программа по физике 10-11 кл
методическая разработка по физике (10, 11 класс)
программа по физике 144 часа 10-11 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
программа по физике 144 часов 10-11 класс | 269 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования Новгородской области
областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Маловишерский техникум»
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Зам.директора по УР ОГА ПОУ Директор ОГА ПОУ
«Маловишерский техникум» «Маловишерский техникум»
____________/Стратонникова М.А. __________/Надеинский А.Г.
«____»____________2024г. «____»____________2024г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
ФИЗИКА
2024 г.
Организация-разработчик: ОГА ПОУ «Маловишерский техникум»
Разработчики:
Григорьева А.В. преподаватель физики ОГА ПОУ «Маловишерский техникум»
РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА К УТВЕРЖДЕНИЮ
На заседании педагогического совета
(Протокол №1 от 30.08.2024г)
СОДЕРЖАНИЕ
№ п/п | Наименование | Стр. |
Паспорт рабочей программы учебного предмета | 5 | |
Структура и содержание учебного предмета | 7 | |
Условия реализации рабочей программы учебного предмета | 23 | |
Контроль и оценка результатов освоения учебного предмета | 24 |
Рабочая программа учебного предмета «Физика» разработана в соответствии с требованиями:
-федерального государственного стандарта среднего профессионального образования (далее – СПО) федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (ФГОС СПО)
-рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой специальности или профессии среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259),
-примерной программы учебного предмета «Физика» для профессиональных образовательных организаций, рекомендованной Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» (далее – ФГАУ «ФИРО») в качестве примерной программы для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования, протокол № 3 от «21» июля 2015г., регистрационный номер рецензии №387 от «23» июля 2015г. ФГАУ «ФИРО»;
- Паспорт рабочей программы учебной дисциплины
Область применения программы
Рабочая программа учебного предмета является частью основной общеобразовательной программы в соответствии с ФГОС
- Место учебного предмета в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Программа учебного предмета является частью основной общеобразовательной программы.
- Цели и задачи учебного предмета – требования к результатам освоения учебной дисциплины
Планируемые результаты освоения учебного предмета:
личностные результаты (ЛР УП):
ЛР УП 1 – чувство гордости и уважения к истории и достижениям отечественной физической науки; физически грамотное поведение в профессиональной деятельности и быту при обращении с приборами и устройствами;
ЛР УП 2 – готовность к продолжению образования и повышению квалификации в избранной профессиональной деятельности и объективное осознание роли физических компетенций в этом;
ЛР УП 3 – умение использовать достижения современной физической науки и физических технологий для повышения собственного интеллектуального развития в выбранной профессиональной деятельности;
ЛР УП 4 – умение самостоятельно добывать новые для себя физические знания, используя для этого доступные источники информации;
ЛР УП 5 – умение выстраивать конструктивные взаимоотношения в команде по решению общих задач;
ЛР УП 6 – умение управлять своей познавательной деятельностью, проводить самооценку уровня собственного интеллектуального развития;
метапредметные результаты (МР):
МР1 – использование различных видов познавательной деятельности для решения физических задач, применение основных методов познания (наблюдения, описания, измерения, эксперимента) для изучения различных сторон окружающей действительности;
МР2 – использование основных интеллектуальных операций: постановка задачи, формирование гипотез, анализа и синтеза, сравнения, обобщения, систематизации, выявления причинно-следственных связей, поиска аналогов, формулирования выводов для изучения различных сторон физических объектов, явлений и процессов, с которыми возникает необходимость сталкиваться в профессиональной сфере;
МР3 – умение генерировать идеи и определять средства, необходимые для
их реализации;
МР4 – умение использовать различные источники для получения физической информации, оценивать ее достоверность;
МР5 – умение анализировать и представлять информацию в различных видах;
МР6 – умение публично представлять результаты собственного исследования, вести дискуссии, доступно и гармонично сочетая содержание и формы представляемой информации;
предметные результаты (ПР):
ПР1- сформированность представлений о роли и месте физики в современной научной картине мира; понимание физической сущности наблюдаемых во Вселенной явлений, роли физики в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач;
ПР2 – владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное использование физической терминологии и символики;
ПР3 – владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдением, описанием, измерение, экспериментом;
ПР4 – умение обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы;
ПР5 – сформированность умения решать физические задачи;
ПР6 – сформированность умения применять полученные знания для объяснения условий протекания физических явлений в природе, профессиональной сфере и для принятия практических решений в повседневной жизни;
ПР7 – сформированность собственной позиции по отношению к физической информации, получаемой из разных источников.
