КОМПЛЕКС ГТО В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
методическая разработка по физкультуре по теме
Система повышения уровня физической подготовленности учащихся предусматривает периодическое тестовое обследование и последующее (с учетом выявленных данных) корректирование работы по развитию двигательных качеств. Программа базируется на стандартных тестах, с помощью которых определяется трехуровневая градация физической подготовленности учащихся: высокая, средняя, низкая. Уровни определяются по свободной таблице оценки физической подготовленности детей 6-17 летнего возраста. Этапы физического развития школьника. Младший школьный возраст - 6-11 лет. Средний школьный возраст - 12-15 лет. Старший школьный возраст - 16-18 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodichka_po_gto.doc | 558.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное учреждение «Информационно-методический центр»
КОМПЛЕКС ГТО В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Набережные Челны 2010
Печатается по решению Совета МУ
«Информационно-методический центр»»
Комплекс ГТО в общеобразовательной школе. Программа по физической культуре для учащихся средних образовательных школ. МУ «ИМЦ. Набережные Челны, 2010. - 24 с.
Составители:
Светличный С.А.заведующий спортивным отделом педагог дополнительного образования МУ «Детско-юношеский центр №14»
Константинов О.В. учитель физической культуры высшей квалификационной категории, МБОУ «СОШ №31 с углубленным изучением отдельных предметов"
Константинова Ю.Р. учитель физической культуры первой квалификационной категории, МБОУ «СОШ №31 с углубленным изучением отдельных предметов"
Физическая культура
Система повышения уровня физической подготовленности учащихся предусматривает периодическое тестовое обследо вание и последующее (с учетом выявленных данных) коррек тирование работы по развитию двигательных качеств. Программа базируется на стандартных тестах, с помощью ко торых определяется трехуровневая градация физической под готовленности учащихся: высокая, средняя, низкая. Уровни определяются по свободной таблице оценки физической под готовленности детей 6-17 летнего возраста. Этапы физического развития школьника. Младший школьный возраст - 6-11 лет. Средний школьный возраст - 12-15 лет. Старший школьный возраст - 16-18 лет.
Тест-проба - качественное или количественное испытание для выявления уровня физической подготовленности испы туемого. Для исправления физических недостатков важно оп ределить, на каком уровне по отношению к должным возрас тным величинам находятся физические кондиции учащихся. Условия выполнения видов испытаний и требований. Предлагаемые тестовые задания весьма просты и информа тивны.
1. Бег на 1000м, 2000м, 3000м.
Тест предназначен для определения выносливости. Методика выполнения. Проводится на стадионе или ровной местности, на грунтовой дорожке; если условия не позволяют, можно на шоссе с асфальтовым покрытием. В процессе бега допускается переход на шаг.
2. Челночный бег 4x9.
Тест позволяет оценить быстроту и ловкость, связанную с из менением направления движения и чередованием ускорения и торможения.
Методика выполнения. В зале на расстоянии 9 м друг от друга чертятся две параллельные линии. По команде «Марш!», участник стартует от первой линии, добегают до 2 линии, пе ресекает ее и возвращается к 1 линии. Необходимо выполнить в максимально быстром темпе 4 таких замкнутых циклов (туда и обратно). Во время движения не допускаются оста новки и смена направления; время засекается с точностью до 0,1 с. В момент пересечения линии старта. Не рекомендуется использовать в качестве указателей направления движения катающиеся и громоздкие падающие предметы.
3. Подтягивание на перекладине (мальчики).
Тест позволяет оценить силовую выносливость мышц рук и плечевого сустава.
Методика выполнения. В висе на перекладине (руки пря мые) выполнить возможно большее число подтягиваний. Подтягивание считается выполненным правильно, когда руки сгибаются, затем полностью разгибаются, подбородок выше перекладины, ноги не сгибаются в коленных суставах, движе ния выполняются без рывков и махов. Подтягивания, выпол ненные с неполным сгибанием рук, не засчитываются.
4. Бег на короткую дистанцию 30м,60м,100м.
Тест позволяет оценить скоростные качества учащегося (с
высокого старта).
Методика проведения. В забеге принимают участие не менее двух человек. По команде «На старт» участники подходят к линии старта и занимают исходное положение. По команде «Марш!» бегут к линии финиша по своей дорожке. Время оп ределяется с точностью до 0,1 с.
5. Подъем туловища за 30 сек.
Тест предназначен для измерения силы мышц - сгибателей туловища.
Методика выполнения. Упражнение выполняется на гимна стическом мате или ковре. И.П.- лежа на спине, ноги согнуты в коленных суставах под углом 90 градусов, руки скрёстно на груди (пальцы касаются лопаток). Партнер прижимает ступни ног к полу.
По команде «Марш!» энергично согнуться до касания локтя ми бедер; обратным движением вернуться в и.п. Засчитывается количество сгибаний за 30с.
6. Прыжки в длину с места.
Тест позволяет оценить скоростно - силовую выносливость учащегося.
Методика проведения. На площадке проводят линию и пер пендикулярно к ней закрепляют сантиметровую линию (ру летку). Учащийся встает около линии, не касаясь ее носками, затем, отводя руки назад, сгибает ноги в коленях и, оттолкнувшись обеими ногами, сделав резкий мах руками вперед, прыгает вдоль разметки. Расстояние измеряется от линии до пятки сзади стоящей ноги. Даются три попытки, лучший результат идет в зачет.
