Тематическое планирование уроков 4 класс
рабочая программа по физкультуре по теме
Тематическое планирование уроков
4 класс
Iчетверть
Номер урока | Тема урока | Дата проведения | Примечания | ||
4-1 | 4-2 | 4-3 |
| ||
Легкая атлетика – 15 часов | |||||
1. | ТБ на уроках л/атлетики. Техника высокого старта. Бег до 2мин. |
|
|
|
|
2. | Закрепление высокого старта. Бег 30м. |
|
|
|
|
3. | Техника прыжка в длину с места. Учет – бег на 30м. |
|
|
|
|
4. | Совершенствование прыжка в длину с места. Бег на 60 м |
|
|
|
|
5. | Совершенствование бега на 60 м. Бег до 2мин |
|
|
|
|
6. | Бег 3х10м. Совершенствование прыжка в длину с места. |
|
|
|
|
7. | Совершенствование высокого старта. Учет – прыжок в длину с места |
|
|
|
|
8. | Совершенствование бега 3х10м. Бег до 3мин. |
|
|
|
|
9. | Разбег в прыжках в длину. Бег до 2мин. |
|
|
|
|
10. | Подбор разбега в прыжках в длину. Высокий старт – учёт техники. Бег до 3мин. |
|
|
|
|
11. | Техника метания мяча на дальность. совершенствование прыжка в длину с разбега. Бег 3х10м. Бег до 4мин. |
|
|
|
|
12. | Закрепление - метание мяча. Учёт прыжка в длину. Шестиминутный бег. |
|
|
|
|
13. | Учёт техники метания мяча на дальность. Эстафеты. Тестирование на гибкость. |
|
|
|
|
14. | Учёт бега на 60м. Бег 1000м. без учёта времени |
|
|
|
|
15. | Повторение изученных навыков. Тестирование ЧСС после нагрузок |
|
|
|
|
Гимнастика с элементами акробатики – 9 часов | |||||
16. | ТБ на уроках гимнастики. Кувырок назад в группировке, повторение - кувырок вперёд. |
|
|
|
|
17. | Стойка на лопатках. Закрепление - кувырок назад. Совершенствование - техника кувырка вперёд. |
|
|
|
|
18. | Совершенствование - акробатические упражнения Стойка на лопатках перекатом назад. |
|
|
|
|
19. | Упражнение «мост» из положения лёжа. Совершенствование изученных элементов |
|
|
|
|
20. | Упражнение «мост». Контроль - стойка на лопатках. |
|
|
|
|
21. | Повторение акробатических элементов. Контроль - «мост». |
|
|
|
|
22. | Повороты на месте. Комплекс УГГ. Опорный прыжок |
|
|
|
|
23. | Продолжение обучения опорному прыжку. |
|
|
|
|
24. | Вис прогнувшись на гимнастической стенке. Повторить висы. Упражнения в равновесии. |
|
|
|
|
II четверть
Номер урока | Тема урока | Дата проведения | Примечания | ||
4-1 | 4-2 | 4-3 |
| ||
Гимнастика с элементами акробатики – 9 часов | |||||
25. | Перестроения. Соскок со скамейки из упора на коленях махом рук вперёд. |
|
|
|
|
26. | Соскок со скамейки из упора на коленях махом рук вперёд. Закрепить висы. |
|
|
|
|
27. | Закрепить соскок со скамейки махом рук вперёд. |
|
|
|
|
28. | . Совершенствование - вис прогнувшись на гимнастической стенке. |
|
|
|
|
29. | Совершенствование - опорный прыжок. Эстафеты |
|
|
|
|
30. | Учет прыжок в длину с места. |
|
|
|
|
31. | Строевые упражнения. Учёт опорного прыжка |
|
|
|
|
32. | Тестирование подтягивание. Эстафеты. |
|
|
|
|
33. | Тестирование на гибкость. Игры-эстафеты с элементами гимнастики. |
|
|
|
|
Подвижные и спортивные игры – 15 часов | |||||
34. | Передача мяча двумя руками от груди на месте и в движении. Повторение - передача снизу. Подвижная игра. |
|
|
|
|