Личностные результаты реализации программы воспитания (дескрипторы) | Код личностных результатов реализации программы воспитания |
Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой. | ЛР 10 |
Личностные результаты реализации программы воспитания, | |
Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. | ЛР 25 |
- Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебного предмета:
- обязательной аудиторной учебной нагрузки студента – 144 часа.
- Структура и содержание учебного предмета
2.1. Объем учебного предмета и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 144 |
в том числе: практические занятия | |
Проверочные работы | 5 |
контрольные работы | 10 |
Лабораторные работы | 20 |
Итоговая аттестация в форме экзамена |
2.2. Тематический план и содержание учебного предмета «Физика», в том числе с учетом рабочей программы воспитания
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и контрольные работы | Объем часов | Коды результатов, формированию которых способствует элемент программы |
Раздел 1. Механика. | Физика и объекты ее изучения. Методы научного исследования в физике. | 1 | ЛР УП1-4 МР4, ЛР10, ЛР25 МР1-2,ПР1 |
Измерение физических величин. | |||
Тема : Кинематика. | 8 | ||
Способы описания механического движения. | 5 | ||
Перемещение. Радиус-вектор. | |||
Равномерное прямолинейное движение. | |||
Движение тела на плоскости. Средняя скорость. | |||
Мгновенная скорость. | |||
Ускорение. Равноускоренное прямолинейное движение. | |||
Свободное падение тел. | |||
Относительность механического движения. Закон сложения скоростей. | |||
Кинематика движения по окружности. | |||
Демонстрации Движение водяной струи, вытекающей из бокового отверстия сосуда; Равномерное и неравномерное движения; Относительность движения. | |||
Лабораторные работы Исследование равноускоренного прямолинейного движения Исследование движения тела, брошенного горизонтально. | 2 | ЛР10, ЛР25 УП4, МР5-6,ПР3-4 | |
Контрольные работы Кинематика | 1 | ЛР УП5-6 ПР2,ПР6 | |
Тема 2. Динамика. | 7 | ||
Первый закон Ньютона. Инерциальные системы отсчета. | 6 | ЛР10, ЛР25 ЛР УП1-4 МР1-2,ПР1 | |
Сила. Принцип суперпозиции сил. | |||
Инертность. Масса. Второй закон Ньютона. | |||
Третий закон Ньютона. Принцип относительности Галилея. | |||
Сила всемирного тяготения. Закон всемирного тяготения. | |||
Сила тяжести. Движение искусственных спутников Земли. | |||
Сила упругости. Закон Гука. | |||
Вес тела. Невесомость. Перегрузки. | |||
Сила трения. | |||
Демонстрации Явление инерции (видеодемонстрация) Связь между силой и ускорением (с помощью компьютерного или натурного эксперимента). Явления (всемирного тяготения, деформации, трения (в том числе в вязкой среде), невесомости и перегрузки (видеодемонстрации)). | |||
Контрольные работы Динамика | 1 | ЛР УП5-6 ПР2,ПР6 | |
Тема: Законы сохранения в механике. | 11 | ||
Импульс материальной точки. | 7 | ЛР10, ЛР25 ЛР УП1-4 МР1-2,ПР1 | |
Закон сохранения импульса. Реактивное движение. | |||
Работа силы. Мощность. КПД механизма. | |||
Механическая энергия. Кинетическая энергия. | |||
Потенциальная энергия. Закон сохранения механической энергии. | |||
Условия равновесия твердых тел. | |||
Центр тяжести твердого тела. Виды равновесия. | |||
Давление в жидкостях и газах. Закон Паскаля. Закон Архимеда. | |||
Демонстрации Реактивная сила (видеодемонстрации, натурный эксперимент). Виды равновесия. Нахождение центра тяжести. | |||
