Открытое мероприятие : « День здоровья»
материал по физкультуре по теме

Деревянко Михаил Николаевич

здоровье

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sportivnyy_prazdnik_den_zdorovya.docx27.79 КБ

Предварительный просмотр:

МАОУ СОШ №12 ст. Михайловской.

Учитель физической культуры Деревянко Михаил Николаевич.

« Спортивный праздник».

Организатор  проведения – Деревянко Михаил Николаевич..

Открытое мероприятие : « День  здоровья»

1 Цели и задачи мероприятия:

  1. Популяризация здорового образа жизни в МАОУ сош №12 ст. Михайловской .
  2. Привлечь учащихся к занятиям физической культуры и спортом.
  1. Воспитание собранности и организованности на соревнованиях.
  2. Развитие двигательных качеств у детей : силы, ловкости, выносливости, быстроты.
  3. Профилактика и предупреждение заболеваний дефицитом движения у школьников.
  4. Соблюдение здоровьесберегающих технологий.
  5. Воспитание коллективизма, дисциплинированности, чувства ответственности за свой класс, коллектив.
  6. Воспитание чувство товарищества и взаимопомощи.

2. Руководство проведения праздника.

Ответственности за проведение праздника возлагается на учителя физической культуры, классных руководителей, заместителя по воспитательной работе.

3. Участники соревнований 1-4  классы ( по 8 человек, 4 девочки и 4 мальчика).

4. Место и время проведения .

Праздник проводится в спортивном зале школы. Начинается День здоровья с построения 1, 2,3,4, классов в спортивном зале школы. После общего построения в спортивном зале, капитаны команд сдают рапорт и поизносят свой девиз.  После этого главный судья соревнований оглашает порядок проведения Дня здоровья и дает время на подготовку к состязаниям, и время для разминки учащихся.

5. Сроки и условия проведения:

  1. Соревнования проводятся согласно плану  воспитательной работы в спортивном зале школы.
  2. Проводить соревнования рекомендуется с 9-ти утра.
  3. Команда победитель определяется по наибольшему количеству баллов. В индивидуальном первенстве места распределяются по общему количеству баллов, набранных в спортивном многоборье.

6. Судейство осуществляет учитель физической культуры.

7. Рекомендации:

  1. Заранее ознакомить участников с условиями соревнований.
  2. Проинструктировать по правилам техники безопасности учащихся.
  3. Судейство проводить отдельно для 1-2 и 3-4 классов, в командном зачете, и для каждой параллели в личном первенстве.
  4. Заблаговременно подготовить необходимый инвентарь и оборудование.
  5. Подготовить экран соревнований.

8. Деятельность участников:

  1. Команды (по 8 человек) выполняют нормативы спортивного многоборья.
  2. Весь класс вместе с учителем осуществляет функции судейства.
  3. Болельщики поддерживают свою команду, помогают зарабатывать баллы.
  1. Форма участников.
  1. Рекомендуется единый стиль спортивной формы.
  2. Спортивная обувь ( для всех).
  1. Программа соревнований.
  1. Название команды, девиз, эмблемы каждой команды (оценивается по 5 бальной системе).
  1. Челночный бег 3-10 м.
  2. Метание малого мяча в вертикальную цель.
  3. Прыжки в длину с места.
  4. Линейная эстафета с предметами.
  1. « Кенгуру» 

( Прыжки в длину с места. С места приземления участника№1 , с места приземления 1-го – второй участник, с места второго участника – третий и т.д. Победители определяются по наилучшему результату.)

  1. « Снайперы»

( Участник №1 с участником №2 располагаются друг против друга на расстоянии 10 м. В центре ставится 10 кеглей на расстоянии 0,5 м друг от друга. Задание :сбить баскетбольные мячом, катя его, как можно больше кеглей за 1 мин. Участник устанавливает кегли и подаёт мяч.)

  1. « Поезд»

Команды строятся в колонны. В 15 м от каждой команды ставятся друг за другом 5 стоек, расстояние между стойками – 3 м. Участники стоят в следующем порядке: друг за другом. Образовав « поезд» , участники « змейкой» обегают стойки, затем возвращаются по прямой за линию старта – финиша. Побеждает команда, первой вернувшись в и.п.

  1. « Посади картошку»

Команды строятся в колонны. Перед каждой командой произвольно раскладываются 5 обручей – это « лунки» . Участник бежит с рюкзаком, кладет в каждую « лунку» картофель, после чего возвращается и передает следующему участнику. Следующий участник бежит и собирает  картошку в рюкзак. Возвратившись, передает рюкзак  с мячами другому участнику своей команды. Итак  пока все участники  каждой команда. Побеждает команда, первой занявшее и.п.

  1. « Переправа»

Команды строятся в колонны.  На данном этапе по прямой судья соревнований  разложил обручи таким образом как будто это « островки» . Участник стартующий должен прыгать только на «остравочки» не заступая не куда. Пройдя « островки 2 обратно возвращается к своим участникам назад. И так друг за другом пока все участники каждой команды  не закончат прохождение данного этапа. Побеждает команда, первой занявшая и.п.

