Комплексные упражнения
презентация урока для интерактивной доски физкультуры (9 класс) по теме
Комплексные упражнения (КУ) - упражнения, в которых участвуют все занимающиеся, выполняется несколько технических приемов,«действия одного участника влияют на действия всех и наоборот. КУ выполняются для закрепления и совершенствования технических приемов игры. Их можно использовать как в подготовительной части занятия, так и в основ-
ной. КУ воспитывают выдержку, внимание, ориентировку, координацию движений, выносливость, быстроту. КУ можно включать в соревнования: группа выполняет комплексное упражнение 2-5 мин.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksnye_uprazhneniya.doc | 55 КБ |
Предварительный просмотр:
КОМПЛЕКСНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ.
Комплексные упражнения (КУ) - упражнения, в которых участвуют все занимающиеся, выполняется несколько технических приемов,«действия одного участника влияют на действия всех и наоборот. КУ выполняются для закрепления и совершенствования технических приемов игры. Их можно использовать как в подготовительной части занятия, так и в основ-
ной. КУ воспитывают выдержку, внимание, ориентировку, координацию движений, выносливость, быстроту. КУ можно включать в соревнования: группа выполняет комплексное упражнение 2-5 мин. Какая группа за это время забросит в корзину больше мячей..
Расстановка игроков как показано на рисунке 24.^Около лицевых линий может располагаться и по одному игроку и больше, около средней линии - минимум двое. Мячи у игроков 5, 7, 9, 11. Упражнение одновременно начинают игроки 1 и 3 (но показано только в одну сторону). Игрок №1 начинает движение по диагонали и получает мяч от игрока 5, передает игроку 6 и опять, на другой половине площадке бежит по диагонали, получает мяч от игрока 11 и выполняет бросок в корзину одной рукой сверку в движении. Сам подбирает мяч и передает игроку 12 и становится за ним. Смена игроков: после передачи игрок 5 становится за игроком 4. Игрок 11 за 8, игрок 7 - за 2. Аналогична смена игроков и на противоположных сторонах площадки. М.У. В процессе выполнения упражнения игроки нее должны переходить на другую сторону площадки, ориентиром игрокам служит боковая линия.
Расстановка как показана на рис. 25. мяч у игрока 1. Он выполняет передачу 3, тот игроку 5. Как только игрок 5 получает мяч и начинает выполнять передачу игроку 8, игрок 1 начинает движение по диагонали, получает мяч от игрока 8 и выполняет бросок в кольцо, сам подбирает мяч и передает игроку 2. Смена игроков по кругу против часовой стрелки.
Упражнение можно выполнять на всю площадку, но тогда используют ведение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное решение воспитательно-образовательных задач на занятиях в студии юных журналистов. Развивающие упражнения с газетой
Темой данной работы является комплексный подход к формированию одного из элементов структуры учебного занятия в студии юных журналистов, а именно, развивающим упражнениям с использованием информационн...
Тренировочные упражнения по теме «Комплексный анализ текста»
Тренировочные упражнения по теме «Комплексный анализ текста» (использовать данный материал можно в 5-7 классах)...
Тренировочные упражнения по теме «Комплексный анализ текста»
Тренировочные упражнения по теме «Комплексный анализ текста»...
Система упражнений по теме «Геометрическая интерпретация комплексных чисел»
Комплекс задач по теме "Комплексная плоскость"...
Картотека речевых игр и упражнений в рамках комплексно-тематического планирования для детей подготовительной группы
Картотека речевых игр и упражнений в рамках комплексно-тематического планирования для детей подготовительной группы...
Комплексные упражнения для обучения плаванию детей
Стоит учесть, что дыхание у детей совершенно не такое как у взрослых. В 3-5 лет детки дышат «животом», то есть регуляция дыхания осуществляется диафрагмой. Вода оказывает давление на живот и грудную к...
Стретчинг. Выполнение комплексных упражнений на растягивание. Группа 1 и 2
Все упражнения должны быть в должной мере легкими, чтобы ребенок не уставал, выполняя их, нагрузка на мышцы и суставы должна быть деликатной и адекватной. Основные правила занятия таковы:мышцы до...