Лабораторные работы Исследование изменение веса тела при его движении с ускорением. Измерение коэффициента трения скольжения Изучение движения тела по окружности под действие сил тяжести и упругости. | 3 | ЛР10, ЛР25 ЛР УП4 МР5-6,ПР3-4 | |
Контрольные работы Законы сохранения | 1 | ЛР УП5-6 ПР2,ПР6 | |
Раздел 2. Молекулярная физика и термодинамика | 21 | ||
Основные положения МКТ и их опытные обоснования. | 14 | ЛР10, ЛР25 ЛР УП1-4 МР1-2,ПР1 | |
Общие характеристики молекул. | |||
Температура. Измерение температуры. | |||
Газовые законы. Абсолютная шкала температур. | |||
Уравнение состояния идеального газа. Основное уравнение МКТ. | |||
Температура и средняя кинетическая энергия хаотического движения молекул. | |||
Измерение скоростей молекул. | |||
Строение и свойства твердых тел. | |||
Работа газа в термодинамике. Количество теплоты. Уравнение теплового баланса. | |||
Первый закон термодинамики и его применение к изопроцессам. | |||
Необратимость тепловых процессов. | |||
Второй закон термодинамики. Тепловые машины. Цикл Карно. | |||
Экологические проблемы использования тепловых машин. | |||
Испарение и конденсация. Насыщенный пар. | |||
Кипение жидкости. Влажность воздуха. | |||
Плавление и кристаллизация вещества. | |||
Демонстрации Механическая/компьютерная модель броуновского движения; Строение газообразных жидких и твердых тел (видеодемонстрации). Измерение температуры; Изотермический, изобарный и изохорный процессы (видеодемонстрации); Видеофильм о применении газов в технике, различные температурные шкалы. Модель давления газа. Испарение различных жидкостей; Различные стадии кипения. Кристаллические и аморфные тела; Видеофильм про жидкие кристаллы. Адиабатный процесс (видеодемонстрация); Видеофильмы о необратимости процессов в природе; Модель теплового двигателя (видеодемонстрация). | |||
Лабораторные работы Изучение изотермического процесса. Изучение уравнения состояния идеального газа. Изучение относительной влажности воздуха. Измерение температуры кристаллизации и удельной теплоты плавления вещества. | 4 | ЛР10, ЛР25 ЛР УП4 МР5-6,ПР3-4 | |
Проверочные работы Основное уравнение МКТ Термодинамика | 2 | ЛР УП5-6 МР3,ПР5 | |
Контрольные работы Молекулярная физика | 1 | ЛР УП5-6 ПР2,ПР6 | |
Раздел 3. Электродинамика. Тема: Электростатика | 25 18 | ЛР10, ЛР25 ЛР УП1-4 МР1-2,ПР1 | |
Электрический заряд. Электризация тел. Закон сохранения электрического заряда. | |||
Закон Кулона. | |||
Электрическое поле. Напряженность электрического поля. | |||
Графическое изображение электрических полей. | |||
Работа кулоновских сил. Энергия взаимодействия точечных зарядов. | |||
Потенциал электростатического поля. Разность потенциалов. | |||
Проводники в электростатическом поле. | |||
Диэлектрики в электростатическом поле. | |||
Электрическая емкость. Плоский конденсатор. Соединение конденсаторов. | |||
Энергия электрического поля. | |||
Условия существования электрического тока. Электрический ток в проводниках. | |||
Закон Ома для участка цепи. Зависимость сопротивления от температуры. | |||
Соединение проводников. | |||
Работа и мощность электрического тока. Закон Джоуля – Ленца. | |||
Измерение силы тока, напряжения и сопротивления в электрической цепи. | |||
Электродвижущая сила. Источники тока. | |||
Закон Ома для полной цепи. | |||
Экспериментальные обоснования электронной проводимости металлов. | |||
Электрический ток в растворах и расплавах электролитов. Законы электролиза. | |||
Электрический ток в газах. | |||
Электрический ток в вакууме. | |||