КОНТРОЛЬНЫЕ ТЕСТЫ - УПРАЖНЕНИЯ
возраст | Уровень подготовленности | ||||||||||||||||
мальчики | девочки | ||||||||||||||||
Высокий | средний | низкий | Высокий | средний | низкий | ||||||||||||
Бег 1000 м (мин.,сек.) | |||||||||||||||||
7лет | 5.45 и ниже | 5.46-8.45 | 8.46 и выше | 6.00 и ниже | 6.01-9.09 | 9.10 и выше | |||||||||||
8 лет | 5.36.И ниже | 5.37-8.30 | 8.31 и выше | 5.60 и ниже | 5.51-8.50 | 8.51и выше | |||||||||||
9лет | 5.16 и ниже | 5.17-8-15 | 8.16 и выше | 5.40.И ниже | 5.41-8.40 | 8.41 и выше | |||||||||||
10 лет | 5.00 и ниже | 5.01-8.00 | 8.01 и выше | 5.30 и ниже | 5.31-8.30 | 8.31 и выше | |||||||||||
11 лет | 4.46 и ниже | 4.47-7.45 | 7.46 и выше | 5.20 и ниже | 5.21-8.20 | 8.21 и выше | |||||||||||
12 лет | 4.30 и ниже | 4.31-7.30. | 7.31 и выше | 5.10 и ниже | 5.11-8.10 | 8.11 и выше | |||||||||||
Влет | 4.20 и ниже | 4.21-7.15 | 7.16 и выше | 5.00 и ниже | 5.01-8.00 | 8.01 и выше | |||||||||||
14 лет | 4.10 и ниже | 4. 11-7.00 | 7.01 и выше | 4.50 и ниже | 4.51-7.50 | 7.51 и выше | |||||||||||
15 лет | 3.55 и ниже | 3.56-6.45 | 6.46 и ниже | 4.40 и ниже | 4.41-7.40 | 7.41 и выше | |||||||||||
Бег 3000 м (мин.,сек.) Бег 2000 м (мин.,сек.) | |||||||||||||||||
16 лет | 15.00 | 16.00 | 17.00 | 10.30 | 12.00 | 13.00 | |||||||||||
17 лет | 13.00 | 15.00 | 16.30 | 10.30 | 11.30 | 12.30 | |||||||||||
Бег 30м | |||||||||||||||||
7лет | 6,1 | 6,9 | 7,0 | 6,6 | 7,4 | 7,5 | |||||||||||
8 лет | 6,1 | 6,9 | 7,0 | 6,6 | 7,4 | 7,5 | |||||||||||
9лет | 6,0 | 6,7 | 6,8 | 6,4 | 7,2 | 7,3 | |||||||||||
10 лет | 5,9 | 6,4 | 6,5 | 6,2 | 7,1 | 7,2 | |||||||||||
11 лет | 5,6 | 6,1 | 6,2 | 5,8 | 6,5 | 6,6 | |||||||||||
12 лет | 5,4 | 5,9 | 6,0 | 5,6 | 6,1 | 6,2 | |||||||||||
13 лет | 5,2 | 5,7 | 5,8 | 5,5 | 6,0 | 6,1 | |||||||||||
14 лет | 5,0 | 5,5 | 5,6 | 5,1 | 5,8 | 5,9 | |||||||||||
15 лет | 4,9 | 5,4 | 5,5 | 5,1 | 5,8 | 5,9 | |||||||||||
16 лет | 4,8 | 5,3 | 5,4 | 5,1 | 5,8 | 5,9 | |||||||||||
17 лет | 4,6 | 5,0 | 5,1 | 5,0 | 5,7 | 5,8 | |||||||||||
Бег 60м | |||||||||||||||||
10 лет | 11.0 | 11,8 | 12,4 | 11,2 | 11,8 | 12,6 | |||||||||||
11 лет | 10,6 | 11,2 | 11,8 | 10,8 | 11,4 | 12,2 | |||||||||||
12 лет | 10,0 | 10,6 | 11,2 | 10,4 | 10,8 | 11,4 | |||||||||||
13 лет | 9,8 | 10,4 | 11,1 | 10,3 | 10,6 | 11,2 | |||||||||||
14 лет | 9,6 | 10,2 | 11,0 | 10,0 | 10,4 | 11,2 | |||||||||||
15 лет | 8,8 | 9,7 | 10,5 | 9,8 | 10,2 | 10,8 | |||||||||||
Бег 100м | |||||||||||||||||
16 лет | 14,5 | 15,0 | 15,5 | 17,0 | 17,54 | 18,0 | |||||||||||
17 лет | 14,2 | 14,5 | 15,0 | 16.5 | 17,0 | 17,8 | |||||||||||
Прыжок в длину | |||||||||||||||||
7лет | 132 | 103 | 85 | 123 | 104 | 85 | |||||||||||
8 лет | 132 | 103 | 85 | 123 | 104 | 85 | |||||||||||
9лет | 136 | 113 | 99 | 126 | 103 | 89 | |||||||||||
Шлет | 147 | 126 | 114 | 139 | 118 | 106 | |||||||||||
11 лет | 157 | 134 | 120 | 150 | 127 | 114 | |||||||||||
12 лет | 166 | 143 | 130 | 161 | 138 | 125 | |||||||||||
13 лет | 177 | 152 | 137 | 170 | 147 | 134 | |||||||||||
14 лет | 185 | 158 | 141 | 183 | 154 | 137 | |||||||||||
15 лет | 213 | 174 | 151 | 183 | 154 | 137 | |||||||||||
16 лет | 226 | 191 | 169 | 181 | 148 | 128 | |||||||||||
17 лет | 227 | 200 | 183 | 175 | 148 | 133 | |||||||||||
Челночный бег 4x9 | |||||||||||||||||
7лет | 12,4 | 12,8 | 13.0 | 12,0 | 12,8 | 13,0 | |||||||||||
8 лет | 12,4 | 12,8 | 13.0 | 12,0 | 12,8 | 13,0 | |||||||||||
9лет | 12,0 | 12,2 | 12,4 | 11,8 | 12,4 | 13.0 | |||||||||||
10 лет | 11,2 | 11,4 | 11,6 | 11,5 | 11,8 | 12,2 | |||||||||||
11 лет | 11,0 | 11,2 | 11,4 | 11,4 | 11,8 | 12,0 | |||||||||||
12 лет | 10,8 | 11,0 | 11,2 | 11,0 | 11,6 | 12,0 | |||||||||||
13 лет | 10,4 | 10,7 | 11,0 | 10,8 | 11,0 | 11,5 | |||||||||||
14 лет | 10,0 | 10,4 | 10,8 | 10,6 | 11,0 | 11,5 | |||||||||||
15 лет | 9.9 | 10,2 | 10,5 | 10,4 | 10,8 | 11.0 | |||||||||||
16 лет | 9,6 | 10,0 | 10,3 | 10,4 | 10,8 | 11.0 | |||||||||||
17 лет | 9,5 | 9,7 | 9,9 | 10,4 | 10,8 | 11,2 | |||||||||||
Метание набивного мяча 1кг. | |||||||||||||||||
7лет | 295 | 235 | 195 | 245 | 220 | 200 | |||||||||||
8 лет | 295 | 235 | 195 | 245 | 220 | 200 | |||||||||||
9лет | 310 | 255 | 225 | 280 | 215 | 175 | |||||||||||
10 лет | 350 | 270 | 220 | 345 | 265 | 215 | |||||||||||
Идет | 380 | 310 | 270 | 350 | 275 | 235 | |||||||||||
12 лет | 430 | 350 | 305 | 425 | 355 | 315 | |||||||||||
13 лет | 455 | 415 | 390 | 475 | 395 | 345 | |||||||||||
14 лет | 565 | 435 | 360 | 545 | 445 | 385 | |||||||||||
15 лет | 695 | 530 | 430 | 545 | 445 | 385 | |||||||||||
16 лет | 795 | 600 | 480 | 580 | 470 | 405 | |||||||||||
17 лет | 810 | 630 | 520 | 560 | 490 | 445 | |||||||||||
Метание гранаты 700гр.юноши 500гр.девушки | |||||||||||||||||
