С П О Р Т И В Н Ы Й П Р А З Д Н И К для учащихся среднего звена
методическая разработка по физкультуре (6 класс) по теме

Чеботарев Павел Михайлович

1. Закрепление знаний и навыков, полученных на уроках.

2. Развитие быстроты двигательной реакции, чувства мяча.

3. Воспитание уверенности в своих силах.

4. Развитие умения согласованно действовать в коллективе.

5. Достижение положительного эмоционального настроя детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл s_p_o_r_t_i_v_n_y_y.docx14.43 КБ

Предварительный просмотр:

 С П О Р Т И В Н Ы Й    П Р А З Д Н И К

для учащихся среднего звена

            учитель физической культуры СОШ №515

Чеботарев Павел Михайлович

 

      «Самые, самые, самые…»

 

Место проведения: спортивный зал.

Задачи:

1. Закрепление знаний и навыков, полученных на уроках.

2. Развитие быстроты двигательной реакции, чувства мяча.

3. Воспитание уверенности в своих силах.

4. Развитие умения согласованно действовать в коллективе.

5. Достижение положительного эмоционального настроя детей.

 

Инвентарь: 2 воздушных мяча, 4 повязки, 2 скамейки, 16 гимнастических палок

Встречаются 2 команды

Совет старейшин возглавляет ведущий и 2 старшеклассницы.

 

Ход праздника

1. Игра «Шаманы» проходит на 2 половинах площадки одновременно. По сигналу по 2 шамана из команды соперников догоняют участников и заколдовывают их, осалив рукой. Остальные участники могут их расколдовать, присев и проползти «каракатицей» у «заколдованных» между ног. Кто из шаманов меньше потратит на это время, тот победитель. Совет старейшин следит за чёткостью, когда осаливают и выручают.

2.   «Дружное племя». Капитаны выполняют передачи воздушным мячом, игрок, выполнивший обратную передачу, перемещается в конец строя. Смениться 2 раза.

3.     «Продержи мяч в воздухе». Игрок бежит, отбивая мяч в воздухе над собой до сетки и обратно. Мяч передаёт следующему. Выполнить по 2 раза.

4.      «Каракатица». Удерживая мяч бёдрами в положении каракатица ногами вперёд, пройти до сетки и обратно.

5.       И. п. тоже, но мяч катить ногами. До сетки и обратно

                                           Перестроение в пары

1.      «Мяч в воздухе». 2 игрока бегут, передавая мяч друг другу верхней передачей до сетки и обратно. Мяч не должен касаться пола. Выполнить по 2 раза.

2.      «Удержи мяч». Зажав мяч с 2 сторон ближней рукой к мячу (рука прямая) и удерживая его в таком положении пробежать до сетки и обратно. Выполнить по 2 раза.

3   Удерживая мяч дальней рукой от него и перемещаясь приставными шагами дойти до сетки и обратно. Выполнить по 2 раза.

                                   Перестроение на разные стороны площадки

1.   «Свеча». Команды выстраиваются перед кругом. По сигналу первые игроки команд забегают в круг, выполняют передачу над собой и выбегают из круга, вставая в конец строя, а их места занимают вторые номера и т. д. Побеждает команда, сделавшая больше передач за 3 мин. Передачи считают вслух.

2.   Тоже, но игрок делает по 3 передачи над собой и передаёт следующему. Необходимо затратить меньше времени на 50 передач. Считают вслух.

3.         «Танец амазонок». 1 с мячом в руках по сигналу забегает в круг, подбрасывает мяч любым способом, приседает, касаясь рукой пола, встаёт и ловит мяч. Выбегает из круга, передаёт мяч 2 игроку и т.д. Если мяч не пойман в положении стоя, то задание выполняется снова.

                     Одна команда отдыхает, 2 выполняет задание.

1. «Испытай себя». Игроки находятся на одной стороне от сетки, капитан на другой. Капитан выполняет подачу 1 игроку. Принимающий мяч игрок, направляет его через сетку. За правильный приём и передачу 1 балл.

Затем тоже делает 2 команда. Побеждает команда, набравшая больше баллов.

2. «Командный бой». В парах проходят с передачами над сеткой вправо и влево, передают эстафету следующей паре. Задание выполняется на время. Штрафные 10 сек. за падение мяча на пол.

                                  Поединок команд

1. «Коснись, но не ошибись». 1 команда выстраивается на скамейке вдоль сетки и выставляет ладони над ней. Игроки 2 команды выстраиваются в зоне 4. По сигналу, по одному перемещаются приставными шагами, подпрыгивая, стремятся коснуться всех ладоней и получить 1 балл за касание, но при касании сетки – балл снимается. Потом команды меняются местами. Побеждает команда, набравшая больше баллов.

2. «Стекбол». Игра с помощью г/палок. Подача в метре от сетки, палки держать за края. Матч до 5 очков.

3. «Скокбол». Игра 2 мячами с ударом об пол. Нельзя 2 мячам находиться на 1 стороне. Матч до 5 очков.

                               Построение команд и подведение итогов.                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Кто я? Каков Я?"на тувинском языке для учащихся среднего звена

Данный материал можно применить в проведении классного часа на тувинском языке для 5-6 классов....

"Его имя помнит народ "- внеклассное мероприятие для учащихся среднего звена

Мероприятие на военно-патриотическую тему. События афганской войны и участие в ней нашего земляка, выпускника Кинерской основной общеобразовательной школы Козловского района Чувашской Республики ...

ФОРМИРОВАНИЕ У ПОДРОСТКОВ ПОТРЕБНОСТИ В ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА ШКОЛЫ

статья посвящена проблеме формирования потребности ЗОЖа у школьников. Как одно из решений проблемы предлагается вовлечение подростков в проектную деятельность...

Веселые старты для учащихся среднего звена.

« Веселые старты» для учащихся среднего звена.Цели:              1. Пропаганда здорового образа жизни....

Совершенствование стилистико-орфографических умений и навыков в процессе дифференцированного обучения русскому языку учащихся среднего звена

В работе указаны виды дифференцированной помощи учащимся на уроке, структура урока дифференцированного обучения, разнообразные виды заданий по русскому языку  для учащихся среднего звена...

Ролевые игры в развитии навыков говорения у учащихся среднего звена

В данной статье раскрывается аспект развития говорения , как вида продуктивной  деятельности,  у   учащихся  среднего звена....

Программа кружка по английскому языку "I am an actor" для учащихся среднего звена. Программа кружка расчитана на 34 часа, позволяет подготовить театрализованное выступление на английском языке.Содержит приложение : спектакль "The Land of Happiness"

Программа кружка расчитана на 34 часа,  позволяет подготовить театрализованное выступление на английском языке.Содержит приложение : спектакль "The Land of Happiness"...