Положение о комплексной Спартакиаде МБОУ СОШ № 11 на 2011 - 2012 учебный год
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс) по теме
Положение разработано с целью повышения эффективности физического воспитания школьников, его влияния на здоровье, популяризации здорового образа жизни. Данное положение успешно прошло открытую общественную и профессиональную экспертизу в сети творческих учителей на форуме учителей физической культуры и получило многочисленные положительные отзывы, а так же перемещено в библиотеку сообщества "Сообщество учителей физической культуры". Разработанное мною положение сообщество рекомендует для использования в учебно-воспитательном процессе. Оно является моей авторской разработкой портала "Сеть творческих учителей" получившее "Логотип портала" htt://it-n/ru
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_o_kompleksnoy_spartakiade_mbou_sosh_no11_na_2011-2012_uch.god_.doc | 100 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Директор МБОУ СОШ № 11
/__________________/ Г.Н.Гулова.
«30» «августа» 2011г.
Положение
о комплексной Спартакиаде МБОУ СОШ № 11 на 2011 – 2012 учебный год.
Разработчик и главный судья Спартакиады: Ковалев Геннадий Алексеевич учитель физической культуры высшей квалификационной категории.
1. Цели и задачи:
Спартакиада проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, активного использования физической культуры и спорта в организации досуга школьников, укрепления их здоровья, снижения заболеваемости, увеличения двигательной активности школьников, выявления сильнейших спортсменов для участия в городских соревнованиях в составе сборной команды школы, подготовки допризывников к службе в рядах Российской Армии.
2. Место и время проведения:
Комплексная Спартакиада проводится с сентября 2011 года по май 2012 года на спортивной площадке и в спортивном зале МБОУ СОШ №11, на запасном поле стадиона «Прогресс».
3. Руководство:
Общее руководство организацией и проведением Спартакиады осуществляется директором школы Г.Н.Гуловой и учителем физической культуры Г.А.Ковалевым совместно с завучем по воспитательной работе И.Л.Черновой. Непосредственное проведение соревнований возлагается на учителей физической культуры, на судейскую коллегию.
4. Участники:
В соревнованиях Спартакиады принимают участие команды 1 – 11 классов по возрастным группам:
1-я группа – 1 – 2 классы – учителя начальных классов;
2-я группа – 3 – 4 классы – учителя начальных классов;
3-я группа – 5 – 6 классы – главный судья: Е.А.Хаджиева;
4-я группа – 7 – 8 классы – главный судья: Е А. Хаджиева;
5-я группа – 9 – 11 классы – главный судья: Г.А.Ковалев.
К соревнованиям допускаются учащиеся прошедшие медицинский осмотр и учащиеся основной медицинской группы. Учащиеся должны иметь соответствующую подготовку. Численный состав команд указывается в разделе по видам спорта. Заявки на участие в соревнованиях подаются главному судье соревнований в день соревнований за 2 часа до начала соревнований. Заявка на каждый вид подписывается заместителем директора МБОУ СОШ № 11 по воспитательной работе И.Л.Черновой, классным руководителем, капитаном команды, школьной медицинской сестрой.
5. Условия и порядок проведения соревнований:
Комплексная Спартакиада школьников проводится в форме отдельных соревнований по видам спорта, с дальнейшим комплексным зачётом и подведением командных результатов по итогам выступлений в отдельных видах.
6. Система зачёта и подведения итогов соревнований комплексной Спартакиады:
Соревнования проводятся по 18 видам спорта, из них в зачёт Спартакиады школьников входят 10 видов спорта. Другие соревнования по остальным видам спорта проводятся не в зачёт Спартакиады, но участие команд классов МБОУ СОШ № 11 в обязательном порядке. Комплексный подсчёт тех видов, которые в зачёт Спартакиады определяется по 10 лучшим показателям сборных команд из 10 видов спорта. При равенстве суммы мест преимущество отдаётся классу, у которого больше 1-х, далее 2-х, и 3-х призовых мест.
7. Награждение:
Команда победителей и призёров в каждом соревновании награждаются грамотами. Участники в личном первенстве награждаются грамотами. Классы, занявшие 1-3 места в общем зачёте по Спартакиаде, награждаются призами и дипломами.