16 лет | 32 | 26 | 22 | 18 | 13 | 11 | |||||||||||
17 лет | 35 | 30 | 26 | 23 | 18 | 12 | |||||||||||
Подтягивание, кол-во раз (юноши) | |||||||||||||||||
7лет | 4 и выше | 2-3 | 1 и ниже | ||||||||||||||
8 лет | 5 и выше | 3-4 | 2 и ниже | ||||||||||||||
9лет | 6 и выше | 3-5 | 2 и ниже | ||||||||||||||
10 лет | 7 и выше | 4-6 | 3 и ниже | ||||||||||||||
11 лет | 8 и выше | 4-7 | 3 и ниже | ||||||||||||||
12 лет | 9 и выше | 5-8 | 4 и ниже | ||||||||||||||
13 лет | 10 и выше | 5-9 | 4 и ниже | ||||||||||||||
14 лет | 11 и выше | 6-10 | 5 и ниже | ||||||||||||||
15 лет | 12 и выше | 6-11 | 5 и ниже | ||||||||||||||
16 лет | 13 и вы ше | 7-12 | 6 и ниже | ||||||||||||||
17 лет | 14 и выше | 7-13 | 6 и ниже | ||||||||||||||
Подъем туловища за 30 сек | |||||||||||||||||
7лет | 18 и вы-ше | 9-17 | 8 и ниже | 17 и вы ше | 9-16 | 8 и ниже | |||||||||||
8 лет | 19 и вы ше | 10-18 | 9 и ниже | 17 и выше | 9-16 | 8 и ниже | |||||||||||
9лет | 20 и вы ше | 10-19 | 9 и ниже | 18 и выше | 9-17 | 8 и ниже | |||||||||||
10 лет | 21 и выше | 11-20 | 10 и ниже | 18 и выше | 9-17 | 8 и ниже | |||||||||||
11 лет | 22 и вы ше | 11-21 | 10 и ниже | 19 и выше | 10-18 | 9 и ниже | |||||||||||
12 лет | 23 и вы ше | 12-22 | 11 и ниже | 19 и вы-ше | 10-18 | 9 и ниже | |||||||||||
13 лет | 24 и вы ше | 12-23 | 11 и ни-же | 20 и вы ше | 10-19 | 9 и ниже | |||||||||||
14 лет | 25 и вы ше | 13-24 | 12 и ни же | 20 и вы ше | 10-19 | 9 и ниже | |||||||||||
15 лет | 26 и вы ше | 13-25 | 12 и ни же | 21 и вы ше | 11-20 | 10 и ни же | |||||||||||
16 лет | 27 и вы ше | 14-26 | 13 и ни же | 21 и вы ше | 11-20 | 10 и ни же | |||||||||||
17 лет | 28 и вы ше | 15-27 | 14 и ни же | 22 и вы ше | 11-21 | 10 и ниже | |||||||||||
Сила кисти (кг) | |||||||||||||||||
7лет | 16,0 | 8,0 | 5,0 | 12,0 | 9,0 | 8,0 | |||||||||||
8 лет | 16,0 | 8.0 | 5,0 | 12,0 | 9,0 | 8,0 | |||||||||||
9лет | 18,0 | 13,0 | 11,0 | 15,0 | 10,0 | 8,0 | |||||||||||
10 лет | 20,0 | 15,0 | 13,0 | 16,5 | 12,0 | 9,0 | |||||||||||
Идет | 21,0 | 17,0 | 14,0 | 19,0 | 13,0 | 11,0 | |||||||||||
12 лет | 25,0 | 19,0 | 16,0 | 24,0 | 17,0 | 14,0 | |||||||||||
13 лет | 28,0 | 22,0 | 17,0, | 28,5 | 22,0 | 18,0 | |||||||||||
14 лет | 34,0 | 25,0 | 22,0 | 31,0 | 25,0 | 21,0 | |||||||||||
15 лет | 47,0 | 35,0 | 29,0 | 34,0 | 28,0 | 24,0 | |||||||||||
16 лет | 55,0 | 43,0 | 35,0 | 36,0 | 27,0 | 23,0 | |||||||||||
17 лет | 54,0 | 44,0 | 38,0 | 38,0 | 28,0 | 23,0 | |||||||||||
Лыжные гонки 1км | (мин.сек) | ||||||||||||||||
7лет | 8.30. | 9.00 | 9.30. | 9.00. | 9.30. | 10.00 | |||||||||||
8 лет | 8.30. | 9.00 | 9.30. | 9.00. | 9.30. | 10.00 | |||||||||||
9лет | 8.00. | 8.30. | 9.00. | 8.30. | 9.00. | 9.30. | |||||||||||
10 лет | 7.30. | 8.00. | 8.30. | 8.00. | 8.30. | 9.00. | |||||||||||
11 лет | 7.00. | 7.30. | 8.00. | 7.30. | 8.00. | 8.30. | |||||||||||
Лыжные гонки 2км (мин.сек) | |||||||||||||||||
12 лет | 14.00. | 14.30. | 15.00. | 14.30. | 15.00. | 15.30. | |||||||||||
13 лет | 14.00. | 14.30. | 15.00. | 14.30. | 15.00. | 15.30. | |||||||||||
Лыжные гонки 3 км | (мин.сек) | ||||||||||||||||
14 лет | 18.00. | 19.00. | 20.00. | 20.00. | 21.00. | 23.00. | |||||||||||
15 лет | 17.30. | 19.00. | 19.00. | 19.30. | 20.00. | 21.30. | |||||||||||
16 лет Юн.-5км. Дев.-Зкм. | 27.00. | 29.00. | 31.00. | 19.00. | 21.00. | 21.00. | |||||||||||
17 лет Юн.-5км. Дев.-Зкм | 25.00. | 27.00. | 29.00. | 18.30. | 19.00. | 20.00. |
Комплексное тестирование проводить не реже двух раз в учебном году (сентябрь, май), так как организм школьника постоянно растет и физические качества развиваются нерав номерно.
Показатели физической подготовленности можно сравнить в следующей таблице:
Класс | Челночный бег | Бег 30м, 60м,Ю0м | Бег1000 2000м, 3000м, | Прыжки в длину | подтягива ние | Поднимание туловища | ||||||
1-11 | Сен тябрь | май | Сен тябрь | май | Сен тябрь | май | Сен тябрь | май | Сен тябрь | май | Сен тябрь | май |
В целях выявления знаний и уровня физической подготовлен ности учащихся, московский комитет образования совместно с Московским городским физкультурно-спортивным объеди нением проводит Олимпийский зачет по физической культуре для учащихся 5-11 классов общеобразовательных школ. В различных регионах страны различении уровень физической подготовленности школьников, поэтому Олимпийский зачет составлен, исходя из особенностей московского региона. Кроме того, здесь использованы и методологические подхо ды, существующие во многих странах. В частности Олимпий ский зачет приведен в соответствии с европейскими нормами оценки физического развития детей и молодежи («Еврофит»), разработанными под руководством отдела спорта Совета Ев ропы.
