конспетк урока
план-конспект урока по физкультуре (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Открытый урок в 5 классе
«Малый марафон»
Цель: развить интерес к физической культуре
Задачи: 1. развить быстроту мысли
2. воспитание коллективизма и товарищества
3. связь физической культуры с предметами изобразительного искусства и математики.
Инвентарь: пазл, геометрические фигуры, секундомер, свисток, скакалка.
Ход урока
Части урока | Содержание урока | Интенсивность, темп выполнения | Количество выполнений | Способ проведения | Организационно – методические указания |
Подготд Основн Заключ | 1. Подсчет пульса за 1 мин., сидя на скамейке | 30 сек. | Сообщение | Находим место пульсации на лучевой кости или сонной артерии, подсчитываем пульс за 1 мин. Отметить присутствующих проверить подготовку к уроку. | |
2. Построение в одну шеренгу. Сообщение задач урока. Приветствие | 15 сек. | Фронтальный | |||
3. Повторение строевых упражнений на месте: - повороты направо; - повороты налево; - повороты кругом | 30 сек. | Фронтальный | |||
4. Перестроение в колонну по одному | Средний темп | 2 мин. | Поточный | ||
5. Ходьба в движении: - на носках, руки вверх; - на пятках, руки за голову; - на внешнем своде стопы, руки в стороны; - на внутреннем своде стопы, руки на пояс 6. Медленный бег с переходом на ходьбу | Средний темп Средняя интенсивность | Упражнения выполняются на 8 счетов учителя 300 м. | Поточный Поточный | Соблюдать дистанцию. Следить за осанкой. Вдох и выдох на 4 шага. Следить за самочувствием и дыханием. Дышать через нос. | |
7. Упражнение на восстановление дыхания в движении: руки через стороны вверх – вдох; руки опустить вниз - выдох | 1 мин. | фронтальный | |||
Построение в кругу. ОРУ на месте И.п. – о.с., взять за руки. 1-2 – поднять руки вверх – вдох; 3-4 – опустить руки - выдох | Средний темп | 6 раз | Фронтальный | Интервал один шаг. Смотреть вверх на руки | |
2. И.п. – руки положить друг другу на плечи, о.с. 1-3 – наклонить вперед; 4 – и.п. | 8 раз | Сделать выдох, затем вдох | |||
3. И.п. – то же. 1-2 – отставить правую ногу назад, прогнуться; 3-4 – и.п.; 5-8 – то же с левой ноги | Средний темп | 6-8 раз | Фронтальный | Держать равновесие | |
4. И.п. – руки положить друг другу на плечи. Движение приставными шагами вправо и влево по 8 шагов | Средний темп | 30 сек. | Фронтальный | Ведется подсчет вслух. | |
5. И.п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1-2 – прыжок, ноги вместе, руки в стороны; 3-4 – и.п. | Темп выше среднего | 20 раз | Фронтальный | Дыхание свободное | |
Построение в одну шеренгу расчет на 1-4 Командиры ведут свои команды по карточкам на станции | Средний темп | 1 мин. | Фронтальный | Маршрутные листы с указанием названий станций | |
1. Станция «Математическая» (Приложение №1) | Средний темп | 2 мин. | Поточный | Собрать из геометрических фигур рисунок приложенный на планшетке | |
2. Станция «ИЗО» (Приложение №2) | Средний темп | 2 мин. | Поточный | Добавить к картинки элемент рисунка схожим с изображением на пазле | |
3. Станция «Информационная» по 10 баллов | Выше среднего темп | 3 мин. | Фронтальный | Поочередный бег участников по 10 метров с названием вида спорта изображенного на картинки | |
4. Станция «Спортивная» Оценивание по 10 баллов Построение в одну шеренгу. Подсчет ЧСС за 10 сек | Быстрый темп Медленный темп | 3 мин. 2 мин. | Поточный Фронтальный | Участники выполняют поочередно прыжки за 10 сек. Подсчитывается общее количество раз. Узнать самочувствие детей. Дать домашнее задание. Подвести итоги урока | |
Канина Татьяна Степановна – учитель физической культуры МОУ СОШ №1 им. Н.Ф. Аргунова р.п. Коченево
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.
При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке....
Методическая разработка урока литературы по теме «Творчество Сергея Есенина»(11 класс). Тема урока - «Голубая Русь» Сергея Есенина. Тип урока –урок-исследование.
Знакомство со стихотворениями С.Есенина, посвящёнными теме родины, с творческим методом поэта....
Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)
Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...
Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка
Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы: рисование по представлениюТип урока: комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами изобразительного языка ...
Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.
Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...
Сходства и различия уроков с метапредметным подходом с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе) Метапредметный подход на уроке русского языка в 8 классе
Сходства и различия уроков с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе)...