Электрический ток в полупроводниках. | |||
Демонстрации Электризация тел. Взаимодействие заряженных тел. Сохранение электрического заряда. Делимость электрического заряда. Электрическое поле заряженных тел. Видеофильм о сверхпроводимости. Энергия конденсаторов, Закон Ома для полной цепи. Собственная и примесная проводимости полупроводников. Р-п -переход. | |||
Лабораторные работы Измерение электрической емкости конденсатора. Изготовление гальванического элемента и испытание его в действии. Измерение Эдс и внутреннего сопротивления источника тока. Исследование зависимости сопротивления полупроводника от температуры. | 4 | ЛР10, ЛР25 ЛР УП4 МР5-6,ПР3-4 | |
Проверочные работы Конденсаторы | 1 | ЛР УП5-6 МР3,ПР5 | |
Контрольные работы Законы постоянного тока Электродинамика | 2 | ЛР УП5-6 ПР2,ПР6 | |
Тема: Магнитное поле. Электромагнитная индукция. | 9 | ||
Магнитные взаимодействия. Магнитное поле токов. | 8 | ЛР10, ЛР25 ЛР УП1-4 МР1-2,ПР1 | |
Индукция магнитного поля. Линии магнитной индукции. | |||
Действие магнитного поля на проводник с током. Закон Ампера. | |||
Движение заряженных частиц в магнитном поле. Сила Лоренца | |||
Магнитные свойства вещества | |||
Опыты Фарадея. Магнитный поток. | |||
Закон электромагнитной индукции. Вихревое электрическое поле. | |||
Самоиндукция и индуктивность. Энергия магнитного поля тока. | |||
Демонстрации Взаимодействие проводников с током; Опыт Эрстеда; Видеофильм о современных ускорителях заряженных частиц; Явление электромагнитной индукции; Принцип генерации переменного тока; Индукционные токи в массивных проводниках (видеодемонстрация); Трансформация переменного тока; Видеофильм о парамагнетиках, диамагнетиках и ферромагнетиках. | |||
Контрольные работы Магнитное поле | 1 | ЛР УП5-6 ПР2,ПР6 | |
Раздел 4. Колебания и волны | 20 | ||
Условия возникновения механических колебаний | 14 | ЛР10, ЛР25 ЛР УП1-4 МР1-2,ПР1 | |
Кинематика колебательного движения. Гармонические колебания. | |||
Динамика колебательного движения. | |||
Превращение энергии при гармонических колебаниях. Затухающие колебания. | |||
Вынужденные колебания. Резонанс. | |||
Механические волны. Волны в среде. Звук. | |||
Колебательный контур. Свободные электромагнитные колебания. | |||
Процессы при гармонических колебаниях в колебательном контуре. | |||
Вынужденные электромагнитные колебания. Переменный ток. | |||
Резистор в цепи переменного тока. Действующие значения силы тока и напряжения. | |||
Трансформатор. | |||
Производство, передача и использование электрической энергии. | |||
Электромагнитные волны. Принципы радиосвязи и телевидения. | |||
Демонстрации Различные виды колебательного движения; Резонанс; Видеофильм про автоколебания; Переменный ток (видеодемонстрация); Видеофильм о производстве, передаче, распределении и эффективном использовании электрической энергии; Различные виды волн (видеодемонстрация или натурный эксперимент);опыты Герца; Видеофильм о радиосвязи и телевидении; Свойства электромагнитных свойств. | |||
Лабораторные работы Исследование колебаний пружинного маятника. Исследование колебаний нитяного маятника. Определение скорости звука в воздухе | 3 | ЛР10, ЛР25 ЛР УП4 МР5-6,ПР3-4 | |
Проверочные работы Механические колебания Электромагнитные колебания | 2 | ||
Контрольные работы Механические и электромагнитные волны | 1 | ЛР УП5-6 ПР2,ПР6 | |
Тема: Оптика. | 14 | ||
Закон прямолинейного распространения света. Закон отражения света. | 10 | ЛР10, ЛР25 ЛР УП1-4 МР1-2,ПР1 | |
Закон преломления света. | |||