Цель этого спортивно-педагогического эксперимента - при влечь к активным занятиям физической культуры и спортом как можно больше детей и подростков.
Программа Олимпийского зачета. В нее входят следующие
упражнения:
Бег на 1 стадий (192м 27см)
Гладкий бег на 1000м.
Подтягивание на перекладине хватом сверху из виса (юноши)
9
Вис на перекладине хватом сверху на время (в секундах) (де вушки).
Поднимание туловища за 30 сек. Прыжок в длину с места.
Учащиеся подготовительной медицинской группы сдают комплекс общеразвивающих упражнений и два упражнения из «Тест-программы» (по выбору). Это связано с возможными медицинскими противопоказаниями относительно некоторых видов физической подготовки.
Учащиеся, отнесенные по состоянию здоровья к специальной медицинской группе, имеющие заключение медицинских уч реждений об освобождении от занятий физической культу рой, в рамках учебной программы, демонстрируют на оценку комплексы гигиенической, корригирующей гимнастики или лечебной физкультуры.
Учащиеся, освобожденные от Занятий физической культурой, а также учащиеся 4-й медицинской группы и инвалиды детст ва могут сдавать Олимпийский зачет по личному желанию, в соответствии с теми же требованиями, которые предусматри ваются для учащихся специальной медицинской группы. Сдача Олимпийского зачета во всех типах общеобразователь ных учреждений проводится в апреле-мае. Учащиеся, отнесенные по состоянию здоровья к основной медицинской группе, считаются сдавшими зачет, если они набрали в сумме не менее 30 очков по всем видам контроль ных упражнений с обязательным получением зачетных очков по каждому виду программы.
Учащиеся подготовительной и специальной медицинских групп считаются сдавшим зачет, если они приняли участие в сдаче контрольных упражнений, входящих в программу Олимпийского зачета.
Учащиеся, сдавшие Олимпийский зачет в спортивной школе и представившие выписку из протокола о результатах сдачи зачета, заверенную печатью руководителя ДЮСШ, от зачета в школе освобождаются.
10
Комплекс гигиенической гимнастики или лечебной физкуль туры должен состоять не менее, чем из 12 упражнений. Оце ниваются: внешний вид (спортивная одежда, обувь); правиль ность подбора упражнений, их соответствие профилактике конкретного заболевания; ритм, темп, интенсивность выпол нения упражнений и соответствие этих параметров оздорови тельной направленности комплекса. Оценка выполняется по 5-бальной системе. Оценка»5» -20 очков, оценка «4»-15 оч ков, (незначительные ошибки при выполнении упражнений), оценка «3» - 10 очков (методические ошибки в выполнении упражнений, снижающие их эффективность). Комплексы уп ражнений предназначены для выполнения учащимися подго товительной и специальной медицинских групп.
Оценка результатов Олимпийского зачета в 5 классе
очки | Виды физических упражнений | |||||||||
Бег на стадий | 1 i(c.) | Бег на 1000м (мин. сек.) | Подтягива ние (юн) (кол-во раз) Вис (дев) (с). | Подъем ту ловища за 30с. (кол-во раз). | Прыжок в длину с места (с). | |||||
Дев. | Юн. | Дев. | Юн. | Дев | Юн. | Дев | Юн. | Дев. | Юн. | |
20 | 40,0 | 36,0 | 5.20 | 4.40 | 13,0 | 7 | 16 | 21 | 160 | 180 |
19 | 40,2 | 36,2 | 5,25 | 4,45 | 12,0 | - | - | - | 159 | 179 |
18 | 40,4 | 36,4 | 5,30 | 4,50 | - | - | 15 | 19 | 158 | 178 |
17 | 40,6 | 36,6 | 5,35 | 4,55 | 11,0 | - | - | - | 157 | 177 |
16 | 40,8 | 36,8 | 5,40 | 5,00 | - | - | 14 | 18 | 156 | 176 |
15 | 41,0 | 37,0 | 5,45 | 5,05 | 10,0 | - | - | - | 155 | 175 |
14 | 41,3 | 37,3 | 5,50 | 5,10 | - | 6 | - | 17 | 154 | 174 |
13 | 41,6 | 37,6 | 5,55 | 5,15 | - | - | 13 | - | 153 | 173 |
12 | 41,9 | 37,9 | 6,0 | 5,20 | 9,0 | - | - | 16 | 152 | 172 |
11 | 42,2 | 38,2 | 6,05 | 5,25 | - | - | - | - | 150 | 170 |
10 | 42,5 | 38,5 | 6,10 | 5,30 | - | - | 12 | 15 | 148 | 168 |
9 | 42,8 | 38,8 | 6,15 | 5,35 | 8,0 | 5 | - | 146 | 166 | |
8 | 43,1 | 39,1 | 6,20 | 5,40 | - | - | - | 14 | 144 | 164 |
7 | 43,4 | 39,4 | 6,25 | 5,45 | - | - | 11 | - | 142 | 162 |
6 | 43,7 | 39,7 | 6,30 | 5,50 | - | - | - | 13 | 140 | 160 |
5 | 44,0 | 40,0 | 6,40 | 6,00 | 7,0 | 4 | - | - | 138 | 158 |
4 | 44,3 | 40,3 | 6,50 | 6,10 | - | - | 10 | 12 | 136 | 156 |
3 | 44,6 | 40,6 | 7,00 | 6.20 | - | - | - | - | 134 | 154 |
2 | 45,0 | 41,0 | 7.10 | 6.30 | - | - | - | . | 132 | 152 |
1 | 45,6 | 41,5 | 7.20 | 6.40 | 6.0 | 3 | 9 | 11 | 130 | 150 |
< | Оценка результатов | Олимпийского зачета в | 6 классе | |||||||
ОЧ | Виды физических упражнений | |||||||||
ки | Бег на 1 стадий(с) | Бег на 1000м (мин. сек.) | Подтяги вание (юн) (кол-во раз) Вис (дев) (с). | Подъем ту ловища за 30с. (кол-во раз). | Прыжок в длину с места (с). | |||||
