Бинарный урок физкультуры 1 класс
план-конспект по физкультуре по теме
Тема:«Прогулка по сказочному лесу».
Задачи:
1.Образовательная:
- Закрепить выполнение физических упражнений для профилактики плоскостопия, способствовать формированию правильной осанки при выполнении различных видов упражнений.
- Развивать физические качества (ловкость, быстроту), посредствам прохождения «Тропы здоровья».
2. Воспитательная:
- С помощью физических упражнений развивать память, внимание, воображение, волю, творческие способности.
- Обогащать двигательный опыт детей; в соответствии с характером музыки.
3.Оздоровительная:
- Создать на занятии положительный эмоциональный настрой с помощью музыки, устранить замкнутость, снять усталость с помощью вводной медитации и релаксации.
Тип урока:Обучающий.
Место проведение:спортивный зал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
binarnyy_urok_fiz_i_muz_1_kl.doc | 83 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока по физической культуре
Учитель: Шкотова Л.Т.
(1-3 класс)
Тема: «Прогулка по сказочному лесу».
Задачи:
1.Образовательная:
- Закрепить выполнение физических упражнений для профилактики плоскостопия, способствовать формированию правильной осанки при выполнении различных видов упражнений.
- Развивать физические качества (ловкость, быстроту), посредствам прохождения «Тропы здоровья».
2. Воспитательная:
- С помощью физических упражнений развивать память, внимание, воображение, волю, творческие способности.
- Обогащать двигательный опыт детей; в соответствии с характером музыки.
3.Оздоровительная:
- Создать на занятии положительный эмоциональный настрой с помощью музыки, устранить замкнутость, снять усталость с помощью вводной медитации и релаксации.
Тип урока: Обучающий.
Место проведение: спортивный зал.
Дата проведения:
Инвентарь и оборудование: Музыкальный центр, фортепиано, CD-диски (Relax, Популярный хит), картинки для оформления зала в виде лесной полянки, массажные дорожки, канат, кегли, гимнастическая скамейка, кубики, малые мячи, корзины, обручи, маска Волка.
Часть урока | Дозировка | Организационно-методические указания |
1.Подготовительная | 6мин | |
Голосовое приветствие 1.Построение в круг. 2.Вводная медитация 3.Задачи урока: 4.Рассказ о лесе 5.Общеразвивающие упражнения
6. Упражнение «Хрустальная вода» | Л.Т | Здравствуйте ! - Ребята, у нас с вами необычное занятие, сегодня мы совершим путешествие в сказочный лес, попасть в который можно только с хорошим настроением и добрым сердцем. Ребята, давайте, прижмём обе руки к груди, и послушаем, биение нашего сердца А теперь представьте, что у вас в груди кусочек ласкового солнышка. Яркий и теплый свет его разливается по телу,… рукам,…. ногам…. Его столько, что он уже не вмещается в нас. Давайте пошлём друг другу и гостям немного света и тепла своего сердца (руки вынести вперед, кисти рук вертикально). ( проводится под спокойную музыку) Чтобы сегодня урок прошел интересно нам нужно решить следующую задачу: 1.Соеденить голос и физические движения, чтоб не только было здоровым тело, но и окрепло горло. Представьте мы в сказочном лесу. На волшебных полянках-РЕГИСТРАХ В верхнем регистре весело и звонко щебетали птицы, В среднем регистре спокойно пели кусты, В низком регистре пели могучие корни деревьев, которые уходили глубоко в землю. Я предлагаю провести небольшую разминку здесь на поляне. Для того, чтобы ещё больше укрепить здоровье. (проводятся под ритмичную музыку). (Разминку проводят дети в стихотворной форме) Спина прямая, Наклон глубже, Руки прямые, Наклон глубже, спина прямая Тянемся вперед, руки прямые Упражнение выполняем в такт музыки Смотреть вперед Движение начинаем с левой ноги Выполняем чаще Присесть, набрать пригоршни «воды», поднять руки с «водой» вверх и вылить на себя «воду». (проводится под звучание воды) |
2. Основная | 30мин Л.Т | А сейчас мы проведем испытания преодолев которые мы, наберемся здоровья,смекалки,и координации слуха и голоса. Вы видите перед собой препятствия, которые нужно преодолеть. Чтобы все справились, с заданием мы с Викторией Григорьевной будем, вашими проводниками. Повторяйте за нами. Правила в путешествии: Соблюдать интервал и сопровождать наши действия голосом |
1. «Тропа Здоровья»