8. Виды соревнований, которые входят в зачёт комплексной Спартакиады:
№ п/п | Виды спорта | Количество участников | Сроки проведения | Место проведения | Главный судья, ответственный |
1. | Мини – футбол | 5 + запасные | Сентябрь | Спортплощадка МБОУ СОШ № 11 | Е.А.Хаджиева Г.А.Ковалев |
2. | Легкоатлетический кросс | 5 девушек 5 юношей | Октябрь | Запасное поле стадиона «Прогресс» | Е.А.Хаджиева Г.А.Ковалев |
3. | Подвижная игра «4 огня» | 7 девочек 7 мальчиков | Ноябрь | Спортзал МБОУ СОШ № 11 | Г.А.Ковалев Е.А.Хаджиева |
4. | Баскетбол (юноши) Баскетбол (девушки) | 5 + запасные 5 + запасные | Декабрь | Спортзал МБОУ СОШ №11 | Е.А.Хаджиева Г.А.Ковалев |
5. | «Пионербол» (мальчики) «Пионербол» (девочки) | 6 + запасные 6 + запасные | Январь | Спортзал МБОУ СОШ № 11 | Г.А.Ковалев Е.А.Хаджиева |
6. | Волейбол (юноши) Волейбол (девушки) | 6 + запасные 6 + запасные | Январь – Февраль | Спортзал МБОУ СОШ № 11 | Г.А.Ковалев |
7. | Настольный теннис | 2 мальчика 1 девочка | Март | Спортзал МБОУ СОШ № 11 | Е.А.Хаджиева Г.А.Ковалев |
9. Виды соревнований, которые не входят в зачёт комплексной Спартакиады:
№ п\п | Виды спорта | Количество участников | Сроки проведения | Место проведения | Главный судья, ответственный |
1. | Соревнования по «Дартсу» | 3 мальчика 3 девочки | Октябрь | Спортзал МБОУ СОШ | Е.А.Хаджиева Г.А.Ковалев |
2. | Силовое троеборье | 5 мальчиков 5 девочек | Ноябрь | Спортзал МБОУ СОШ | Е.А.Хаджиева Г.А.Ковалев |
3. | «Весёлые старты» «Вперёд мальчишки!» «А ну-ка, парни!» | 5 мальчиков 5 мальчиков 5 юношей | Февраль | Спортзал МБОУ СОШ | Е.А.Хаджиева Г.А.Ковалев |
4. | «Весёлые старты» «Вперёд девчонки!» «А ну-ка, девушки!» | 5 девочек 5 девочек 5 девушек | Март | Спортзал МБОУ СОШ | Е.А.Хаджиева Г.А.Ковалев |
5. | «Папа + мама + я, спортивная семья» | 1 – 2 классы | Март | Спортзал МБОУ СОШ | И.Л.Чернова Е.А.Хаджиева |
10. Спортивные конкурсы, праздники:
№ п/п | Виды мероприятий | Количество участников | Сроки проведения | Место проведения | Ответственный за проведение |
1. | «День здоровья» | Вся школа | Сентябрь | Лесной массив «Топольки» | И.Л.Чернова Классные руководители Учителя ФК |
2. | Олимпиада по физической культуре | 8 – 11 классы | Октябрь | Учебные кабинеты | С.В.Вашурина Учителя ФК |
3. | Спортивная викторина «Слово о спорте» | 5 – 11 классы | По плану школы | Классные кабинеты | И.Л.Чернова Классные руководители |
4. | Декада здорового образа жизни | 1 – 11 классы | По плану школы | Классные кабинеты | И.Л.Чернова Классные руководители |
5. | «А ну-ка, парни! А ну-ка, папы! Россия в надёжных руках!» | Сборная юношей против сборной родителей пап (по 5 участников) |
Февраль | Спортзал МБОУ СОШ №11 | И.Л.Чернова Г.А.Ковалев Классные руководители |
6. | «А ну-ка, девушки! А ну-ка, мамы! Красота и грация!» |
Сборная девушек против сборной родителей мам (по 5 участниц) | Март | Спортзал МБОУ СОШ № 11 | И.Л.Чернова Г.А.Ковалев Классные руководители |
8.1 - Мини – футбол:
Проводится в сентябре, 5-6, 7-8, 9-11 классы на спортивной площадке МБОУ СОШ №11.
Система игр – круговая.
Состав команды: 5 человек + запасные.
Продолжительность игры: 2 периода, 5-6 классы по 10 минут; 7-8, 9-11 классы по 15 минут.
Ответственные за проведение: классные руководители 5 – 11 классов, учителя физической культуры: 5-8 классы Е.А.Хаджиева, 9-11 классы Г.А.Ковалев.
8.2 - Легкоатлетический кросс «Золотая осень»:
Проводится в октябре на запасном поле стадиона «Прогресс».
500 метров девочки, девушки 5-11 классов;
1000 метров мальчики, юноши 5-11 классов.
Состав команды: 10 человек (5 м. + 5 д.)
