промежуточная 7 класс
план-конспект занятия по физике (7 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
промежуточная аттестация 7 класс | 15.8 КБ |
Предварительный просмотр:
ВАРИАНТ 1.
ЧАСТЬ А.
- Что из перечисленного не относится к физическим величинам?
А. сила Б. плотность В. Свет
- За 6 ч 30 мин велосипедист проехал 107 км. С какой средней скоростью он двигался?
А. 16 км/ч Б. 16 м/с В. 20км/мин
- Стальной, латунный и чугунный шарики имеют одинаковые объёмы. Какой из них имеет большую массу?
А. Стальной. Б. Чугунный В. Латунный.
- Чему равна сила, действующая на тело массой 500кг, находящееся на поверхности Земли?
А. 2 Н Б. 500 Н В. 5000Н
- На тело действуют три силы: направленная вверх сила в 10 Н и направленные вниз силы в 9 Н и 5 Н. Куда направлена и чему равна равнодействующая этих сил?
А. направлена вверх и равна 4 Н
Б. направлена вниз и равна 4 Н
В. Направлена вниз и равна 24 Н
- Какое давление оказывает на пол ковер весом 2000Н площадью 4 м³?
А. 500Па Б. 50Па В. 0, 5 Па
- Какие две физические величины имеют одинаковые единицы измерения?
А. Сила и работа Б. Работа и мощность В. Работа и энергия
- Какова кинетическая энергия самолета массой 20 т, летящего на высоте 10 км со скоростью 150 м/с?
А. 2,25 МДж Б. 225 МДж В. 425 МДж
- Если полезная работа при перемещении груза равна 300 Дж, а затраченная при этом работа составила 400Дж, то КПД такого механизма равен:
А. 50% Б. 75% В. 25%
- В жидкости находятся два шара одинаковой массы, сделанные из алюминия и меди. На какой из шаров действует самая большая выталкивающая сила?
А. медный Б. Алюминиевый В. Сила одинаковая
ЧАСТЬ В.
Часть 2.
В1.Установите соответствие между физическими законами и учеными, открывшими их. К каждой позиции первого столбца выберите соответствующую цифру из второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующей буквой.
А. Открытие явления свободного падения 1). И. Ньютон
Б. Открытие закона всемирного тяготения 2).Б. Паскаль
В. Открытие закона о передаче давления жидкостями 3). А. Эйнштейн
и газами 4). Г. Галилей
5). Р. Броун
А | Б | В |
В2. Установите соответствие между физическими величинами и приборами для их измерения.
К каждой позиции первого столбца выберите соответствующую цифру из второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующей буквой.
А. Давление внутри жидкости 1). Барометр
Б. Объем жидкости 2). Манометр
В. Масса 3) Спидометр
4) Весы
5) Мензурка
А | Б | В |
ЧАСТЬ С.
- На концах рычага действуют силы 2 и 18 Н. Длина рычага равна 1 м. Где находится точка опоры, если рычаг в равновесии? (Весом рычага пренебречь)
- Какой путь может проехать автомобиль после заправки горючим, если на 100 км пути его движения расходуется 10 кг бензина, а объем топливного бака равен 60 л. Плотность бензина 710 кг/м3?
СПЕЦИФИКАЦИЯ
проверочной итоговой работы по физике за курс 7 класса.
Назначение проверочной работы – оценить уровень овладения учащимися материалом на базовом, повышенном и высоком уровнях, учесть допущенные ошибки и скорректировать результаты
Общая характеристика и структура работ.
Содержание проверочной работы определяется на основе ФГОС
Работа состоит из трех частей.
ЧАСТЬ 1 направлена на проверку достижения уровня базовой подготовки. Она содержит 10заданий, соответствующих минимуму содержания образования. Предусмотрены одна форма ответа: задания с выбором ответа из трех предложенных. С помощью этих заданий проверяется умение владеть основными понятиями, знание алгоритмов при выполнении определенных действий и их применение в стандартных ситуациях
ЧАСТЬ 2 содержит 2 задания на установление соответствия. В этих заданиях требуется к каждой позиции первого столбца подобрать соответствующую позицию второго и записать в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
ЧАСТЬ 3 содержит две расчетные задачи. Решения задач записываются учениками в развернутом виде.
Время выполнения работы и условия ее проведения.
На выполнение работы отводится 40 минут. В заданиях с выбором ответа в бланке ответов рядом с номером задания ученик ставит букву, которая соответствует номеру выбранного им ответа, в заданиях с кратким ответом – вписывает ответ (слово или число) в отведенное место.
Система оценивания.
Каждое задание первой части оценивается в 1 балл. Задание первой части считается выполненным, если выбран номер верного ответа.