35. | Закрепление - передача от груди двумя руками. Повторение - передача из-за головы. |
|
|
|
|
36. | Повторить ведение мяча на месте правой и левой рукой. Совершенствование - передачи мяча. Эстафеты. |
|
|
|
|
37. | Совершенствование - ведение мяча в движении. Эстафеты с ведением и передачами мяча. |
|
|
|
|
38. | Бросок по кольцу снизу. Преодоление препятствий. |
|
|
|
|
39. | Совершенствование - элементы баскетбола в игре. Тренировка в подтягивании. |
|
|
|
|
40. | Преодоление препятствий. Подтягивание. Повторить игру «Перестрелка». |
|
|
|
|
41. | Эстафеты с ведением мяча. Преодоление препятствий. Игра «Перестрелка». |
|
|
|
|
42. | Комплекс УГГ для выполнения дома. Подвижные игры. Учёт в подтягивании |
|
|
|
|
43. | Ведение мяча в беге. Повторить ведение мяча на месте, в шаге, передачи мяча. |
|
|
|
|
44. | Передача мяча от груди на месте и после ведения шагом. Совершенствование - ведение в беге. |
|
|
|
|
45. | Бросок снизу по б/больному кольцу. Совершенствование - передача мяча от груди. Игра. |
|
|
|
|
46. | Техника броска по кольцу снизу. Учёт передачи мяча от груди. |
|
|
|
|
47. | Совершенствование - техника броска по кольцу снизу. Игра «Мяч - ловцу». Эстафеты. |
|
|
|
|
48. | Учет - бросок по кольцу снизу. Игры – эстафеты по выбору детей. Тестирование |
|
|
|
|
III четверть
Номер урока | Тема урока | Дата проведения | Примечания | ||
4-1 | 4-2 | 4-3 |
| ||
Лыжная подготовка – 18 часов | |||||
49. | ТБ и требования к одежде и обуви на уроках лыжной подготовки. Подъёмы и спуски. Торможение. |
|
|
|
|
50. | Повторение подъёмы и спуски, торможение «плугом». Спуск со склона в средней стойке. |
|
|
|
|
51. | Попеременному двухшажный ход. Повороты переступанием. |
|
|
|
|
52. | Совершенствование - попеременный двухшажный ход. Одновременный двухшажный ход. |
|
|
|
|
53. | Закрепление - одновременный двухшажный ход. Совершенствование - попеременный двухшажный ход. |
|
|
|
|
54. | Совершенствование - одновременный двухшажный ход. |
|
|
|
|
55. | Подъём на склон полуёлочкой. Прохождение дистанции 1000м. |
|
|
|
|
56. | Закрепление - подъём полуёлочкой. Прохождение дистанции 1000 м. |
|
|
|
|
57. | Одновременный двухшажный ход. |
|
|
|
|
58. | Повороты переступанием в движении.. |
|
|
|
|
59. | Подъём полуёлочкой. Прохождение дистанции до 2км |
|
|
|
|
60. | Учёт техники подъёма полуёлочкой. |
|
|
|
|
61. | Прохождение дистанции до 2,5км. Эстафеты. |
|
|
|
|
62. | Совершенствование - техника изученных ходов. |
|
|
|
|
63. | Игра-эстафета с этапом до 50м на скорость. |
|
|
|
|
64. | Совершенствование - техника попеременного и одновременного лыжных ходов. Прохождение дистанции 2,5км. |
|
|
|
|
65. | Совершенствование - техника попеременного и одновременного лыжных ходов. Прохождение дистанции 2,5км. |
|
|
|
|
66. | Соревнования на дистанции 1000м |
|
|
|
|
Подвижные и спортивные игры – 12 часов | |||||
67. | Стойки и передвижения, повороты, остановки. |
|
|
|
|
68. | Стойки и передвижения, повороты, остановки. |
|
|
|
|
69. | Прием и передача мяча |
|
|
|
|
70. | Прием и передача мяча |
|
|
|
|
71. | Нижняя подача мяча броском |
|
|
|
|