Ответственные за проведение: классные руководители 5 – 11 классов; учителя физической культуры: 5-8 классы Е.А.Хаджиева, 9-11 классы Г.А.Ковалев.
8.3 - Подвижная игра «4 огня»:
Проводится в ноябре в спортивном зале МБОУ СОШ №11.
Система игр – круговая.
Состав команды: 14 человек (7 м. + 7д.) + запасные.
Продолжительность игры: 2 периода, 5-8 классы по 7 минут.
Ответственные за проведение: классные руководители 5 – 8 классов; учителя физической культуры: 1-4 классы 5-8 классы Е.А.Хаджиева, Г.А.Ковалев.
8.4 - Баскетбол (юноши):
- Баскетбол (девушки:
Проводятся в декабре в спортивном зале МБОУ СОШ №11.
Система игр – круговая. 5 – 8 классы по упрощённым правилам, 9 – 11 классы по основным правилам.
Состав команды: 5 человек + запасные.
Продолжительность игры: 2 периода, 5-8 классы по 8 минут, 9-11 классы по 10 минут.
Ответственные за проведение: классные руководители 5-11 классов; учителя физической культуры: Е.А.Хаджиева, Г.А.Ковалев
8.5 - «Пионербол» (мальчики):
- «Пионербол» (девочки):
Проводятся в январе в спортивном зале МБОУ СОШ № 11.
Система игр – круговая. По правилам волейбола.
Состав команды: 6 человек + запасные.
Продолжительность игры: 2 периода до 15 очков.
Ответственные за проведение: классные руководители 5-8 классов, учителя физической культуры: 5 – 8 классы Е.А.Хаджиева, Г.А. Ковалев.
8.6 - Волейбол (юноши):
- Волейбол (девушки):
Проводятся в январе, феврале в спортивном зале МБОУ СОШ № 11.
Система игр – круговая. По основным правилам.
Состав команды: 6 человек + запасные.
Продолжительность игры: 2 периода до 15 очков.
Ответственные за проведение: классные руководители 9-11 классов, учитель физической культуры Г.А.Ковалев.
8.7 - Настольный теннис:
Проводится в марте в спортивном зале МБОУ СОШ № 11.
Система игр – круговая.
Состав команды: 3 человека (2 м. + 1 д.).
Продолжительность игры: 2 партии до 11 очков.
Ответственные за проведение: классные руководители 5 – 11 классов, учителя физической культуры: Е.А.Хаджиева, Г.А.Ковалев.
9.1 - Соревнования по «Дартсу»:
Проводятся в октябре в спортивном зале МБОУ СОШ № 11.
Состав команды: 6 человек (3 м. + 3 д.).
Определение победителей: по наибольшей сумме набранных очков.
Ответственные за проведение: классные руководители 5 – 11 классов, учителя физической культуры: Е.А. Хаджиева, Г.А. Ковалев.
9.2 - Силовое троеборье:
Проводятся в ноябре в спортивном зале МБОУ СОШ № 11.
Состав команды: 10 человек (5 м. + 5 д.).
Определение победителей: по наименьшей сумме мест.
Программа соревнований:
- перетягивание каната;
- подтягивание на перекладине (мальчики), отжимание в упоре лёжа (девочки);
- приседание на одной ноге «Пистолет» (сумма: левая нога + правая нога).
Ответственные за проведение: классные руководители 5 – 11 классов; учителя физической культуры: Е.А. Хаджиева, Г.А.Ковалев.
9.3 - Соревнования, посвящённые Дню защитника Отечества:
Проводятся в феврале в спортивном зале МБОУ СОШ № 11 среди мальчиков, юношей 1-11 классов. Программа соревнований включает в себя разнообразные эстафеты, силовые упражнения.
5-8 классы «Вперёд мальчишки!»;
9-11 классы «А ну-ка, парни!».
Состав команды: 5 человек. Определение победителей по наименьшей сумме мест.
Ответственные за проведение: классные руководители 1-11 классов; учителя физической культуры: Е.А.Хаджиева, Г.А.Ковалев.
9.4 - Соревнования, посвящённые Женскому дню 8-е Марта:
Проводятся в марте в спортивном зале МБОУ СОШ №11 среди девочек, девушек 1-11 классов. Программа соревнований включает в себя разнообразные эстафеты, силовые упражнения.
5-8 классы «Вперёд девчонки!»;
9-11 классы «А ну-ка, девушки!».
Состав команды: 5 человек. Определение победителей раздельное в каждой возрастной группе.
Ответственные за проведение: классные руководители 1-11 классов; учителя физической культуры: Е.А.Хаджиева, Г.А.Ковалев.