Линза. Формула тонкой линзы. | |||
Построение изображений в тонких линзах. | |||
Глаз как оптическая система. | |||
Измерение скорости света. Дисперсия света. | |||
Принцип Гюйгенса. | |||
Интерференция волн. | |||
Интерференция света. Дифракция света. | |||
Законы электродинамики и принцип относительности. | |||
Постулаты специальной теории относительности. | |||
Масса, импульс и энергия в специальной теории относительности. | |||
Демонстрации Интерференция света. Дифракция света. Получение спектра с помощью призмы. Получение спектра с помощью дифракционной решетки. Поляризация света. Прямолинейное распространение, отражение и преломление света. Оптические приборы Получение изображения линзой. | |||
Лабораторные работы Исследование явлений интерференции и дифракции света Определение скорости света в веществе. Наблюдение волновых и линейчатых спектров. | 3 | ЛР10, ЛР25 ЛР УП4 МР5-6,ПР3-4 | |
Контрольные работы Оптика | 1 | ЛР УП5-6 ПР2,ПР6 | |
Раздел 5. Квантовая физика | 15 | ||
Равновесное тепловое излучение. | 13 | ЛР10, ЛР25 ЛР УП1-4 МР1-2,ПР1 | |
Фотоэффект. Законы фотоэффекта. | |||
Корпускулярно-волновой дуализм света. Давление света. | |||
Планетарная модель атома. Модель атома по Бору. Постулаты Бора. | |||
Методы регистрации заряженных частиц. Естественная радиоактивность. | |||
Радиоактивные превращения. | |||
Закон радиоактивного распада. Изотопы. | |||
Искусственное превращение атомных ядер. | |||
Протонно-нейтронная модель атомного ядра. | |||
Ядерные силы. Энергия связи атомных ядер. | |||
Цепные ядерные реакции. Ядерный реактор. | |||
Биологическое действие радиоактивных излучений. | |||
Термоядерные реакции. Термоядерный синтез. | |||
Демонстрации Фотоэффект Спектры излучения Лазер Счетчик ионизирующих частиц | |||
Лабораторные работы Измерение естественного радиационного фона. | 1 | ЛР6,ЛР9,ЛР УП4 МР5-6,ПР3-4 | |
Контрольные работы Физика атомного ядра | 1 | ЛР УП5-6 ПР2,ПР6 | |
Тема: Элементы астрофизики. | 7 | ||
Солнечная система. | 7 | ЛР10, ЛР25 ЛР УП1-4 МР1-2,ПР1 | |
Солнце и звезды. | |||
Наша Галактика. | |||
Пространственно-временные масштабы наблюдаемой Вселенной. | |||
Современные представления об эволюции Вселенной. | |||
Экзамен | 6 | ||
Итого | 144 |
- Условия реализации программы предмета
3.1. Требования к минимальному материально – техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Физика».
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству студентов;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебно-наглядных пособий (плакаты, таблицы).
- шкафы для хранения учебно-наглядных пособий и учебно-методической документации,
-доска классная;
- комплект контрольно-измерительных материалов;
- дидактический материал;
- комплект учебно-методической документации (учебники и учебные пособия, сборники задач и упражнений);
Технические средства обучения:
- компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедиапроектор.
Практические уроки с использованием электронных источников проводятся в интернет-кабинете.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники
- Учебник: Физика 10 класс, Г.Я.Мякишев, М.А.Петрова, 2021г.
- Учебник: Физика 11 класс, Г.Я.Мякишев, М.А.Петрова, 2021г.
Дополнительные источники:
- А.П. Рымкевич Сборник задач по физике 2012г.
- А.А. Заболотский, В.Ф.Комиссаров, М.А.Петрова, 2021г.
- Кадровое обеспечение образовательного процесса.
Педагогические кадры должны иметь среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины.