Дев. | Юн. | Дев. | Юн. | Дев | Юн. | Дев | Юн. | Дев. | Юн. | |
20 | 39,0 | 35,0 | 5.00 | 4.30 | 14,0 | 8 | 17 | 23 | 170 | 190 |
19 | 39,2 | 35,2 | 5,05 | 4,35 | 13,0 | - | - | - | 169 | 189 |
18 | 39,4 | 35,4 | 5,10 | 4,40 | - | - | 16 | 22 | 168 | 188 |
17 | 39,6 | 35,6 | 5,15 | 4,45 | 12,0' | - | - | - | 167 | 187 |
16 | 39,8 | 35,8 | 5,20 | 4.50 | - | 7 | 15 | 21 | 166 | 186 |
15 | 40,0 | 36,0 | 5,25 | 4.55 | 11,0 | - | - | - | 165 | 185 |
14 | 40,3 | 36,3 | 5,30 | 5,00 | - | - | 14 | 20 | 164 | 184 |
13 | 40,6 | 36,6 | 5,35 | 5,05 | - | - | - | - | 163 | 183 |
12 | 40,9 | 36,9 | 5.40 | 5,10 | 10,0 | - | 13 | 19 | 162 | 182 |
11 | 41,2 | 37,2 | 5.45 | 5,15 | 6 | - | - | 160 | 180 | |
10 | 41,5 | 37,5 | 5.50 | 5,20 | - | - | 12 | 18 | 158 | 178 |
9 | 41.8 | 37.8 | 5.55 | 5,25 | 9,0 | - | - | - | 156 | 176 |
8 | 42,1 | 38,1 | 6,00 | 5,30 | - | - | 11 | 17 | 154 | 174 |
7 | 42,4 | 38,4 | 6,05 | 5,35 | - | - | - | - | 152 | 172 |
6 | 42,7 | 38,7 | 6,10 | 5,40 | - | 5 | 10 | 16 | 150 | 170 |
5 | 43,0 | 39,0 | 6,20 | 5.50 | 8,0 | - | - | - | 148 | 168 |
4 | 43,4 | 39.4 | 6,30 | 6.00 | - | - | 9 | 15 | 146 | 166 |
3 | 43.8 | 39.8 | 6.40 | 6.10 | - | - | - | - | 144 | 164 |
2 | 44.2 | 40.2 | 6.50 | 6.20 | - | - | - | - | 142 | 162 |
1 | 44,6 | 40.4 | 7.00 | 6.30 | 7.0 | 4 | 8 | 14 | 140 | 160 |
Оценка результатов | Олимпийского зачета в | 7 классе | ||||||||
очки | Виды физических упражнений | |||||||||
Бег на стадий | 1 (с.) | Бег на 1000м (мин. | 1 сек.) | Подтягивание (юн) (кол-во раз) Вис (дев) (с). | Подъем туло вища за 30с. (кол-во раз). | Прыжок в длину с места (с). | ||||
Дев, | Юн. | Дев. | Юн. | Дев | Юн. | Дев | Юн. | Дев. | Юн. | |
20 | 38,0 | 34,0 | 4.50 | 4.20 | 15,0 | 9 | 18 | 24 | 175 | 195 |
19 | 38,2 | 34,2 | 4.55 | 4,25 | 14.5 | - | - | 23 | 174 | 194 |
18 | 38,4 | 34,4 | 5,00 | 4,30 | 14,0 | - | 17 | - | 173 | 193 |
17 | 38,6 | 34,6 | 5,05 | 4,35 | 13.5 | - | - | 22 | 172 | 192 |
16 | 38,8 | 34.8 | 5,10 | 4.40 | 13.0 | 8 | 16 | - | 171 | 191 |
15 | 39,0 | 35,0 | 5,15 | 4.45 | 12.5 | - | - | 21 | 170 | 190 |
14 | 39.2 | 35.2 | 5,20 | 4.50 | 12.0 | - | 15 | - | 169 | 189 |
13 | 39.4 | 35.4 | 5,25 | 4.55 | 11.5 | - | - | 20 | 168 | 188 |
12 | 39.6 | 35.6 | 5.30 | 5,00 | 11,0 | - | 14 | - | 167 | 187 |
11 | 39.8 | 35.8 | 5.35 | 5,05 | 10.5 | 7 | - | 19 | 166 | 186 |
10 | 40.0 | 36.0 | 5.40 | 5,10 | 10.0 | - | 13 | - | 164 | 184 |
9 | 40.3 | 36.3 | 5.45 | 5,15 | 9,5 | - | - | 18 | 162 | 182 |
8 | 40.6 | 36.6 | 5.50 | 5,20 | 9.0 | - | 12 | - | 160 | 180 |
7 | 41.0 | 37.0 | 5.55 | 5,25 | 8.5 | - | - | 17 | 158 | 178 |
6 | 41.4 | 37.4 | 6,00 | 5,30 | - | 6 | 11 | - | 156 | 176 |
5 | 41.8 | 37.8 | 6,10 | 5.40 | 8,0 | - | - | - | 154 | 174 |
4 | 42.3 | 38.3 | 6,20 | 5.50 | - | - | 10 | 16 | 152 | 172 |
3 | 42.7 | 38.7 | 6.30 | 6.00 | 7.5 | - | - | - | 150 | 170 |
2 | 43.1 | 39.1 | 6.40 | 6.10 | - | - | - | - | 148 | 168 |
1 | 43.6 | 39.6 | 6.50 | 6.20 | 7.0 | 5 | 9 | 15 | 145 | 165 |
Оценка результатов Олимпийского зачета в 8 классе
очки | Виды физических упражнений | |||||||||
Бег на 1 стадий (с.) | Бег на 1000м (мин.сек.) | Подтягивание (юн) (кол-во раз) Вис (дев)(с). | Подъем туло вища за 30с. (кол-во раз). | Прыжок в длину с места (с). | ||||||
Дев. | Юн. | Дев. | Юн. | Дев | Юн. | Дев | Юн. | Дев. | Юн. | |
20 | 37,0 | 33,0 | 4.40 | 3.50 | 16,0 | 10 | 17 | 24 | 190 | 210 |
19 | 37,2 | 33,2 | 4.45 | 3.55 | 15.8 | - | - | 23 | 189 | 209 |
18 | 37,4 | 33,4 | 4.50 | 4.00 | 15.6 | - | 16 | 22 | 188 | 208 |
17 | 37,6 | 33,6 | 4.55 | 4.05 | 15.4 | 9 | - | 21 | 187 | 207 |
16 | 37,8 | 33.8 | 5,00 | 4.10 | 15.2 | - | - | - | 186 | 206 |
15 | 38,0 | 34,0 | 5,05 | 4.15 | 15.0 | - | - | 20 | 185* | 205 |
14 | 38.3 | 34.3 | 5,10 | 4.20 | 14.5 | 8 | 15 | - | 184 | 204 |
13 | 38.6 | 34.6 | 5,15 | 4.25 | 14.0 | - | - | 19 | 183 | 203 |
12 | 38.9 | 34.9 | 5.20 | 4.30 | 13.5 | - | - | - | 182 | 202 |
11 | 39.2 | 35.2 | 5.25 | 4.35 | 13.0 | - | - | 18 | 181 | 201 |
10 | 39.5 | 35.5 | 5.30 | 4.40 | 12.5 | - | 14 | - | 180 | 200 |
9 | 39.8 | 35.8 | 5.35 | 4.45 | 12.0 | 7 | - | 17 | 178 | 199 |
8 | 40.1 | 36.1 | 5.40 | 4.50 | 11.5 | - | - | - | 176 | 198 |
7 | 40.4 | 36.4 | 5.50 | 5.00 | 11.0 | - | - | 16 | 174 | 197 |
6 | 40.7 | 36.7 | 6,00 | 5,10 | 10.5 | - | - | - | 172 | 196 |
5 | 41.0 | 37.0 | 6,10 | 5.20 | 10.0 | 6 | 13 | - | 170 | 194 |
4 | 41.3 | 37.3 | 6,20 | 5.30 | 9.5 | - | - | 15 | 168 | 192 |
3 | 41.6 | 37.6 | 6.30 | 5.40 | 9.0 | - | - | - | 165 | 190 |
