Мастер-класс для родителей
план-конспект по физкультуре по теме
« Гимнастика вдвоем или в ногу с мамой»
( вторая младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_klass_dlya_roditeley.doc | 420.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер-класс для родителей
« Гимнастика вдвоем или в ногу с мамой»
( вторая младшая группа)
Цели:
- Доставить детям удовольствие от совместной с родителями двигательной деятельности.
- Установить доверительный контакт между семьей и детским садом.
- Обогатить родителей знаниям, практическими умениями в выполнении физических упражнений дома.
- Познакомить родителей с нестандартным оборудованием для двигательной активности детей.
Конспект- занятия с родителями.
« Гимнастика вдвоем или в ногу с мамой папой»
Оборудование: гимнастические палочки( по кол-ву ); обруч, коврики, мячи, дуга, колечки.
Место проведения: спортивный зал.
Инструктор(обращается к родителям) Здравствуйте уважаемые родители мы очень рады вас сегодня видеть в спортивном зале.
Многие родители считают: если ребенок здоров к чему гимнастика.
Но не забывайте: здоровье ребенка нужно укреплять, закалять. Будет лучше если вы будете заниматься вместе с детьми.
Я хочу вам сегодня показать мастер-класс по физическому развитию.
« Гимнастика вдвоем или в ногу с мамой папой»
Сегодня я вам предложу комплекс упражнений которые вы можете вместе с ребенком выполнять дома. Все эти упражнения простые, доступные для вас и ваших детей.
Вводная часть.
Инструктор:(обращается к детям)
Ребята посмотрите внимательно, кто там стоит? Узнали?
А теперь подбегайте и за руки возьмите каждый свою маму.
Дружно за руки возьмитесь
Друг за другом становитесь( мама берет ребенка за руку)
Ходьба друг за другом
Зашагали ножки прямо по дорожке.
Инструктор: :Ребята становитесь к своим мамам на ноги и таким необычным способом пойдем друг за другом.
Побежали, побежали только пятки засверкали.
Основная часть.
Упражнения выполняются на ковриках вместе с мамами.
- « Мы растем»
Р-к и мама стоят лицом к друг другу взявшись за руки, ноги на ширине плеч. Поднимать руки через вверх, встать на носочки( мама подтягивает руки ребенка вверх)
(4-5раз)
- « Мы играем»
И.п. стоя лицом друг к другу, ноги на ширине плеч, взявшись за руки.
Ребенок приседает, мама стоит наоборот( это же упражнение можно с палочкой)
( 4-5раз)
- « У нас дружные ножки»
И.п сидя на полу, ноги в стороны р-к спиной к маме, упор на руки. Одновременно р-к и мама поднимает левую, правую ногу вверх.
( 4-5 раз)
- « Мы веселимся»
Р-к стоит между ног мамы и держит его за руки. Затем р-к подпрыгивает, а мама в это время соединяет свои ноги.
( 4-5 раз)
- « Рыбки»
И.п. мама стоит расставив ноги в стороны, р-к лежит на животе м-у ног, вытянув руки вперед, берет кисти рук р-ка, приподнимает его возвращает в И.п(это же упражнение можно с палочкой)
( 4-5 раз)
- « Мы сильные»
И.п лежа на спине, держаться двумя руками за палочку.
По сигналу « сядем» мама поднимает палку, р-к подтягивается к ней садится.
( 4-5 раз)
- « Мостик»
Мама наклоняется касаясь, руками пола делает « мостик», а ребенок проползает на четвереньках, затем мама ложится на живот, а ребенок перешагивает через нее.
( 4-5 раз)
Основные виды движений.
Упражнение с мячом
« Верная рука и меткий глаз»
Мама бросает ребенку мяч а затем ребенок маме.
« Метко в цель»
Прокатывания мяча в цель.( сбить кеглю)
Упражнение на осанку.
« Держим спинку прямо»
Ходьба с колечком на голове ( мама помогает ребенку)
П-игра « Птички в гнездышках»
Мамы это гнездышки они сидят на полу, обняв колени руками. Дети- «птички».под музыку « птички» летают. Как только музыка остановилась дети « птички» летят в свои гнездышки. Мамы обнимают своих детей.
( 2-3 раза)
Заключительная часть.
Упражнение на плоскостопие.
Ходьба по дорожкам.( камешки, травка, ребристая дорожка, бревнышки)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер- класс. Работа с родителями. Проведение родительского собрания.
Мастер -класс был дан в рамках методической недели. Демонстрировался метод работы с родителями. Были использованы звуковые письма ученика и учителя. Тема показанного родительского собрания " Проблемы ...
Мастер-класс "Работа с родителями" Эффективные методы работы
Сценарий мероприятия с родителями, в основе которого лежит донесение до подростающего поколения традиций семьи...
Мастер – класс с участием родителей Повышение профессиональной компетентности родителей в профилактике речевых нарушений у детей дошкольного возраста
Важной и неотъемлемой частью работы по устранению речевых нарушений у детей является тесное взаимодействие логопеда и родителей. Малая осведомленность родителей в вопросах патологи...
Методическая разработка мастер-класса для детей, родителей, педагогов «Изготовление коллажей из бросового материала в технике выкладывания под стекло»
Мастер-класс был разработан для участия в виртуальном педагогическом конкурсе «С большой любовью к своей малой Родине» в номинации «Сувениры». Тема: «Моя семья хранит пам...
Методическая разработка мастер-класса для детей, родителей, педагогов «Изготовление коллажей из бросового материала в технике выкладывания под стекло»
Мастер-класс был разработан для участия в виртуальном педагогическом конкурсе «С большой любовью к своей малой Родине» в номинации «Сувениры». Тема: «Моя семья хранит пам...
Методическая разработка мастер-класса для детей, родителей, педагогов «Изготовление флористических пейзажей в технике «Монотипия» на бумаге и ткани с использованием штампов из природного и бросового материала»
Данный мастер-класс был разработан и проведён как форма работы с детьми моего объединение «Рукодельница» в ходе подготовки к конкурсу детских работ «Творчество, традиции и современно...
Мастер - класс «Работа с родителями – важное звено в комплексной программе помощи ребенку со зрительной патологией».
Семьи, воспитывающие ребенка-инвалида, ребенка с особыми возможностями здоровья требуют особой заботы и внимания. Болезнь является психологической травмой для родителей. Многое зависит от того, как ма...