72. | Нижняя подача мяча броском |
|
|
|
|
73. | Нападающий удар. Техника. На низкой сетке |
|
|
|
|
74. | Развитие координационных способностей |
|
|
|
|
75. | Тактика игры |
|
|
|
|
76. | Тактика игры. |
|
|
|
|
77. | Комбинирование изученных приемов |
|
|
|
|
78. | Комбинирование изученных приемов |
|
|
|
|
IVчетверть
Номер урока | Тема урока | Дата проведения | Примечания | ||
4-1 | 4-2 | 4-3 |
| ||
Легкая атлетика – 12 часов | |||||
79. | Виды закаливания. Движение ног в прыжке способом ножницы. Совершенствование техники челночного бега. |
|
|
|
|
80. | Закрепление - упражнения, пройденные на предыдущем уроке. Челночный бег 3х10м на результат. |
|
|
|
|
81. | Строевые упражнения. Прыжки в высоту способом ножницы с бокового разбега. Бег до 1мин. |
|
|
|
|
82. | Прыжки через скакалку вперёд и назад. Совершенствование - разбег в три шага в прыжках в высоту. |
|
|
|
|
83. | Совершенствование - прыжки через скакалку. Бег до 1мин. Эстафеты со скакалкой |
|
|
|
|
84. | Повторение - высокий старт и стартовый разгон. Прыжок в длину в шаге. Бег 60м. |
|
|
|
|
85. | Прыжки в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Бег 30м. |
|
|
|
|
86. | Метание мяча на дальность с разбега. Бег в медленном темпе до 3 мин. Эстафеты. |
|
|
|
|
87. | Совершенствование - метание мяча и прыжки в длину. Шестиминутный бег |
|
|
|
|
88. | Тестирование – бег 3х10м. Бег в медленном темпе до 3 мин. |
|
|
|
|
89. | Тестирование по подтягиванию, наклону туловища вперёд |
|
|
|
|
90. | Тестирование на выносливость |
|
|
|
|
Вариативная часть – 16 часов | |||||
91. | Игра «Городки». Городошные фигуры. |
|
|
|
|
92. | Техника броска биты. Площадка игры в городки. |
|
|
|
|
93. | Броски по фигурам. Учебная игра. |
|
|
|
|
94. | Тренировочная игра. Совершенствование техники броска биты |
|
|
|
|
95. | Закрепление знания городошных фигур и их расстановки. Тренировочная игра. |
|
|
|
|
96. | Учет техники броска биты. Тренировочная игра. |
|
|
|
|
97. | Учет знания городошных фигур. Тренировочная игра. |
|
|
|
|
98. | Тестирование подъема туловища из положения лежа. Игра в «Городки» |
|
|
|
|
99. | Тестирование сгибания и разгибания рук в упоре лежа. Игра «Перестрелка». |
|
|
|
|
100. | Лапта. Правила игры. Передвижение по площадке. |
|
|
|
|
101. | Техника удара битой. Подача мяча. Совершенствование передвижения по площадке. |
|
|
|
|
102. | Совершенствование техники подачи и удара битой. Тренировочная игра. |
|
|
|
|
103. | Соревнования в группах в игре городки |
|
|
|
|
104. | Соревнования в группах в игре городки |
|
|
|
|
105. | Соревнования в группах в игре лапта |
|
|
|
|
106. | Соревнования в группах в игре лапта |
|
|
|
|
Резерв 2 часа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematich_planir.doc | 240.5 КБ |
lyzhnaya_podgotovka.docx | 19.68 КБ |
polozhenie_po_atletsportok.doc | 29 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование уроков
4 класс
I четверть
Номер урока | Тема урока | Дата проведения | Примечания | ||
4-1 | 4-2 | 4-3 | |||
Легкая атлетика – 15 часов | |||||
ТБ на уроках л/атлетики. Техника высокого старта. Бег до 2мин. | |||||