9.5 - Соревнования «Папа + мама + я, спортивная семья!»:
Проводятся в марте среди 1-2 классов с целью выявления сильнейшей семейной команды для дальнейшего участия в городских соревнованиях за честь МБОУ СОШ № 11.
Состав команды: 3 человека.
Ответственные за проведение: заместитель директора МБОУ СОШ № 11 по воспитательной работе И.Л.Чернова, классные руководители 1-2 классов, учитель физической культуры Е.А. Хаджиева.
10.1 - День здоровья:
Проводится в сентябре в лесном массиве «Топольки».
Участвует вся школа.
Программа: соревнования различного характера по разным видам спорта.
Ответственные за проведение: заместитель директора МБОУ СОШ № 11 по воспитательной работе И.Л.Чернова, классные руководители 1-11 классов, учителя физической культуры: Е.А. Хаджиева, Г.А. Ковалев.
10.2 - Олимпиада по физической культуре:
Проводится по плану школы среди 9-11 классов.
Ответственные за проведение: заместитель директора МОУ СОШ № 11 по учебной части С.В.Вашурина, учителя физической культуры: Г.А.Ковалев, Е.А. Хаджиева
10.3 - Спортивная викторина «Слово о спорте»:
Проводится по плану школы среди 5-11классов с целью выявления теоретических знаний о видах спора, пословиц, знаний олимпийского движения.
Ответственные за проведение: заместитель директора МБОУ СОШ №11 по воспитательной работе И.Л.Чернова, классные руководители 5-11 классов.
10.4- Декада здорового образа жизни:
Проводится по плану школы среди 1-11 классов с целью популяризации ЗОЖ.
Ответственные за проведение: заместитель директора МБОУ СОШ № 11 по воспитательной работе И.Л.Чернова, классные руководители 1-11 классов.
10.5 - «А ну-ка, парни! А ну-ка папы! Россия в надёжных руках!»:
Проводится в феврале в канун праздника «Дня защитника Отечества» в спортивном зале МОУ СОШ № 11 среди сборных команд юношей и родителей-пап.
Состав команды: 5 человек.
Ответственные за проведение: заместитель директора МБОУ СОШ № 11 по воспитательной работе И.Л.Чернова, учителя физической культуры: Г.А.Ковалев, Е.А. Хаджиева.
10.6 - «А ну-ка, девушки! А ну-ка, мамы! Красота и грация!»:
Проводится в марте в канун праздника «8-е Марта» в спортивном зале МОУ СОШ № 11 среди сборных команд девушек и родителей-мам.
Состав команды: 5 человек.
Ответственные за проведение: заместитель директора МБОУ СОШ № 11 по воспитательной работе И.Л.Чернова, учителя физической культуры: Г.А.Ковалев, Е.А. Хаджиева.
Примечание:
- Возможны изменения сроков проведения соревнований.
- Условия проведения соревнований, мероприятий обсуждаются на заседании МО учителей физической культуры и на заседании Совета физической культуры.
Учитель физической культуры
МБОУ СОШ №11 /____________________ / Г.А.Ковалев
Председатель Совета по ФК и
спорту МБОУ СОШ № 11 /____________________/ /_______________________/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы МБОУ «Юбилейная СОШ» на 2011-2012 учебный год.
Планирование общешкольных традиционых мероприятий....
Отчёт о воспитательной работе с учащимися 9 класса за I -III четверти 2011-2012 учебного года в МБОУ "Ривзаводская СОШ"
В отчёте учитываются классные, общешкольные и районные мероприятия. Деятельность классного руководителя с воспитанниками строится с учётом личностного развития школьника, его ду...
Анализ воспитательной работы МБОУ Краснопоймская средняя общеобразовательная школа за 2011-2012 учебный год
Анализ воспитательной работыМБОУ Краснопоймская средняя общеобразовательная школаза 2011-2012 учебный год. Цель воспитательной работы нашей школы — воспитание свободного гр...
Аналитический отчет педагога-психолога МБОУ «Шеморданский лицей Сабинского муниципального района РТ» о проделанной работе за 2011-2012 учебный год
Представлены материалы работы по основным направлениям психологической деятельности...
Анализ введения ФГОС в МБОУ Вершининская НШ-Д/С 2011-2012 учебный год
Уважаемые коллеги предлагаю материал из опыта введения ФГОС в 2011-2012 учебном году в МБОУ Вершининская НШ-Д/С...
Мониторинг формирования УУД в МБОУ Вершининская НШ-Д/С 2011-2012 учебный год
Материал содержит анализ формирования УУД у обучающихся 1 класса в 2011-2012 учебном году....
План работы методического совета МБОУ ООШ №25 на 2011-2012 учебный год.
План работы методического совета...