, учет его  возможностей и способностей;

·     организация личностно-ориентированного урока с учетом особенностей каждого ученика, с включением его в познавательный процесс, с активизацией индивидуального опыта;

·     подбор учебно-методического комплекта, реализующего принципы личностно-ориентированного обучения;

·     использование вариативных, разноуровневых заданий, предоставление ребенку свободы выбора при их выполнении и решении, использование наиболее значимых для него способов проработки учебного материала.

 

Выявление индивидуальных потребностей и интересов начинаю до знакомства с первоклассниками на первом родительском собрании. Беседую с родителями, выясняю, чем дети любят заниматься, что им лучше удается, какие способности у них есть, что бы родители  хотели развить в своих детях, какие навыки привить. Стремлюсь получить максимальную информацию о характере ребенка, о взаимоотношениях в семье. На первом родительском собрании провожу анкетирование родителей, в котором затрагиваются вопросы личностного индивидуального развития ребенка,  а также вопросы, затрагивающие их потребности в дальнейшем образовании и развитии.

 Выстраиваю свою работу с учетом полученной информации и на основании других психолого-педагогических методов изучения личности младшего школьника. Использую методики «Мой портрет в интерьере», «Градусник», «Десять моих Я», «Фотография». Работаю в тесном сотрудничестве со школьным соц педагогом

Изучив особенности построения личностно-ориентированного урока (по И.С. Якиманской), применяю их в своей работе.

Современный ребенок, окруженный компьютерной техникой и дома, и в школе способен с интересом обучаться только с активным применением их в учебно-воспитательном процессе.  Понимая необходимость в организации такой деятельности,  умении проконтролировать и оценить ее результаты, я смогла овладеть соответствующими образовательными технологиями на курсах повышения квалификации.

В воспитательной деятельности использую Интернет ресурсы,   сопровождаю уроки и мероприятия компьютерными презентациями.

Внедряю в учебно-воспитательный процесс методы и технологии на основе проектной и исследовательской деятельности.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Как закалялась сталь", стихи Эдуарда Асадова.

Мой взгляд на мир

Смотрю на жизнь, не через призму.

Моё портфолио

Разработки и презентации для уроков ОБЖ

Современный ребенок, окруженный компьютерной техникой и дома, и в школе способен с интересом обучаться только с активным применением их в учебно-воспитательном процессе.  Понимая необходимость в организации такой деятельности,  умении проконтролировать и оценить ее результаты, я смогла овладеть соответствующими образовательными технологиями на курсах повышения квалификации.

В воспитательной деятельности использую Интернет ресурсы,   сопровождаю уроки и мероприятия компьютерными презентациями.

Внедряю в учебно-воспитательный процесс методы и технологии на основе проектной и исследовательской деятельности.

 

Внеурочную деятельностьнаправляю на развитие и удовлетворение потребностей учащихся и родителей в получении качественного образования. Использую все возможности для обеспечения самореализации учащихся, мотивированных на достижение высоких учебных результатов.

По-моему мнению, воспитательная работа является одной из главных составляющих всего процесса обучения в школе. Научить ребёнка самостоятельно строить свою жизнь, неся ответственность за неё, формировать социально необходимые знания и навыки, профессиональный интерес, гражданскую позицию – вот принципы системы воспитания в классе.

  Уделяю внимание формированию и развитию классного самоуправления. Учащиеся объединены в отряде «Дружба», который возглавляет командир. Из наиболее инициативных ребят создан Совет класса. Они являются  организаторами коллективных творческих дел, помощниками классного руководителя. У каждого ребенка есть общественное поручение.

 Дети проявляют большой интерес ко всему новому. Все обучающихся посещают различные секции, внешкольные объединения дополнительного образования по различным направленностям.

  Мои воспитанники принимают участие в школьных, районных, республиканских творческих конкурсах.

В качестве классного руководителя веду работу по сохранению и укреплению здоровья обучающихся: физкультминутки на уроках, динамические паузы, походы в лес, профилактические беседы и классные часы, спортивные эстафеты, встречи с медицинскими работниками. Для повышения эффективности такой работы ежегодно провожу мониторинг заболеваемости обучающихся класса:

Добавить грамоту в портфолио