Задания второй части оцениваются в 2 балла, если верно указаны все три соответствия и в 1 балл, если верно указано хотя бы одно соответствие. Задания С1-С2 оцениваются от одного до трех баллов в зависимости от степени их выполнения.
Шкала оценок:
«2» - менее 8 баллов.
«3» - 8-12 баллов.
«4» - 13-17 балл.
«5» - 18-20 баллов.
Дополнительные материалы и оборудование
При проведении проверочной работы предоставляется необходимый справочный материал и используется непрограммируемый калькулятор.
Кодификатор.
1 вариант | 2 вариант | |
1 | Знание физических понятий: тело, величина, вещество, явление и др. | Знание физических понятий: тело, величина, вещество, явление и др. |
2 | Умение рассчитывать скорость, время и путь при равномерном движении. | Умение рассчитывать скорость, время и путь при равномерном движении. |
3 | Умение определять массу тела по плотности вещества и объему тела, объем тела по плотности и массе. | Умение определять массу тела по плотности вещества и объему тела, объем тела по плотности и массе. |
4 | Умение рассчитать по формулам силу тяжести, вес тела, силу трения | Умение рассчитать по формулам силу тяжести, вес тела, силу трения |
5 | Умение определять равнодействующую сил | Умение определять равнодействующую сил |
6 | Умение оценить давление и силу давления | Умение оценить давление и силу давления |
7 | Умение оценить энергию и импульс тел при изменении их состояния, рассчитать их | Умение оценить энергию и импульс тел при изменении их состояния, рассчитать их |
8 | Умение решать задачи на расчет давления и силы давления твердых тел. | Умение решать задачи на расчет давления и силы твердых тел, |
9 | Знание принципов работы простых механизмов: рычаг, блок, наклонная плоскость, умение оценить их КПД, возможность выигрыша в силе или работе. | Знание принципов работы простых механизмов: рычаг, блок, наклонная плоскость, умения оценить их работу и мощность |
10 | Знание условий плавания тел. Умение сравнивать силы Архимеда, действующие на различные тела | Знание условий плавания тел. Умение сравнивать силы Архимеда, действующие на различные тела |
В1 | Знание научных открытий и имен ученых, которым эти открытия принадлежат | Знание основных единиц измерения физических величин. |
В2 | Знание основных единиц измерения физических величин. | Знание основных формул для вычисления физических величин. |
С1 | Умение решать задачи на использование условия равновесия рычага | Умение решать задачи на расчет массы и плотности вещества |
С2 | Умение решать задачи на расчет пути при равномерном движения в нестандартной ситуации | Умение решать задачи на расчет давления и силы давления твердых тел, жидкостей и газов |
Коды правильных ответов.
Номер вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 вариант | В | А | В | В | Б | А | В | Б | Б | Б |
2 вариант | Б | А | Б | Б | В | А | А | В | А | А |
Номер задания | В1 | В2 | С1 | С2 |
1 вариант | 412 | 254 | 0,9 м | 426 км |
2 вариант | 234 | 412 | 23 | 3 см |
Литература.
- Физика. 7 класс/ А. В. Перышкин– М.: Дрофа, 2014.
- Сборник задач по физике. 7-9 классы / В. И. Лукашик, Е.В. Иванова – М.: Просвещение, 2012
- Физика. Диагностические работы для проведения промежуточной аттестации. 7-9 классы. – М.: ВАКО, 2013
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал промежуточной аттестации для 5 класса
Материал промежуточной аттестации для 5 класса является итоговым контролем коммуникативной компетенции в области говорения и чтения....
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ для проведения промежуточной аттестации по предмету «Алгебра и начала анализа» в 10 классе
Контрольная работа содержит 4 задания по темам: «Тригонометрия» и «Производная».Приведены критерии оценок и решения всех вариантов....
Положение О порядке экспертизы, утверждения и хранения экзаменационного материала при организации промежуточной (5-8 классы) аттестации и государственной ( итоговой) аттестации в 9 классах в традиционной форме
Положение О порядке экспертизы, утверждения и хранения экзаменационного материала при организации промежуточной (5-8 классы) аттестации и государственной ( итоговой)...
Подготовка и проведение итоговой и промежуточной аттестации учащихся по биологии. Формы проведения итоговой и промежуточной аттестации
Подготовка и проведение итоговой и промежуточной аттестации учащихся по биологии....
Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по ЕН.01 МАТЕМАТИКА основной профессиональной образовательной программы по специальности: 19.02.01 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ форма проведения промежуточной
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины математика разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего...
Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по ОУД.08 ИНФОРМАТИКА основной профессиональной образовательной программы по специальности: 38.01.10 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (ПО ОТРАСЛЯМ) форма проведения промежуточн
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины разработан на основе требований ФГОС среднего общего образования, в соответствии с Рекомендациями по организации пол...