Главные вкладки
Лазариди Людмила Геннадьевна
сайт учителя физической культуры
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: баскетбол
Увлечения: рыбная ловля
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: с.Ястребовка, Марксовского района
Место работы: МОУ-ООШ с. Ястребовка, Марксовского района Саратовской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-gennadevna-lazaridi"Рожденный ползать-летать не может"
О себе
Лазариди Людмила Геннадьевна - учитель физической культуры и ОБЖ. Работаю в школе 5 лет. Работа очень увлекает. Хочу научиться еще большему.
Я, Лазариди Людмила Геннадьевна, имею 2 категорию.
Цельмоей педагогической деятельности: создание условий для осуществления личностно-ориентированного подхода в обучении с целью развития индивидуальности ученика, становления и проявления его самобытности.
Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:
· выявление индивидуальных потребностей и интересов каждого ребенка, учет его возможностей и способностей;
· организация личностно-ориентированного урока с учетом особенностей каждого ученика, с включением его в познавательный процесс, с активизацией индивидуального опыта;
· подбор учебно-методического комплекта, реализующего принципы личностно-ориентированного обучения;
· использование вариативных, разноуровневых заданий, предоставление ребенку свободы выбора при их выполнении и решении, использование наиболее значимых для него способов проработки учебного материала.
Выявление индивидуальных потребностей и интересов начинаю до знакомства с первоклассниками на первом родительском собрании. Беседую с родителями, выясняю, чем дети любят заниматься, что им лучше удается, какие способности у них есть, что бы родители хотели развить в своих детях, какие навыки привить. Стремлюсь получить максимальную информацию о характере ребенка, о взаимоотношениях в семье. На первом родительском собрании провожу анкетирование родителей, в котором затрагиваются вопросы личностного индивидуального развития ребенка, а также вопросы, затрагивающие их потребности в дальнейшем образовании и развитии.
Выстраиваю свою работу с учетом полученной информации и на основании других психолого-педагогических методов изучения личности младшего школьника. Использую методики «Мой портрет в интерьере», «Градусник», «Десять моих Я», «Фотография». Работаю в тесном сотрудничестве со школьным соц педагогом
Изучив особенности построения личностно-ориентированного урока (по И.С. Якиманской), применяю их в своей работе.
Современный ребенок, окруженный компьютерной техникой и дома, и в школе способен с интересом обучаться только с активным применением их в учебно-воспитательном процессе. Понимая необходимость в организации такой деятельности, умении проконтролировать и оценить ее результаты, я смогла овладеть соответствующими образовательными технологиями на курсах повышения квалификации.
В воспитательной деятельности использую Интернет ресурсы, сопровождаю уроки и мероприятия компьютерными презентациями.
Внедряю в учебно-воспитательный процесс методы и технологии на основе проектной и исследовательской деятельности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Как закалялась сталь", стихи Эдуарда Асадова.
Мой взгляд на мир
Смотрю на жизнь, не через призму.
Моё портфолио
Разработки и презентации для уроков ОБЖ
Современный ребенок, окруженный компьютерной техникой и дома, и в школе способен с интересом обучаться только с активным применением их в учебно-воспитательном процессе. Понимая необходимость в организации такой деятельности, умении проконтролировать и оценить ее результаты, я смогла овладеть соответствующими образовательными технологиями на курсах повышения квалификации.
В воспитательной деятельности использую Интернет ресурсы, сопровождаю уроки и мероприятия компьютерными презентациями.
Внедряю в учебно-воспитательный процесс методы и технологии на основе проектной и исследовательской деятельности.
Внеурочную деятельностьнаправляю на развитие и удовлетворение потребностей учащихся и родителей в получении качественного образования. Использую все возможности для обеспечения самореализации учащихся, мотивированных на достижение высоких учебных результатов.
По-моему мнению, воспитательная работа является одной из главных составляющих всего процесса обучения в школе. Научить ребёнка самостоятельно строить свою жизнь, неся ответственность за неё, формировать социально необходимые знания и навыки, профессиональный интерес, гражданскую позицию – вот принципы системы воспитания в классе.
Уделяю внимание формированию и развитию классного самоуправления. Учащиеся объединены в отряде «Дружба», который возглавляет командир. Из наиболее инициативных ребят создан Совет класса. Они являются организаторами коллективных творческих дел, помощниками классного руководителя. У каждого ребенка есть общественное поручение.
Дети проявляют большой интерес ко всему новому. Все обучающихся посещают различные секции, внешкольные объединения дополнительного образования по различным направленностям.
Мои воспитанники принимают участие в школьных, районных, республиканских творческих конкурсах.
В качестве классного руководителя веду работу по сохранению и укреплению здоровья обучающихся: физкультминутки на уроках, динамические паузы, походы в лес, профилактические беседы и классные часы, спортивные эстафеты, встречи с медицинскими работниками. Для повышения эффективности такой работы ежегодно провожу мониторинг заболеваемости обучающихся класса:
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты