Самостоятельная работа 9 класс "Законы сохранения".
методическая разработка по физике (9 класс)
Самостоятельная работа содержит 4 варианта по три задачи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_9_klass_zakony_sohraneniya.docx | 13.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант 1.
1.Шарик из пластилина массой 50 грамм движется со скоростью 5 м/с и догоняет другой шарик массой 20 грамм, который движется в том же направлении со скоростью 2 м/с. После соударения они движутся вместе. Определите скорости шаров после удара, если трением можно пренебречь.
2.Вагон массой 22 т, движущийся со скоростью 5 м/с соударяется с неподвижным вагоном массой 15т и, сцепившись с платформой, продолжает свое движение. Какова скорость вагонов после сцепления?
3.Камень массой 3 кг бросают вертикально вверх с начальной скоростью 15 м/с. Какова начальная кинетическая энергия камня? Какова потенциальная энергия на максимальной высоте? Чему равна максимальная высота подъема?
Вариант 2.
1.Мальчик , движущийся со скоростью 2 м/с, запрыгивает в тележку, которая двигается ему на встречу со скоростью 1м/с. Какова станет скорость тележки, после того как мальчик запрыгнул в нее, если масса тележки 8 кг, а масса мальчика 50 кг.
2.Два мальчика на роликах отталкиваются друг от друга. Какой станет скорость второго мальчика массой 60 кг, если первый мальчик массой 45 кг приобрел скорость 2 м/с.
3.Камень брошен вертикально вверх со скоростью 30 м/с. На какой высоте кинетическая энергия будет равна потенциальной энергии? Чему равна максимальная потенциальная и кинетическая энергия камня, если его масса 1,5 кг.
Вариант3.
1.Мальчик массой 40 кг находится на тележке массой 10 кг, которая двигается со скоростью 1,5 м/с. Какой станет скорость тележки, если мальчик спрыгнет против движения тележки со скоростью 0,5 м/с.
2.Два мальчика стоят на роликах и держатся за противоположные концы веревки. Мальчики начинают тянуть веревку каждый на себя. Скорость мальчика массой 40 кг 1м/с, а скорость второго мальчика 0,5 м/с. Какова масса второго мальчика?
3.Стрела вылетает из арбалета вертикально вверх со скоростью 40 м/с. На какую высоту поднимется стрела? Чему равна максимальная потенциальная и кинетическая энергия стрелы, если его масса 0,5 кг.
Вариант 4.
1.Камень брошен вертикально вверх со скоростью 15 м/с. На какой высоте кинетическая энергия будет равна потенциальной энергии? Чему равна максимальная потенциальная и кинетическая энергия камня, если его масса 300 гр.
2.Два мальчика стоят на роликах и держатся за противоположные концы веревки. Мальчики начинают тянуть веревку каждый на себя. Скорость мальчика массой 65 кг 1м/с, а скорость второго мальчика 1,5 м/с. Какова масса второго мальчика?
3.Мальчик , движущийся со скоростью 3 м/с, запрыгивает в тележку, которая двигается ему на встречу со скоростью 0,5м/с. Какова станет скорость тележки, после того как мальчик запрыгнул в нее, если масса тележки 10 кг, а масса мальчика 60 кг.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок обобщения и закрепления знаний по теме "Импульс.Энергия.Законы сохранения"10 класс.
Идея урока: Учащиеся выбирают свою индивидуальную траектории работы на уроке, выбирая задания по силам,, результатом ,которой будет набранное определённое количество баллов.. Эстафета состоит из неск...
Проект "Сохранение продуктов питания"
Известно, что лучше всего питаться свежими продуктами. В овощах и зелени с грядки наибольшее количество витаминов и микроэлементов, необходимых для нашего здоровья. Это же справедливо для ягод с вето...
Работа педагогического коллектива над решением проблемы сохранения здоровья школьников
Наша школа уже не один год работает над решением проблемы сохранения здоровья учеников и педагогов, поскольку важной задачей современного образовательного учреждения выступает поиск таких ...
открытый урок на тему: "Альтернатива: промышленное освоение или сохранение природы"
Урок, предложенный вниманию коллег, проводится в 9м классе по предмету география.Вид урока – урок-игра.Данный урок может быть проведен по окончанию темы «Европейский Север» в качестве урока обобщения ...
Разработка урока по теме "Импульс тела. Закон сохранения импульса"
Рзработка урока по теме "Импульс тела. Закон сохранения импульса", 9 класс...
План урока 9 Г класс (четверг) Тема «Полная механическая энергия. Закон сохранения и изменения полной механической энергии. Общефизический закон сохранения энергии»
В рамках дистанционного обучения возникает необходимость разработки подробного плана занятий для школьников в соответствии со школной программой и поурочным планированием....
«Сохранение физического здоровья обучающихся. Организация физкультурно-оздоровительной работы в рамках укрепления и сохранения здоровья участников образовательного процесса.»
laquo;Сохранение физического здоровья обучающихся. Организация физкультурно-оздоровительной работы в рамках укрепления и сохранения здоровья участников образовательного процесса.»...