Сюжетный урок с элементами туризма для учащихся 6-го класса.
план-конспект урока физкультуры (5,6,7,8 класс) по теме
Задачи:
1. Познакомить с понятием «Туризм».
2. Развивать ловкость, силу, быстроту, сообразительность.
3. Привить любовь к туризму, поддерживать у ребят дружеские отношения друг к другу.
Вводная часть.
Организация класса в спортивном зале. Сообщение темы занятия.
«Ребята, а как вы понимаете слово «туризм»?» (Ответы).
«Туризм» - это разнообразные по содержанию и длительности походы по родному краю, увлекательные путешествия и экскурсии по стране. Туризм укрепляет здоровье, повышает работоспособность и активную деятельнось человека. В походе люди учатся преодолевать препятствия различной сложности, готовить пищу, разбирать лагерь, оказывать помощь товарищу. Походная жизнь сближает людей. Говорят, туристы живут лет на десять больше тех, кто мир видит только с экрана телевизора. Существует значок «Юный турист», который вручают школьникам 10-14 лет, совершившем степенной поход протяженностью 30 км с ночевкой. Сегодня я предлагаю вам проверить себя в выполнении туристских условий.
«Веревочная экскурсия». Здесь вы должны проявить не только свою ловкость, но и взаимопомощь и взаимовыдержку. Сейчас я проверю, дружный ли вы класс. Взялись за руки, закрыли глаза. Я буду подавать команды, а вы должны их выполнять.
3 шага вперед,
«Овраг» - делаем широкий шаг.
«Ручей» - перепрыгнули его.
«Ветки» - нагнулись и сделали 3 шага вперед.
«Овраг» (преграда) – присели, идем вперед 5-7 шагов.
«Змейка» - бег змейкой, взявшись за руки, приставными шагами между предметами (скамейками) с открытыми глазами.
Ходьба. Распределение на две команды.
Основная часть.
1. Первая команда выполняет подъем спортивным способом, вторая спуск спортивным способом (по 5-6 раз), затем команды меняются заданиями.
2. Первая команда выполняет переправа по бревну, вторая про лазание под гимнастической скамейкой (по 5-6 раз), затем команды меняются заданиями.
3. «Скалолазание». Кто быстрее взберется на гимнастическую стенку, и спуститься с нее? По 3 человека от команды.
Заключительная часть.
Ребята! Вы преодолели все препятствия. Всей командой отлично поработали на туристской тропе, проявили силу, ловкость. Молодцы! Надеюсь, что вы полюбите туризм и привлечете к нему ваших товарищей. Желаю вам новых успехов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сюжетный урок с элементами туризма для учащихся 6-го класса.
Задачи: 1. Познакомить с понятием «Туризм».2. Развивать ловкость, силу, быстроту, сообразительность.3. Привить любовь к ту...
Сюжетный урок с элементами туризма для учащихся 6-го класса.
Задачи: 1. Познакомить с понятием «Туризм».2. Развивать ловкость, силу, быстроту, сообразительность.3. Привить любовь к ту...
ПЛАН – КОНСПЕКТ СЮЖЕТНОГО УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ для учащихся 8 классов
Цель: формирование и развитие скоростных качеств у учащихся при взаимодействии соперничества двух командЗадачи:1. Популяризация физической культуры у учащихся.2....
Элемент урока по теме "Хеллоуин" для учащихся 7-ых классов
Задания предназначены для погружения в аутентичную атмосферу праздника с целью заинтересованности учащегося...
КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПО РАЗДЕЛУ ПРОГРАММЫ «ГИМНАСТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ АКРОБАТИКИ» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-Х КЛАССОВ
ТЕМА УРОКА: перекаты в группировке, упражнения в лазанье и ползанье.ЦЕЛЬ УРОКА: Обеспечить овладение занимающимися на уровне «сформированности элементарных двигательных умений» техникой акробатическог...
Презентация Использования проблемных ситуаций на уроках географии в развитии элементов творческого мышления учащихся 7-х классов специальной (коррекционной) школы VIII вида
«Использования проблемных ситуаций на уроках географии в развитии элементов творческого мышления учащихся 7-х классов специальной (коррекционной) школы VIII вида»...
Презентация Использования проблемных ситуаций на уроках географии в развитии элементов творческого мышления учащихся 7-х классов специальной (коррекционной) школы VIII вида
«Использования проблемных ситуаций на уроках географии в развитии элементов творческого мышления учащихся 7-х классов специальной (коррекционной) школы VIII вида»...