Закрепление высокого старта. Бег 30м. | |||||
Техника прыжка в длину с места. Учет – бег на 30м. | |||||
Совершенствование прыжка в длину с места. Бег на 60 м | |||||
Совершенствование бега на 60 м. Бег до 2мин | |||||
Бег 3х10м. Совершенствование прыжка в длину с места. | |||||
Совершенствование высокого старта. Учет – прыжок в длину с места | |||||
Совершенствование бега 3х10м. Бег до 3мин. | |||||
Разбег в прыжках в длину. Бег до 2мин. | |||||
Подбор разбега в прыжках в длину. Высокий старт – учёт техники. Бег до 3мин. | |||||
Техника метания мяча на дальность. совершенствование прыжка в длину с разбега. Бег 3х10м. Бег до 4мин. | |||||
Закрепление - метание мяча. Учёт прыжка в длину. Шестиминутный бег. | |||||
Учёт техники метания мяча на дальность. Эстафеты. Тестирование на гибкость. | |||||
Учёт бега на 60м. Бег 1000м. без учёта времени | |||||
Повторение изученных навыков. Тестирование ЧСС после нагрузок | |||||
Гимнастика с элементами акробатики – 9 часов | |||||
ТБ на уроках гимнастики. Кувырок назад в группировке, повторение - кувырок вперёд. | |||||
Стойка на лопатках. Закрепление - кувырок назад. Совершенствование - техника кувырка вперёд. | |||||
Совершенствование - акробатические упражнения Стойка на лопатках перекатом назад. | |||||
Упражнение «мост» из положения лёжа. Совершенствование изученных элементов | |||||
Упражнение «мост». Контроль - стойка на лопатках. | |||||
Повторение акробатических элементов. Контроль - «мост». | |||||
Повороты на месте. Комплекс УГГ. Опорный прыжок | |||||
Продолжение обучения опорному прыжку. | |||||
Вис прогнувшись на гимнастической стенке. Повторить висы. Упражнения в равновесии. |
II четверть
Номер урока | Тема урока | Дата проведения | Примечания | ||
4-1 | 4-2 | 4-3 | |||
Гимнастика с элементами акробатики – 9 часов | |||||
Перестроения. Соскок со скамейки из упора на коленях махом рук вперёд. | |||||
Соскок со скамейки из упора на коленях махом рук вперёд. Закрепить висы. | |||||
Закрепить соскок со скамейки махом рук вперёд. | |||||
. Совершенствование - вис прогнувшись на гимнастической стенке. | |||||
Совершенствование - опорный прыжок. Эстафеты | |||||
Учет прыжок в длину с места. | |||||
Строевые упражнения. Учёт опорного прыжка | |||||
Тестирование подтягивание. Эстафеты. | |||||
Тестирование на гибкость. Игры-эстафеты с элементами гимнастики. | |||||
Подвижные и спортивные игры – 15 часов | |||||
Передача мяча двумя руками от груди на месте и в движении. Повторение - передача снизу. Подвижная игра. | |||||
Закрепление - передача от груди двумя руками. Повторение - передача из-за головы. | |||||
Повторить ведение мяча на месте правой и левой рукой. Совершенствование - передачи мяча. Эстафеты. | |||||
Совершенствование - ведение мяча в движении. Эстафеты с ведением и передачами мяча. | |||||
Бросок по кольцу снизу. Преодоление препятствий. | |||||
Совершенствование - элементы баскетбола в игре. Тренировка в подтягивании. | |||||
Преодоление препятствий. Подтягивание. Повторить игру «Перестрелка». | |||||
Эстафеты с ведением мяча. Преодоление препятствий. Игра «Перестрелка». | |||||