4.Контроль и оценка результатов освоения предмета
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения студентами индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты освоения (освоенные умения, усвоенные знания) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Уметь: | ||
ПР1- сформированность представлений о роли и месте физики в современной научной картине мира; понимание физической сущности наблюдаемых во Вселенной явлений, роли физики в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач | - объясняет физические явления и свойства тел с точки зрения науки - обоснование выбора и успешность применения методов и способов решения профессиональных задач; - самооценка качества выполнения поставленных задач; - своевременность сдачи заданий, отчетов; - объективная оценка рабочей ситуации в соответствии с поставленной задачей; - принятие оптимальных решений в стандартных и нестандартных ситуациях; - проведение своевременного контроля и корректировки деятельности в соответствии с нормативной документацией. | - оценка результатов выполнения контрольных и практических работ |
ПР2 – владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное использование физической терминологии и символики | - применяет законы механики, МКТ, электродинамики и квантовой физики при выполнении практических лабораторных работ | - оценка результатов выполнения практических и лабораторных работ |
ПР3 – владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдением, описанием, измерение, экспериментом | - измеряет физические величины при выполнении лабораторных работ, вычисляет погрешности, делает выводы. - приводит примеры практического использования физических знаний на практике, в быту | - оценка результатов выполнения лабораторных и практических работ |
ПР4 – умение обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы | - измеряет физические величины при выполнении лабораторных работ, вычисляет погрешности, делает выводы. - приводит примеры практического использования физических знаний на практике, в быту | .- оценка результатов выполнения лабораторных работ |
ПР5 – сформированность умения решать физические задачи; | - применяет знания физических при решении задач Применяет методику вычисления: -кинематических величин, -сил, действующих на тело, законов сохранения, - микро и макропараметров тела, -электродинамических величин, - параметров электрической цепи, -параметров атомного ядра | - оценка результатов выполнения расчетных практических работ |
ПР6 – сформированность умения применять полученные знания для объяснения условий протекания физических явлений в природе, профессиональной сфере и для принятия практических решений в повседневной жизни; | Умение применять полученные знания для решения практических задач. | - оценка результатов выполнения контрольных и практических работ |
ПР7 – сформированность собственной позиции по отношению к физической информации, получаемой из разных источников. | - аргументированное объяснение сущности и социальной значимости будущей профессии; - активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности; - участие в профориентационной деятельности; - участие в конкурсах профессионального мастерства, тематических мероприятиях; - изучение профессиональных периодических изданий, профессиональной литературы. | - оценка выполнения практических заданий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок физики в 8-м классе по программе курса физики в средней общеобразовательной школе по учебнику А.В. Пёрышкина. Тема урока: «Сила тока. Единицы силы тока. Амперметр. Измерение силы тока».
Тема урока: «Сила тока. Единицы силы тока. Амперметр. Измерение силы тока».Урок изучения нового материала с элементами обобщения ранее изученного. На уроке вводится понятие сил...
Урок физики в 8-м классе по программе курса физики в средней общеобразовательной школе по учебнику А.В. Пёрышкина. Тема урока: «Сила тока. Единицы силы тока. Амперметр. Измерение силы тока».
Тема урока: «Сила тока. Единицы силы тока. Амперметр. Измерение силы тока».Урок изучения нового материала с элементами обобщения ранее изученного. На уроке вводится понятие сил...
Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10
Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10, пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, базовый уровень-68 часов, 2 часа в неделю...
Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11
Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11, пояснительная записка, календарно тематическое планирование, 68 часов, 2 часа в неделю, базовый уровень...
Рабочая программа по физике в 11 классе Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев, В.М.Чаругин. Физика – 11, М.: Просвещение, 2012 г. Программа рассчитана на 3 часа в неделю.
Рабочая программа по физике в 11 классе (3 часа в неделю)...
Рабочая программа по физике для 7-го класса на основе авторской программы Е.М. Гутника, А.В. Пёрышкина. «Физика». 7-9 класс.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа разработана на основе авторской программы Е.М. Гутника, А.В. Пёрышкина. «Физика». 7-9 класс. (Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. А...
Рабочая программа по физике 10-11 класс (Базовый уровень) к учебнику "Физика 10" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев, Н.Н. Сотский, "Физика 11" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев
Программа по физике для полной общеобразовательной школы составлена на основе фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам полного общего образования, представл...