2 | 42.0 | 37.9 | 6.40 | 5.50 | 8.5 | - | - | - | 160 | 188 |
1 | 42.5 | 38.4 | 6.50 | 6.00 | 8.0 | 5 | 12 | 14 | 155 | 185 |
Оценка результатов Олимпийского зачета в 9 классе
очки | Виды физических упражнений | |||||||||
Бег на стадий | 1 (с) | Бег на 1000м (мин.сек.) | Подтягивание (юн) (кол-во раз) Вис (дев)(с). | Подъем туло вища за 30с. (кол-во раз). | Прыжок в длину с места (с). | |||||
Дев. | Юн. | Дев. | Юн. | Дев | Юн. | Дев | Юн. | Дев. | Юн. | |
20 | 36,0 | 32,0 | 4.40 | 3.55 | 18,0 | 12 | 24 | 28 | 200 | 220 |
19 | 36.1 | 32.1 | 4.45 | 4.00 | 17.5 | 11 | 23 | 27 | 190 | 219 |
18 | 36.2 | 32.2 | 4.50 | 4.05 | 17.0 | 10 | 22 | 26 | 198 | 218 |
17 | 36.3 | 32.3 | 4.55 | 4.10 | 16.5 | - | 21 | 25 | 197 | 217 |
16 | 36.4 | 32.4 | 5,00 | 4.15 | 16.0 | 9 | - | 24 | 196 | 216 |
15 | 36.6 | 32.5 | 5,05 | 4.20 | 15.5 | - | 20 | 23 | 195 | 215 |
14 | 36.8 | 32.6 | 5,10 | 4.25 | 15.0 | 8 | . | - | 194 | 213 |
13 | 37.0 | 32.7 | 5,15 | 4.30 | 14.5 | - | 19 | 22 | 192 | 211 |
12 | 37.2 | 32.8 | 5.20 | 4.35 | 14.0 | 7 | - | - | 190 | 209 |
11 | 37.4 | 33.0 | 5.25 | 4.40 | 13.5 | - | 18 | 21 | 188 | 207 |
10 | 37.6 | 33.2 | 5.30 | 4.45 | 13.0 | 6 | - | - | 186 | 205 |
9 | 38.0 | 33.4 | 5.35 | 4.50 | 12.5 | - | 17 | 20 | 184 | 203 |
8 | 38.4 | 33.6 | 5.40 | 4.55 | 12.0 | - | - | - | 182 | 201 |
7 | 38.8 | 33.8 | 5.45 | 5.00 | 11.5 | 5 | 16 | 19 | 180 | 198 |
6 | 39.2 | 34.0 | 5.50 | 5,05 | 11.0 | - | - | - | 178 | 195 |
5 | 39.6 | 34.2 | 6,00 | 5.15 | 10.5 | - | 15 | 18 | 176 | 192 |
4 | 40.0 | 34.4 | 6,10 | 5.25 | 10.0 | 4 | - | - | 174 | 189 |
3 | 40.5 | 34.6 | 6.20 | 5.35 | 9.5 | - | 14 | 17 | 172 | 186 |
2 | 41.0 | 34.8 | 6.30 | 5.45 | 9.0 | - | - | - | 170 | 183 |
1 | 41.5 | 35.0 | 6.40 | 5.55 | 8.0 | 3 | 13 | 16 | 165 | 180 |
Оценка результатов Олимпийского зачета в 10 классе
очки | Виды физических упражнений | |||||||||
Бег на 1 стадий(с.) | Бег на 1000м (мин.сек.) | Подтягивание (юн) (кол-во раз) Вис (дев)(с). | Подъем туло вища за 30с. (кол-во раз). | Прыжок в длину с места (с). | ||||||
Дев. | Юн. | Дев. | Юн. | Дев | Юн. | Дев | Юн. | Дев. | Юн. | |
20 | 35.5 | 31.0 | 4.30 | 3.45 | 18,0 | 14 | 25 | 29 | 215 | 230 |
19 | 35.7 | 31.2 | 4.35 | 3.50 | 17.8 | 13 | 24 | 28 | 214 | 229 |
18 | 35.9 | 31.4 | 4.40 | 3.55 | 17.6 | 12 | 23 | 27 | 213 | 228 |
17 | 36.1 | 31.6 | 4.45 | 4.00 | 17.4 | 11 | 22 | 26 | 212 | 227 |
16 | 36.3 | 31.8 | 4.50 | 4.05 | 17.2 | 10 | 21 | 25 | 211 | 226 |
15 | 36.5 | 32.0 | 4.55 | 4.10 | 17.0 | - | 20 | 24 | 210 | 225 |
14 | 36.7 | 32.2 | 5,00 | 4.15 | 16.8 | 9 | - | - | 209 | 224 |
13 | 36.9 | 32.4 | 5,05 | 4.20 | 16.6 | - | 19 | 23 | 208 | 223 |
12 | 37.1 | 32.6 | 5.10 | 4.25 | 16.4 | 8 | - | - | 207 | 222 |
11 | 37.3 | 32.8 | 5.15 | 4.30 | 16.2 | - | 18 | 22 | 205 | 220 |
10 | 37.5 | 33.0 | 5.20 | 4.35 | 16.0 | - | - | - | 203 | 218 |
9 | 37.7 | 33.5 | 5.25 | 4.40 | 15.5 | 7 | 17 | 21 | 200 | 216 |
8 | 37.9 | 34.0 | 5.30 | 4.45 | 15.0 | - | - | - | 198 | 214 |
7 | 38.1 | 34.5 | 5.35 | 4.50 | 14.5 | - | 16 | 20 | 196 | 212 |
6 | 38.3 | 35.0 | 5.40 | 4.55 | 14.0 | - | - | - | 193 | 210 |
5 | 38.5 | 35.5 | 5.50 | 5.00 | 13.0 | 6 | 15 | 19 | 189 | 206 |
4 | 38.7 | 36.0 | 6.00 | 5.10 | 12.0 | - | - | - | 185 | 202 |
3 | 39.0 | 36.5 | 6.10 | 5.20 | 11.0 | - | 14 | 18 | 183 | 198 |
2 | 39.3 | 37.0 | 6.20 | 5.30 | 10.0 | - | - | - | 179 | 194 |
1 | 39.6 | 38.0 | 6.30 | 5.40 | 9.0 | 5 | 13 | 17 | 175 | 190 |
Оценка результатов Олимпийского зачета в 11 классе
очки | Виды физических упражнений | |||||||||
Бег на 1 стадий(с) | Бег на 1000м (мин.сек.) | Подтягивание (юн) (кол-во раз) Вис (дев)(с). | Подъем туло вища за 30с. (кол-во раз). | Прыжок в длину с места (с). | ||||||
Дев. | Юн. | Дев. | Юн. | Дев | Юн. | Дев | Юн. | Дев. | Юн. | |
20 | 35.0 | 30.0 | 4.20 | 3.30 | 18,0 | 16 | 26 | 30 | 210 | 240 |
19 | 35.1 | 30.2 | 4.25 | 3.35 | 17.8 | 15 | 25 | 29 | 209 | 239 |
18 | 35.2 | 30.4 | 4.30 | 3.40 | 17.6 | 14 | 24 | 28 | 208 | 238 |
17 | 35.3 | 30.6 | 4.35 | 3.45 | 17.4 | 13 | 23 | 27 | 207 | 237 |
16 | 35.4 | 30.8 | 4.40 | 3.50 | 17.2 | - | 22 | 26 | 206 | 236 |
15 | 35.5 | 31.0 | 4.45 | 3.55 | 17.0 | 12 | 21 | 25 | 205 | 235 |
14 | 35.6 | 31.3 | 4.50 | 4.00 | 16.5 | - | - | - | 204 | 234 |
13 | 35.8 | 31.6 | 4.55 | 4.05 | 16.0 | 11. | 20 | 24 | 203 | 233 |
12 | 36.0 | 31.9 | 5.00 | 4.10 | 15.5 | - | - | - | 202. | 232 |
11 | 36.2 | 32.2 | 5.05 | 4.15 | 15.0 | 10 | 19 | 23 | 200 | 230 |
10 | 36.4 | 32.5 | 5.10 | 4.20 | 14.5 | - | - | - | 198 | 228 |