Комплекс УГГ для выполнения дома. Подвижные игры. Учёт в подтягивании | |||||
Ведение мяча в беге. Повторить ведение мяча на месте, в шаге, передачи мяча. | |||||
Передача мяча от груди на месте и после ведения шагом. Совершенствование - ведение в беге. | |||||
Бросок снизу по б/больному кольцу. Совершенствование - передача мяча от груди. Игра. | |||||
Техника броска по кольцу снизу. Учёт передачи мяча от груди. | |||||
Совершенствование - техника броска по кольцу снизу. Игра «Мяч - ловцу». Эстафеты. | |||||
Учет - бросок по кольцу снизу. Игры – эстафеты по выбору детей. Тестирование |
III четверть
Номер урока | Тема урока | Дата проведения | Примечания | ||
4-1 | 4-2 | 4-3 | |||
Лыжная подготовка – 18 часов | |||||
ТБ и требования к одежде и обуви на уроках лыжной подготовки. Подъёмы и спуски. Торможение. | |||||
Повторение подъёмы и спуски, торможение «плугом». Спуск со склона в средней стойке. | |||||
Попеременному двухшажный ход. Повороты переступанием. | |||||
Совершенствование - попеременный двухшажный ход. Одновременный двухшажный ход. | |||||
Закрепление - одновременный двухшажный ход. Совершенствование - попеременный двухшажный ход. | |||||
Совершенствование - одновременный двухшажный ход. | |||||
Подъём на склон полуёлочкой. Прохождение дистанции 1000м. | |||||
Закрепление - подъём полуёлочкой. Прохождение дистанции 1000 м. | |||||
Одновременный двухшажный ход. | |||||
Повороты переступанием в движении.. | |||||
Подъём полуёлочкой. Прохождение дистанции до 2км | |||||
Учёт техники подъёма полуёлочкой. | |||||
Прохождение дистанции до 2,5км. Эстафеты. | |||||
Совершенствование - техника изученных ходов. | |||||
Игра-эстафета с этапом до 50м на скорость. | |||||
Совершенствование - техника попеременного и одновременного лыжных ходов. Прохождение дистанции 2,5км. | |||||
Совершенствование - техника попеременного и одновременного лыжных ходов. Прохождение дистанции 2,5км. | |||||
Соревнования на дистанции 1000м | |||||
Подвижные и спортивные игры – 12 часов | |||||
Стойки и передвижения, повороты, остановки. | |||||
Стойки и передвижения, повороты, остановки. | |||||
Прием и передача мяча | |||||
Прием и передача мяча | |||||
Нижняя подача мяча броском | |||||
Нижняя подача мяча броском | |||||
Нападающий удар. Техника. На низкой сетке | |||||
Развитие координационных способностей | |||||
Тактика игры | |||||
Тактика игры. | |||||
Комбинирование изученных приемов | |||||
Комбинирование изученных приемов |
IV четверть
Номер урока | Тема урока | Дата проведения | Примечания | ||
4-1 | 4-2 | 4-3 | |||
Легкая атлетика – 12 часов | |||||
Виды закаливания. Движение ног в прыжке способом ножницы. Совершенствование техники челночного бега. | |||||
Закрепление - упражнения, пройденные на предыдущем уроке. Челночный бег 3х10м на результат. | |||||
Строевые упражнения. Прыжки в высоту способом ножницы с бокового разбега. Бег до 1мин. | |||||
Прыжки через скакалку вперёд и назад. Совершенствование - разбег в три шага в прыжках в высоту. | |||||
Совершенствование - прыжки через скакалку. Бег до 1мин. Эстафеты со скакалкой | |||||
Повторение - высокий старт и стартовый разгон. Прыжок в длину в шаге. Бег 60м. | |||||
