Урок физкультуры в 3 классе.Челночный бег 3 по10 м.
методическая разработка по физкультуре по теме
Моя разработка урока в 3 классе по теме: " Челночный бег 3 по 10 м" ( раздел Лёгкая атлетика ) представленного в игровой форме как "Путешествие в цирк"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok-puteshestvie_v_cirk.doc | 46 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока физической культуры в 3 классе Комаровой В.И.
Тема урока: Бег 30м, челночный бег.
Цели урока: формировать знания и умения о влиянии беговых упражнений на развитие быстроты, ловкости. Задачи:
1.Образовательные: закрепление техники бега на дистанции 30м.
2.Воспитательные: воспитание осмысленного отношения к выполнению заданий, самостоятельности, духа коллективизма.
3.Оэдоровительные: развитие ловкости, быстроты, координации движений.
Тип урока: совершенствование знаний, умений и навыков.
Метод проведения: игровой, индивидуальный, групповой, парный.
№ | Содержание урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся. |
1 | Организационная часть урока 2 мин | (музыка « Цирк», марш) На месте шагом марш! На месте стой! Направо! По порядку рассчитайсь! Здравствуйте!
| Входят под музыку друг за другом, проходят круг по залу. Здравствуйте! |
2. | Подготовительная часть 2 мин | Сегодня у нас необычный урок- урок праздник, к нам пришли гости. А где как не в цирке каждый день праздник? Вы были в цирке? Любите цирк? Кто же выступает в цирке? Представьте себя на уроке артистами цирка , которые должны потренироваться и подготовить спортивное выступление.
| Да. Артисты цирка. (клоуны, жонглёры, канатоходцы, акробаты, звери) |
Отправляемся в цирк СЛАЙДЫ « Цирковые артисты» (музыка) Если Вы будите дисциплинированными и старательными, то Вас ждут приятные сюрпризы. Но сначала нам нужно добраться туда, преодолев извилистые тропинки коридора. Возьмёмся за руки и преодолеем путь. | Будем старательными и дисциплинированными. | ||
3 | Разминка. 3 мин Канатоходцы. 2 мин Жонглёры 4 мин. | Для начала нам цирковым артистам нужно как следует размяться. Начнём с бега по кругу от флажка до флажка. Внимание приставными шагами правым ( левым) боком вперёд марш. Частый бег с высоким подниманием колен. Бег с захлёстыванием голени. Шагом марш. Пробуем себя в роли канатоходцев. Идём на пяточках руки на поясе сзади палка гимнастическая до конца ширины дорожки, а обратно на носочках палка вверху над головой (2раза) Махи ногами. Прыжки ( музыка ) Каждый из Вас покажет на месте, 1 упражнение с мячом, а другие повторят 3раза .
| Бег приставными шагами Бег с высоким подниманием колен, захлёстыванием голени.
Шаг. Пройти красиво держа прямую спину, чтобы не упасть (на асфальте 6 линий) Дети самостоятельно выполняют упражнения. |
4. | Основная часть урока. 25 мин Объяснение 3 мин Показ 2 мин 4 мин 3 мин
3 мин Конкурс перенос кубиков. 5мин Соревнования 5 мин | Вы замечательные артисты, показали , что Вы умеете. Но теперь нам нужно подготовить новое выступление , а для этого я прошу вас занять места в зрительном зале (на скамейке).После 3 свистка вход в зал запрещён. (свисток) Сегодня мы разучим технику челночного бега 3 по 10м. Что такое челночный бег? Перед Вами 2 флажка, которые находятся друг от друга на расстоянии 10м. Задача состоит в том ,чтобы после команды « На старт. Внимание. Марш! Вы быстро пробежали эту короткую дистанцию туда и обратно 3 раза. Для этого вам придётся обогнуть флажок 1, а потом другой словно вы пробегаете по 8-ке. Элементы этого упражнения: а)бег б) торможение в) поворот Каждый из вас попробует выполнить это упражнение без учёта времени. 1.Бежим за мной в колонне по 1 с интервалом 1 шаг не обгоняя друг друга. 2.Бежим по 1 без учёта времени 3.Бежим на время. Следующий вариант бега челночного. Добежать до линии ,наступив ногой и обратно. Бег с касанием черты рукой на время. Бег 30 м по прямой с высокого старта. | Дети садятся на скамейки. Учитель и учащиеся в колонне по1. По одному.
На время. Пробуем все стартовать разом. по 2 учащихся. Бег по 1-му. Бег |
Заключительная часть. 6 мин | Чему научились на уроке? Ну, а теперь дорогие циркачи покажем наше выступление. 1.номер Танец с обручами. ( звучит музыка) 2номером. Спортивное « Ассорти 3.Челночный бег. | Технике челночного бега. Исполняют танец с обручами. | |
Подведение итога урока. 3 мин | Вы хорошо поработали, всем отличные оценки и сувениры на память о нашем уроке. | Дети берут воздушные шарики и фотографируются на память с гостями. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок физкультуры "Учебно-тренировочные устройства в пространстве урока физической культуры"
Урок с использованием тренажёров и учебно-тренировочных устройств для учащихся 2 класса.Урок построен в игровой форме с использованием электронной презентации "Правила безопасности при выполнении упра...
Бинарный урок по физкультуре и английскому языку "Мой любимый урок - физкультура!"
технологическая карта интегрированного урока по физической культуре и английскому языку в коррекционной школе...
Презентация к уроку физкультуры "Использование компьютерных технологий на уроках физкультуры"
Презентация предназначена , в первую очередь, для учителей физической культуры, она раскрывает необходимость применения современных технологий при изучение предмета. Урок проводиться в режиме онлайн ,...
Урок физкультуры XXI века (гаджеты на уроках физкультуры)
Про образовательные технологии чаще всего говорят в контексте математики и естественнонаучных дисциплин. Реже — к приложениям, интернету и гаджетам прибегают для препода...
Конспект урока физической культуры в 2 классе "Челночный бег 4*9", УМК "Физическая культура" под ред В.И.Ляха (2 класс)
Конспект урока физической культуры в 2 классе "Челночный бег 4*9", УМК "Физическая культура" под ред В.И.Ляха (2 класс)...
Конспект урока физической культуры в 1 классе "Челночный бег" , УМК "Физическая культура" под ред В.И.Ляха (2 класс)
Конспект урока физической культуры в 1 классе "Челночный бег"....
Комментарии
Урок физкультуры