9 | 36.6 | 33 | 5.15 | 4.25 | 14.0 | 9 | 18 | 22 | 196 | 226 |
8 | 36.8 | 33.5 | 5.20 | 4.30 | 13.5 | - | - | - | 194 | 224 |
7 | 37.0 | 34.0 | 5.25 | 4.35 | 13.0 | 8 | 17 | 21 | 192 | 222 |
6 | 37.3 | 34.5 | 5.30 | 4.40 | 12.5 | - | - | - | 190 | 220 |
5 | 37.6 | 35.0 | 5.40 | 4.50 | 12.0 | 7 | 16 | 20 | 188 | 218 |
4 | 37.9 | 35.5 | 5.50 | 5.00 | 11.5 | - | - | - | 186 | 216 |
3 | 38.2 | 36.0 | 6.00 | 5.10 | 11.0 | 6.0 | 15 | 19 | 184 | 214 |
2 | 38.5 | 36.5 | 6.10 | 5.20 | 10.5 | - | - | - | 182 | 212 |
1 | 39.0 | 37.0 | 6.20 | 5.30 | 10.0 | 5 | 14 | 18 | 180 | 210 |
Олимпийский зачет, основанный на тест-программе по физической культуре открывает путь к спортивному самосо вершенствованию. Именно такую цель - способствовать со вершенствованию личности ставил перед олимпийским дви жением Пьер де Кубертен.
Комплекс ГТО
Комплекс ГТО состоит из 5 ступеней.
Первые три ступени комплекса ГТО относятся к учащимся 3-11 классов, поэтому задачи и содержание каждой из них со ставляют программно-нормативную основу физического вос питания учащихся общеобразовательных школ и в значитель ной степени влияют на содержание учебной. Внеклассной и внешкольной работы по физической культуре и спорту. Каждая из ступеней ГТО состоит их 2 разделов: требований и практических норм кроме начальной ступени. Раздел практи ческих норм состоит из упражнений, способствующих разви тию двигательных физических качеств учащихся (силы, вы носливости, быстроты, ловкости); и упражнений, с помощью которых вырабатываются жизненно важные прикладные дви гательные навыки (бег, прыжки, метания, плавание, передви жение на лыжах, преодоление препятствий на местности и др.). Тренировка и участие в соревнованиях по упражнениям комплекса ГТО положительно влияют на разностороннее фи зическое развитие сдающих норм, а также содействуют вос питанию ценных морально-волевых качеств - смелости, ре шительности, дисциплинированности настойчивости в дос тижениях цели, чувств коллективизма, и т.д. В городской зимней и летней Спартакиаде школьников Управления образования включены такие нормы ГТО, как лыжи, кросс, бег 60,100м, плавание. Они проводятся а тече нии всего года, где все школы принимают активное участие. Глубина и содержание теоретических требований зависят от возраста сдающих и поэтому дифференцированы. Для этого в нашем городе проходит Олимпиады по физической культуре и спорту в каждом классе, по параллелям в школе, сборная школа участвует в городской Олимпиаде, городская сборная в Республиканской олимпиаде. Уже 3 год наши учащиеся включены в состав сборной Республики.
16
В зависимости т сложности нормативов и требований сдаю щие на первую, вторую, третью ступень могут быть вручены удостоверениями серебряного и золотого уровня.
Начальная ступень — «К стартам готов» рассчитана на детей 7-9 лет
Основные задач ступени — овладение двигательными уме ниями и навыками в умении выполнения простейших упраж нений в беге, прыжках, передвижении на лыжах, а также раз витие необходимых двигательных качеств, точности, коорди нации выполнения упражнений комплекса. Первая ступень - «Смелые и ловкие» - рассчитана на детей от 10 до 13 лет. Она подразделяется на 2 возрастные группы 10-11 и 12-13 лет.
Основные задач ступени - формирование у детей сознатель ного отношения к занятиям физической культурой, развитие основных физических качеств и жизненно необходимых уме ний и навыков, а также выявление спортивных интересов. Дети 10-11 лет должны знать основные задачи и содержание данной ступени комплекса ГТО, интересоваться результатами выступлений спортсменов нашего города, республики, России на разном уровне соревнований. Дети должны знать и приме нять основные гигиенические средства и правила закаливания. Дети 12-13 лет кроме этого должны понимать и уметь расска зать о том, как и почему систематические занятия физической культурой и спортом способствует успехам в учебе. При сдаче этого зачета учитывается отношение к занятиям физической культурой и спортом; участие в городской летней и зимней Спартакиаде школьников; участие в соревнованиях «Кросс нации», «Лыжня России», «Российский азимут» и т.д. Мальчики и девочки 10-11 и 12-13 лет на серебряный уро вень должны выполнить 7 обязательных норм Мальчики и девочки 10-11 и 12-13 лет на золотой уровень должны выполнить:
17
а) из числа обязательных норм не менее 5 выполнить на
уровне требований для золотого уровня, а 2 нормы - на уров
не требований для серебряного уровня;
б) из числа норм по выбору выполнить 2 ( возрасте 10-11 лет)
или 3 ( в возрасте 12-13 лет).