Прыжки в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Бег 30м. | |||||
Метание мяча на дальность с разбега. Бег в медленном темпе до 3 мин. Эстафеты. | |||||
Совершенствование - метание мяча и прыжки в длину. Шестиминутный бег | |||||
Тестирование – бег 3х10м. Бег в медленном темпе до 3 мин. | |||||
Тестирование по подтягиванию, наклону туловища вперёд | |||||
Тестирование на выносливость | |||||
Вариативная часть – 16 часов | |||||
Игра «Городки». Городошные фигуры. | |||||
Техника броска биты. Площадка игры в городки. | |||||
Броски по фигурам. Учебная игра. | |||||
Тренировочная игра. Совершенствование техники броска биты | |||||
Закрепление знания городошных фигур и их расстановки. Тренировочная игра. | |||||
Учет техники броска биты. Тренировочная игра. | |||||
Учет знания городошных фигур. Тренировочная игра. | |||||
Тестирование подъема туловища из положения лежа. Игра в «Городки» | |||||
Тестирование сгибания и разгибания рук в упоре лежа. Игра «Перестрелка». | |||||
Лапта. Правила игры. Передвижение по площадке. | |||||
Техника удара битой. Подача мяча. Совершенствование передвижения по площадке. | |||||
Совершенствование техники подачи и удара битой. Тренировочная игра. | |||||
Соревнования в группах в игре городки | |||||
Соревнования в группах в игре городки | |||||
Соревнования в группах в игре лапта | |||||
Соревнования в группах в игре лапта |
Резерв 2 часа
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ
УРОКА ПО ЛЫЖНОЙ ПОДГОТОВКЕ
Задачи урока:
-образовательные:1. Совершенствование попеременного 2х/ш хода
2. Закрепление одновременного 2х/ш хода,
3. Совершенствование подъёма «ёлочкой», спуска в средней стойке.
-воспитательные: воспитывать трудолюбие, настойчивость в достижении цели.
- развивающие: 1. Развитие выносливости.
2. Развитие координации движений.
- оздоровительные:1.Закаливание воздухом
2. Профилактика нарушения осанки.
Место проведения: спорт. площадка ГОУ СОШ № 1605
Время проведения: 80 мин.
Инвентарь: ботинки, лыжи, палки.
Учитель: Ступак А. И.
Дата: 16 февраля 2011
ХОД УРОКА:
№п/п | Содержание материала | Доз-ка | Методические указания |
| ВВОДНО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ | 10 мин. | |
1. 2. 3. 4. | Выход на лыжную базу , выдача инвентаря. Выход к месту занятий. Сообщение задач урока. Прохождение разминочных кругов
| 2 круга | Проверка формы одежды, проверка исправности инвентаря. Передвижение скользящим шагом, с среднем темпе. Сохраняя дистанцию 3-4 м. |
1. 2. 4. 5. | ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ: Продолжить обучение согласованности движений рук и ног в попеременном 2х/ш. ходе. А) Имитация работы рук на месте Б) Скользящий шаг руки за спиной В) Скользящий шаг без палок.
Г) Прохождение попеременным 2х/ш ходом. Закрепить работу рук в одновременном 2х/ш. ходе. А) Рассказ, показ. Б) Имитация хода на месте В) Выполнение хода на лыжне под уклон Совершенствование подъёма на склон «ёлочкой», спуск в средней стойке. А) Рассказ, показ подъёма Б) Рассказ, показ спуска В) Выполнение подъёма на склон «ёлочкой»; спуск в средней стойке.