2. Игра Тропинка 3. Игра «Серый волк» Вы, друзья, куда идете? В лес дремучий мы идем. Вы зачем туда идете? Силу, ловкость показать Вам зачем все это дети? Чтоб здоровье прибавлять. Серый волк в лесу вас встретит! Нас ему ведь не догнать После этих слов «волк» встает и начинает догонять детей. Эстафеты: |
12мин Л.Т. В.Г.(звуки) В.Г. | приставным шагом, боком (пройти и пробежать между колючими кустами, не задев их). (Смотреть вперед). (пройти по упавшему изогнутому дереву, осторожно перешагивая сучки). (перенос стопой фишки). (прыгать с кочки на кочку). (звуки обязательны при прохождении полосы препятствий)) А сейчас перед вами волшебная тропинка, пройти которую надо по регистрам. Средний регистр - «Тропинка!» — дети кладут руки на плечи впереди стоящего, приседают, наклоняя голову чуть-чуть вниз, и идут друг за другом; Высокий регистр - «Дерево» — все участники игры берутся за руки, образуют круг и направляются к центру круга, соединив руки в центре. Затем расходятся и снова идут в колонне по одному. Низкий регистр - «Кочки!» все участники игры приседают, положив руки на голову. (Жребий на весенних листьях) Наша тропинка завела нас в лес. Но будьте внимательны недалеко логово волка. Ваша цель не попасть в лапы волку. Быстрота ног и сноровка вам помогут. Одного из играющих выбирают серым волком. Он уходит на другой конец зала за черту и там прячется (приседает). По сигналу дети идут в лес, «собирать грибы и ягоды». (Выполняются музыкально-ритмические движения под музыку, дети поют) (Волк отпустит пленных после того как только ВЫ выполните его задание). Делимся на две команды. Волк: Вы пришли выручать из плена своих друзей? ( ответ. Да!) Я выпущу из плена ваших друзей после того, как только вы пройдете спортивно-голосовые испытания. Их будет три. И так первое испытание Пока катится обруч, звук голоса не должен останавливаться. (каждой паре обруч) Второе испытание: Передаем эстафету с ниткой(два клубка ниток) Третье испытание. «Горячая картошка» Вам необходимо передать мяч друг-другу со звуком голоса (мяч) |
3. Заключительная | Л.Т | Мы побывали в сказочном лесу, на музыкальной полянке, прошли тропинку испытаний, были в дремучем лесу, убегали от волка, освобождали от плена наших гимназистов. Мы устали давайте отдохнем. Возьмите коврики ложитесь на спинку |
1. Релаксация «Волшебный сон» | Л.Т | Дышится легко, ровно, глубоко В играх мы были дружны … Отдыхаем до поры…. Скоро нам с вами вставать…. В игры новые играть…. За руки ..дружно возьмитесь Улыбнитесь….Подтянитесь…. Вот …пора нам и вставать…. Бодрый день наш продолжать.. Впечатление свои песней выскажете вы... |
2.Построение. | В.Г | А кем вы себя чувствовали на этой полянке? Итог урока (выводы). Беседа, о том, что больше всего запомнилось в лесу. Нашу встречу на поляне песней завершаем мы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Бинарный урок физкультуры 1 класс
Тема:«Прогулка по сказочному лесу».Задачи:1.Образовательная:- Закрепить выполнение физических упражнений для профилактики плоскостопия, способствовать формированию правильной осанки при выполнении раз...
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе. Бинарный урок английского языка и физкультуры в 4 классе "Игра в детективов"
Использование здоровьесберегающих технологийна уроках в начальной школе.Бинарный урок английского языка и физкультурыв 4 классе....
Бинарный урок математика - физкультура.
Урок - сказка о злой волшебнице, которая похитила Дружбу. Решая задачу и различные примеры, а также выполняя различные задания и упражнения по физкультуре ребята побеждают и возвращают Дружбу....
Бинарный урок в классе комплекте 5,6 классы "Решение уравнений" , "Сложение и вычитание смешанных чисел"
Урок проводится одновременно в 5 и 6 классе малокомплектной школы...
Бинарный урок по физкультуре и английскому языку "Мой любимый урок - физкультура!"
технологическая карта интегрированного урока по физической культуре и английскому языку в коррекционной школе...
Интегрированный Бинарный урок биологии и физкультуры по теме: "Значение физических упражнений для развития и укрепления сердечнососудистой системы"
Изучить влияние физических упражнений на сердечнососудистую систему...
Методическая разработка бинарного урока (биология+физкультура) "Отчего люди не летают как птицы"
Цель урока: развивать ловкость, быстроту, равновесие, активность; продолжать формировать навык безопасного бега во время подвижных игр; обобщать знания о птицах и их повадках; воспитывать любовь...