Вторая ступень - «Спортивная смена» - предназначена для подростков 14-15 лет.
Основные задачи ступени - дальнейшее повышение физиче ской подготовленности подростков и овладение прикладными навыками.
Учащиеся 5-8 классов должны представлять и уметь расска зать о задачах и содержании ступени. Изучение и сдача ука занных требований проводятся также , как со школьниками 10-13 лет, в форме бесед и практической проверки навыков. При сдаче этого зачета учитывается отношение к занятиям физической культурой и спортом; участие в городской летней и зимней Спартакиаде школьников; участие в соревнованиях «Кросс нации», «Лыжня России», «Российский азимут» и т.д. Пи сдаче норм на серебряный уровень должны выполнить 8 обязательных нормативов, на золотой уровень должны вы полнить - 9, их которых не менее 6 (кроме 9 нормы) на уровне требований для серебряного уровня.. Третья ступень - «Сила и мужество» - предназначена для юношей 16-18 лет.
Основные задач ступени - совершенствование физической подготовленности молодежи для последующей трудовой дея тельности и готовности к службе в Вооруженных силах России. Юноши и девушки должны иметь достаточно глубокие зна ния по теме «Физическая культура и спорт», повседневно ин тересоваться международными спортивными достижения рос сийских спортсменов, результаты их участие на крупнейших международных соревнований. Владеть определенными уме ниями по оказанию первой медицинской помощи при быто вых, спортивных и других травмах, понимать в чем состоит вред курения, употребления алкоголя, и наркотиков, знать ос-
новные формы самоконтроля при занятиях физической куль туры и спортом., уметь нести контроль за своим весом, аппе титом, пульсом, дыханием. Юноши и девушки должны знать основные правила гражданской обороны. Зачетные комплексы сдаются на контрольных уроках, также, как и во второй ступени на соревнованиях и специально органи зованных для этих целей соревнованиях для юношей и девушек. Для сдачи норм на золотой уровень нужно выполнить не ме нее 7 норм на уровне золотого значка, а остальные на уровне требований для серебряного уровня.
Для каждой ступени комплекса ГТО следует завести отдель ную папку, в которой хранить все протоколы и сводные ведо мости с результатами сдачи нормативов и требований, а так же копии приказов по школе (выписки) о вручении удостове рения ГТО учащихся полностью сдавших норм и требования. Своевременность правильность ведения учетной документа ции контролирует учитель физкультуры
Для организации проведения соревнований и оперативного подведения личных результатов заводится карточка участника. Формы карточек каждого участника готовит каждый участ ник по форме. Карточки, подписанные судьями, имеют силы протоколов соревнований.
Карточка участника соревнований по многоборью комплекса ГТО 2 ступени.
(нагрудный номер) (класс, команда).
Фамилия, I | Имя: Петров Вася. | ||
Возраст: 14 лет. | |||
Виды многоборья | Результат | Очки | Место |
Бег на 60 м. | |||
Кросс на 500м | |||
Прыжки в длину с места | |||
Метание мяча | |||
Плавание 50м. |
Спортивный разряд: 3 юношеский. Главный судья соревнований Секретарь
Сводный протокол результатов соревнований по многоборью ГТО 2 ступени для мальчиков
Ф.И.О. | Воз. | Бег 30,60,100 9,2-8,4 | Кросс 1,45-1,50 | Мета ние | Прыж ки в длину | Плавание 50 м | Все го оч ков | Me сто | |
1, | Иванов Александр Алек- | 14 | Резул. очки 8,8 | Рез. Очки , 1,38 | Рез. Очки 52 | Рез. Очки 180 | Рез очки 0,57 | ||
сеевич |
Примечание: 1. В каждой графе по видам спорта под названи ем указаны нормативы на серебряный и золотой 2. В соревнованиях по метанию и прыжкам каждому участ нику предоставляются 3 попытки. В сводный протокол зано сится лучший результат.
В конце учебного года (апрель - май) необходимо перенести в протокол соревнований в сводную ведомость результаты учащихся, сдавших норм ГТО. Рекомендуется нормативы, со ответствующие уровню удостоверения золотого уровня, вы делять другим цветом.
Красный - золотой уровень, синий - серебряный уровень. Удостоверение выдается с вкладышем карточки участника соревнований
Вручение удостоверений проводится в торжественной обста новке на линейке или на спортивном празднике. Форма удостоверения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Муниципальная общеобразовательная школа - интернат «Ляминская средняя общеобразовательная школа - интернат» п.Лямина Сургутский район ХМАО-ЮГРА Тюменской области Эссе «Моя педагогическая философия»
Муниципальная общеобразовательная школа - интернат«Ляминская средняя общеобразовательная школа - интернат»п.Лямина Сургутский район ХМАО-ЮГРА Тюменской области...
«Проект внедрения физкультурно-оздоровительного комплекса «ГТО» в основном звене общеобразовательной школы, через спортивный праздник, посвященный 9 мая»
Актуальность темы продиктована снижением уровня здоровья нации....
"Система внедрения и реализации комплекса ГТО в средней общеобразовательной школе".
В проекте раскрываются актуальность данной темы, основные цели и задачи. Даётся историческая справка, проектное решение и ожидаемые результаты. Уделено внимание мотивам и стимулам реализации Проекта. ...
Комплекс общеразвивающих упражнений для учащихся 5 – 6 классов общеобразовательной школы.
Цель ОРУ:- освоение учащимися 6 класса основ физкультурной деятельности с общефизической и спортивно–оздоровительной направленностью;- содействие гармоничному физическому, нравственному и социал...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «Подготовка к сдаче комплекса ГТО», 7 класс МБОУ "Лянторская средняя общеобразовательная школа №6"
СОДЕРЖАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ Результаты освоения курса внеурочной деятельности...
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» - одно из решений задачи по привлечению обучающихся к активным занятиям физической культурой и спортом в общеобразовательной школе.
На сегодняшний день проблема в области физического воспитания остается масштабной. По статистике, достаточно большой процент школьников имеют проблемы со здоровьем, у многих из них стало нормой не ход...
Практика организации самоопределения и профессиональной ориентации обучающихся Гляденской основной общеобразовательной школы филиала муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Холмогорской средней общеобразовательной школы «Взгляд в будущ
Прежде чем предоставить помощь молодому человеку в профессиональном самоопределении к рабочей профессии, нужно понимать смысл предоставления помощи, чётко осознавать возможности развития личности в за...