Непрерывное прохождение по дистанции Г в б
а | 60 мин. 12 мин. 1-2 мин. 3 круга 3 круга 4 круг 13 мин. 1-2 мин. 2 мин. 6 мин. 10 мин. 1 мин. 1 мин. 8 мин. 25 мин. до 2 – 3 км. (10 кругов) | В и.п. стойка лыжника, правая рука выносится вперёд, до уровня подбородка, а левая рука отводится назад, до отказа. Обратить внимание на перенос тяжести тела на опорную ногу. Выполняя скользящий шаг, обратить внимание на длительное одноопорное скольжение, смена рук происходит только одновременно с движением ног. Идти навстречу движению, исправляя ошибки Ход применяется при хорошем скольжении на ровной местности, на пологом склоне. Из и.п. законченного толчка : на счёт «раз» вынос палок кольцами вперёд; на счет «два»перевод палок кольцами назад и постановка на снег, на счёт «три» отталкивание с наклоном туловища вперёд до горизонтального положения. Вынос палок кольцами вперёд во время первого скользящего шага и перевод их кольцами назад перед постановкой на снег в течении второго шага позволяет передвигаться одновременным 2х/ш. ходом продолжительное время, поддерживая набранную скорость Подъём «ёлочкой» применяется при преодолении склонов снизу вверх в прямом направлении. Передние концы лыж разводятся в стороны, а лыжи ставятся на внутренние рёбра. Для уверенного преодоление подъёма, нужно создавать двойную опору( на разноимённые руку и ногу.) Чем круче подъём тем шире разводятся концы лыж, короче делается шаг. Незначительный наклон туловища, небольшое выдвижение ноги вперёд и сгибание ноги в коленном суставе. Палки держать под мышками, не касаясь снега. Более подготовленные учащиеся спускаются в высокой стойке. Используя изученные ходы в зависимости от рельефа трассы: а - Одновременный 2х/ш ход б – попеременный 2х/ш ход в – подъём «ёлочкой» г – спуск в средней стойке. |
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ: | 10 мин. | ||
1. 2. 3. | Сдача инвентаря. Подведение итогов. Д.з. | 5 мин. 5 мин. | Очищение лыж от снега . Выделить лучших учащихся, выставить оценки. Лыжные прогулки, катание с гор на лыжах. |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Директор МОУ «ГОУ СОШ №1605»
____________Колесникова Е.М.
«___» _________ 2010 г.
Положение
о проведении соревнований по легкой атлетике в зачет школьной спартакиады.
I. Цели и задачи
1) Приобщение учащихся к здоровому образу жизни;
2) Воспитание стремления к совершенствованию своих физических и духовных способностей;
3) Популяризация занятий спортом;
4) Выявление сильнейших легкоатлетов для сборной команды школы
II. Руководство
Руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет Совет физкультуры школы. Непосредственное проведение возлагается на учителей физической культуры.
III. Время и место проведения
Соревнования проводятся _______________________________ на школьном стадионе МОУ «СОШ №1605».
IV. Участники.
К участию в соревнованиях допускаются все учащиеся, кроме освобождённых и отнесенных к СМГ.
V. Порядок проведения, программа
1) легкоатлетическая эстафета 4х100 м (2м+2д).
2, 3, 4, 5, 6 классы).
Старт 2,3 классы в 11.00 (после 4-го урока)
4 классы в 11.30 (после 5-го урока)
5,6 классы в 12.00 (после 5-го урока и во время 6-го урока).
2) Бег 400 м – Состав команды (5м.+5д.);
7, 9 классы в 12.30 (после 6-го урока)
10, 11 классы в 13.00 (после 7-го урока)
3) Ответственность за явку несут классные руководители.
VI. Определение победителей
Победители определяются по лучшему результату, показанному на дистанции. VII. Награждение
Победители награждаются грамотами, кубками.
Заявки по установленной форме подаются в кабинет физического воспитания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно - тематическое планирование уроков русского языка в 11 классе под редакцией Власенкова А.И. а в 10 классе под редакцией Власенкова А.И.
Календарно - тематическое планирование уроков русского языка в 11 классе под редакцией Власенкова А.И., рассчитанное на 68 час....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 9 класс (5 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 9 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 4-й год обучения. 8 класс» (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год) 2012-2013 учебный год
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 8 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 7 класс (3 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Мареал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 7 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 5 класс (1 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 5 классе....
Календарно-тематическое планирование уроков развития речи 2 класс специальной (коррекционной) школы - интерната 8 вида класс специальной (коррекционной) школы 8 видао
Этот материал поможет учителю быстро подготовиться к уроку....
Тематическое планирование уроков математики в 5 классе. учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю.
планирование представлено в виде таблицы, указаны тема, количесво часов на каждую тему, тип урока, результаты обучения и оборудование для урока....