  1. « Поменять предметы местами»

На старте подготовлены мяч 1 кг и мяч баскетбольный. Участники стоятся в колонну. По сигналу первый участник бежит с мячом баскетбольным. Оставляет его возле стойки и бегом возвращается обратно. Следующий участник начинает бег с мячом 1 кг. И так до тех пор пока все участники не выполнят задание . побеждает команда , которая заняла первой и.п.

  1. « Эстафета баскетболистов»

Участники стоятся в одну колонну. По сигналу первый участник каждой команды начинает ведение мяча , обратно возвращается бегом с мячом в руках. Итак  каждый участник выполняет задание. Побеждает команда, первой занявшая и.п.

  1. « Шарики»

На теннисной ракетке мы положим  надувной шар и начинаем движение по прямой , обводя стойки  возвращаемся таким же образом. Команды предварительно стоят в колоннах. Побеждает команда, первой занявшая и.п.

  1. «Футболисты»

Задание : Участник команды ведет мяч ногой обводя препятствие включая стойки, обведя стойку берет мяч в руки и бежит с мячом в руках обратно к своей команде. Побеждает команда, первой занявшая и.п.

  1. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа ( девочки)
  2. Подтягивание ( мальчики).

Оценивание норматива производится согласно « Показателем физической подготовки учеников 1-4 классов» как процент от их выполнения, что и является баллами, заработанными за каждое задание.

  1. Оборудование и инвентарь.
  1. Обручи.
  2. Гимнастические скамейки.
  3. Баскетбольные мячи .
  4. Футбольные мячи.
  5. Кегли.
  6. Мячики.
  7. Рюкзаки.
  8.  Шарики.
  9. Мяч 1 кг.
  10. Поворотные стойки.

Таблица результатов.

нормативы

1 класс.

2 класс.

3 класс

4 класс.

м

д

м

д

м

д

м

д

Челночный бег

9.9

10.2

9.8

10.4

9.1

9.6

9.0

9.5

Прыжки в длину с места

90см

75с м

90см

80см

130

125

150

135

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа( раз)

5 -7 раз

8-10

Подтягивание

1раз

4 раз

3

8

5

12

Метание малого мяча в цель.

4

3

3

3

3

3

3

3

11 Отчет о проведении.

Олимпиада по школьному многоборью была проведена в МБОУ сош № ст. Михайловской  в рамках «Президентских состязаний» 7 марта 2011 г. среди учащихся 1-4 классов.

За честь классов и за победу в личном первенстве боролись команды, сформированные из числа учеников класса, имеющих основную группу здоровья.

Команды выбирались самими учениками. Опираясь на физические возможности каждого.

Ребята  выбирали   лучших и активно за них болели. Кроме того от каждого класса выбирался судья-контролер, пользующийся в классе доверием и с определённым авторитетом, для помощи учителю в заполнении «Экрана олимпиады» и подсчете очков.

Болельщики имели возможность активно помогать участникам соревнований.

Был определен следующий состав команд: по 8 человек (4 мальчика и 4 девочки).

Соревнования проходили по основным нормативам школьной программы (учитывая нормы физической подготовленности каждого возраста), что поставило детей всех классов в равные условия оценивания.

В итоге были выявлены победители в личном первенстве по всей школе и по параллелям, а также в командном зачете и в конкурсе болельщиков.

   Все победители награждены почетными  грамотами и призами.

  1. Автор и составитель материала : Деревянко Михаил Николаевич.

Таблица тестирования взята их программы по физической культуры рекомендованной Министерством образования г. Москвы в 1993 года.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Татары на Волге(открытое мероприятие по толерантности)

Татары на Волге(открытое мероприятие по толерантности)...

Сценарий открытого мероприятия по английскому языку «Викторина по истории и культуре Санкт-Петербурга» среди учащихся 10-11-х классов. (на основе учебного пособия «Санкт-Петербург: тексты и упражнения. Книга II». Автор: Гацкевич М.А.)

Конспект открытого мероприятия по английскому языку«Викторина по истории и культуре Санкт-Петербурга»среди учащихся 10-11-х классов.(на основе учебного пособия «Санкт-Петербург: тексты и упражне...

Открытое мероприятие " Traditional English dishes"

В начале учебного года учащиеся 6 го класса повторяли названия блюд,изученных  на уроках в 5 классе. Старшие школьники ораганизовали для малышей данное открытое мероприятие,чтобы в игровой форме ...

Открытое мероприятие "Приятного аппетита"

Данныое мероприятие поможет расширить знания детей о правилах питания....

Общешкольное открытое мероприятие, приуроченное к открытию Олимпийских игр: «В здоровом теле здоровый дух»

Знакомство с историей Олимпийских игр, зимними видами спорта включёнными в программу Олимпийских игр. Ознакомление учащихся с правилами здорового образа жизни....

Открытое мероприятие « Сказка и быль» ( день открытых дверей в кабинете физики для начальной школы)

Физика – одна из многочисленных наук о природе. С физическими явлениями человек сталкивается ежедневно. Физика вокруг нас, в каждом движении, во взгляде, в дыхании, на кухне, в быту, в природе. Все те...

Мастер-класс по подготовке открытого мероприятия. На примере мероприятия "Исторический бой"

Материал дает возможность просто и быстро понять схему подготовки любого школьного мероприятия....